Предлагаю обсудить опыт установки допов на стороне и последующие вопросы/проблемы по гарантии с ФМК.
Впервую очередь интересует установка сигнализации и прочее -- то что невозможно установить "родное" с завода.
Диллер, продавая автомобиль, пытается по максимому втюхать допов, пугая потерей гарантии в случае установки на стороне. Сторонние установщики, ссылаясь на закон о защите прав потребителся законно утверждают, что это не законно - и, конечно, зовут к себе. Например, с сигнализациям, основной аргумент, что диллеры ставят одинаково, а вот "у нас - индивидуальный подход".
Но это все в теории. А что же имеем на практике? Основной минус уставноки у диллера тех же сигнализаций - дорого и зачастую ограниченный выбор. На стороне - неограничееный выбор по цене и цвету :-) НО, в случае возникновения проблем с той же электрикой, диллер может справедливо отфуболить к установщику. Установщик обратно к диллеру - если проблема не с их оборудованием.
Дальше экспертизы, суды, потерянное время, отсутсвие машины и тп.
Как в данном случае можно минимизировать затраты, но в то же время, не теряя возможность, ставиьт то, что хочется, а те то, что есть у диллера?
Наприм, аларм-моторс и аларм-спб, как-то связаны? Как в аларм-моторс относятся к оборудованию установленному в аларме. компании вроде родственные, но на сколько?
fenimor
3 November 2010
Установка допов : диллер vs остальных
fenimorчто за бред?
сигу нада устанавливать у грамотных и проверенных людей.и будит вам счастье.
кто вас так запугал?
fenimorу дилера берут токо машину. астальное в топку
FordMasala
3 November 2010
В эксплуатации, вроде, все уже обсудили