обороты ХХ

17 years




Не нашел по поиску ответа на свой вопрос, поэтому создаю темку.
Заметил, что в холода (у нас -20) обороты дершит машинка несколько выше и чуть четь неустойчиво. Если разделить шкалу от 0 до 1000 на три части как 330 660 и примерно 990 - тысяча, то обычно держит 660, а в морозы- 825. Не бейте сильно-если баян

Дык, это нормально.
Баян... не баян, а тему прикрою позже. :)

avatar
IOPOK
28 November 2006

обороты ХХ
2,4K
views
13
members
36
posts

basya24
28 November 2006


войди в тестовый режим и посмотри, сколько в действительности у тебя обороты. конд. вкл или выкл.
avatar
Commics
28 November 2006


Пока прогревается она и должна держать обороты выше чем в теплое время, а как прогреется обороты должны опуститься до нормы.
avatar
IOPOK
28 November 2006


цитата:
войди в тестовый режим и посмотри, сколько в действительности у тебя обороты. конд. вкл или выкл.

на улице -20, компьютера нет
To Commics
В том то и дело, когда до -10-15 прогреется и падает до 660, а сейчас-вроде прогрелась (хотя стрелка температуры не совсем на середине, а на 1 мм ниже) и чуть больше обычного значения держит.
А что есть "норма"?
То CD
Но после часа езды (не постоянной, а с остановками на не долгими) это продолжается. Это тож нормально?
avatar
Commics
28 November 2006


IOPOK
норма - это как всегда держит.
Сразу скажу, что у всех тахометр показывает по разному - у кого то ниже, у кого то выше...
На сам тахометр также влияет температура - в мороз он выше показывает, в жару ниже и тд.
Не вижу смысла заморачиваться
avatar
IOPOK
28 November 2006


цитата:
IOPOK
норма - это как всегда держит.
Сразу скажу, что у всех тахометр показывает по разному - у кого то ниже, у кого то выше...
На сам тахометр также влияет температура - в мороз он выше показывает, в жару ниже и тд.
Не вижу смысла заморачиваться

Я не просто по тахометру смотрю, еще и на слух звук громче и не совсем ровный. А так, если коллеги советуют, значит надо потихоньку забить
Да, еще были проблемы с датчиком уровня топлива, если помните, вот думаю, если холостые выше, значит кушает больше, а датчик, судя по наблюдением показывает правильные данные только на холодной машине (хотя не пойму какая связь). Не пропустить бы момент.
avatar
Commics
28 November 2006


IOPOK
Попробуй почистить клапан ХХ
avatar
IOPOK
28 November 2006


цитата:
IOPOK
Попробуй почистить клапан ХХ

чистили 4 месяца назад, да и до -15 то все ок
basya24
28 November 2006


я тебе не про комп говорю, а про тест режим http://wiki.ffclub.ru/KakVojjtiVTestovyjjRezhim?v=xy5
avatar
IOPOK
28 November 2006


цитата:
я тебе не про комп говорю, а про тест режим http://wiki.ffclub.ru/KakVojjtiVTestovyjjRezhim?v=xy5

Спасибо, про это первый раз слышу, думал речь идет о машинах с компом. А на европейце 2000 г. в. работает? Хотя завтра сам попробую.
avatar
Commics
28 November 2006


IOPOK
И у тебя должно работать - комп тут не причем
polkovniksfocusom
29 November 2006


Подскажите для чего нужен винт, под дроссельной заслонкой. По аналогии с поплавковыми машинами, вроде как для регулировки ХХ. Или как?
цитата:
В армии первые двадцать пять лет тяжело - потом привыкаешь.
avatar
Commics
29 November 2006


polkovniksfocusom
Это для регулировки зазора дросселя. Его трогать не рекомендуется
avatar
IOPOK
29 November 2006


цитата:
IOPOK
И у тебя должно работать - комп тут не причем

И правда, работает. Обороты на прогретом двигателе гуляют в пределах 958-980, пока холодно, посмотрю как будет, когда станет потеплее, хотя есть ощущение, что машина как-то недогревается.
А вот п. 13 ( в силу косяков датчика уровня топлива)так и не понял. Показывает полбака, а на дисплее - LI28. Как это читать, почему в процентах? Поясните плиз.
avatar
IOPOK
29 November 2006


цитата:
я тебе не про комп говорю, а про тест режим http://wiki.ffclub.ru/KakVojjtiVTestovyjjRezhim?v=xy5

Кстати, что значат пункты без объяснения того, что они показывают?
basya24
29 November 2006


не знаю, я этот режим досканально не изучал.
avatar
IOPOK
30 November 2006


А от чего машина может как бы недогреваться в сильные морозы? Вследствии этого-чуть выше обороты и чуть погуливают. Просто сегодня минус 17 и к вечеру обороты стабилизировались. Зато с утра было - 25, крутить стартером пришлось долго-секунд 10.
avatar
Commics
30 November 2006


IOPOK
Из-за термостата/
avatar
IOPOK
30 November 2006


цитата:
IOPOK
Из-за термостата/

но до минус 15 все ок. что менять термостат. Или и так ездить мона?
avatar
Xternal
30 November 2006


У меня ситуацая схожая, но частности другие.
После зажигания обороты держаться в районе 1000. Причем, если включить перадачу и отпускать сцепление - машина едет, обороты уменшаются. Останавливаешься - такая же ситуация. Такое происходит на холодном двигателе, после долгого(ночного, рабочего) простоя.
Что скажите?
avatar
-Volk-
30 November 2006

1

Xternal
Когда при включеной передачи движок работает с нагрузкой,по этому обороты уменьшаются, на холодном обороты должны гдето 1000,при прогреве должны нормализоватся
avatar
Xternal
30 November 2006


цитата:
на холодном обороты должны гдето 1000,при прогреве должны нормализоватся

Ага. Прогревшись и доехав до ближайшего светафора - вопрос снимается.

Спасибо.
avatar
IOPOK
1 December 2006


цитата:
Xternal
Когда при включеной передачи движок работает с нагрузкой,по этому обороты уменьшаются, на холодном обороты должны гдето 1000,при прогреве должны нормализоватся

"нормализоваться"-это сколько?
avatar
Commics
1 December 2006


IOPOK
где-то 850 об. в мин.
Michelin
1 December 2006


цитата:
цитата:
IOPOK
И у тебя должно работать - комп тут не причем

А вот п. 13 ( в силу косяков датчика уровня топлива)так и не понял. Показывает полбака, а на дисплее - LI28. Как это читать, почему в процентах? Поясните плиз.

Не проценты, а усл. единицы для компа. Полный бак 256 единиц.
avatar
Round
1 December 2006


цитата:
IOPOK
где-то 850 об. в мин.

А чо "где-то"? Вон в мануале всё написана...

Тип двигателя - Частота холостого хода (с АКП) об/мин
Zetec−SE 16V 1,4 л - 700±30 (-)
Zetec−SE 16V 1,6 л - 700±30 (800)
1,6 л Duratec−8V - 880±30
Zetec−E 1,8 л - 700±30
Zetec−E 2,0 л - 700±30
Duratec−ST 2,0 л - 850±30
Endura−TDDi 1,8 л (75л.с.) - 825±50
Endura−TDDi 1,8 л (90л.с.) - 825±50
1,8 л DuraTorq−TDCi (100л.с.) - 900±100
1,8 л DuraTorq−TDCi (115л.с.) - 900±25
avatar
IOPOK
1 December 2006


Просто интересно: вчера - минус 20 по тесту температура двигателя 92 - обороты 960 и гуляют+- 30 , сегодня - за бортом 10 темп. двигателя 86,обороты 860. Что сиё значит?

цитата:
Не проценты, а усл. единицы для компа. Полный бак 256 единиц.

Почему именно так? И насколько точна данная информация или она идет от того же датчика, что и на стреклу.
avatar
IOPOK
2 December 2006


цитата:
цитата:
IOPOK
где-то 850 об. в мин.

А чо "где-то"? Вон в мануале всё написана...

Тип двигателя - Частота холостого хода (с АКП) об/мин
Zetec−SE 16V 1,4 л - 700±30 (-)
Zetec−SE 16V 1,6 л - 700±30 (800)
1,6 л Duratec−8V - 880±30
Zetec−E 1,8 л - 700±30
Zetec−E 2,0 л - 700±30
Duratec−ST 2,0 л - 850±30
Endura−TDDi 1,8 л (75л.с.) - 825±50
Endura−TDDi 1,8 л (90л.с.) - 825±50
1,8 л DuraTorq−TDCi (100л.с.) - 900±100
1,8 л DuraTorq−TDCi (115л.с.) - 900±25

Чего-то я в мануале такой инфы не нашел. Да и еще с АКП
avatar
Round
4 December 2006


цитата:
цитата:
цитата:
IOPOK
где-то 850 об. в мин.

А чо "где-то"? Вон в мануале всё написана...

Чего-то я в мануале такой инфы не нашел. Да и еще с АКП

образец...
posted image
avatar
IOPOK
4 December 2006


у меня 1,8 , хотя какая разница. Почему в мануале написано так, а в жизни 850-считается нормой?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up