Новости Ford 2007-2018

17 years ago




Рекордсмен по неудачам
Компания Ford Motor 25 января в 7 часов утра по восточно-американскому времени представила годовой финансовый отчет. Как и предсказывали аналитики рынка, автопроизводитель побил все рекорды по убыткам в автоиндустрии. Мало того, Ford Motor потерял больше, чем предрекали самые пессимистичные прогнозы - 12,7 миллиарда долларов чистых убытков или 6,79 доллара в пересчете на каждую акцию.

До 2006 года самым убыточным для "Форда" был 1992 год, когда автопроизводитель потерял 7,39 миллиарда. А рекордсменом по этому "невеселому" показателю считалась компания General Motors, убытки которой в 2005 году составили 10,6 миллиарда долларов.

Жертва величия
Что интересно, проблемным для "Форда" является только североамериканский рынок - в остальных регионах дела у компании идут хорошо или, по крайней мере, приемлемо. А в Америке Ford Motor страдает из-за... своего богатого прошлого. Автопроизводителю в новых реалиях рынка (ухудшение имиджа американских марок, высокая цена на топливо и агрессивная ценовая политика конкурентов) мешает то, что у него слишком много заводов, слишком много рабочих, слишком большие и прожорливые машины...

В 2006 году Ford Motor объявил о своей предстоящей реструктуризации. Во-первых, на посту главы компании внука легендарного Генри Форда Билла (Bill Ford) заменил бывший президент Boeing Алан Мюлалли (Alan Mulally), а во-вторых, автопроизводитель стал оперативно сокращать издержки: избавляться от непрофильных активов, сокращать число сотрудников и заводов. Также Ford Motor намерен изменить свой модельный ряд, сократив производство больших автомобилей с высоким расходом топлива. В компании обещают, что к 2008-му году, по сравнению с 2005, расходы компании сократятся на 5 миллиардов долларов, а 70 процентов машин Ford, Mercury и Lincoln будут заменены новыми или значительно обновленными моделями.

Непрофильные активы, от которых хочет избавиться Ford Motor - это в первую очередь компании Automotive Component Holdings, которая занимается производством комплектующих, и Automobile Protection Corporation, осуществляющая сервисное обслуживание машин. Кроме того, автогигант намерен продать марку Aston Martin. Сейчас известно, что "Форд" уже нашел покупателя, и сделка может состояться в ближайшее время.

Реструктуризация, о которой идет речь, сама по себе очень затратна. Закрытие заводов, сокращение рабочих мест - все это выливается в огромные убытки. И 9,9 миллиарда долларов из потерянных "Фордом" 12,7 миллиарда были потрачены как раз на эти цели (при закрытии завода компания теряет всю его остаточную стоимость). Большая часть этих средств была потрачена в четвертом квартале, по итогам которого убытки компании составили 5,8 миллиарда долларов.

Несомненно, реформа компании и дальше потребует вложений. И для этих целей Ford в декабре занял более 23,5 миллиарда долларов. Как пишет Deroit Free Press, ради новых кредитов Ford пошел ва-банк и среди гарантий по займу указал даже свою торговую марку.

Цифры
В 2006 году выручка всей корпорации Ford составила 160,1 миллиарда долларов, что на 16,7 миллиарда меньше, чем в 2005-м. Автомобильный бизнес принес 143,3 миллиарда - это на 10 миллиардов меньше, чем в прошлом году. Объем продаж сократился с 6 миллионов 767 тысяч автомобилей до 6 миллионов 579 тысяч машин. И наибольший спад производства пришелся на четвертый квартал.

В Северной Америке Ford Motor Company потеряла 6,1 миллиарда долларов, что в четыре раза больше, чем в прошлом году. В то же время, южно-американское и европейское отделение компании закончили год с прибылью в 551 и 469 миллионов долларов (без учета налогов) соответственно. В азиатско-тихоокеанском регионе Ford потерял 185 миллионов, что связывают в первую очередь с реструктуризацией производства.

Premiere Automotive Group (PAG включает Jaguar, Volvo и Land-Rover) закончила год с убытком в 327 миллионов долларов. Эти убытки Ford Motor объясняет, в первую очередь, затратами на гарантийное обслуживание автомобилей Jaguar и Land Rover в начале года, а также высоким курсом евро. В четвертом квартале PAG улучшила свои показатели, заявив прибыль в 327 миллионов долларов без учета налогов. Самым убыточным из брендов PAG является Jaguar, потерявший за 12 месяцев около 700 миллионов. Ожидается, что еще несколько лет английская марка будет затратной, однако размеры ее убытков значительно сократятся.

Mazda, которая частично принадлежит "Форду", закончила год с прибылью 168 миллионов долларов. 51 из них формально являются доходом Ford Motor Company.

Другие автомобильные подразделения принесли 247 миллионов прибыли.

Финансовое отделение, занимающееся кредитованием покупателей, заработало больше всех производственных активов Ford - 1,9 миллиарда долларов.

Что дальше?
Амбициозная задача, которую ставит перед собой руководство Ford - достичь прибыльности на североамериканском рынке до 2009 года. Для этого компания и дальше будет снижать себестоимость производства, закрывать заводы и сокращать штат. Всего за три года на реструктуризацию уйдет около 7 миллиардов долларов. Помимо этого, Ford прогнозирует отток денежных средств в размере 10 миллиардов, связанный с операционной деятельностью. И, наконец, по 7 миллиардов ежегодно будет инвестироваться в новые модели.

В результате, как ожидается, в 2007 году убытки Ford Motorнесколько сократятся. Вместе с тем Ford продолжит терять свою долю на североамериканском рынке, и общая выручка компании продолжит снижаться. Европейское и южноамериканское отделения, Mazda и PAG, согласно прогнозу, увеличат свою долю на рынке и закончат год с прибылью, но ее объем будет недостаточен, чтобы "вытянуть" из убытков всю корпорацию.

P.S.
После объявления финансовых результатов-2006 глава Ford Motor Алан Мюллали и другие топ-менеджеры компании провели пресс-конференцию. На ней, по сути, не было сказано ничего нового. Мюллали озвучил финансовые результаты, рассказал о своих планах и прогнозах, а также поблагодарил кредиторов и инвесторов за то, что они продолжают доверять его компании, несмотря на ухудшение ее финансовых показателей.

На публикацию мгновенно отреагировали сотни журналистов, блоггеров, и завсегдатаев форумов автомобильной тематики. Интересно, что многие американцы буквально злорадствуют по поводу неудач автоконцерна. Некоторые жители США советуют "Форду" срочно "догонять" Nissan, Toyota, Honda и прочих японских автопроизводителей, которые "постоянно совершенствуют свои машины".

Вот только если посмотреть не на американский, а на европейский рынок, где покупатели намного более разборчивы, то среди десятки самых продаваемых автомобилей не окажется ни одной японской машины. Зато в этот список попали две модели Ford. И то, кому кого на самом деле следует догонять - большой вопрос.

http://auto.lenta.ru/articles/2007/01/25/ford/
новости, Ford, Форд, FMK, FoMoCo, завод, Всеволжск, Елабуга, Соллерс, Sollers

IGORYN
29 January 2007

Новости Ford 2007-2018
19,6K
views
211
members
696
posts

avatar
Grigory2008
16 December 2010


Ford Focus впервые стал бестселлером вторичного авторынка Москвы
16/12/2010

Ford Focus по итогам 2010 года стал самым продаваемым автомобилем на вторичном авторынке Москвы. Такие данные получили специалисты системы вертикального поиска Smartus.ru, проанализировав более 6,8 млн. интернет-объявлений о продаже подержанных машин младше 10 лет. Как отмечают аналитики, впервые самой массовой машиной столичного региона стала иномарка, сместив с пьедестала почета вазовскую «десятку». В целом по России самым популярным остается уже снятое с конвейера «десятое» семейство. Впрочем, это лидерство обеспечивают в основном регионы, тогда как в Москве наиболее востребована «классика». Кроме того, отмечают в Smartus.ru, в Москве в первой двадцатке чуть шире представлены демократичные марки, а в регионах – премиальные. В Москве Toyota Corolla занимает только 20-е место, а в регионах – 6-е, что объясняется огромной популярностью «японок» в Сибири и на Дальнем Востоке. В Московской двадцатке сразу две модели Daewoo, а в региональной – ни одной.

Первоисточник - Autostat.ru
avatar
Grigory2008
16 December 2010


Названы самые популярные аварийные авто России
1 декабря 2010 г. 18:42

Автомобили ВАЗ, Ford и Toyota составили первую тройку в рейтинге самых популярных аварийных автомобилей, приобретаемых для восстановления.

По данным компании Avtototal, занимающейся продажей аварийных автомобилей, машины ВАЗ традиционно наиболее интересны для профессионалов в области восстановления авто после аварий. Как отмечают эксперты Avtototal, низкая цена приобретения и доступность запасных деталей, простота механизмов и конструкции кузова ставят ведущего отечественного производителя вне конкуренции по сравнению с западными марками.

Второе место Ford, причем с совсем небольшим отрывом от лидера, эксперты объясняют привлекательным соотношением цены и качества автомобилей марки, сравнительно недорогим обслуживанием и доступностью деталей. Аварийные "Форды" также активно приобретаются разборками, так как б/у запчасти для них имеют высокую остаточную стоимость.

Замыкает тройку лидеров Toyota, среди преимуществ которой эксперты называют высокое качество сборки, широкий выбор б/у запчастей из Японии и неоригинальных деталей из Турции, а также высокие цены реализации на вторичном рынке.

За первой тройкой в рейтинге Avtototal следуют марки BMW, Mazda, VW, Audi, Mitsubishi, Nissan, Honda. В Top-10 самых нерентабельных марок авто для восстановления после аварий лидируют Cadillac, Fiat и Dodge.

Источник: Kolesa.Ru
avatar
Алексей@Focus
17 December 2010

1

Новый Focus - автомобиль, разработанный c учетом потребностей всех покупателей

Что знает инженер - мужчина средних лет - о трудностях, которые испытывают при вождении женщина на последних месяцах беременности или человек, страдающий артритом? Очень многое, если этот инженер - Клеменс Марек…

Марек работает в техническом центре Ford в Меркенихе супервайзером по эргономике и отвечает за новый Focus. Он охотно признает, что, подобно большинству молодых инженеров, когда-то считал себя специалистом, способным разработать автомобиль для покупателей всех категорий и понимающим потребности всего населения. Это было до того, как он впервые надел на себя созданный компанией Ford костюм «Старшее поколение».

«Этот костюм действительно раскрыл мне глаза на многое», - говорит Марек. - «Подобно многим людям, когда я надел его в первый раз, я хотел доказать, что он не повлияет на меня слишком сильно, что носить его не так уж и тяжело. Однако когда я провел в этом костюме целый час, я кое-что понял. Я испытывал напряжение, усталость и дискомфорт. Эти ощущения вызывают определенный страх, потому что они позволяют понять, что чувствует человек, старея, зато как здорово снять этот костюм!»

Костюм «Старшее поколение» был разработан компанией Ford для того, чтобы специалисты по эргономике могли сами почувствовать последствия процесса старения и успешнее разрабатывать автомобили для покупателей, которые могут быть старше этих инженеров на 30 лет.

Этот костюм выглядит как нечто среднее между защитной экипировкой пчеловода и высокотехнологичным скафандром для космонавта. Он изготовлен из объемных материалов, которые ограничивают подвижность в области коленей, локтей, живота и таза. Тяжелые регулируемые металлические скобы ограничивают подвижность всех суставов. Большая скоба, расположенная вокруг шеи, ограничивает движения головы.

Вес костюма повышает утомляемость человека, который находится в нем. Пара резиновых перчаток ослабляет осязательные ощущения. Надеваемые сверху дополнительные специальные перчатки ограничивают подвижность пальцев. Шесть пар очков имитируют различные проблемы зрения, такие как катаракта или «туннельное зрение». Скобы на ногах играют роль утяжелителей и ограничивают подвижность. Они позволяют контролировать длину шага.

«Скоба вокруг шеи очень ощутима. Только надев ее, вы действительно понимаете, как часто вы поворачиваете голову при вождении. Она заставляет вас гораздо чаще смотреть в зеркала и изменить стиль вождения. Ножная скоба интересна для меня, потому что у меня очень большие ступни. Мне иногда бывает трудно расположить ступни в автомобиле, а с этими скобами это почти невозможно. Однако самый заметный аспект - вес. Каждое движение становится более трудным и утомительным».

Костюм, который использовался в течение многих лет
Focus первого поколения стал первым автомобилем Ford, который выиграл благодаря использованию этого костюма. Дизайнеры и инженеры наделили эту модель более значительным расстоянием между подушками сидений и потолком, чем то, которым обладают его одноклассники, а также обеспечили лучшее в классе положение «точки H», относительно которой поворачиваются бедра, что значительно облегчило посадку и высадку.

«Этот костюм полностью изменил характер нашей работы. Он заставил нас более внимательно посмотреть на некоторые вещи. Сейчас мы замечаем, что после многолетнего ношения этого костюма нам уже не нужно надевать его так часто, как прежде. При разработке автомобилей мы невольно думаем о потребностях пожилых людей, понимаем некоторые трудности, которые могут появляться с возрастом, и стараемся изначально устранять их».

Марек и его команда с самого начала участвовали в процессе разработки нового Focus. С помощью этого костюма они проводят критически важные испытания автомобиля на закрытой территории. Они не выезжают в нем на дорогу, потому что это представляется слишком опасным - такие испытания возможны лишь тогда, когда водитель очень хорошо понимает, каким образом костюм ограничивает его физические возможности. Они прикасаются ко всем органам управления, пытаются двигаться назад, заботятся о том, чтобы каждую кнопку можно было нажать, не прикасаясь случайно к соседним кнопкам, и чтобы посадка и высадка не создавали серьезных проблем.

«Как правило, мы носим костюм не более одного часа подряд, потому что он вызывает усталость. Когда мы снимаем его, нам кажется, что мы молодеем на 30 лет. Я часто говорю людям, что этот костюм не столько добавляет вам 30 лет, когда вы надеваете его, сколько делает вас на 30 лет моложе, когда вы снимаете его.

Многие говорят, что они надеются никогда не испытывать в старости таких ограничений. Конечно, все это зависит от человека, его физической формы, не все люди становятся такими. Старение влияет на всех по-разному, однако костюм дает нам общие представления и основу, помогающую повышать удобство наших автомобилей для покупателей старшего возраста».

Команда разработчиков не напрасно носила некомфортный костюм «Старшее возраст». Он помог сделать новый Focus оптимально комфортным и удобным в использовании для людей всех возрастов.

«Одно из главных испытаний, во время которого использовался костюм, были призвано помочь в выборе лучшего места для кнопки включения аварийной сигнализации. Мы хотели сделать так, чтобы водитель старшего возраста мог нажать эту кнопку, не задев при этом расположенную рядом кнопку блокировки дверных замков. Мы также использовали перчатки для испытания кнопок развлекательной системы. Трудно заранее представить, что именно заставит вас учесть этот костюм. Он полностью изменил наш подход к работе».

Костюм «Беременная женщина»
Костюм «Старшее поколение» - не единственный инструмент, который применяется специалистами Ford по эргономике. Они также регулярно пользуются костюмом «Беременная женщина». Это специально разработанное одеяние позволяет ощутить, каким образом беременность способна повлиять на женщину-водителя.

Этот костюм содержит утяжелители массой 2 кг для имитации веса ребенка, емкость, содержащую 2 литра воды, расположенную над этой емкостью подушку, имитирующую головку ребенка, а также ремень, охватывающий легкие и затрудняющий дыхание.

Костюм «Беременная женщина» используется главным образом для проверки расположения ремней безопасности, а также удобства посадки и высадки. Он призван помогать инженерам лучше понимать проблемы, с которыми сталкивается беременная женщина при вождении, такие как дискомфорт при перемещении тела, изменении позы и положения центра тяжести, затруднение доступа к различным компонентам.

«Я не часто надеваю «живот»», - говорит Марек. - «Мой рост - сто девяносто три сантиметра, поэтому я сильно отличаюсь по размерам от среднестатистической беременной женщины. Мы стараемся находить инженеров, которые больше похожи по своим размерам на среднестатистическую беременную женщину, это важно для точности измерений. Однако я тоже проверил на себе этот костюм. Емкость с водой дает понять, что вы должны следить за равновесием, когда вы ходите и сидите. Поразительно, как быстро она вызывает утомление - подобно костюму «Старшее поколение».

Новый Focus предназначен для людей всех возрастов, пропорций, размеров и возможностей. Разработка автомобиля, отвечающего потребностям самых разных людей - сложная задача. Благодаря таким инструментам, как костюмы «Старшее поколение» и «Беременная женщина», инженеры Ford лучше понимают потребности значительно большей части населения земного шара, а также сами испытывают соответствующие ощущения.

###
Источник:
Отдел по связям с общественностью Форд Россия
avatar
Беляш
18 December 2010


posted image
Спортивное отделение компании Ford — Ford Racing — представило гоночную модификацию купе Mustang, которая получила название Boss 302S.
Этот автомобиль является преемником машины под индексом FR500S, ранее участвовавшей в монокубке Mustang Challenge, и будет выступать в американских сериях SCCA и NASA's American Iron. Новинка займет в гамме Ford место между "гражданским" Boss 302 Laguna Seca и гоночным 412-сильным Boss 302R, участвующем в чемпионате Trans-Am.

Гоночный Ford Mustang Boss 302S оснащается пятилитровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 440 лошадиных сил, который работает в паре с "гражданской" шестиступенчатой механической коробкой передач (сцепление и маховик также остались полностью стандартными). Автомобиль получит регулируемые амортизаторы, разработанные отделением Ford Racing передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости, самоблокирующийся дифференциал Torsen на задней оси, а также гоночные четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo.

Помимо этого, новинка станет оснащаться новым капотом, выполненным из стекловолокна, регулируемым передним сплиттером и задним карбоновым антикрылом, омологированным FIA каркасом безопасности и гоночными "ковшами" Recaro с шеститочечными ремнями безопасности, системой пожаротушения и системой, записывающей данные телеметрии.

Всего планируется выпустить 50 экземпляров гоночного купе Ford Mustang. Стоимость каждой машины в США составит 79 тысяч долларов.

Источник http://autorambler.ru/journal/news/18.12.2010/560964624/
avatar
Niksn
22 December 2010


Ford продолжает тесты нового кроссовера, который будет построен на платформе Fiesta. Как будет называться этот автомобиль, пока еще никому не известно, но зато уже сейчас ясно, что он будет оснащаться системой полного привода. Да и дорожный просвет у машины окажется вполне приличным.

posted image

Под капот нового кроссовера будут ставить бензиновые моторы объемом 1,4 л и 1,6 л (96 л.с. и 120 л.с. соответственно). Должен появиться и мотор серии EcoBoost с турбонаддувом, который при объеме 1,6 л выдает 160 л.с. и 240 Н•м. Дизель будет объемом 1,6 л, но зато в нескольких версиях мощностью от 75 л.с. до 130 л.с.

posted image

Главными соперниками нового кроссовера от Ford будут такие модели как Nissan Juke и Suzuki SX4. Не будем забывать и про такую модель, как Mini Countryman. А ведь еще в концерне Volkswagen раздумывают над выпуском маленького кроссовера… И становится понятным, что рынок недорогих компактных полноприводных машин скоро будет очень насыщенным. Таковы новости от Авто@Mail.ru
Источник: http://auto.mail.ru/
avatar
Grigory2008
22 December 2010

1

Электрический Ford Focus отправился на тесты
22.12.2010, среда, 09:29:33

Компания Ford приступила к испытаниям электромобиля на базе "Фокуса" нового поколения. Шпионские фотографии закамуфлированного прототипа, у которого нет выхлопных труб, были опубликованы британским журналом AutoExpress.

http://www.autoexpress.co.uk/images/front_picture_library_UK/dir_824/car_photo_412219_25.jpg

Прототип электрокара Focus впервые был представлен осенью 2009 года - он оснащался электромотором мощностью 136 лошадиных сил и комплектом литий-ионных батарей мощностью 23 кВт/ч. Расчетный запас хода у электрического "Фокуса" составляет 160 километров. Правда, не исключено, что к запуску этой машины в серию ее характеристики изменятся.

Как ожидается, первые товарные электрокары на базе Ford Focus появятся в США уже в 2011 году. До Европы новинка доберется к 2012 году.

Ранее сообщалось, что к 2012 году Ford намеревается выпустить два электрокара и три гибрида - на эти цели американский концерн потратит 135 миллионов долларов. В настоящее время "Форд" продает в США две гибридные модели - седан Fusion и кроссовер Escape.

Auto.lenta.ru: Новости
avatar
Grigory2008
24 December 2010

1

В США компактвэн Ford С-Max можно будет открывать ногой
24.12.2010, пятница, 09:18:53

Компания Ford представила версию семиместного компактвэна Grand C-Max, предназначенную для американского рынка. В США этот автомобиль лишится приставки Grand в названии и получит уникальную опцию — бесконтактное открывание багажника. Чтобы его открыть, водителю или пассажиру необходимо лишь провести ногой под задним бампером, не касаясь его. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

Функция бесконтактного открывания багажника будет устанавливаться только при наличии системы доступа в автомобиль без ключа. При этом для защиты от случайного срабатывания электронный ключ-транспондер должен всегда находиться в кармане водителя, так как крышка багажника при помощи сервомеханизма поднимется только при одновременном опознавании ключа и срабатывании двух датчиков под бампером. Отметим, что аналогичная система недавно была представлена на седане VW Passat нового поколения.

posted image

Как уточнил руководитель отдела разработки глобальных продуктов компании Ford Деррик Кьюзак, в будущем такая же система появится и на других моделях американской компании. Однако когда именно и какие еще автомобили получат функцию бесконтактного открывания багажника, он не уточнил.

В США компактвэн будет предлагаться с 2,5-литровой "четверкой" мощностью 168 лошадиных сил, работающей в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а также со 180-сильным 1,6-литровым турбомотором семейства EcoBoost.

Европейская версия Ford Grand C-Max была представлена в прошлом году на моторшоу во Франкфурте. Помимо 150- и 180-сильных моторов EcoBoost, для компактвэна в Европе доступен еще двухлитровый дизель и агрегат Duratec объемом 1,6 литра и мощностью 125 лошадиных сил. Дизельные автомобили могут комплектоваться шестиступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями, а модификации с "ЭкоБустом" новой шестиступенчатой "механикой".

Начало продаж модели Grand C-Max в России запланировано на конце этого года. Цены на автомобиль на нашем рынке начинаются от 799 тысяч рублей.

Auto.lenta.ru: Новости
avatar
Grigory2008
28 December 2010


Ford научит глохнуть на светофорах все свои модели

Компания Ford начнет массовое оснащение своих автомобилей системой "стоп-старт", которая автоматически глушит двигатели при длительной остановке, с 2012 года. Это позволит экономить до 10 процентов топлива, говорится в официальном пресс-релизе автопроизводителя.

posted image

В настоящее время системой "стоп-старт" оснащаются гибридные автомобили Ford Fusion Hybrid и Escape Hybrid, а также модели, предназначенные для европейского рынка, - Ka и Mondeo. В ближайшее время подобная технология появится на глобальных моделях "Форда" - Focus, C-MAX и Grand C-MAX.

Автомобили с новой системой будут оснащаться усовершенствованным 12-вольтовым аккумулятором и иным стартером двигателя.

Система "стоп-старт" устанавливается на модели Ford, начиная с 2004 года. За это время в Европе и США было продано около 170 тысяч, оснащенных подобной технологией.

Источник auto.lenta.ru

PS теперь понятно почему ликвидирована кнопка ESP off
alexey_s
31 December 2010

1

Ford ecosport
posted imageposted imageposted image
avatar
Grigory2008
6 January 2011


В базовую комплектацию Ford Focus войдет распределитель тяги
Дата: 28.12.2010

Базовая комплектация Ford Focus 2012 модельного года будет включать систему распределения крутящего момента, повышающую динамику и устойчивость. В зависимости от угла и скорости поворота руля, положения педали акселератора, а также скорости и траектории движения машины такая система меняет пропорции распределения тяги между колесами, делая езду более комфортной и спортивной.

Проще говоря, распределитель крутящего момента притормаживает одно из колес, помогая поворачивать и маневрировать. Такие системы входят в комплектацию большинства «заряженных» машин, а в качестве базовой опции на стоковом Focus стабилизатор поворотов будет доступен впервые.

Кроме того, стабилизатор распределения тяги обеспечивает водителю навыки спортивной езды, делая ее не только комфортной, но и максимально безопасной. Первые стандартные Focus с распределителем крутящего момента сойдут с конвейера уже в следующем году. Зимой их получат американские, а ближе к весне – европейские клиенты. На стоимость машины расширенная комплектация повлиять не должна.

источник driversmedia.ru

зарубежный источник www.autoevolution.com
New Ford Focus Starts at Ј15,995 in the UK

с поправкой на наши условия наверняка стандартная комплектация в России будет попроще...
avatar
Grigory2008
9 January 2011


posted image

На шоу Consumer Electronics компания Ford неожиданно представила свой первый пассажирский автомобиль на электротяге Focus Electric (пассажирский фургончик Ford Transit Connect Electric в компании относят к коммерческому транспорту), оставив с носом автосалон в Детройте. Как и в случае с «Фокусом» третьего поколения, премьера прошла задолго до старта продаж, который намечен в США и Европе только на конец 2011 года.

posted image

Внешне Ford Focus Electric будет отличаться от своих собратьев с ДВС отсутствием противотуманных фар и лючка бензобака на привычном месте, последний переедет на левое переднее крыло, иной фальшрадиаторной решеткой, улучшающей аэродинамику. Сзади все без изменений, так как у «обычного» хэтчбека выхлопные трубы скрываются под бампером, а у электрической их нет вовсе. Смеем предположить, что аэродинамические ухищрения также скрыты и под днищем автомобиля в виде листов, скрывающих днище от потоков воздуха. Но пока в компании предпочитают на этот счет не распространяться.

posted image

Технических данных о новинке пока также крайне мало: мощность электромотора не раскрывается, динамические характеристики тоже. Все, чем сейчас «кормят» американские маркетологи, это управляемость, комфорт и поведение на дороге, идентичное автомобилю с ДВС. Известно лишь, что тягу на переднюю ось передает типичная для электрокаров односкоростная трансмиссия, а максимальная скорость электрокара составит 136 километров в час.

posted image

Литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением и системой нагрева, разработанная в партнерстве с компанией LG Chem, будет полностью заряжаться за 3-4 часа от обычной 240-вольтовой домашней розетки, что, кстати, в два раза быстрее показателей Nissan Leaf. Правда, в США переходник на 240 Вольт придется докупать, так как стандартный разъем рассчитан на американские 120-вольтовые розетки. Скорость потребует вложений, через сайт bestbuy.com этот девайс можно будет купить за 1,5 тысячи долларов, что для американцев крайне дорого.

posted image

Справляться с электрокаром поможет операционная система Microsoft, работающая на специальной версии мультимедийной системы MyFord Touch с 8-дюймовым сенсорным экраном, входящими в стандартное оснащение Ford Focus Electric. С помощью нее можно будет прокладывать самый экономичный маршрут, следить за потреблением энергии, запасом хода и другими важными для электрокаров системами и данными. Чтобы процесс не был скучным, на одном из двух 4,2-дюймовых мониторов, встроенных в приборную панель, водитель будет любоваться синими бабочками, которые будут «отмерять» запас хода – чем больше бабочек осталось, тем дольше можно ехать. В Ford говорят, водители лучше воспринимают подобную графику, нежели предупредительные сигналы или простые цифры.

posted image

Для американских клиентов будет доступна программа MyFord Mobile в виде приложения для смартфонов. С помощью нее владельцы электрокара смогут всегда быть в курсе того, что происходит с их автомобилем, отдавать команды о предварительном обогреве или охлаждении салона, что сэкономит энергию, если автомобиль подключен к сети, следить за зарядкой, приостанавливая или возобновляя процесс, отпирать и запирать машину через GPS-сигнал и даже загружать данные для анализа.

posted image

В стандартную комплектацию войдут 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава, кнопка запуска (иного в электрокаре и быть не может), аудиосистема MP3, навигационная система, спутниковое радио, шесть подушек безопасности, система стабилизации, а также система беспроводной связи SYNC и, для американцев, система MyKey, позволяющая программировать автомобиль.



Для североамериканского рынка Ford Focus Electric будет выпускаться на заводе в Мичигане (США), где будет осуществляться производство европейской версии, пока решается. К слову, «Фокусы» с бензиновыми и дизельными моторами для Европы собираются в Германии на фабрике в городе Зарлоуйс, а для России еще и под Санкт-Петербургом во Всеволожске.

Первоисточник: CarEdge.ru, Сергей Белоусов, 8 января 2011 в 01:07
avatar
Алексей777
10 January 2011


о продаже в России
avatar
Алексей@Focus
11 January 2011

2

В НОВОМ ГОДУ ФОРД ОБЪЯВЛЯЕТ CПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ
Москва, 11 января 2011 года – в начале нового года Форд объявляет специальные цены на свои новые автомобили. Предложение будет доступно до 31 марта 2011 года во всех официальных дилерских центрах компании.
Специальные цены это не только приятный подарок клиентам к новому году – это существенная экономия семейного бюджета. Так, бестселлер 2011 года Ford Focus теперь обойдется на 70 000 рублей меньше официального прайс-листа, а новый Ford Mondeo предполагает экономию до 120 000 рублей в зависимости от комплектации автомобиля. Для примера, топовая комплектация Ford Mondeo Titanium с премиум консолью с цветным ЖК-дисплеем, инновационным двигателем Ecoboost 2,0 Turbo, 200 л.с., с коробкой передач Powershift с двойным сцеплением обойдется всего в 970500 рублей.
Специальные цены предлагаются и на автомобили Ford Fiesta - до 25 000 рублей. Выгода при покупке Ford Ranger серии Double Cab и Ford Transit/Tourneo Connect, исключая серию L2, составит 80 000 рублей.
Покупатели могут купить новый автомобиль, по еще более привлекательной цене воспользовавшись одной из кредитных программ Форд: Ford Credit Классика, Ford Credit Экспресс и Ford Credit Стандарт. С новыми ценами и кредитными программами можно ознакомиться у официальных дилеров компании или на сайте www.ford.ru.
###
Отдел по связям с общественностью Форд Россия
avatar
B.S.V.
11 January 2011

5

posted image
Концептуальный Ford Vertrek демонстрирует, как будет выглядеть будущий глобальный кроссовер марки, предназначенный к продаже на том же количестве рынков, что и Ford Focus. Кстати, Focus поделился с кроссовером не только рынком, но и платформой.

Ford Vertrek – прототип компактного кроссовера, который должен ликвидировать разрозненность Ford в этом классе. Сейчас его называют прообразом нового поколения европейского Ford Kuga, однако будущая новинка реорганизует и североамериканский рынок, заменив собой Ford Escape.

Vertrek стал очередной моделью марки вслед за Fiesta и Focus, выполненной в духе «кинетического дизайна» - эту философию дизайнеры марки взяли на вооружение в 2006 году. Концептуальный кроссовер в целом напоминает нынешнее поколение Kuga, но получил более динамичный и современный облик. Впрочем, ряд решений, включая камеры заднего вида, встроенные в зеркала, и полностью светодиодную головную оптику, скорее всего, так и останется концептуальным.

Ford Vertrek, представленный на автосалоне в Детройте, построен на платформе Ford Focus нового поколения и оснащен двигателем из линейки EcoBoost. 1,6-литровый силовой агрегат сопряжен с системой Auto Start/Stop, которой в Ford предполагают оснащать все имеющиеся модели. Производитель рассчитывает, что вкупе с повсеместным распространением технологии EcoBoost это приведет к серьезному снижению среднего расхода топлива.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=353932&cid=1
avatar
iceman274
12 January 2011

2

добавлю фотографий к новости

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Алексей@Focus
14 January 2011

1

FORD FOCUS - САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ ИНОМАРКА В РОССИИ ПО ИТОГАМ 2010 ГОДА
• Ford Focus седьмой год становится самым покупаемым автомобилем среди иномарок в России
• Новый Ford Mondeo укрепил свои позиции в сегменте бизнес-седанов
МОСКВА, 13 января 2011 года - компания Ford объявляет о результатах продаж за 2010 год. По итогам года в России было продано 90 166 автомобилей Ford, что на 10% превышает показатели 2009 года. Бестселлер Ford Focus сохранил титул самой популярной иномарки в России, практически на одну треть превысив продажи 2009 года.
"Focus в очередной раз подтвердил свое лидерство на российском рынке. Более 67 000 покупателей выбрали именно эту модель, причем 38 процентов - топовую комплектацию Titanium, что на 17 процентных пунктов больше, чем в 2009 году. Общие продажи культового в России автомобиля уже приближаются к полумиллионной отметке, что делает наш рынок вторым по величине продаж данной модели в Европе", – сказал Марк Оувенден, президент и управляющий директор Ford в России.
Секрет притягательности и популярности Focus объясняется качеством, надежностью и привлекательным дизайном этого автомобиля. Но главное - это неповторимое удовольствие от вождения, которое он дарит. Большой выбор комплектаций, доступные цены, участие модели в государственных программах утилизации и льготного кредитования - дополнительные преимущества Focus. А трехлетняя гарантия, с возможностью продления и лучшая в классе стоимость владения свидетельствуют о том, что автомобиль прослужит очень долго.
"Когда Ford начал производство Focus под Санкт-Петербургом в 2002 году, компания совершила революцию в представлении россиян о массовом автомобиле, доказав, что доступный автомобиль может быть эталоном в управляемости, безопасности, качестве и надежности. В этом году в России мы начнем производство Focus нового поколения, который стал еще более совершенным", – добавил Марк Оувенден.
Успехом на российском рынке в 2010 году продолжала пользоваться другая модель, производимая на заводе во Всеволожске – Ford Mondeo. Благодаря запуску стильного и технологически передового нового Ford Mondeo и премьере нового семейства бензиновых двигателей EcoBoost мощностью 200 и 240 л.с. продажи данной модели на 50 % превысили продажи 2009 года.
Продажи Focus и Mondeo российского производства в рамках программы утилизации в России составили более 8000 автомобилей, что составляет 10 % от общего объема продаж этих автомобилей в 2010 году.
###
Продажи Форд в России в 2010 году

Модель Октябрь Ноябрь Декабрь 4 квартал 2010 года 2010 год
FOCUS 6832 6348 8359 21539 67041
C-MAX 1 2 3 266
MONDEO 817 1164 1539 3520 10961
FIESTA 111 121 89 321 980
FUSION 395 324 425 1144 3316
S-MAX 47 64 76 187 549
GALAXY 56 47 43 146 442
KUGA 115 130 160 405 1122
EXPLORER 69
ESCAPE 307
RANGER 53 52 64 169 574
CONNECT 67 91 172 330 827
TRANSIT 347 467 544 1358 3712
ИТОГО 8841 8810 11471 29122 90166

###

Отдел по связям с общественностью Форд Россия
avatar
iceman274
19 January 2011


posted image

В 2010 году владельцы автомобилей Ford чаще других при покупке новой машины выбирали ту же марку. К таким выводам на основе опроса 4,9 миллиона американцев пришла компания Pork, изучающая лояльность водителей в США.

Как говорится в отчете, концерн Ford впервые с 1999 года занял первое место в рейтинге лояльности. При этом, в 2010 году почти 60 процентов владельцев "Фордов" решили поменять свой старый автомобиль на новый, этой же марки. Кроме того, обладатели машин Ford F-Series признаны самыми преданными среди владельцев средне- и полноразмерных пикапов. Более 42 процентов обладателей F-Series поменяли свой старый пикап на новый.

В сегменте компактных автомобилей второй год подряд победителем становится MINI Cooper, лояльность хозяев которого составляет 28,2 процента. В классе средне- и полноразмерных машин рейтинг возглавил гибрид Toyota Prius (38,9 процента). Кроме того, самыми преданные владельцы у премиальных легковушек Mercedes-Benz E-Class (45,6 процента), спорткаров Dodge Challenger (20,5 процента) и Jaguar XK (22,2 процента), а также у минивэнов Chrysler Town&Country (32,6 процента), кроссоверов Subaru Forester (31,9 процента), Lexus RX (41,1 процента) и Range Rover (35,4 процента).

В июле 2010 года компания J. D. Power and Associates провела исследование степени удовлетворенности владельцев автомобилей различных марок своими машинами. Тогда на первом месте оказался бренд Porsche: автомобили этой марки заработали 877 баллов из тысячи возможных. При этом компания Ford заняла только 16-е место.

avatar
Сократий
24 January 2011

2

Производство модели Focus третьего поколения на заводе Ford Motor во Всеволожске Ленинградской области было запланировано на конец года, но, похоже, оно начнется уже в августе - после летнего отпуска, пишет Интерфакс со ссылкой на слова директора по связям с общественностью Ford Russia Екатерины Кулиненко. Сначала начнется производство седана и 5-дверного хэтчбека, универсал появится позже.

Модель получит 1,6-литровый бензиновый мотор Duratec Ti-VCT мощностью 105 и 125 л. с. с двойной системой изменения фаз впуска и выпуска, а также два дизельных двигателя - новый 2-литровый GDI мощностью 160 л. с. и 2-литровый Duratorq TDCi, производящий 140 л. с. На выбор будут предлагаться механическая коробка передач либо роботизированная PowerShift с двойным сцеплением.

В списке опций - пользовательский интерфейс MyFord, мультимедийная система с модулем Bluetooth и разъемами для внешних плееров, система активной помощи при парковке, система доступа без ключа, система мониторинга "слепых зон" BLIS, камера заднего вида, система контроля тяги в поворотах, индикатор экономичного переключения передачи и спутниковая навигация.

В России будут продавать машины только отечественной сборки, принимать заказы на новую модель начнут уже в июне.
avatar
Apolon
31 January 2011


Я шпионские фотки электрического фокуса видел здесь ещё пару месяцев назад. А вообще у меня такое мнение есть - электрические машины у нас не скоро приживутся, если на западе и в той же Японии на заправках давно стоят электрические дозаправщики, то у нас это редкость, тем более в глубинке.
Ещё, кстати, добавлю, что разработчики расчитывают создать конкуренцию известному Chevrolet Volt.
А мне внешний вид очень нравится, особенно морда:
avatar
B.S.V.
1 February 2011

4

posted image

В модельной гамме Ford может появиться идеологический преемник суперкара Ford GT. По слухам, автомобиль подобного класса значится в четырехлетнем плане развития концерна, но официального подтверждения информации пока нет.
Ford GT был единственной среднемоторной моделью компании в начале двухтысячных годов. Он оснащался 550-сильной наддувной "восьмеркой" и считался, по большей части, имиджевой моделью – за весь период производства с 2003 по 2006 год было выпущено немногим более 4 000 экземпляров. Сейчас, по слухам, в Ford подумывают о возрождении традиции производства суперкаров.

О том, что работа над такой моделью ведется, сообщил изданию Automobile Деррик Казак, глава департамента разработки глобальных продуктов Ford. Точнее, он не ответил отрицательно на прямой вопрос о возможности выпуска "наследника" Ford GT, заявив, что не имеет права рассказывать о ряде моментов касательно четырехлетнего плана развития компании. Таким образом, появления очередного "супера" от Ford можно ожидать в период до 2015 года.

С учетом современных тенденций вполне вероятно, что будущий преемник Ford GT не будет ни среднемоторным, ни бензиновым. Не исключено, что в Дирборне решатся по примеру Audi и Mercedes построить гибридный или электрический спорткар переднемоторной компоновки.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=354672&cid=1
avatar
Алексей@Focus
3 February 2011

1

БЕСТСЕЛЛЕР РОССИЙСКОГО РЫНКА СТАНОВИТСЯ БОЛЕЕ ДОСТУПНЫМ

Москва, 4 февраля 2011 года – с 1 февраля по 31 марта 2011 года самая популярная иномарка в России становится еще притягательнее. Цены на Ford Focus 2010 года снижены.
В течение двух месяцев компания Ford дарит уникальную возможность стать обладателем нового Ford Focus по более доступной цене. Так, например, автомобиль в кузове 5-дверный хэтчбек с двигателем 1,6 литра, двумя подушками безопасности, ABS и кондиционером обойдется всего в 525 000 рублей.
«Ford Focus пользуется невероятной популярностью на российском рынке. За семь лет лидерства, данную модель ежегодно выбирали десятки тысяч людей. Превосходное сочетание дизайна, качества и надежности – вот что привлекает к ней внимание. Наша компания ценит признание россиян, и мы стараемся делать наши автомобили еще более желанными», - сказал Марк Оувенден, президент и исполнительный директор Ford в России.
При покупке нового Ford Focus по специальной цене можно воспользоваться выгодными условиями программы Ford Credit. Подробнее об этом можно узнать на www.ford.ru или у официальных дилеров компании. Также действуют государственные программы по льготному автокредитованию и утилизации подержанных автомобилей.

###
Отдел по связям с общественностью Форд Россия
avatar
Алексей@Focus
10 February 2011


CEO компании Ford Алан Малалли (Alan Mulally) представит систему «Ford SYNC™ with MyFord Touch» на выставке информационных технологий CeBIT

• CEO компании Ford Алан Малалли (Alan Mulally) произнесет 1 марта 2011 года речь на выставке информационных технологий CeBIT и расскажет о фордовской технологии подключения «SYNC™ with MyFord»

• Улучшенная платформа для подключения SYNC™ предлагает голосовое управление, громкую связь и широкий спектр опций подключения для автомобилей Ford

• Присутствие Ford на выставке CeBIT подчеркивает передовые позиции этой компании в области коммуникационных решений для водителя и ее укрепляющуюся репутацию новатора в области технологий

КЕЛЬН, Германия, 9 февраля 2011 г. – Президент и CEO компании Алан Малалли выступит 1 марта в Ганновере (Германия) на выставке CeBIT и расскажет о разработанной компанией водительской технологии подключения «SYNC™ with MyFord Touch».

Растущая роль Ford как разработчика и производителя лучших в отрасли автомобильных коммуникационных технологий и интерактивных решений выводит эту компанию на передовые рубежи быстро развивающегося сегмента автомобильного мира и отражается в увеличивающемся присутствии компании на мировых технологических выставках.

«Возможность поделиться историей Ford на CeBIT - честь для меня», - сказал Малалли. - «Мы стремимся предоставлять покупателям всех автомобилей Ford, включая новый Ford Focus, лучшие в классе качество, топливную экономичность, безопасность, потребительскую ценность и подлинно интеллектуальные технологии, такие как «SYNC™ with MyFord Touch».»

Презентация SYNC™ на европейской выставке технологий

«SYNC™ with MyFord Touch» - активируемая голосом автомобильная платформа для подключения, которая позволяет водителю управлять важными функциями автомобиля с помощью голосовых команд.

Она также обеспечивает синхронизацию с мультимедийными и телекоммуникационными устройствами, предлагая голосовое управление в режиме громкой связи внешними деловыми и персональными коммуникационными и развлекательными средствами - «SYNC™ with MyFord Touch» призвана революционным образом изменить способ общения водителя с автомобилем и внешним миром.

Технология Ford SYNC™ разработана с помощью Microsoft для предоставления водителям лучшего решения для безопасной связи во время движения.

Эта система, первоначально доступная покупателям Ford в Северной Америке, существенно доработана специалистами Ford для ее адаптации к европейским рынкам.

В Северной Америке, где более 3 миллионов автомобилей оснащены сейчас этой улучшенной системой голосового управления и подключения, SYNC™ подтвердила, что она предоставляет пользователям значительные преимущества, такие как простота и удобство, в комбинации с интегрированным сенсорным интерфейсом «MyFord Touch».

Посетители технологической выставки CeBIT получат возможность лично опробовать на стенде Ford новые передовые технологии Ford.

CeBIT предоставляет компании Ford новую аудиторию

Выставка CeBIT, проводимая в своей сегодняшней форме с 1986 года, стала основным местом демонстрации новейших технологических достижений в широком спектре отраслей и применений. Это ежегодное мероприятие - крупнейшая в мире ярмарка цифровых, IT- и телекоммуникационных технологий, принимающая более 6 тысяч экспонентов.

Выступление Малалли на технологической выставке CeBIT 2011 станет следующим примером революционного подхода компании Ford, заключающегося в непосредственном обращении к потребителям технологий и СМИ. Этот подход был впервые применен на Международной выставке CES 2009 года в Лас-Вегасе.

Компания Ford возвращалась на выставку CES в 2010 и 2011 годах. Делая это, компания Ford признает важность и ценность представления своих совершенствующихся автомобильных технологий подключения и связи непосредственно аудитории, внимание которой сфокусировано на таких технологиях, а также традиционной автомобильной аудитории.

# # #

О компании Ford
«Форд Мотор Компани», мировой лидер автомобилестроения со штаб-квартирой в Дирборне, штат Мичиган, производит и продает автомобили на шести континентах. Компания имеет во всем мире примерно 164 тысячи сотрудников и примерно 70 заводов и владеет двумя автомобильными брендами - Ford и Lincoln. Компания предоставляет финансовые услуги через компанию «Ford Motor Credit». Чтобы получить дополнительную информацию о продуктах Ford, посетите, пожалуйста, веб-сайт www.fordmotorcompany.com.

Компания Ford Европа занимается производством, продажей и обслуживанием автомобилей Ford на 51 индивидуальном рынке и использует труд примерно 66 тысяч человек. В компанию Ford Европа входят компания Ford Motor Credit, подразделение Ford по обслуживанию покупателей и 22 производственных предприятия, включая совместные предприятия. Первые автомобили Ford были доставлены в Европу в 1903 году - в том же году, когда была основана компания Ford Motor. Производство автомобилей Ford в Европе началось в 1911 году.
###
Источник:
Отдел по связям с общественностью Форд Россия
avatar
Алексей@Focus
18 February 2011


Ford и СОЛЛЕРС подписали Меморандум о намерениях по созданию совместного предприятия в России

• Ford и СОЛЛЕРС организуют в России СП с равными долями владения (50/50)

• СП Ford Sollers займется производством и дистрибуцией автомобилей Ford на российском рынке

• В состав СП войдут производственные площадки Ford и СОЛЛЕРС в Ленинградской области и Республике Татарстан

• Новое СП будет выпускать линейку легковых и легких коммерческих автомобилей Ford

• СП Ford Sollers начнет работу до конца 2011 года

• Ford и СОЛЛЕРС подали совместную заявку в Правительство РФ о подписании дополнительных соглашений в рамках новых правил режима промышленной сборки

МОСКВА, РОССИЯ, 18 ФЕВРАЛЯ 2011 г. – Ford Motor Company [NYSE: F] и ОАО СОЛЛЕРС [RTS: SVAV] подписали сегодня меморандум о намерениях для создания совместного предприятия. В соответствие с меморандумом компании намерены создать совместное предприятие с равным участием сторон. Предприятие, которое будет называться Ford Sollers, займется производством и продажей автомобилей Ford в России.

«Мы рады сделать следующий шаг в развитии Ford на российском рынке совместно с нашим новым партнером СОЛЛЕРС, - заявил Стивен Оделл, Председатель Совета директоров и исполнительный директор Ford of Europe. - Для нас это превосходная возможность, которая обеспечит покупателям Ford еще более широкий выбор автомобилей и высокое качество сервиса».

«Преимущества, которые дают нам новое СП и новые правила промышленной сборки автомобилей в России, являются ключевыми для укрепления брэнда Ford на российском рынке и создания выгодного бизнеса. Совместное предприятие также усилит как российскую автомобильную промышленность в целом, так и индустрию автокомпонентов в частности», - отметил Стивен Оделл.

«Мы воодушевлены возможностью сотрудничества с компанией Ford, - заявил Вадим Швецов, генеральный директор ОАО «СОЛЛЕРС». - Мы уверены, что наши совместные усилия по развитию производственных мощностей, запуску новых моделей и их локализации обеспечат успешную стратегию и лидерские позиции будущего СП на российском рынке».

В совместное предприятие Ford и СОЛЛЕРС войдут производственные площадки компаний во Всеволожске (Ленинградская область), а также в г. Набережные Челны и на территории Особой Экономической зоны «АЛАБУГА» (Республика Татарстан), на которых будут производиться пассажирские автомобили и легкие коммерческие автомобили Ford.

В 2002 году Ford стал первым международным автопроизводителем, открывшим собственный завод в России. Производственный опыт компании, развитая дилерская сеть и прекрасная репутация автомобилей на российском рынке – вклад Ford в совместное предприятие. Ford Sollers будет иметь доступ к глобальному автомобильному портфолио Ford в рамках стратегии One Ford.

СОЛЛЕРС обладает значительным опытом в автомобильной индустрии. Высокие компетенции российского автопроизводителя в производстве и дистрибуции автомобилей, знание российского рынка, широкая сеть российских поставщиков автокомпонентов, современные производственные площади станут неоценимым вкладом группы компаний СОЛЛЕРС в стратегию развития нового СП и его успех.

Помимо производства автомобилей Ford Sollers займется производством двигателей, а также организацией штамповочных операций, что значительно увеличит общий уровень локализации автомобилей Ford, производимых в России. В планах СП – ведение научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности. Новая компания будет также отвечать за импорт и продажу всех продуктов Ford, включая автомобили, запчасти и аксессуары на российском рынке.

Начало операционной деятельности СП Ford Sollers запланировано на конец 2011 года. Для обеспечения наиболее благоприятных условий работы нового СП в рамках существующего законодательства, Ford и СОЛЛЕРС подали совместную заявку в Минэкономразвития России на заключение дополнительных соглашений в соответствии с новым режимом «промышленной сборки», вступившим в силу в феврале 2011 года.

# # #

Информация о Форд Мотор Компани
Форд Мотор Компани – мировой лидер автомобильной индустрии, производит и продает автомобили на шести континентах. Штаб-квартира компании находится в городе Дирбоpн (США, штат Мичиган). 70 заводов расположено по всему миру. Количество сотрудников - около 164 000 человек. Компания представляет автомобильные марки Ford и Lincoln. Финансовые услуги реализуются через Форд Мотор Кредит Компани. Более подробная информация о компании размещена на сайте www.fordmotorcompany.com.

Информация об ОАО «СОЛЛЕРС»
ОАО «СОЛЛЕРС» (www.sollers-auto.com) - российская автомобильная компания, которая представляет полный комплекс услуг в автомобильной сфере - от производства машин до их продажи и сервисного обслуживания. СОЛЛЕРС владеет пятью автомобильными предприятиями в России, заводом по производству двигателей, а также сетью дилерских центров и подразделением по финансовому сервису. Помимо развития собственных продуктов, компания успешно реализует проекты сотрудничества с международными автопроизводителями. По итогам 2010 года группа СОЛЛЕРС стала вторым по размеру российским производителем легковых и легких коммерческих автомобилей с общим объемом продаж – 98 тыс. штук.

###
Источник: FoMoCo
avatar
Сократий
19 February 2011

1

цитата:
18.02.2011 12:00
Новый Ford Focus. Первый тест
Они этого дождались: моя жена, мама, все остальные неопытные водители. Наконец-то они смогут не завидовать обладателям сверхдорогих седанов, которые имеют современные системы помощи водителю вроде автоматического парковщика или экстренного торможения. Отныне все это есть в машине, которую можно смело назвать «народной». Речь идет о Ford Focus!

http://auto.mail.ru/article.html?id=33621
avatar
O-SERG-Z
20 February 2011

3

Первый тест
Они этого дождались: моя жена, мама, все остальные неопытные водители. Наконец-то они смогут не завидовать обладателям сверхдорогих седанов, которые имеют современные системы помощи водителю вроде автоматического парковщика или экстренного торможения. Отныне все это есть в машине, которую можно смело назвать «народной». Речь идет о Ford Focus!

Помимо привычной уже в Европе системы стоп-старт, которая сама глушит мотор при остановке на светофоре (обещают в городе 10-процентную экономию), и системы помощи при переключении скоростей (если водитель ей следует, то будет еще 10% экономии) новый Focus получил активные заслонки решетки радиатора (Active Grille Shutter). Если для системы охлаждения требуется подача воздуха, заслонки открываются. Но если для поддержания работы двигателя не требуется охлаждение, система закрывает заслонки, сокращая лобовое сопротивление. При полностью закрытых заслонках аэродинамическое сопротивление снижается, благодаря чему выброс CO2 снижается на 2%.

Да и аэродинамика Focus стала лучше. У седана коэффициент CD сократился на 10% – до 0.274 (прежнее значение – 0.304), а у хэтчбека речь идет о 0.295 (прежнее значение – 0.318)
Ford сумел совершить настоящую революцию в гольф-классе, и теперь именно Focus является самым «навороченным» автомобилем в сегменте. Новое поколение этой модели оснащается сразу тринадцатью (!) системами, которые помогают водителю при езде. В том числе и активным круиз-контролем (сам следит за расстоянием до впередиидущего автомобиля, тормозит и разгоняется) и системой считывания дорожных знаков. Последняя вещь очень полезная – радар видит знаки ограничения скорости, «обгон запрещен», «конец ограничений» и постоянно напоминает о них водителю (информация выводится на щиток приборов). В результате не заметить столь любимый гаишниками «обгон запрещен» просто невозможно! Причем здесь электроника, в отличие от некоторых других аналогичных «напоминалок», действительно читает знаки (даже временные и криво установленные), а не использует данные навигационной системы.

Маркетологи Ford уверяют, что Focus построен на принципиально новой платформе. На самом деле это не совсем так. С формальной точки зрения третий Focus сделан на старой «тележке». Но при этом она была кардинально переработана. Если вы разбираетесь в технических нюансах, то вот для вас список того, что изменено в передней подвеске: облегченные нижние рычаги, более жесткая и более легкая передняя нижняя рама (экономия — 2 кг на автомобиль), новый полый стабилизатор поперечной устойчивости (экономия — 2 кг на автомобиль), изменено крепление стабилизатора поперечной устойчивости, улучшенная технология клапана амортизатора, оптимизированные втулки, чтобы снизить передачу дорожного шума и вибрации.

А вот что сделали с задней подвеской: переделанная конструкция «регулирующей пластины» (Control Blade), новые амортизаторы, более крупные подшипники ступицы, новое крепление стабилизатора поперечной устойчивости.

Кроме того, третий Focus получил новый электроусилитель, который пришел на смену электрогидравлическому усилителю. По сравнению со старой моделью передаточное отношение рулевого механизма на новом Focus было уменьшено с 16:1 до 14,7:1
Есть еще система автоматического выключения дальнего света, система удержания автомобиля на занимаемой полосе, система контроля за усталостью водителя, система контроля за «слепыми» зонами. Правда, многие из этих «наворотов» (в том числе и считывание знаков) пока будут доступны только европейцам, но кое-что очень интересное появится и в России.

Только мне одному кажется, что капот Focus открыт? На самом деле он захлопнут, но черная полосочка, которая отделяет капот, немного портит визуальное восприятие машины
Так, впервые в России на автомобилях класса «С» можно будет получить систему автоматического торможения на малых скоростях. Вещь не просто полезная – ее надо ставить в обязательном порядке на все машины в базовой комплектации! Ведь благодаря ей вообще (!) исключаются аварии на скоростях до 15 км/ч – именно подобные столкновения сплошь и рядом происходят в городских пробках. А еще будет уже упомянутая система помощи при парковке. И, признаться, для меня это самая главная радость. Ранее я уже успел влюбиться в подобного парковщика на большом Volkswagen Passat. Но одно дело – Passat, и совсем другое – бюджетный Focus!

Система контроля за знаками является одной из самых интересных опций нового Focus. И как жаль, что в России ее не будет. Благодаря радарам – они расположены в салоне под самым потолком и, признаться, немного мешают обзорности – электроника видит дорожные указатели и напоминает о них водителю. Если бы такая система стояла на всех машинах в России, то «оборотни в погонах» были бы очень расстроены
Если включаешь данную систему, то машина сама ищет место для стоянки вдоль тротуара и сигнализирует об этом водителю. А затем последнему остается только смотреть на экран перед собой, переключать по команде передачи и нажимать на педаль газа или тормоза (причем, тоже следуя инструкциям компьютера). И все! Руль будет крутиться сам. Правда, фордовская система пока еще не слишком совершенна. Например, Focus может парковаться только параллельно (тот же Passat способен заезжать еще и перпендикулярно), да и выезжать Focus сам с парковки не умеет (Passat может).

Но есть парочка нюансов. Во-первых, еще никто не знает, сколько будут стоить все эти помощники. Да и вообще о ценах на новый Focus нет никакой информации – цифры будут озвучены только в июне (тогда же, кстати, начнут принимать заказы, а поставки первых автомобилей намечены на сентябрь). Сейчас лишь можно с вероятностью 99% предположить, что третье поколение Focus точно не будет дешевле нынешнего автомобиля.

И не только из-за нового дизайна. Сильным козырем Focus III станет его салон: мягкие материалы отделки, высокое качество сборки, приличная шумоизоляция (особенно для машин в хороших комплектациях – в базе «шумка» будет попроще), огромный выбор роскошных «наворотов». Все это поднимает планку «народного» автомобиля класса «С» на новую высоту. И уж, по крайней мере, не возникает даже тени сомнения в том, что новый Focus стал лучше старого. Особенно в области комфорта. В начале теста у меня даже возникла мысль, что Focus едет «как-то не очень». Жмешь на педаль газа, а скорости нет. Но это впечатление оказалось обманчивым – за рулем Focus даже и не замечаешь, как стрелка спидометра подбирается к 80-100 км/ч. Боюсь говорить такие слова, но раньше подобные ощущения были только на машинах класса премиум!

В машинах, предназначенных для Европы, вместо запаски будет ремкомплект. Благодаря ему объем багажника увеличивается до 363 л у хэтчбека и до 475 у седана. Однако ремкомплект совершенно бесполезен при боковом порезе или когда погнут диск. Именно поэтому в России наверняка будет полноразмерное запасное колесо. В этом случае объем багажника будет заметно скромнее – 277 л у хэтчбека и 372 л у седана
К тому же Focus по-прежнему очень прилично едет. Мало того, всеволожский Focus будет ехать точно так же – российское представительство Ford решило не перетряхивать подвеску под наши дороги и не увеличивать дорожный просвет (разве что запасное колесо у нас будет полноразмерное, а не сомнительный ремкомплект). Хотя стоит заметить, что и второй Focus тоже имел европейское шасси.

Новый Focus будут выпускать только в трех кузовах: седан, пятидверный хэтчбек и универсал. А вот трехдверных хэтчбеков не будет. Якобы это сделано потому, что пятидверная модель получилось какой-то особенно спортивной. Но наверняка причина отказа от трехдверки заключается в невысоком спросе на такую модель. Кроме того, никто не исключает появления через годик-другой спортивного купе на базе Focus. Кстати, всегда считалось, что самым популярным Focus в России является классический седан. Но 2010 год дал неожиданные результаты – оказывается, пятидверный хэтчбек стал нравиться нашим соотечественникам больше седана!
Focus обладает классическим европейским характером. То есть машина отлично стоит на прямой (180 км/ч под дождем – как по рельсам), азартно рулится в поворотах, да и с комфортом здесь тоже все в порядке. Как вы уже поняли, на последнее в Ford была сделана особая ставка. Правда, пока выносить оценку мягкости-жесткости подвески я бы не стал. Ведь испанские дорожки – это одно дело, а наши «направления» – совсем другое. Хотя на нескольких ямках Focus проявил себя не идеально – были и пробои. Но, повторю еще раз, надо подождать появления Focus в России.

На руле расположилась «многоэтажная» система управления музыкой, бортовым компьютером, активным круиз-контролем и прочим. Кажется, что от обилия кнопок может закружиться голова. Но на самом деле в них разбираешься довольно быстро
В Европе главная ставка сделана на дизели: 1,6 л (95 л.с. или 115 л.с.) и 2,0 л (115 л.с., 140 л.с. и 163 л.с.). Появится дизель и у нас. Но если раньше у нас продавался 1,8-литровый агрегат (115 л.с.) и только на «механике», то новая модель получит уже 140-сильный мотор. Причем такие машины будут идти в комплекте с дорогой трансмиссией PowerShift с двумя сцеплениями (она тут заменяет «автомат») и в богатом оснащении. То есть это будут автомобили для очень больших любителей дизелей. Всем остальным придется выбирать среди трех бензиновых моторов. Два 1,6-литровых мощностью 105 л.с. и 125 л.с., а также 2,0-литровый 150-сильный (движки мощностью 125 л.с. и 150 л.с. можно будет взять с PowerShift).

В Ford уверяют, что они особое внимание уделили тому, как и с каким звуком закрываются двери нового Focus. Работа была не напрасной – хлопок звучит «по-взрослому». Да и шумоизоляция нового Focus стала очень приличной
А вот шикарных агрегатов серии EcoBoost объемом 1,6 л с наддувом у нас не будет. Говорят, что из-за своей сложности они получаются слишком дорогими. Но, черт побери, EcoBoost надо поставлять в Россию! Причем не базовую версию мощностью 150 л.с. (его у нас заменит 2,0-литровый агрегат), а самую навороченную, 182-сильную. Focus с таким движком – это великолепный аппарат, который сочетает в себе комфортабельность обычной машины и очень приличную динамику.

По счастью в первый день тест-драйва в испанском Хересе мне удалось прокатиться именно на такой машине с механической коробкой передач. Она, что называется, жжет, особенно если загонять стрелку тахометра в красную зону. Но больше всего 182-сильный мотор понравился не на пределе, а в зоне средних оборотов – уже начиная с 1600 об/мин он выдает отменную тягу в 240 ньютон-метров, благодаря чему ты почти не беспокоишься о том, какая передача сейчас включена. Просто нажимаешь на газ и едешь. Причем если давишь на педаль со всей силы, то максимальный момент кратковременно повышается до 270 Н•м! Мало того, EcoBoost удивил и своим расходом – у нас средний был всего 8,2 л на 100 км. И это не на магистрали, а на горном серпантине с постоянно включенной пониженной. Со 182 лошадками под капотом! А по паспортным данным средний расход топлива самого мощного Focus составляет и вовсе 6,0 л на 100 км.

Одним из достоинств нового Focus является наличие системы, которую на русский можно перевести как «Управление вектором тяги». Она подтормаживает в «быстром» повороте разгруженное колесо, которое начинает проскальзывать, что, как вы догадываетесь, самым положительным образом сказывается на управляемости. В отличие от системы регулирования тягового усилия (противобуксовочной системы), которая уменьшает мощность двигателя, вмешательство со стороны этой системы является чрезвычайно тонким и даже не может быть замечено водителем. В Европе данный «наворот» будет идти уже в базовой комплектации. У нас – вряд ли. Ведь эта система работает совместно с ESP, за которую в России наверняка будут брать дополнительные деньги
Еще поездил на 1,6-литровом дизеле, причем тоже самом мощном, 163-сильном. Он был оснащен не «механикой», а тем самым PowerShift. Если вы не гонщик, который носится по треку, то вам эта трансмиссия понравится: при спокойной езде работает четко, переключается плавно и быстро. Есть возможность и ручной смены передач, но – и это главный эргономический просчет Focus – кнопки переключения расположены сбоку от селектора КПП. Мало того что они выглядят как-то не слишком серьезно, так еще и пользоваться ими неудобно, особенно когда выдвинут подлокотник.

Кстати, обвинения в несерьезности можно выдвинуть и против кнопок управления магнитолой и системой громкой связи, расположенных на центральной консоли. Все-таки белые клавиши выглядят слишком просто на фоне всего остального салона. Видимо, как заметил один из коллег, в третий Focus изначально заложили перспективу для рестайлинга – эти кнопочки являются первым, что просится под замену.

Focus третьего поколения остался одним из самых сильных игроков в сегменте «С». И уж совершенно точно можно сказать, что новый автомобиль стал заметно лучше старого. Причем речь идет не о разнице в нюансах, а о полноценном шаге вперед. Однако пока для вынесения итоговой оценки Focus III не хватает главного – цен. Но можно не сомневаться, что они будут весьма интересными, ведь Ford определенно хочет, чтобы Focus оставался самой продаваемой иномаркой в России.

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=33621
avatar
Андрей1
22 February 2011


Переговоры о создании нового СП Sollers и Ford, о которых было недавно объявлено, планирует собирать шесть моделей. Две из них – внедорожник Explorer и фургон Transit – Sollers начнет собирать в Татарии уже со следующего года. Еще одна – седан класса В+ – абсолютно новая модель, не представленная ни на одном из рынков присутствия Ford, сообщает газета «Коммерсант».
В распоряжении газеты оказалась презентация СП Sollers и Ford, подготовленная для Минпромторга и Минэкономики. В ней партнеры приводят прогноз развития авторынка и свои планы по развитию в России. Цель СП Sollers и Ford – увеличить долю Ford в России с нынешних 4,7 до 9%.
Для этих целей стороны создают СП, которое будет производить шесть новых моделей Ford, представленных во всех основных сегментах рынка. Это будут:

•новый компактный седан Ford размера В+,
•Focus,
•Mondeo,
•компактный кроссовер Kuga,
•Explorer,
•Transit.
Кроме того, СП Sollers и Ford займется крупноузловой сборкой Ford:

•S-Max,
•Galaxy,
•Kuga (нынешнего поколения).
Но срок такой вид сборки ограничен тремя годами (согласно режиму промсборки).
Источник: «Коммерсант»

http://www.zr.ru/a/292199/
avatar
Андрей1
28 February 2011


Официальнйы прес-релиз
http://media.ford.com/article_display.cfm?article_id=34149 . Вкратце, SYNC будет доступна в Европе с 2012 года с появлением Форда Фокуса. Сейчас доступны 3 языка, будут доступны 19.
•U.S. English
•U.K. English
•Australian English
•European French
•Canadian French
•European Spanish
•U.S. Spanish
•European Portuguese
•Brazilian Portuguese
•German
•Italian
•Dutch
•Russian
•Turkish
•Arabic
•Korean
•Japanese
•Mandarin Chinese
•Taiwanese Mandarin (supported through Mandarin Chinese)

Как видно, будет и русский !!! То есть отдавать команды голосовым управлением можно будет по-русски в том числе. Так же названия песен, исполнителей и альбомов тоже должно понимать русский.
Это основное что указано в пресс-релизе.
alexey_s
28 February 2011

3

цитата:
Компания Ford рассекретила готовый к серийному производству прототип новой модели - компактвэна B-Max. Мировая премьера этого автомобиля состоится на моторшоу в Женеве, который откроется для представителей прессы во вторник, 1 марта.

Новинка построена на платформе хэтчбека Ford Fiesta. Габаритная длина компактвэна составляет 4060 миллиметров, что на 110 миллиметров больше пятидверной "Фиесты", но на 320 миллиметров короче модели С-Max. Особенностями B-Max является отсутствие центральной стойки при наличии сдвижных задних дверей. По словам представителей "Форда", такая конфигурация образует самый широкий дверной проем среди одноклассников — 1,5 метра.


http://auto.lenta.ru/news/2011/02/28/bmax/

posted imageposted imageposted image
avatar
Андрей1
3 March 2011


Скрытый текст

есть еще, ну хватит наверное.
Отличная штука, полне тянет на groundbreaking vehicle. Какая будет выезжать с конвейера, вот вопрос. Ну а вообще пора заводить новую ветку на форуме .
ЗЫ
Ну и погрустить по поводу отсутствия у нас Си-Макса. Воообще самые красивые "фронты" у Форда сейчас получились у автобусов.
avatar
zipungora
1 March 2011



1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up