fenimor

Питер

fenimor
8 November 2010


Avery
Разница в каталожной цене, например, на дизель титаниум 94т. На остальные модели где- то так же. Правда с учетом разных текущих скидок на российскую и бельгийскую сборку, разница увеличивается до 120тыс. Что вообщем-то имхо неоправдано.

VYP
Визуально я видел. В ТДВ авто в свое время стояли все 3 кузова в шоуруме. Но хочется услышать отзывы владельцев.

fenimor
7 November 2010


ПыЖиК
Вагон - это все таки уже имхо немного другое. Шумы из багажника в салоне для такой машины как мондео - не айс. Хотя внешне он действительно лучше.

А у рестайла хетчбэка есть задний стеклоочиститель?

fenimor
7 November 2010


mmm
А чем определяется комплектация докаткой или полноразмерным? Отдельно такой опции я не видел.

fenimor
6 November 2010

2

Насколько практичен мондео хетчбек? Седаны доступны только из всеволожска, хетчи - только генк. Помимо разницы в цене в 90т ( титаниум х без учета скидок) и наличия более удобного доступа в багажник - есть ли еще существенные отличия? Визуально машины очень похоже - издали не сразу и отличишь.

Кстати, параллельный вопрос - есть ли опции в бельгийской сборке недоступные у нас?

fenimor
3 November 2010

1

Предлагаю обсудить опыт установки допов на стороне и последующие вопросы/проблемы по гарантии с ФМК.
Впервую очередь интересует установка сигнализации и прочее -- то что невозможно установить "родное" с завода.

Диллер, продавая автомобиль, пытается по максимому втюхать допов, пугая потерей гарантии в случае установки на стороне. Сторонние установщики, ссылаясь на закон о защите прав потребителся законно утверждают, что это не законно - и, конечно, зовут к себе. Например, с сигнализациям, основной аргумент, что диллеры ставят одинаково, а вот "у нас - индивидуальный подход".

Но это все в теории. А что же имеем на практике?

Основной минус уставноки у диллера тех же сигнализаций - дорого и зачастую ограниченный выбор. На стороне - неограничееный выбор по цене и цвету :-) НО, в случае возникновения проблем с той же электрикой, диллер может справедливо отфуболить к установщику. Установщик обратно к диллеру - если проблема не с их оборудованием.

Дальше экспертизы, суды, потерянное время, отсутсвие машины и тп.

Как в данном случае можно минимизировать затраты, но в то же время, не теряя возможность, ставиьт то, что хочется, а те то, что есть у диллера?

Наприм, аларм-моторс и аларм-спб, как-то связаны? Как в аларм-моторс относятся к оборудованию установленному в аларме. компании вроде родственные, но на сколько?

fenimor
26 October 2010

1

alexey_s
а как насчет 80тыс за +2 года и до 120тыс. справедливости ради, там правда есть CITROEN ASSISTANCE - как понимаю, помощь на дороге.

Но все равно дорого!

fenimor
26 October 2010


alexey_s
согласен, С5 кофмортнее, но при той же цене - дороже в эксплуатации. Чаще ТО (по-крайне мере, на дизель) и меньше гарантия. Хотя скорее всего проблемы с подвеской по гарантии не сделают - естественный износ, за исключением, наверно, откровенных косяков.

RIS
у С6 - ценник немного другой. это уже никак не одноклассник мони.

fenimor
25 October 2010


Daiver
моня тоже не без изъянов
а серьезно, зависит где ездить. тут конечно инфа по отзывам - своего опыта нет, но при эксплуатации в мегаполисах с более-менее приличным асфальтом, особых проблем нет. все таки они ее уже лет 30 ставят.

fenimor
25 October 2010


Сравнивал С5 2.0 дизель АКПП Exclusive с Мондео Дизель Титаниум-Х. Если моню добивать опциями до уровня оснащенности С5 (электросиденья, вебасто, парктроник) - то цена отличается +- 10тыс. 1.2ляма в сумме.

На форде ездил побольше, С5 пробовал только в салоне.

Из плюсов С5:
+ существенно тище, особенно с дизелем. Про бензин не скажу, но дизель в моне слышно;
+ пневмоподвеска - это МЕГА +. Во-первых комфорт, а во вторых регулируемый клиренс. У меня лично 99% машина ездит по городу, но в тот 1% когда надо доехать последнии 100м до дачи, понимаешь как не хватает этих лишних 5-7см.
+ Регулировки сидений в верхней части - очень удобно. В форде не доступны. Есть массаж, но по-моему лажа .
+ С опцией с навигаций есть видео вход и встроенный хард.

Из плюсов форда:
+ Моня больше, особенно сзади, хотя лично для меня не критично т.к. сзади все равно ездит ребенок.
+ Доступно больше гаджетов и опций - бесключевой доступ, голосовое управлени. Если не ставить все подряд, то в при приличном уровне оснащения выходит тыс на 50 дешевле С5.
+ Лучше навигация - тачскрин, блюзуб, голосовое управление.

Из спорных моментов: С5 - получше качество отделки, интереснее дизайн внутри, но в ущерб эргономике. С5 менее распространен, и менее угоняем. Но это все имхо.

А теперь основые минусы, которые отталкивают от С5:

- ТО на дизель каждые 10тыс, против 15 у мони.
- Гарантия 2 года, против 3(+2 продленной) ФМК!
- Остаточная цена ниже, все таки к ситроену отношение предвзятое.

Модернизация АУДИО Оборудование и запчасти Focus 2
fenimor
30 October 2007


А вот такой: Blaupunkt THX 572 (http://www.blaupunkt.com/ru/7606372000_main.asp) встанет вместо родных в задние двери?

Описание:
Акустическая система 2-полосная коаксиальная
Размер 5” x 7”
Номинальная мощность 50 Вт

И еще вопрос - как провода подсоединены к родному фордовскому? Что там за разъем и нужен ли переходник?

Модернизация АУДИО Оборудование и запчасти Focus 2
fenimor
23 October 2007


avatar
VasAlex:

Ты что? Хочешь закоротить CAN шину?

ну, не обязательно просто коротить, может через резистор...

Модернизация АУДИО Оборудование и запчасти Focus 2
fenimor
23 October 2007


При установке другой магнитолы (вместо штатной 6000СD) - надо ли что-то делать с CAN шиной на стандартном разьеме ?
Если не врезаться в проводку, а использовать переходник ФОРД -> ISO, то 2 провода CAN шины останутся в воздухе или их надо закоротить между собой?

Если где-то обсуждалось - киньте ссылку - а то не смог найти ответ на 180 страницах этого топика

fenimor
26 January 2007


цитата:
Ну что б не в одной корзине, то поставь в автоасе. Они с дилером в раз про гарантию разберуться  

в москву ехать как-то не с руки
если б кто в питере разобрался

fenimor
26 January 2007


Oktoberfest
я имел ввиду мультилок как класс устройств - а не как конкретную модель.

ночью машину не собираюсь на улице оставлять, только на охраняемой стоянке. а мультилок рассматривал ислючительно для того чтоб максимально затруднить физическое перемещение машины (в магазин пошел или еще куда). на автомате, как мне казалось, с заблокированной коробкой, машинку только если грузить на эвакуатор ( но это очень нагло надо делать посредине города днем).

просто немного напрягает тот факт, что у диллера есть ключи от машины (а значит потенциально и дубликат), потенциально код к иммобилайзеру (родную сигналку отключить вообще не вопрос). а если еще и мультилок у них ставить то вроде как все яйца в одной корзине. с другой стороны диллеры запугивают потерей гарантии в случае установки не у них...

fenimor
26 January 2007


господа,

у меня тут такой вопрос.
собираюсь брать машинку с ПБ5 и сразу в салоне поставить мультилок на АКПП.
насколько это безопасно с точки зрения дубликатов ключей, утечки данных о машине куда-нибудь налево?
или служба безопасности - это пресекает? не хотелось бы лишится машинки через пару дней.



    up