очень долго прогревается!

13 years




Даже совсем не в мороз (у нас сейчас около +3). Пока стрелка указателя сдвинется проходит не менее 10 мин!!! И вентилятор холодный воздух гонит. Сейчас уже не дожидаюсь, еду на холодном. Хотел узнать: это у всех 1.6 так? Может мне его перенасторить его как то надо, хотя бы ближе к зиме. Двигатель африканский одно слово!
прогрев, долго, падает, температура

avatar
dsh
24 April 2005

очень долго прогревается!
11,7K
views
40
members
140
posts

rukelli
11 December 2010


как тут благодарить?

Oleg_KRSK, ХАД, Mrgnstrn всем по +1

updated

заменил термостат, в авто как в ташкенте.
avatar
Vantela
29 November 2010


Oleg_KRSK
Спасибо за консультацию!

Видно прийдется термостат менять.. Вернее я так понимаю только его внутренность: пока корпус не течет его лучше не трогать
alex8225
29 November 2010


У меня такая беда. Двигатель прогревается до рабочей температуры, стрелка температуры стоит вертикально, но на холостых оборотах двигателя из печки дует теплый воздух((( При увеличении оборотов двигателя до 1500 и выше начинает идти горячий воздух. Получается, что при движении все ОК, но стоит остановиться на светофоре все плохо, точнее прохладно((( Наверно дело в термостате? Не знаю? Может кто подскажет
avatar
Беркут
30 November 2010


alex8225
цитата:
Получается, что при движении все ОК, но стоит остановиться на светофоре все плохо, точнее прохладно

А что Вы хотите? Двигатель работает медленнее, периодичность воспламенения в цилиндрах меньше, чем на ходу. На улице мороз и двигатель нагревает не только ОЖ, но и через блок подкапотное пространство. Да и печка поди стоит на 2-3. Переставьте на 1 и постойте в пробке, так и вентиляторы могут начать срабатывать. Так что все нормально ИМХО. Кстати, почитайте предыдушие посты и увидите, что у всех двигатель прогревается на ходу. А патрубки для профилактики все же "пожамкайте". Удачи!
wowan-zu
30 November 2010


Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста,двигатель не греется,температура стоит на 0 и я не знаю сколько надо проехать,чтобы она хотя бы сдвинулась,печка тоже не греет,все начинает работать когда минут 20 поездиешь. Заводится отлично,фильтры менял,антифриз в норме,что не так не знаю,авто русфокус 1-ый, двигатель Зетек 1,8. Сегодня -18,уже начинает напрягать,за 15 минут даже стекла не отошли,температура двигателя так и осталась на 0.
avatar
AlexSeSh
30 November 2010


wowan-zu
Патрубки смотрели? Скорее всего термостат у вас накрылся. Чтоб хоть как-то грелось, не включайте печь.
wowan-zu
1 December 2010


вчера посмотрел,вроде нормально,попробовал грелся 15 минут,температура начала двигаться,но так и осталась в белой зоне,а когда печку включал на 2 или 3,то температура падала
avatar
Oleg_KRSK
1 December 2010


wowan-zu
Ну термостат наверняка, вы почитайте у половины такие проблемы и решались заменой термостата
wowan-zu
1 December 2010


а надо полностью термостат менять или только внутри ?
avatar
Oleg_KRSK
1 December 2010


wowan-zu
корпус откройте (открутите 3 самореза) и поменяйте то, что внутри.
avatar
rombik
1 December 2010


блин, у меня тоже такая же фигня, на хх греется минут сорок, если в движении то прогревается быстро. Вот если это термостат, то почему тогда на трассе температура не падает, ведь должна падать, а у меня нет, выходит на рабочую и так и держится. Только вот зараза греется очень долго... это нормально или все же термостат? Сегодня пощупаю патрубки...
avatar
AlexSeSh
1 December 2010


wowan-zu
Это что там внутри термостата вы менять хотите? Менять надо термостат и прокладку не забудьте (иногда они отдельно продаются), с упомянутыми саморезами осторожнее, у них головы слетают на раз, у меня был ржавый один, так потом замучился, если снимать корпус, то придется покупать еще и прокладку корпуса термостата, всё бы ничего, но на русских фокусах с движком дюротек она от 700р стоит:)
avatar
-GRom-
1 December 2010

2

avatar
rombik:

Только вот зараза греется очень долго... это нормально или все же термостат? Сегодня пощупаю патрубки...

На холостых тоже долго прогревается, в движении гораздо быстрей, считаю норма.
avatar
rombik
1 December 2010


-GRom-
ну возможно... просто у моей жены калина (что бы кто че ни говорил, достаточно хорошая машина, мне нравится))) Так вот, перед выходом завожу с брелка (автозапуск), пока на лифте с 17 этажа спускаемся, температура уже в районе 50-55 градусов, печка дует теплом, пока из двора выезжаем уже 70. Блин, а на фокусе сегодня 30 минут стоял жену с ребенком ждал, еле еле теплый идет, правда только поехал сразу греться начала ((( как то ожидал лучшего, хотя той зимой так же было, но я тогда в основном на калине гонял, т.к. автозапуск. Видимо придется опять(((
zavvaz
1 December 2010


как раз сегодня не завелся на форд фокус 1 1.6 , и поехал на С-MAX 1.8 с климатом, так он в разы быстрее выходит на рабочую температуру (за окном -25). до работы километров пять, на фокусе в такой мороз температура по датчику даже до середины не доходит, и начинает дуть едва теплый воздух, а на c-max температура была в районе 90 и дул теплый воздух.
avatar
Oleg_KRSK
1 December 2010


rombik
Да я б на вашем месте даже про помпу подумал, раз нормально не нагревается, а в движении циркуляция антифриза лучше, помпа быстрее его гоняет... Ну или радиатор печки почистить, как вариант.
avatar
rombik
1 December 2010


Oleg_KRSK
ну если бы помпа, то я думаю я бы летом кипел однозначно, но у меня той зимой так же было, а этим летом жара была 40 и выше, никаких проблем с охлаждением не было. Радиатор печки тут думаю непричем, т.к. когда машина нагреется воздух дует. Проблема именно в нагреве, стрелка на приборке подниматься начинает только минут через 20 и еще минут 20 делает один два шага. Просто читаю форум и прихожу к выводу что это либо термостат, либо нормальная работа движка?! вот и непонятно...
avatar
-Volk-
1 December 2010

2

rombik
На ХХ прогревается долго, с 40-45гр (по компу) печка начинает "дуть" тёплый водух.
jon_hood
1 December 2010


То, что машина так долго греется-это не нормально. Раньше ездил на японцах в сибири, где -20 -это тепло. Так вот я заводил машину, пару минут стоял и стрелка уже сдвигалась с места. Пара километров и доходит до нормы.

Купил У меня тоже РуФокус 1. (теперь в Москве живу). Сегодня около 5 минут стоял грелся без вентилятора(стрелка не двигается), затем поехал на работу- от Начала Волгоградского проспекта до Кузьминок стрелка поднялась на четверть. Затем стоял на остановке 10 минут с печкой на 2ке, так у меня стрелка температуры немного упала. Потом, при езде уже поднялась в "норму"

Вывод:
1. Либо для руфокусов это нормально(что вряд ли)
2. Либо термостаты у них слабенькие.

Хучу поменять термостат. Раньше это делал на ниссане. Вопрос: Много ОЖ выливается при скручивании термостата?
avatar
-Volk-
1 December 2010

3

jon_hood
Замена термостата
avatar
Oleg_KRSK
1 December 2010


rombik
Ну тогда у меня версии иссякли
У нас вот стоит нынче -20, машина нагревается до белой риски за 5-6 минут и потом до вертикали метров за 800-900 езды доходит
avatar
rombik
1 December 2010


цитата:
от Начала Волгоградского проспекта до Кузьминок стрелка поднялась на четверть. Затем стоял на остановке 10 минут с печкой на 2ке, так у меня стрелка температуры немного упала. Потом, при езде уже поднялась в "норму"

вот точно такая же хрень, может действительно нормально. Термостат поменять конечно можно, но вот вдруг летом фигово с новым будет. Вообщем пока непонятки, буду думать...
avatar
Chily
1 December 2010


rombik
цитата:
вот точно такая же хрень, может действительно нормально. Термостат поменять конечно можно, но вот вдруг летом фигово с новым будет.

Да не нормально это . Меняй термостат и нечего тут думать, стрелка не должна при исправной системе понижаться, даже в -35. Никогда у меня такого не было( Машины у нас с тобой одинаковые). Иначе так и будешь зубами стучать.
avatar
rombik
1 December 2010


Chily
ну у меня не понижается, я просто цитировал, а в остальном все также. У меня греется долго, потом когда встает стрелка вертикально, то уже никуда не дергается даже если при -20 ехать по трассе.
avatar
rombik
1 December 2010


Chily
а может и поменять...
avatar
AlexSeSh
2 December 2010


Нормально греются фокусы, если кто сомневается. В прошлом году минут пять и вперед, через 10 минут в салоне ташкент, движек прогрет до нормы. А сейчас - шиш, печку на вторую, еще и падать начинает, вывод, надо делать, а на улице - 22
avatar
rombik
2 December 2010


Вот разобрался))) Короче, сегодня утром решил, пока жену с ребенком буду ждать, дам кружочек по району, вышел, завел, комп в тест режим, темература показывала -18, расти стала быстро, как секунды))), добралась до +17, дальше медленне, все это в течение 2х минут, дальше греть не стал и поехал потихоньку, вообщем пока дал кург вокруг дома, движок прогрелся до 55-60 гр, потом пока стоял ждал минут 5, прогрелся до 70, дальше на хх неохотно, но температура ползла, примерно по 2-3 градуса за пять минут, доползла до 76, дальше мои вышли и поехал, проехад метров 200 и стрелка стала вертикально, климат в режиме авто стоял на 25 градусах. В салоне жара. Короче я пришел к выводу, что на хх он нихрена не греется, нужно греть в движении.
zavvaz
2 December 2010


а склонен к тому что машины с климатом прогреваются быстрее
avatar
rombik
2 December 2010


цитата:
а склонен к тому что машины с климатом прогреваются быстрее

причина?
avatar
BabNIK
2 December 2010


1.8
сейчас полный прогрев (до середины) 30-40 минут по пробкам.
дуть тепленьким начинает минут через 15 наверное...
на холостых не прогреваю, 3 минуты и поехал, толку ждать...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up