Хочу купить подержанный Фокус. (Р)

4 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.
1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:
1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:
2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним. Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)
3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):
4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.

Полезные ссылки:
Хочу купить подержанный Фокус из USA.
Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.
Минусы / плюсы / детские болезни ff1.
Что можно доработать после покупки.

Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
купить, б/у, рынок, подержанный, покупка автомобиля, б/у авто, покупка, продажа

avatar
Malish
1 March 2012

Хочу купить подержанный Фокус. (Р)
173,7K
views
277
members
1,3K
posts

avatar
NikPa
18 January 2011


Andrey2106
цитата:
И самое смешное что пробег был 19 тысяч миль-родной за 2 года)
Т. е 30.4ткм.,... за 6-7лет..(.в год 15.2т.км.,) за 7лет*15.2=106.4т.км, и это
цитата:
самое смешное
, а реально как и писал 150-200.
avatar
Andrey2106
18 January 2011

1

NikPa
не ..не так выразился купил 19 (34км) и продал 38 (60км) авто 2001 года продал 2009
Я купил на 26 мил(41км) продал 44(70км). Так к чему я это...что бывают и с маленьким родным)но Это скорее фантастика..и везтись на это в нете не стоит
avatar
NikPa
18 January 2011


Andrey2106
цитата:
Это скорее фантастика..и везтись на это
Да , это фантастика, и глупо искать машину 11-6лет, по пробегу. Тем более , что на каждом углу предлагают коррекцию пробега.
Vovan_mail
19 January 2011


У меня парни вообще сейчас стоит вот стока, а было много
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/319632.jpg
Почти новая кому продать 2001 год В штатах чел только по двору ездил, в питере тетя только пыль с неё протирала в гараже, я за колой в ближайший ларек езжу 200 метров в оба конца. и не более 30 км\ч

Все это парни делается Переводим одометр на FF 1 USA (сообщение #9167190)
avatar
patalogig
18 January 2011

1

скажу про пробег и я, раз такая пьянка пошла. Мне досталась машинка 2000 г. Эксплуатировалась с осени 2001 года. Сначала в Германии 5 лет, потом в Москве 2 года. В Германии прошла если не ошибаюсь 67 тыщ, в Москве еще почти 40. Авто не убитое, я бы сказал на твердую четверку, пока без проблем (тьфух3), уже несколько раз мне предлагали его продать, но не согласился ибо нравится самому. Да и как вспомню процесс выбора - ну его нафиг! Недавно подвезли на второфокусе толи 7, толи 8 года. Ужос!... Машинку правда не жалели ибо товарищ мотается на ней по работе, но скажу что такую я и за 250 не взял бы. Все гремит, стучит, скрипит, пробег под сотку, а состояние как будто уже тысяч 300-400. Короче глядеть надо на хозяина и его отношение к своему пепелацу - по другому никак. Ну тут тоже надо быть эсктрасексом))) А в салоне в большинстве своем подсунут какашку в красивой обертке. У меня на салонах обломался сосед и дальний родственник. При покупке было все красиво, а потом... А на рынках вообще - друг в свое время купил в Москве вылизанного по крайней мере снаружи мерена - тот на полдороге к дому умер. Ремонт встал еще в полмашины...
Vovan_mail
19 January 2011


avatar
patalogig:

Ну тут тоже надо быть эсктрасексом)))  

Ну да, если продавец авто девушка. Сто пудов надо, может цену сбросит
forewar
19 January 2011


Спасибо за советы, про пробег ясно)) Внимание обратить надо, но главное - это само состояние, а для этого надо брать друга, который шпилит в этом деле, чтобы помог выбрать.
А может заказать подбор в фирме? В инете вижу много контор, которые за 10-15 тыщ обещают найти подходящий вариант, сами проведут диагностику и посодействуют в покупке. По объявлениям в инете смотрю, большая часть салоны, а вы здесь все говорите, что там хрень подсовывают. Что ж делать?))
Vovan_mail
19 January 2011

1

forewar
Не фирмы точно не надо все ровно обьегорят . Возьми кого то из сервиса знакомого. Или друга который соображает в авто, тока так. Состояние авто, двигатель. Хотя обычно вылизывают все перед продажей, меняют масло и все остальное.
Пробег понятно. Судить сколько на авто катались по убитому сиденью водителя стертой баранке до провлоки))). Ну и тому подобное.

И как тут не крути все равно не найдешь идеального фокуса. Их нет в природе уже. У каждого свои изъяны найдутся. Главное смотри чтоб авто не было сварено из двух половин Литовскими умельцами или типа этого.
avatar
NikPa
19 January 2011


цитата:
Возьми кого то из сервиса знакомого.
Сделай диагностику на м. Парк Культуры.
Скрытый текст
avatar
patalogig
19 January 2011


цитата:
Главное смотри чтоб авто не было сварено из двух половин Литовскими умельцами  или типа этого.

А вот это не всегда и специалист по кузовщине с первого взгляда увидит. Опять таки реально знаю человека который целый год ездил на симпатичной такой бэхе и радовался жизни. Выбирал ее очень-очень долго и тщательно, ибо для себя. До тех пор пока ее немного во время ремонта не разобрали.. - там оказалось что это конструктор. Очень хорошо собранный такой конструктор. Из скольки доноров - фиг знает. А снаружи все выведено идеально. И самое смешное в этой истории это то что человек сам достаточно профессионально и долго занимается ремонтом машин
avatar
Numme
19 January 2011

1

forewar
мои советы. меня никогда ещё не подводили.
- не смотри на год (можно и за год ушатать машину)
- не смотри на пробег (можно скрутить или приборку поменять)
- проверяй работу дорогостоящих узлов (кондиционер, климат контроль, круиз контроль, АКПП)
- обязательно машину на подъемник
- и не боимся торговаться. как вариант можно договориться в владельцем, о снятии с машины чего-то (замены на более простое) для уменьшения конечной цены. (к примеру не 2 комплекта колес, а один, замена магнитолы на более простую и так далее)

ну и главное. возможность проследить историю авто, ибо много перебитых, с косяками и прочим. всякие вклейки в ПТС это нормально! у меня из-за ошибки на таможне, тоже вклейку делали, потому что видите ли какая то бабёнка (а там обычно они сидят) в ПТС букву в номере двигателя перепутала. из-за этого пришлось проходить экспертизу, и дали заключение что всё в порядке, машина чистая. всё родное.
avatar
Oleg_KRSK
21 January 2011

2

patalogig
Да вранье.
Вагон просто мертвый был вот и все.
Или вы переключались на 3 тысячах-тоже вариант.
Вы на Хонде на 3к переключайтесь-ее даже троллейбус тогда объедет.
avatar
patalogig
22 January 2011


цитата:
patalogigДа вранье.Вагон просто мертвый был вот и все.Или вы переключались на 3 тысячах-тоже вариант.Вы на Хонде на 3к переключайтесь-ее даже троллейбус тогда объедет.

Я действительно переключался где-то на 3,5 тыщах. Больше не крутил ибо как то не очень уютно себя чувствовал вроде как по моим понятиям насилуя чужую машину в присутствии хозяина:) Но тем не менее попробовал:) Проехал км 250 - не по двору покатался. Просто сравниваю со своим автоматом на 1.6 - больше этих самых 3500 в обычной жизни (не на трассе) его не кручу - но он едет. И подхватывает гдето уже с 2000 оборотов. 1,8 для такого же результата надо было крутить до отсечки. Но скажу честно - на высоких оборотах в фокусе некомфортно.
avatar
Беркут
22 January 2011


patalogig
В теме по двигателю Дюр 1,6 имеется график мощность-обороты. Наивысший КПД - 2800 об/мин. По своим наблюдениям - на низких Дюр 1,6 тянет как дизель. А 1,8 любит повышенные обороты. Разные двигатели - чего их сравнивать.
avatar
Oleg_KRSK
22 January 2011


patalogig
Ну да, 1.8 везет как раз с тех самых 3.5 тыс, 1.6 дюратек из-за своих 8 клапанов на низах более силен.
А 1.6 автомат-эт не зетек-с?

И вообще, вы встаньте и даваните тапку в пол-1.8 на ручке и 1.6 на автомате. И крутите 1.8 спокойно до 6 тысяч, тогда он и будет ехать как следует)
avatar
Homin78
22 January 2011


Oleg_KRSK
1.8 достаточно крутить до 4.5-5тыс. с 1,6 на автомате вообще не надо сравнивать
avatar
Oleg_KRSK
22 January 2011


Homin78
Ну, вам может и достаточно, максимальная мощность на 5500-6000 достигается.
Я когда еду быстро кручу до 5500-6000 примерно.
avatar
Numme
22 January 2011


Oleg_KRSK
на 5500 уже спад начинается. ) максимальная мощность на 5000-5500
Vovan_mail
22 January 2011

2

Парни выше писал. Хочу купить подержанный Фокус (сообщение #9243766)
Вот простой пример. Работал последнее время на Газели с 405 движок, мозги МИКАС11. Машина не ездила, а летала. Пришлось передать на месяц в другие руки. После этого машина не едет (ну все убит двигатель), а может поменяли. Через некоторое время, под опять управлением уже только мной, авто опять стало, снова шустрой , без всяких там замен, чего либо. Так что уже писал все зависит от прокладки между рулем и сидушкой. Это не еденичный случай. С 86 года не на одной машине работал. А Вы тут цифры графики, в задницу их заторнуть только. Каму интересно что он тут раскручивает. Вы сравнивай те два одинаковых движка. Вы сравниваете разные вещи.Короче это все на флуд похоже и на то что в принципе человеку решившиму купить определенное авто не дает пользы. Каждый из Вас хвалит то корыто на котором ездит. Тем самым только сбиваете с толку человека решившего купить авто.
1.6 конечно самый шустрый двигатель , заторнет и 2.0 и 2.3 литра куда им там до него.))). Лозунг покупаем все движки 1.6 литра Свои снимаем и в утиль. Что я понял из Вашей писанины, и не более этого.

Дапустим я хочу купить авто с движком 2L мне наплевать, фиолетово на движки 1.6, 1.8, 2.3, так же если бы я хотел купить авто с движком 1.6, мне было фиолетово на движки 1.8, 2.0, 2.3.Не путайте Палец с членом с виду похоже...

Все это похоже на
Вопрос
Хочу собрать сканер по ошибкам авто.
Ответ
Купи адаптер ELM 327 . Вот тут и тут.
))) Писец.
avatar
patalogig
22 January 2011


avatar
Oleg_KRSK:

patalogig
Ну да, 1.8 везет как раз с тех самых 3.5 тыс, 1.6 дюратек из-за своих 8 клапанов на низах более силен.
А 1.6 автомат-эт не зетек-с?

И вообще, вы встаньте и даваните тапку в пол-1.8 на ручке и 1.6 на автомате. И крутите 1.8 спокойно до 6 тысяч, тогда он и будет ехать как следует)

именно 1,6 зетек с, о чем я выше уже написал. Кстати довелось проехаться и на двухлитровом ф2 с автоматом - тот куда бодрее моего что совсем не удивительно:) в отличие от того факта что привел выше. А разницы между автоматом и ручкой не вижу никакой кроме как в удобстве пользования. Засим эту пустую беседу заканчиваю
Скрытый текст
avatar
Oleg_KRSK
23 January 2011


patalogig
Именно с даже, и даже не Дуратек, то это значит что 16 клапанов и прочее.
Следовательно, у вашего друга на сарае движка просто не важно себя чувствует, раз она менее резво едет.
Kushum
23 January 2011


Меня мой Zetec 1,6 16V вполне устраивает,и прёт и скорость набирает-айда пошёл на ура !
На недочёты по кузову сильно внимания не заостряю.
avatar
Numme
23 January 2011


Kushum
аналогичного мнения. недочеты по кузову можно всегда исправить. потому что проблема будет налицо, и решение простое. а вот с двиглом сложнее. Поэтому сейчас при выборе, первое дело на движок + коробку смотреть, потом дорогие узлы, потом только на кузов. Потому что с кузовом в дороге ничего не случится. а вот с узлами может.
Kushum
23 January 2011


+1 держи.

Хотя кузов самая дорогая деталь в авто.
avatar
Numme
24 January 2011


Kushum
кузов подправить можно, а двигло нет. также как и с косячным кузовом ездить можно, а с двиглом нет
avatar
Dan_Rous
28 March 2011


3 апреля на НТВ смотрите "Первая передача" про покупку подержанного фокуса

ЗЫ ну канеш Апреля )
Flex2010
28 March 2011


может 3 апреля???
avatar
Instar
28 March 2011


Всем привет! Вот зарегистрировался, т.е. собираюсь покупать FF. Ни разу на них даже не сидел. В связи с этим вопрос:
Хотел бы почитать ваши коментарии. А может кто и присматривался. Очень жду, спасибо!!!
"http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1779480&nail=" (набирать без кавычек)
aalleexx
28 March 2011


Один в один как у меня . Брал год назад за 245 т. В принципе доволен , но готовь полтинник на расходники , что бы тебе ни говорили , что все поменяно - не верь !
avatar
Instar
29 March 2011


Ok услышал. А как отличить американца от европейца? Да, и свой прежний вопрос не снимаю. Жду ваших коментов!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up