Установка штатного омывателя фар



Полный комплект з/ч для установки омывателя фар... (взято в гараже у Silver_Age и кой-чего добавлено)

Необходимые запчасти


Фото комплекта


Фотоотчеты по установке

Некоторые необходимости

В связи с постоянными вопросами дублируем зесь: крышки фароомывателя на дорестайле и рестайле разные

Установка штатного омывателя фар (сообщение #11008595)

Вдруг кого тоже постигнет беда и сломается пластиковый хомут на шланге, тогда вот вам Установка штатного омывателя фар (сообщение #11430248)
омыватель фар, бачок, шланг, форсунка, стакан, крышка, доп бачок, реле, проводка, омыватель

avatar
Universe
17 January 2010

Установка штатного омывателя фар
527K
views
463
members
2,8K
posts

avatar
XXXEnoteXXX
13 December 2010


А можно ли подключить омыватель фар используя штатную проводку,с минимальными изменениями в ней,от отдельной кнопочки?)
af13nin
15 December 2010


XXXEnoteXXX
если есть вся штатная проводка, и если есть клеммы в подкапотном блоке под реле и пред, то можно нашаманить в блоке, протащить пару проводов для включения реле с кнопки а омывалку просто не прошивать
вот только смысл?

вообще, омыватель (ИМХО) нужен только для того, чтобы был и работал - прикольно)) ибо кроме как на ксеноне, он ничего не моет (тепло лампы высушивает грязь насмерть, эти прыскалки - мертвому припарка)
avatar
XXXEnoteXXX
15 December 2010


af13nin
Просто не хочеться чтобы на каждое 4 нажатие работал,не всегда он так нужен,а зимой еще и примерзает,вот и хотел для ксенона своего сделать на отдельную кнопочку)
avatar
vadyan59
15 December 2010

1

XXXEnoteXXX
я на зиму просто пред достал чтоб ничего не сломалось и не брызгалось
SNIA
15 December 2010


XXXEnoteXXX
в сообщении Установка штатного омывателя фар (сообщение #7199249) я к примеру писал как сделать индикацию отрабатывающей кнопочки (штатной кнопки обогрева лобового) на омыватель фар, мож че и от туда почерпаешь.
Если не нужно включение омывателей на каждом 4 пшике, то также можно выдернуть проводочек из "ног пассажира" и как вариант поставить любую кнопку в любом месте где удобно и будешь включать когда нужно. В теме все есть.
avatar
WIND
24 December 2010

1

Ну вот и поставил я себе штатный омыватель фар с датчиком, долго думал как ставить по альтернативной схеме или по родной, в итоге пообщавшись с одним одноклубником пришёл к тому, что омыватель фар должен поддерживтаь фары в чистоте постоянно как итог поставил по родной схеме

Кстати хочу отметить одну деталь, на дорейстайле отличаются не только крышечки но и сами форсунки омывателя, кто держал в руке от дорейстайла и рестайла видели что там разный угол у распылительных дырок, на дорейстайле две дырки на форсунке расположены под большим углом друг к другу, тоетсь распыляют омывайку на большую площадь фары. Если кому надо по заводскому коду (написан на корпусе форсунки) для рейстайла он начинается на 8М для дорейстайла на 4М, по креплению к стакану форсунки не отличаються только углом распыления

posted image

очень доволен установленым девайсом фара стала правда намного чище

Спасибо
1) Хорошему Питерскому Человеку за комплект омывателя
2) FORDIAGNOSTIC за прошивку
3) HTL за установку омывателя и дорейсталовые крышечки с форсунками
4) aka Kaka за чёрный винил на крышечках
avatar
Silver_Age
24 December 2010


WIND
у форсунок еще и диаметр самих сопел разные, чуть больше по сравнению с дорестайлом
avatar
WIND
24 December 2010


avatar
Silver_Age:

WIND
у форсунок еще и диаметр самих сопел разные, чуть больше по сравнению с дорестайлом

так какие интересно лучше омывают всётаки??? имено дорейсталинговые фары
Ruttor
24 December 2010


WIND

Молодец!

Я вот тоже уже полгода "собираюсь" поставить (у меня адаптивы с ксеноном). Комплект лежит. Только взять и сделать. Ну и активировать, соответственно. Только всё же хочу поставить на отдельную кнопку (вижу больше плюсов иммено в этом типе подключения).
avatar
WIND
24 December 2010


R
Ruttor:

WIND

Молодец!

Я вот тоже уже полгода "собираюсь" поставить (у меня адаптивы с ксеноном). Комплект лежит. Только взять и сделать. Ну и активировать, соответственно. Только всё же хочу поставить на отдельную кнопку (вижу больше плюсов иммено в этом типе подключения).

на самомо деле никто не мешает сделать по штатнорй схеме + вывести отдельную кнопку)))
а назови плюсы мне просто интересно, а кромя меньше расхода омывайки
со штатной схемой у тебя фары в плохую погоду чистые а с нештатной тебе надо будет вспоминать что надо на кнопку нажать
avatar
Silver_Age
24 December 2010


WIND
цитата:
так какие интересно лучше омывают всётаки??? имено дорейсталинговые фары

у меня на машине супруги форсунки от рестайла стоят, какой то принципиальной разницы не заметил
avatar
WIND
24 December 2010


avatar
Silver_Age:

WIND
цитата:
так какие интересно лучше омывают всётаки??? имено дорейсталинговые фары

у меня на машине супруги форсунки от рестайла стоят, какой то принципиальной разницы не заметил

мне показалось что от рейстайла бьют в одну точку, причём не в ту где у нас линза но сильно а от дорейстайла распыляють почти по всей фаре но по слабее для себя выбрал дорейстаил
Ruttor
24 December 2010

1

WIND

+ фары можно ополоснуть отдельно от лобового (актуально, когда лобовое чистое, а на фары что-то попало);
+ часто мою стекло путём 5-7 нажатий подачи омывайки на лобовое, но мне в этот момент не нужно мыть фары (если я не ошибаюсь, то омыватель фар активируется каждое 4-ое нажатие);
+ зимой при намерзании льда на бампер не будет ситуации, когда будешь брызгать не стекло, а поднимется омыватель фар и отломится/отлетит и потеряется крышка от форсунки (мыть фары при минусовой температуре из омывателя фар нецелесообразно - нет нужного эффекта, быстро намерзает лёд).

Это если навскидку Ну и расход омывайки в добавление ко всему

Минусов нет. Забыть помыть фары я не смогу, потому что я чётко вижу когда не хватает света на дороге
avatar
Скорпионъ
24 December 2010


WIND
цитата:
мне показалось что от рейстайла бьют в одну точку, причём не в ту где у нас линза но сильно а от дорейстайла распыляють почти по всей фаре но по слабее для себя выбрал дорейстаил

Вообщето их можно отрегулировать, там ворсунки крутятся.
avatar
Pan-Buntar
24 December 2010

1

Ruttor
На зиму легко отключается омыватель путем выдергивания преда,
омыватель срабатывает только когда включены фары.
avatar
Скорпионъ
24 December 2010


Pan-Buntar
Так летом он нафиг не нужен, зимой потребность в омывателе фар куда сильнее.
avatar
Pan-Buntar
24 December 2010


Скорпионъ
Всмысле от соли штоль отбиваться?
avatar
Скорпионъ
24 December 2010


Pan-Buntar
От зимней слякоти.
Ruttor
26 December 2010

2

avatar
Pan-Buntar:

Ruttor
На зиму легко отключается омыватель путем выдергивания преда,
омыватель срабатывает только когда включены фары.

Доплнительные "танцы" - выдёргивать предохранитель; выключать фары, что помыть ТОЛЬКО стекло...

Вывел на отдельную кнопку - мой когда захочется и всё раздельно
af13nin
26 December 2010


Ruttor
это называется "кАлхоз", не для всех приемлемо...
Ruttor
26 December 2010

2

af13nin

Это называется "нештатная реализация"

На счёт приемлемости - полностью согласен. Но мы говорили о +/- реализации подхода с отдельной кнопкой, а не о приемлемости такого подхода в целом
avatar
BarMan999
26 December 2010


у всех мерзнут штатные омыватели рестайла на морозе? Нажимаю - не выходят, а воду брызжет внутри. Обычно так после мойки машины, или в осоновном на морозе. Бампер может быть сухим, а омыватели фар не выйдут.
avatar
dimka1
27 December 2010

2

Ruttor
+
Я тоже доволен отдельной кнопкой.
SNIA
27 December 2010

3

BarMan999
Арман, конструкция штатных омывателей такова что пока "пушка" полностью не "вылезет" поливать она не будет! Поэтому поливать внутри бампера она (пушка) не может, а если бы и могла, то при включении мотора омывателей пушки бы даже не поднимались и они мыли бы фару "изнутри" . После мойки могут примерзнуть крышки к бамперу, но мотор создает такое давление что выталкивает хотя бы одну пушку (правда не исключен вариант отрывания краски от бампера), могут не вылезти если замерзло все снаружи как на северном полюсе (как к примеру в прошедшую субботу ехал с Москвы и боялся помыть фары через кнопку, когда приехал домой и увидел что вся морда машины представляет собой монолитный 2-3 см в толщину кусок льда только 2 маленькие дырочки от биксенона, даже в решетках ни одной дырочки не было , и подумал "как хорошо что я этого не сделал ")

Если у тебя поливает внутри, то у тя что то не так!
Если делаешь слабый раствор незамерзайки то при последнем омывании фар немного омывайки может стикать по телескопическим механизмам и попадать немного внутрь телескопического механизма, после спиртяга испаряется, а вода замерзает и "схватывает" телескопический механизм, также справедливо и после мойки (вода на телескоп может попадать через щель между фарой и бампером или банально стекая с фары). В общем что то подобное может происходить. В этом случае посоветовал бы тебе после каждой мойки хотя бы просто полностью "выдвигать" омыватели коротким нажатием кнопки либо коротко пшикать ими на фары, в этом случае если внутрь пушек попала вода то когда телескопический механизм поднимется она вся "выдавится" изнутри.
avatar
BarMan999
28 December 2010


SNIA
Спасибо за такой ответ, думаю надо поковыряться, а их что можно без брызгов выдвинуть? )))
+
avatar
WIND
28 December 2010

1

BarMan999
да без проблем, они же выдвигаються под давлением, если сумеешь ухватить за крышку то можешь спокойно выдвигать на себя единственая задача не оторвать крепления крышки)))
avatar
Silver_Age
28 December 2010

3

WIND
BarMan999
чтобы не оторвать крышку - один брызгает, второй ловит фрсунку за низ форсунки, а не за крышку)))
avatar
WIND
28 December 2010


Silver_Age
BarMan999
ты не внимателен
цитата:
а их что можно без брызгов выдвинуть


к томуже не всем кто то может помочь, я их сам вытаскивал цепляя за крышку и акуратно вытаскивая)))
avatar
BarMan999
28 December 2010

1

ааа ну значит только ручками и осторожно их потянуть ))
Спасибо за отклики!
++))
avatar
клапан
28 December 2010


А как бачёк снять без снятия крыла?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up