Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Vortex
22 October 2010


цитата (ARHANGEL_666 6 часов назад)
у меня такое было... думаю у тебя еще не до конца просто сломалась...

Это по нашенски )

Feel The Difference
Спасибо.
Запишу еще один пунктик неисправностей на ТО.

DILAN
Скорее всего так и будет...
avatar
Feel The Difference
22 October 2010


Vortex
Если ошибки не будет, можете просто заплатить за диагностику которая неподтвердилась (коды могли не остаться) а диллер скажет нет неисправности нет ремонта значит деньги в кассу...Но может и остались...Тут Фифти Фифти...неугадаешь...но если сохраните фотографии и мастеру приёмщику покажете думаю может сжаляться
maratvz
22 October 2010


Jester347
У меня как то такая же фигня на 12-ке была, много чего пересмотрели, ни чего не нашли, на прогретой машине начинаеш разгоняться, при переключении на 3-ю, 4-ю провалы, потом я тупо поменял высоковольтные провода (хотя их тоже до этого тестировали ) и все стало в норме Видимо где-то пробивало на нагретом двигателе, скорее всего в свечном колодце
ARHANGEL_666
22 October 2010


Vortex
У меня получилось так...сделали диагностику опредилили что "лягушка" на педали тормоза не работает... заказали по гарантии, я 2 недели точно ездил без задних стоп сигналов))) потом приехал, мне поставили запчасть, стерли ошибки вроде и все тип топ. Не знаю из за чего она вышла из строя... ехал в сухую погоду где то +20 точно было... из поворота выезжаю и 2ой и думаю: ну ща как дам газу тысяч до 5 на каждой передаче))) тока подумал, как все запищит))) капец)
avatar
fascinating
23 October 2010


ARHANGEL_666
Он испугался твоих намерений до 5000
ARHANGEL_666
23 October 2010


fascinating
Шутник))
ARHANGEL_666
23 October 2010


Vortex
Короче у меня седня такая же фигня случилась...вобщем стою под горку на тейтрали и немного педаль тормоза нажму и отпущу несколько раз по чуть чуть когда авто немного катиться... и раз! движок опять не исправен) жму ок, далее не исправны лампы стоп сигнала... ну думаю опять лягушка навернулась.. выключил движок, завел, все ок... видать че то замкнуло..а может еще чего...ну больше не беспокоило,,...
avatar
Ivan40
24 October 2010


ARHANGEL_666
Могу предположить, просто у меня так случилось, но компьютера не было в машине. При открывание, закрывание крышки багажника жгут проводов в резиновой изоляции перегибается каждый раз и провода внутри этого кожуха переламываются , и даже оголяются (у меня так было). Особенно обостряется это зимой, когда дубеют провода . Так что советую заглянуть под кожух, или пошевели его а помошник посмотрит на комп. есть ли сообщения о неисправности.
ARHANGEL_666
24 October 2010

1

Ivan40
хм... значит думаю надо силиконовой смазкой обильно смазать этот провод ?)
Сообщения сразу же пропадает если контакты вновь сомкнуться ? или тока после перезапуска движка ?
avatar
Ivan40
24 October 2010


ARHANGEL_666
Думаю смазка не поможет, это ведь механический износ.
Да контакты снова замыкаются, и неисправности нет.
После очередного запуска двигателя, все исправно до того , как на педаль тормоза не нажмешь.
Adel_Adidas
25 October 2010


Привет. ПОдскажите какая температера двигтеля оптимальна... боюсь двигатель перегревается. но датчик стоит на отметке где-то 83-85... вентилятор включается и крутит как раз на этом температуре, но она не падает. диагност ничего умного не сказал. =(
avatar
ravage
25 October 2010


Adel_Adidas
90
avatar
PopovIP
25 October 2010


Adel_Adidas
Проверьте уровень антифириза, может воздушная пробка, вентилятор, должен включаться ближе к 95.
Adel_Adidas
25 October 2010


avatar
PopovIP:

Adel_Adidas
Проверьте уровень антифириза, может воздушная пробка, вентилятор, должен включаться ближе к 95.

антифриз на уровне. а как узнать о наличии воздушной пробки и как решить эту проблему?
avatar
PopovIP
25 October 2010

2

ну может вот из этого что-то можно понять, сам не сталкивался с этим на Форде, в Астре выкручивал температурный датчик.
posted image
avatar
frozer52
25 October 2010


что может случиться если двигатель будет долго работать на холостых (часа 3-4)?
avatar
Chitatusa
25 October 2010


frozer52
да ничего не произойдет слопает литров 5 горючки и все... вон на севере народ на ночь не глушит машины чтобы не замерзли...
avatar
Feel The Difference
25 October 2010


frozer52
Да ничего особо страшного...Двигатель сам себе навредить не может...навредить может только отстойное масло и некачественный бензин...Демогогии могут начаться вплане того что недостаточное смазывание деталей на ХХ и так далее предположений милиарды...А так я сам иногда в праздничные дни холодного периуда стоял бухал с открытыми дверьми и машина молотила всю ночь а на утро спокойно глушилась и оставлялась до бодрых будней. Потом в будни покрутил её до 4-х 5-ти тысяч и всё норм...Мы в пробках больше моточасов наматываем чем стоим вот так бухаем...так что ничего срашного если двигатель исправен и всё хорошо там работает...
avatar
masi@
26 October 2010


Adel_Adidas
Этим летом прошел через перегрев мотора. До устранения причины (был сильно загрязнен радиатор) поднабрал кое-каких наблюдений. Хочу поделиться.
Оценивал температуру по тестовому режиму бортового компьютера. Величины, выдаваемые им, являются относительными и впрямую неприменимы. Но...
Набор температуры двигателем происходит достаточно равномерно. Указатель на приборной панели тем временем достигает якобы рабочей температуры в три скачка и замирает в вертикальном положении.
Греется мотор под нагрузкой. Под сброс газа и при стоянии в пробке остывает.
При наборе 156 (по бортовику) отключается кондиционер. При 157 стрелка указателя прыгает на перегрев и загорается предупреждение "перегрев ДВС". Частично в борьбе с перегревом может помочь радиатор печки, но в 30-ти градусную жару это не самый удачный вариант. При аккуратной езде удавалось удержать 145-152.
После промывки радиаторов нормой стало в районе 130.
Как перевести эти величины в нормальные цельсии где-то была ветка, но искать лень.
ARHANGEL_666
26 October 2010


masi@
спасибо за информацию) а я все думал вдруг у меня перегреется..и как я об этом узнаю))) ща спокоен и буду ждать пока стрелка взлетит))гы) у меня авто 2 года исполнилось, радиатор уже пора почистить ? Кстати, после перегрева ниче с мотором не случилось ?
avatar
Snezhnii
26 October 2010

1

masi@
От показаний нужно отнимать 42.
CASPERITON
26 October 2010


Двигатель 1.8. На холодную едет отлично без проблем, как только постоишь в пробках (не больших) покатаешься более 30 минут. Начинается провалы в мощности особенно с 2500 до 3000 тысяч оборотах. Что делать подскажите??? Горит ошибка двигателя был удален катализатор. Накрылся Лямб зонд.
avatar
Hooligan777
26 October 2010


C
CASPERITON:

Двигатель 1.8. На холодную едет отлично без проблем, как только постоишь в пробках (не больших) покатаешься более 30 минут. Начинается провалы в мощности особенно с 2500 до 3000 тысяч оборотах. Что делать подскажите??? Горит ошибка двигателя был удален катализатор. Накрылся Лямб зонд.

Больше газу давай
avatar
-GRom-
26 October 2010


CASPERITON
Новые калибровки для 1.8!
avatar
Feel The Difference
27 October 2010


CASPERITON
Для начала IDS нужно подрубить...Если горит чек то машина ехать не будет, она вжечь уже мощно вам не даст, будет потеря в динамики, даже из за неправильно работающего кислородника...ещё оч плохо едет если IMRC неисправны(либо один из них) как раз тоже загорается чек по ним...делайте комп диагностику...
ARHANGEL_666
29 October 2010


Чистку форсунок кто то делал ? на каком пробеге ? как ощущения после чистки ?
ВОт думаю для профилактики может очиститель топливной системы залить в бак какой нить хороший ?))
avatar
OlegANT
30 October 2010


A
ARHANGEL_666:

Чистку форсунок кто то делал ? на каком пробеге ? как ощущения после чистки ?
ВОт думаю для профилактики может очиститель топливной системы залить в бак какой нить хороши

От такого способа промывки форсунок может только хуже стать.
avatar
Feel The Difference
30 October 2010


ARHANGEL_666
Это всёравно что залить себе слабительного когда чуть чуть живот болит...такой же эфект...Когда нет запора зачем попу напрягать?...Если хотите что то почистить так лейте там какойнить ТНК пульсар или Алтимэйт...в них комплекс моющих присадок находятся...От этого бензина ещё никто не умирал...Либо снимайте форсунки, чистите в ультрозвуке, и проливайте на стэнде тогда эфект будет в 5 раз лучше чем от "слабительного в бензобак"
grinberg
30 October 2010


так как справились с проблемой оборотов ?
avatar
Vortex
30 October 2010


Вчера ездил на ТО. Сдавая машину, мастера попросил проконтролировать, чтобы не перелили масло, как в прошлый раз (по счету 4,5 л). Залили четко по рисочки - max, а в счете опять 4,5 л. Посмотрел мануал - 4,3 с учетом фильтра
З.Ы. кто самостоятельно менял масло - сколько практически уходит при замене?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up