очень долго прогревается!

13 years




Даже совсем не в мороз (у нас сейчас около +3). Пока стрелка указателя сдвинется проходит не менее 10 мин!!! И вентилятор холодный воздух гонит. Сейчас уже не дожидаюсь, еду на холодном. Хотел узнать: это у всех 1.6 так? Может мне его перенасторить его как то надо, хотя бы ближе к зиме. Двигатель африканский одно слово!
прогрев, долго, падает, температура

avatar
dsh
24 April 2005

очень долго прогревается!
11,8K
views
40
members
140
posts

avatar
Беркут
2 December 2010


Не знаю, как на других машинах, но было забавно смотреть на джип с заткнутыми на всей морде отверстиями, причем снаружи и каким-то утеплителем, типа минваты, а вы говорите - картонка! Потом, форумчане, не путайте Дюр 1,6, который самый холодный, с другими движками. У меня при новом термостате температура падает, когда печку на 3 или 4 ставишь, на 2 - остается такой, при какой включил, а при 1 - нагревается быстро.
avatar
AlexSeSh
2 December 2010


piter1
да, ещё, если смотреть книгу по тех. обслуживанию, да ремонтников, то пробки в причинах перегрева, а вот не прогрев - термостат, крышка бочка и вентилятор.
avatar
Jaroslaw210282
2 December 2010


AlexSeSh
а как крышка бачка влияет на непрогрев???
avatar
rombik
2 December 2010


AlexSeSh
нееее ребяты))) В Калине печка зверь, хреначит только так, мы пару лет назад в Волгоград гоняли, за бортом было -35, по трассе шли у меня дочка в майке сидела))) Но я в целом то мысль начал в предыдущем посте не про печку, а про то как быстро прогревается, фокусу далеко до калины, она прогревается очень быстро.
Не убивайте за ОФФТОП
avatar
AlexSeSh
2 December 2010


Jaroslaw210282
А я почем знаю, так в книженке про ремонт фокуса 1 написано)))
avatar
Беркут
2 December 2010


rombik
Не путайте внутренний объем Калины и Форда, а также площадь остекленения. У меня сарай, так вот, чтобы его прогреть в такие морозы, времени надо намного больше.
avatar
AlexSeSh
2 December 2010


Беркут
Подтверждаю, у самого универсал, это чудо прогреть целиком надо...и не забываем про обогрев лобового, у калины его нет и у кого его нет, всем сочувствую
avatar
Беркут
2 December 2010


цитата:
не забываем про обогрев лобового, у калины его нет и у кого его нет, всем сочувствую
Мои соболезнования! Если буду менять машину, то обогрев лобового - одно из главных условий при выборе новой!
avatar
rombik
2 December 2010


Беркут
Я вообще то имел ввиду прогрев не салона, а двигателя, это раз, а во вторых объем салона калины практически такой же как у форда, да да, она с виду кажется маленькой, но внутри она отнюдь не мала, я бы даже сказал что салон почти такой же по объему, единственное, багажник чуть по меньше.
avatar
Беркут
2 December 2010


rombik
У калины какие обороты прогрева?
avatar
AlexSeSh
2 December 2010


Беркут
Ага из неудобств обогрева лобовухи, только злобные взгляды дяденек со скребками Интересно, они нас проклинают :cold:Сорри за оффтоп , а еще по слухам, они склонны трещины давать, особенно если теплый воздух резко на стекло пускать, на моем стекло из-за этого меняли...
avatar
rombik
2 December 2010


Беркут
1200-1400 максимум. Чаще 1300 где-то.
avatar
rombik
2 December 2010


Обогрев лобовухи это вещь!!! Сам неоднократно замечал, соседи по парковке завистливо взгляды кидали когда скребками работали))) а я включил через 3 минуты дворниками взмахнули поехал
avatar
Беркут
2 December 2010


rombik
А у меня Дюр 1,6 - 950-1000, тем более ждать в холодной машине не комфортно и приходится включать печку хотя бы на 1. Через 3-4 минуты идет уже не холодный воздух, но радиатор печки тепло у движка отбирает и увеличивает время прогрева, а у меня, как уже писал, сарай. И еще, у Калины блок из чего? У меня из чугуна, так пока его прогреешь...
avatar
rombik
2 December 2010


Беркут
а почему такие маленькие обороты? так должно быть? У меня на зетеке 1,8 1200-1500...
У калины алюминевый по-моему. Печка тоже работает сразу, включается как только машина завелась.
Понятно что конструктивно и двигатель другой и помпа, и вообще система охлаждения устроенна по другому. Просто факт остается фактом, я к примеру выхожу утром на работу, завожу фокус, сижу грею, минут 5 проходит стрелка на 0. Жена заводит калину с автозапуска, еще 5 минут проходит у нее со стекла начинает снег таять, жена выходит в машине уже тепло, в то время как в фокусе не айс. Вот если я начинаю двигаться, то тогда фокус греется очень быстро. Вот блин че обидно, хотелось бы что бы и фокус зимой быстро грелся на хх.
avatar
Jaroslaw210282
2 December 2010


у меня вагон-проблем с обогревом салона не чувствую,хотя езжу в основном один,с переди теплеет уже через 10 мин движения.а в европе ваще не принято прогревать авто простоем в основном.у рестайлов по этому так быстро стрелка и подымается
avatar
Jaroslaw210282
2 December 2010


rombik
к стати обогрев стекла лобового-вещь оч редкая на иномарах)))в том году чувак на пассате-был оооочень удивлен когда я за 5 мин оттаял и поехал!!!вечером такой-у тебя че-подогрев лобовухи???я-ДАААА!он-ну круто ваще!!!
avatar
Jaroslaw210282
2 December 2010


где то слышал что евро фф1 прогревается быстрее чем рус(типа прошивки разные у движков).интересно так ли это???
Заруба
2 December 2010


Jaroslaw210282
я ничего такого не слышал, у меня просто она греется и все
avatar
Jaroslaw210282
2 December 2010


rombik
наверно канеш у калины печка и хорошая,попробывать тебе бы печку святогора...обжечься можно!!!она размером с пол калининого моторчика!!!(это так,ностальгия!!!)
avatar
Jaroslaw210282
2 December 2010


Заруба
у тебя немец???
avatar
rombik
2 December 2010


Проблем с обогревом салона то нет, как температура доходит до рабочей то все, печка жарит только в путь, просто долго она до рабочей доходит на хх.
avatar
AlexSeSh
2 December 2010


Jaroslaw210282
а как сравнить, я вообще не заморачивался , пока проблемы не начались. В прошлую зиму жарил только в путь 5 -10 минут и жара (русский сарай)
avatar
rombik
2 December 2010


Jaroslaw210282
я пробовал 2141, жарит сильно это да.
avatar
AlexSeSh
2 December 2010

1

rombik
а зачем грет на холостых, стрелка в рабочую зону (3-5 мин) вошла и вперед плавно, обороты не крутим, пыхтим 30 - 40 км))) и вот она жара.
avatar
Jaroslaw210282
2 December 2010


AlexSeSh
я сравнивал с фф2 рестайл 1.8-он быстрее по стрелке прогревается,но когда смотриш бортовик-там все почти так же.интересно сравнить фф1 евро и рус.(все ведь одинаково тока прошивки разные).надо к стати у тех кто наш 1.8 прошивал недавно спросить-че с прогревом!!!
avatar
Jaroslaw210282
2 December 2010


AlexSeSh
плюсанул!!!так оно и надо делать!!!)))
avatar
ToLib
3 December 2010


avatar
AlexSeSh:

rombik
а зачем грет на холостых, стрелка в рабочую зону (3-5 мин) вошла и вперед плавно, обороты не крутим, пыхтим 30 - 40 км))) и вот она жара.

"рабочая зона" это хде!? беленький квадратик, али линия за ним?
avatar
AlexSeSh
3 December 2010


ToLib
Мануал смотрим, он гласит "при нормальной рабочей температуре стрелка остается в пределах центральной зоны" , вывод: за квадратиком (белым)) . Красный квадратик - приехали, белый - не начинали ехать А можно и в квадратике, это уж кому как, чего там греть особо? Это же не отечественное авто, масло синтетика или полу синтетика, зазоров как в русском автопроме нет, все точно подогнано (это я о теории про расширение и сужение деталей при разных температурах). Лично я трогаюсь, как стекла оттаят и снег смету, особо на стрелку не смотрю, всё 3- 5 минут проходит (пока ту же магнитолу воткнешь, сидение подвинешь, зеркала, ремень...)
avatar
AGR
3 December 2010


Незнаю как у других,но мой Федя грееца не меньше 15-20 минут,только после этого стрелка может попасть в рабочую зону.Раньше тоже не грелся сразу стартовал,и привело это к тому что машина могла заглохнуть где угодно,например на перекрестке,я сначала грешил на аккумулятор так как ему уже 7 лет,но заметил одну фишку,если постоять прогреца нормально, хотя бы до того, чтоб стрелка попала в зону белого квадратика,вот после этого можно смело ехать и на ходу она сама наберет нормальную температуру.Вот сеня опять стартанул не прогревшись и на светофоре чуть не заглох снова,машину затрясло на "D" пришлось отключать подогрев сиденья и ставить на "P".
А аккумулятор я всетаки поменяю,а то при -30 градусов я уж точно не заведусь...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up