Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
wizzen
7 November 2010


ValeraP
1,8
avatar
Vallex
8 November 2010


а есть такая процедура - как диагностика сцепления? посмотреть в каком состоянии оно и прочее?
avatar
Равновесие
8 November 2010


Vallex
Есть, но только по-ощущениям от педали и его работы.Чтобы посмотреть состояние-нужно скидывать коробку=работа по замене...
aacher
8 November 2010


Сергей Л
Какая коробка я не знаю, двигатель 1,4 и 2006 г.в. Фотографий сцепления Pilenga т.к. забирал в магазине перед закрытием и сразу увез в автосервис, но успел визуально сравнить с Sachs. На карзине визуально отличаются лепестки - на оригинале они более сложной, что ли, формы (по изгибам), металл светлее и чуть толще и кончики лепестков видно калёные, а у итальянского боллее прямые, металл темнее, и тоньше. В общем визуально оригинал смотрится солиднее. Количество лепестков одинаковое и посадочные отверстия совпадают. У дисков обратил внимание на разный состав накладок - у оригинала вкрапления цветного металла в виде волосков, а у Пиленги вкрапления в виде разводов зеленоватого цвета и отличаются сами клепки - у Sachs с виду кажутся прочнее. Но самое интересное, что выжимной, как сказали в магазине оригинальный и на нем действительно стоит клеймо Форд, но при монтаже оказалось, что толщина посадочного башмака не совпадает с родным, а родной был Сакс. Толще или тоньше я не знаю, сам не видел, но слесарь сказал, что пришлось родные болты примерно на 1 см отрезать и подправлять резьбу. Так или иначе установили, сейчас привыкаю. Всё вместе с работой обошлось 10 т.р.
avatar
Russian_Mouse
8 November 2010


F
FF212312:

... знаю что на 6700 точно не бьет, бьет точно с 0-3500-4000

Ничего не понял. При смыкании сцепления в районе оборотов двигателя 0-4000 удары? А на какой передаче и скорости?

Моя фраза относилась к тому, что если, например, переключаясь там со 2 на 3 или с 3 на 4 на оборотах, например, 3-4 (а тем более выше) тыс - в процессе выжимания сцепления дать упасть оборотам до ХХ - то не только в сцеплении будет грюкать, там всё авто будет дёргать...
FF212312
9 November 2010


Russian_Mouse
Да с 1-2 2-3 при переключении до 3500+- бухает, и как раз получается что если переключаться быстро не дав упасть как раз бухает а если медленно плавно "задумываясь" то норм, так на 2х машинах фф2, правдо не знаю до скольки падают обороты. Так же бухает когда трогаюсь " в момент схватывания".

Подобные удары помню на вазах переднеприводных, когад педаль газа из состояния ВЫКЛ в состоняние "В ПОЛ" типа движок пытается провернуться на и издается удар
avatar
Russian_Mouse
9 November 2010


BIOS.VRN.FF2
На этих машинах (если это 2л) не изношенные маховики?
FF212312
9 November 2010


Russian_Mouse
на одной пробег был 17т на другой 9 ))
marath
10 November 2010


У меня такая проблема, в поиске не нашел. Слышится стрекот сцепления в момент трогания. Как буд-то какая-то неприкрученная железка бряцает. Слышно только в момент трогания и при низких оборотах - когда лежачего полицейского проезжаешь. Проявляется не всегда. Было сразу на новой машине.
При движении и на нейтралке ничего не шумит.

Машина Фокус 2 1.6 литра декабрь 2008 года, пробег 20 тысяч.

Вроде особо не мешает, не прогрессирует, но ехать к официалам особого желания нету - они скажут не гарантийный случай, так должно быть и т.д. Никто не сталкивался?
avatar
Андрон
10 November 2010


может это детонация ?.
AL-DL
10 November 2010


marath
Может проблема в поддоне- защите картера.
avatar
-GRom-
10 November 2010

1

marath
Солидарен с AL-DL Зашита картера, проблемы при эксплуатации
marath
12 November 2010


Такое чувство, что звук и вибрация прямо из-за педали сцепления идут...
Севастьянов Андрей
16 November 2010


ну из самой педали звуки вряд ли могут идти, а вот от работы сцепления запросто зависит, так как именно в момент работы сцеплением и могут происходить резкие схватывания если сцепление имеет повреждения или сильно изношено.
avatar
igrokx
19 November 2010


aacher
у меня с работой, и сцеплением сакс обошлось в 16
а если всё оригинальное то в 20 бы обошлось
Shar
23 November 2010


Братцы кто-нибудь менял сцепление на фокусе рестайл 2л?
Имеется рестайл 2008года (апрель), коробка МТХ-75, екзист выдал по вину -

- Сцепление комплект LUK 623 3217 09 (6724руб.)
- Выжимной подшипник LUK 510 0124 10 (4231руб.)

Не охота снять коробку и понять что не тот комплект сцепления куплен.
Кто-то говорил что только форд ориг сцепление на рестайл подходит (хотя ориг скорее всего то же LUK и ест)
Кто менял уже - откликнитесь!
avatar
Feel The Difference
23 November 2010


Shar
Так же оригинал и Саксовское сцепление...Если по вину бьётся то значит в любом случае подойдёт...если машина европеец то у вас там будет стоять Люковское сцепление...
avatar
Равновесие
23 November 2010


Feel The Difference
С этим авто не все так просто-переходный вариант, когда ФМК в 2008 году начали менять сцепления и была серия 2.0 для которых идет ТОЛЬКО свое сцепление в оригинале, аналогов нет...
Shar
23 November 2010


Спасибо всем кто откликнулся!
Авто всеволжское. Вообщем придется все таки сначала снимать и только потом покупать...
Ибо точно понять не возможно даже по вину.
Блин вот засада-то... Просто задняя стала через раз втыкаться... Кстати пробег 117тыков, так что про надежность сцепы можно поспорить
avatar
Равновесие
23 November 2010


Shar
Все там точно понятно-других вариантов нет. У приятеля точно такое авто, когда меняли ему сцепу сами через все это прошли...
avatar
GASolin
26 November 2010


может сдесь помогут...*?
Вчера поменял коробку, поставил новую + корзину и сцепление, все новое ориг. едет отлично, переключаеться четко, только один вопрос... есть какойто вращательный шум когда машина на нейтрале... сцепление выжимаешь шум пропадает... шум не сильный слышен только при выключенном климате и на холостых оборотах... что может быть?
avatar
СММ
26 November 2010


avatar
GASolin:

может сдесь помогут...*?
Вчера поменял коробку, поставил новую + корзину и сцепление, все новое ориг. едет отлично, переключаеться четко, только один вопрос... есть какойто вращательный шум когда машина на нейтрале... сцепление выжимаешь шум пропадает... шум не сильный слышен только при выключенном климате и на холостых оборотах... что может быть?

Выжимной?)))
Он гад постоянно шумит - как на девятках)))
Замена его на новый, обычно проблему не мешает...
avatar
Tomagafk
26 November 2010


СММ
не выжимной это не разу - а шум подшипников первичного вала. Обычно говорят ни на что не влияет.
avatar
GASolin
26 November 2010


кто бы поточнее сказал... осталась старая коробка для запчастей... шум не напрягает но хотелось бы без него!! по мере прогрева шум приглушаеться но не исчезат... полность исчезает только при выжатом сцеплении!
avatar
СММ
26 November 2010


avatar
Tomagafk:

СММ
не выжимной это не разу - а шум подшипников первичного вала. Обычно говорят ни на что не влияет.

Может быть,
Но у меня точно выжимной...
старый так не выл, а новый через тысячи три "разговорился")))
avatar
Tomagafk
26 November 2010


GASolin
ремонт коробки от 10 тысяч плюс детали, в итоге 15-18 за избавление от негромкого шума? Оно надо? Масло поменяйте - может помочь
avatar
GASolin
26 November 2010


объясню ситуацию с самого начала...
ездил бед не знал пока в пути не заскрежетало...
итог разкололся сателитный палец и загубил коробку...
заказал новую коробку зподно сцепление и корзину...
все поменяли залили новое масло... едет отлично... лучше чем было даже.. только шум появился...
осталась старая коробка где первичный вал не тронут... вот и думаю что и как быть!)
avatar
Tomagafk
26 November 2010


GASolin
мое мнение - ездить не парится, обращать внимание на педаль сцепления, если это выжимной на ней появятся изменения...скоро..если это подшипники первичного вала, о будет ездить долго и счастливо
avatar
GASolin
26 November 2010


ок спасибо! если не подвернеться дешого выжимного то и не буду заморачивваться..
andreyko
26 November 2010


Добрый вечер. Стал замечать что при переключении передач, тахометр очень быстро набирает обороты в отличие от скорости.
Тоесть как бы пробуксовка идет.

Первой трогаюсь машина гребется.
Запаха нет, при выжиме на пару см машина буксует явно. Сегоджня проверил специально.
Как думаете может быть такое что сцеплению приходит хана?

И что надо менять корзину полностью или только диск?
Мне сегодня назвали цену 9-10 тысяч сцепление не оригинал.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up