архив темы ответы бывалых на вопросы новичков

14 years ago




Анатолий
это винт со стандартной по направленности резьбой, надо выкрутить, поднять колесо - доберетесь до "органайзера"

avatar
Grigory2008
23 February 2010

архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
226,5K
views
1,5K
members
10,2K
posts

serega968
23 January 2011


подскажите примерно сколько стоит дроссельная заслонка на фф2 2008гв 2 литра
avatar
Snezhnii
23 January 2011


NEON469
Ответил в личку.
Хетч1
23 January 2011


сегодня поставил на машину заряженный аккумулятор, но толку ни какого, точно также после поворота ключа слышен шелчек, но стартер не крутит, температура воздуха -28, позвонил в автосалон навтыкал им, говорят приезжай посмотрим, но сначала сказали записывайся на вторник.
вобщем пригнал им машину на буксире, они поставили в бокс, проверили электронику и сигналку все в норме, ну вообщем машана постояла 30 минут и стартер закрутил и конечно же завелась, вывод экспертов был таков
"образовался конденсат в стартере и он замерз" напомню что пробег всего 250 км, вот такая предпродажная подготовка, называется залили водой все что можно
Мишуха
23 January 2011

1

Хетч1
Если в следующий раз не заведется пусть меняют стартер, а конденсат оставят себе.
Хетч1
23 January 2011


дак уже хандрить начала, если завтра токое же будет буду настаивать на замене стартера
avatar
_VIKING_
24 January 2011


Подскажите пожалуйста! искал по форуму, конкретно не нашел ответа. Как внешне отличить ФФ2 европейца от русского? шильдик "Ghia" на задней двери - не знак отличия?
avatar
Сволочь
24 January 2011

1

_VIKING_
Ghia - это комплектация.

Основное простейшее отличие - хром на ручках. На европейских его нет.

зы: ваще плохо искали - тут это 1000 раз перетиралось. и вы хотя бы уточнили кокой ff2 вас интересует: дорестайл или рестайл.
avatar
_VIKING_
24 January 2011


dirty alex
юзал поиск. единственное, что нашел - на еврофокусе есть шторы безопасности (и непонятно, как проверить их наличие), и отсутствует защита картера (которую можно и поставить при желании). еще что-то типа сиденья другого цвета, но похоже это не так.
FF2 дорестайл.
avatar
KVAD
24 January 2011


_VIKING_
У рус фокуса вин начинается на X, а у европейца на W
avatar
Сволочь
24 January 2011

1

_VIKING_
цитата:
на еврофокусе есть шторы безопасности

на дорестайле - да
на рестайле - в зависимости от заказа
цитата:
и непонятно, как проверить их наличие

должны быть надписи airbag где-то на обшивке потолка или стойках.
цитата:
отсутствует защита картера

чушь. ее нет нигде... на некоторые двигатели (не зависимо от страны производства) ставят пыльник
цитата:
еще что-то типа сиденья другого цвета

точно не помню, но помомему на дорестайле они не отличались.
Anton685
24 January 2011


Подскажите пожалуйста, можно ли снять обшивку заблокированной водительской двери, не прибегая к снятию водительского кресла, и еще если можно схему поэтапной разборки двери, для выяснения причин ее не открывания с обоих сторон. Буду очень признателен Вам за помощь!
Мишуха
24 January 2011

1

Anton685
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/11...nejj-dveri.html
avatar
AltForcer
24 January 2011

1

connsean
да, очень похоже на сальник. Тот, что коленвала посмотри на СТО.
Mangas
24 January 2011


Здравствуйте.
У меня такой вопрос... Когда с утра в мороз (-20С) машину заводишь, когда лучше обогрев стекол включать? Сразу? А не опасно ли это, что стекло может лопнуть? Или же лучше мин. 10 машину сначала прогреть немного, а уже потом стекла обогревать? Или же, все-таки, сразу, так как по-любому сначала воздух будет дуть холодный, затем он медленно будет прогреваться, а вместе с ним и стекла?
hollywud
24 January 2011


Хетч1

Залили водой стартёр??? Они машину в озеро целиком помыть загнали Как это у них получилось?? Может бендикс (втягивающее) накрылся??
hollywud
24 January 2011


Mangas

Можно сразу,ибо обогрев тоже постепенно нагревает стекло,а не за 1 сек. Правда если на стекле нет ни снега не инея,то зачем его вообще включать!
Djenkins
24 January 2011


кто-нить замечал на ФФ2 в зимнее время когда рециркуляцию включаешь воздуха первое время какой-то непонятный запах, со временем он становится слабее и проходит потом, на рециркуляции запотевают зимой окна даже с включенным кондёром, это нормально?
Мишуха
24 January 2011


Djenkins
В основном нормально (кроме запаха), кондер ниже +5 не включается.
Салонный фильтр давно менял??
Djenkins
24 January 2011


Мишуха
та машине 2 мес, пробег 3700км, а разве не включается кондёр если ниже +5? у меня климат вообще-то раздельній
aleks0032
24 January 2011


_VIKING_
У меня ff2 2006 г.в. "испанец", стоят шесть подушек. На русфокусах такого не видел
Мишуха
24 January 2011


Djenkins
Не ты первый жалуешься на запах в новой машине, думаю выветрится, кондиционер не включается точно, даже если загорается индикатор, муфта не сработает.
avatar
Snezhnii
24 January 2011


serega968
Grok поставил от Мондео 2.3, читай внизу, он должен знать сколько стоит.
Промывка дроссельной заслонки своими силами
jon.
24 January 2011


испанские форды собирают румыны,если надо шесть подушек закажите у дилера будет шесть и сборка у них не конвейерная как в России.
aleks0032
24 January 2011


jon.
Человек спрашивал про дорестайл чем отличается...
avatar
_VIKING_
24 January 2011


цитата (wtynehbjy @ Сегодня в 07:39)
wtynehbjy
У рус фокуса вин начинается на X, а у европейца на W

Это точная информация? Тогда, это самый простой способ отличить еврпейца!
aleks0032
24 January 2011


_VIKING_
Самый простой и верный способ посмотреть ПТС
avatar
Nikis_23_rus
24 January 2011


avatar
_VIKING_:

цитата (wtynehbjy @ Сегодня в 07:39)
wtynehbjy
У рус фокуса вин начинается на X, а у европейца на W

Это точная информация? Тогда, это самый простой способ отличить еврпейца!

Да, это верная информация!
И еще по VIN можно узнать завод-сборщик.
Anton685
24 January 2011


Подскажите, где можно купить в москве ПТФ на рейстайлинговый фокус, а то у диллера стоит слишком уж дорого( 11т.р. с установкой), заранее благодарен!
PlujnikOFF
24 January 2011


День добрый уважаемые знатоки!У меня ФФ 2 1.6л. 100 сил дорестаил.Машине 3 года.Пробег почти 90000км.В субботу открыл капот и увидел на капоте свежие следы какого вещества,по составу похожее на масло.Начал смотреть где что и как.Обнаружил,что охлаждающая жидкость ниже минимума.В бачке гидроусилителя руля жидкости тоже ниже минимум.У нас морозы -18-22 неделю уже как.
Жидкость гура долил.И на протяжении всего дня проверял уровень.Постепенно жидкость ушла и к вечеру была на отметке мин.В гаражу осмотрел в масле все.Ремни, патрубки гура, кондера, в общем закидало все.В воскресенье было потеплее,на машине пришлось помотаться по городу,ни ушло ни капли и ни каких свежих потеков.Сегодня заехал на сто(не офицалы).Мастер осметрел,попросил повертеть руль на заведенной машине и обьявил вердикт:насос под замену.Сифонит в районе сальника где шкив.

Кто что думает в этой ситуации.Ремонтируется ли это сальник.Из-за чего это может быть.варианты решения???
avatar
Сволочь
24 January 2011

1

PlujnikOFF
не знаю как с сальником... но скорее всего нет - не ремонтируется
а вот ремни срочно поменять!

зы: тема для прочтения - Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов


up