Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649,9K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Dusha
5 April 2011


0772
вы, на минуточку, поинтересуйтеь и сравните налоги на дизельный и бензиновый авто... в Германии.
Никакого стимулирования нет и в помине, наоборот, экономию пользователей от дизеля гос-во пытается "отжать" через повышенный эксплуатационный налог.

А стимул там такой же как и у нас - ниже цена литра (кстати, уже далеко не везде, например в Швейцарии соляра давно дроже Супера), и ниже расход.

Там есть стимулирование более частой смены автомобиля как таковой, это да, с этим не поспоришь, но преференций дизелю никто на гос-ном уровне не делает.
avatar
Irs 13
5 April 2011


0
0772:

Потому, что каждый владелец это инвестор в технологию- раз, в экологию-два. И это поощрается во всех странах Европы, почму у нас должно быть как-то через ж...у

С таким подходом государству следует взвинтить цены для обычных автолюбителей до небес для того чтобы заставить их пользоваться 1-велосипедами, 2-общественным транспортом.
Не взывай к небесам ибо можешь получить то о чём молишь.
0772
5 April 2011


Про Германию незнаю, но во Франции, Италии и вроде бы Испании, различен уровень налогообложения на Авто в том числе таможенная пошлина на ввоз, касательно бензинок и дизлей. Там дизлей визуально, поэтому и субьективно мне почуствовалось больше половины
0772
5 April 2011


Irs 13
Я только за
avatar
Kame
5 April 2011

1

Мое мнение, лучше FF2 рестайл, чем Солярис, однозначно.
avatar
Kame
5 April 2011


А вообще, скоро бакс совсем обесценится и деньги потеряют свою цену процентов на 40))). Так что лучше уж что нибудь купите, чем потом фантиками подтираться. (
SQUEALER
5 April 2011


Я лично против дизеля ничего не имею.. Но его цена! Вряд ли окупиться он у меня
0772
6 April 2011


SQUEALER
А как дизель должен окупиться, что -то не понятно
SQUEALER
6 April 2011


0772
при больших годовых пробегах более высокая стоимость дизеля по сравнению с бензином окупается) так вот)) меньше льёшь соляры этим и окупается))
avatar
Sipe
6 April 2011


SQUEALER
это при прочих равных, но часто бывает так, что межсервисные интервалы для дизеля сокращают по сравнгению с бензиновым, и повышает стоимость самого ТО
avatar
Jennik1
6 April 2011


SQUEALER
ага, особенно если вдруг у фокуса будут те же бяки с DPF как и у куги - то он врядли окупится.( в этом плане ничего хорошего пока что нет)
попадалово на сервис будет не редкостью. По опыту диз.фордики чаще посещают сервис чем бензинки.
К тому же не знаю как у Вас но в ЕС и у нас в стране дизель стоит дороже 95.( кач.дизель евро5 и бенз евро5, евро4).
avatar
CDG
6 April 2011

1

...владел дизельным фф рестайлом 1.5 года. По началу все очень нравилось (разница в цене между диз. и бензином до кризиса была выгодной, а сейчас сравнялась с 95м; динамика на старте у дизелька была интересная). Однако повладев дизелем, я все-таки вернулся к бензину по следующим причинам: 1) стоимость топлива; 2) фордовский движок оказался не очень экономичным (11л в городе для дизеля ИМХО многовато было); при всем вышесказанном изначально дизель стоит дороже и обслуживание его дороже. Помимо этого, если честно, то напрягало после каждой поездки охлаждать турбину пару-тройку минут (с таймером не замарачивался); атмосферник оно как-то удобнее получается, что бенз., что дизельный. Так что особого смысла брать дизельный фф, а тем более в России, я лично не вижу.
0772
6 April 2011


SQUEALER
Всё же немного непонятно про окупаемость. К примеру у мня. Вот мы с товарищем пригнали два стареньких Х5-ых, я на дизле, дружище бензинка. Оба трёхлитровки на автомате 6 ступ. 2004 год Я заплптил естественно дороже, но я и продал его дороже причём существенно дороже, насчёт ТО,делали в одном месте, по цене практически одинаково, интервал 15 тыс, но делали оба через 10-ку, так как вжаривали, по крайней мере я, у него не получалось, так как бензинка у него просто не ехала, я уходил практич с места сразу на полкорпуса. По расходу у мня было 9-12 соляры, у бенза же, внимание- до 21 литров. Выводы делайте сами.
alex-a
6 April 2011


CDG
Первый подобный отзыв, кстати. Спасибо за такое. А заправлялись на сетевых заправках на общих основаниях, или как большинство апологетов дизелей в России - за полцены у "дяди Васи"?

Потому что если копнуть - то почти всегда оказывается, что это единственный способ иметь "дизель" на небольшом автомобиле в России и говорить, что разница в стоимости и удовольствии от обладания по сравнением с "бензином" только в пользу "дизеля".
avatar
Sipe
6 April 2011

1

В начале 2007-го года приятель надумал купить Ниссан Х-Трейл (в первом кузове).
В наличии у дилера были 2 машины, подходившие по комплектухе, с одной лишь разницей: бензин и дизель.
Сели, подсчитали. Солярка тогда стоила процентов на 35-40 дешевле 95-го бензина. Дизельная машина была дороже. Межсервисные меньше. Стоимость ТО выше.
С учетом того, что пробеги у товарища на 95% - трасса, экономия на топливе за счет более низкого расхода и цены смогла компенсировать переплаты за ТО и при первоначальной покупке только к 100 т.км. А на таком пробеге у ниссановских дизелей начинаются плановые вложения в ДВС.
В результате был куплен бензин.
SQUEALER
6 April 2011


0772
Sipe об этой экономии и говорит! Есть порог окупаемости дизельного двигателя) Ну можно так назвать)
avatar
CDG
6 April 2011


ИМХО, почти все, если не все машины приобретаются не для экономии денег, а для удобства, удовольствия итд. Соответственно, по умолчанию подразумевается, что "за все хорошее придется платить". Поэтому лучше уж до конца следовать этому принципу и не ломать копья... . Хотя некоторые берут дизель и просто для того, чтобы таким образом показать свою исключительность, отличие от других, "индивидуальность."

Заправлялся я дизелем только на БиПи, как и было рекомендовано ФМК на внутренней крышке горловины (топливо было по стандарту,поэтому сказать о том, что большой расход был по этой причине не получится). Кстати, надо признать, что произошли небольшие изменения в сторону уменьшения расхода после возврата к рекомендованному ФМК маслу 5w30 (как то ОД залил по ошибке масло 5w40 и расход подскачил до 12л).

В общем, суммируя свои посты на дизельную тему скажу, что дизель мне помог стать убежденным почитателем бензиновых дв-й. То это возможно сугубо индивидуально. Надеюсь, что кому-то помог с выбором.
avatar
ПадЪ
6 April 2011


CDG
расход дизеля 11-12 литров - на фокусе 1,8 - байки из склепа, такие показатели у 3-х литровых движков на 2,5-3 тонных машинах
вот 22 страницы опровержений
периодичность ТО с бензом одинакова, как и стоимость
раница в цене не такая уж большая

и почему все свелось к окупаемости? дизель для этого берут? или для ломовой тяги, эластичного движка и пр ходовых и динамических характеристик
avatar
Sipe
6 April 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
и почему все свелось к окупаемости? дизель для этого берут? или для ломовой тяги, эластичного движка и пр ходовых и динамических характеристик

как правило - да, берут из-за якобы экономии на топливе.
Дизель на внедорожниках понимаю - момент нужен бешеный.
На коммерческих автомобилях - тоже. Как раз во главу угла выходит топливная экономичность.
На легковушках в гражданских режимах эксплуатации для себя не вижу преимуществ. Но у меня очень специфические пробеги.
avatar
Сволочь
6 April 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
эластичного движка
Это точно про дизель?
alex-a
6 April 2011


Гломурный ПадонакЪ
Пасиб за ссылку. Познавательно.
Я бы от расхода от 5 до 8л. в городе не отказался! Но необходимость ППП и ждать турбину после остановки, а также необходимость переплачивать за двигатель при покупке... Хорошо хоть тарахтение на ФФ3 слышно только во время стояния на светофоре.
Кстати, есть у кого-нибудь данные о том, как дизели ФФ2 на вторичном рынке продаются? Тоже ведь немаловажный фактор.
avatar
Sipe
6 April 2011


хотелось бы услышать обоснование от автора минуса моей мессаги про Х-Трейл
0772
6 April 2011


dirty alex
Да про дизель, тест-драйв доступен для всех
alexey_s
6 April 2011


цитата (dirty alex @ Сегодня в 16:49)
цитата (Гломурный ПадонакЪ)
эластичного движка
Это точно про дизель?

а что здесь такого? третья передача 30-100 вполне...понятно, что на 30 о динамике можно забыть, но едет не дергается...

про 11 л расхода на фф 1,8 заставляет задуматься, а был ли дизель?!

ну и до кучи
новая импреза
posted image
0772
6 April 2011


Sipe
У ниссана не дизль, а некое подобие ему. Дизля умеют делать большая тройка, а снедавних времён подключилась Киа-Хёнде. К примеру на Соренто хороший дизль. Почму говорю про Х-трейл, что не совсем дизл, потому как на дворе 2001 год, а у них межсервисный интервал составляет 10 тыс, как в 90-х Также большое значение имеет система Коммон рейл и её поколение, я даж и не знаю на трейле она вообще есть. К тому же многие в России почему то считают, что одна вещь должна догонять другую. в нашем случае дизль должен поровняться в выкладке с бензином. Но не стоит забывать, что дизль на вторичке вы также дороже продадите, как и покупали в процентном соотношении к бензину с учётом б/у уценки. Тоесть если вы купили золото, оно же никогда не превратиться в серебро-правильно.
avatar
CDG
6 April 2011

4

Гломурный ПадонакЪ
не хочу засорять ветку спорами о ЗА и ПРОТИВ дизеля. Просто отвечу.

Расход на 1.8tdci в пределах 10.9л - 11.8л/100км в городском цикле с пробками при теплой погоде - неоспоримый факт, от которого никуда не деться. Авто было в идеальном состоянии (пробег 5000 км, ТО пройдено вовремя и полностью, диз.топливо только самое качественное). Никаких чиповок или тюнингов для "нищих". По началу думал, что дело в масле (хотя казалось чуток экономии придал возврат к родному 5w30), но через какое-то время зашкаливание показателя расхода на уродне 10+..12л продолжилось (и это при том, что манера езды была спокойная; маршруты в 90% случаев одинаковые и в одно и то же время). На этом мой опыт езды на турбированных фордовских дизелях закончился. Теперь только бензин (без турбин и всяких гибридов). Эластичный движок, говорите? Никогда не забуду как он бедный после 3000 - 4000 оборотов начинал реально надрываться как если бы отсечка уже давно пройдена или это такой признак эластичности? Скажете, что мне просто не повезло с экземпляром? Все может быть, но если уровень качество фордовского дизеля сродни лотерее, то я не из числа любителей проводить подобные тесты за свой счет.

Сейчас задаю себе вопрос: а что я получил хорошего от обладания дизельным ФФ? Ровным счетом ни-че-го. Кстати, одни из самых убежденных дизелистов в мире, французы, и со страниц СМИ, и со слов знакомых сейчас стали все больше и больше задаваться аналогичным вопросом: при отсутствии очевидной экономической выгоды дизеля после повышения цен на топливо, есть ли ризон покупать новое авто на дизеле? Если экономически это не выгодно, то на хрен оно тогда вообще надо? И это в стране, где "культ" дизеля каких то 2 года назад казался непоколебимым.

Все вышесказанное написано, исходя из личного опыта человека, который искренне хотел получить удовольствие от езды на фордовском дизеле, а не съэкономить лишнюю копейку и не взято из журнальных отчетов людей, которые наверное сами на фордовском дизеле никогда не ездили и наверное сами и являются рассадником всякого рода баек, в том числе и "из склепа".

Ну а теперь вернемся к конкурентам ФФ3 ... не будем же мы рассматривать ФФ2 в качестве его конкурента? Хотя... .
avatar
Anton111111
6 April 2011


0
0772:

Sipe
потому как на дворе 2001 год,

Вернись в наше время путешественник во времени
avatar
ПадЪ
6 April 2011

1

цитата:
Но необходимость ППП и ждать турбину после остановки

стоп стоп стоп
у друга но киа сол стоят фены, в мороз через 2 мин дует уже теплый воздух
ждать турбину нужно в случае если крутил двигатель, да и уже давно на любой приличной сигналке есть функция турботаймера, которая сама заглушит мотор попозже...

цитата:
а также необходимость переплачивать за двигатель при покупке...

не такая уж там и переплата, да и вообще чес гря странная политика за экобусты люди переплатить готовы, а за дизель нет))

цитата:
Кстати, есть у кого-нибудь данные о том, как дизели ФФ2 на вторичном рынке продаются?

их не так просто найти еще, у нас тут видел всего 2 объявление, буквально за неделю машины ушли...

цитата:
Расход на 1.8tdci в пределах 10.9л - 11.8л/100км в городском цикле с пробками при теплой погоде - неоспоримый факт

ну о чем тут можно разговаривать если я тебе привел статистику десятков человек, наших одноклубников у которых расход от 5 до 8 литров в городе, ты опять про какой то факт говоришь...
может у тебя с машиной проблема была, может еще чего, но говорить факт, когда десятки людей подтверждают обратное...

цитата:
Эластичный движок, говорите? Никогда не забуду как он бедный после 3000 - 4000 оборотов начинал реально надрываться как если бы отсечка уже давно пройдена или это такой признак эластичности?

эээ это дизель вообще то...
у него от 5 тыс оборотв красная зона уже, его не нужно крутить до 5 тысяч
у него наилучший подхват в более низком диапазоне, его фишка как раз в том что у него при 2-3 тыс оборотов тяга как у бензинки при 5-6
alexey_s
6 April 2011


dirty alex
я немножко ошибся про 30-100



а что тогда хорошая эластичность?
avatar
Sipe
7 April 2011


0
0772:

К тому же многие в России почему то считают, что одна вещь должна догонять другую. в нашем случае дизль должен поровняться в выкладке с бензином. Но не стоит забывать, что дизль на вторичке вы также дороже продадите, как и покупали в процентном соотношении к бензину с учётом б/у уценки. Тоесть если вы купили золото, оно же никогда не превратиться в серебро-правильно.

возможно, в Мск это и так, но у нас на дизели смотрят совершенно по-другому. БУ дизель в регионе - синоним крупной возможности попадалова на деньги, т.к. неизвестно ЧТО и где лили в бак такой машины при эксплуатации.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up