газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
289,2K
views
613
members
9,9K
posts

john31rus
7 October 2010


Господа, кто может подсказать, почему при езде на бензине масло никуда не уходит, а стоило километров 100 на газу поездить, ушло 2-3 мм по щупу???
Юрьич
7 October 2010


Ничего подобного быть не может,вероятно когда мерили на газу, авто стояло не ровно,на газу угар масла меньше и оно не темнеет,потому что не смывается со стенок цилиндра и не окисляется.
john31rus
7 October 2010


Масло замеряю на одной и той же площадке постоянно. Не знаю что там может быть или не може, у меня вот так. До этого 14я была, за 80 тыс. езды на ГБО ни разу масло не подливал
Виктор 86
7 October 2010


цитата:

Приветствую вас фокусоводы на ГБО Laie_60B.gif .
Хочу проконсультироваться, подскажите где в Нижневартовске есть нормальный сервис по обслуживанию ГБО, а то как уже полгода толком не работает оборудование проблема конечно начинается от бензинового(надо менять КХХ), но и с газом что то не то, временами хлопает выхлопная, увеличенный расход.
Кратко о системе: DIGITRONIC (номер модели надо смотреть на клапане и рампе в паспорте не нашел) ставил в Челябе в 2007г. пробежал 64 300 км, после 21 300 км менял на рампе внутрянку с последующе регулеровкой (отдал кучу бабла) фильтра меняю сам согласно ТО
Поменяйте газовый форсунки на новые.
avatar
panasol
9 October 2010


Сегодня почистил дроссельную заслонку .холостые восстановились но осталась детонация небольшая. Выставил ход штока газовых форсунок и откалибровал. Может всё-таки выпускные? Никто не знает где в Москве хорошие регулировщики клапанов? Подскажите плиЗЗЗ !!!
avatar
Alexey2
10 October 2010


avatar
panasol:

... Может всё-таки выпускные? ...

С чего...?
Вон у меня пробег на газу уже 90 тыс. км., и все нормально пока (никакой детонации)...
Я уж снова задумываться стал о заказе нового "Фокуса", тоже с движком 1.4 (как и мой), так как 100 тыс. км. скоро... и пора менять... А начинать осваивать что-то новое ("Октавию-тур"... по цене до 500 штук с кондеем только она конкурент)... как-то не очень хочется... Вроде "Фокус" меня не подводил ни разу Черт с ними, с этими отсутствующими гидрокомпенсаторами... Если такую же купить тачку, то просто все переставить можно будет (даже впускные коллектора местами поменять с продырявленным и все...) Очень простой выход получается, и снова можно два года без проблем накатывать эти 100 тыс. км...
avatar
АлекСаша
10 October 2010


Alexey2
ИМХО лучше поездить до тыщ 200 раз кушать не хочет
avatar
Alexey2
10 October 2010


АлекСаша
Я обычно продаю машины, когда им два года.
Так меньше в цене теряешь (грубо говоря... новая в самой дешевой комплектации с кондеем стоит 490, а двухгодовалую продаю за 420-430)
Юрьич
10 October 2010

1

Посмотрел сегодня зазоры выпускных клапанов,на газу отъездил 30тыс.км. 1 и 4 цилиндры щуп 0,35 вошел впритык,2 и 3 цилиндры со свистом,т.е. с запасом.Так как щуп в наличии только с шагом 0,05,точно померить нет возможности,но главное,что зазоры в пределах нормы.Не знаю какие были на новом движке,главное можно спокойно ездить ещё 30тыс.км.
Вся процедура заняла не более часа с перекурами,заодно переделал скобу,которая крепится на дальней угловой шпильке справа за катушкой зажигания,на которой крепятся 2 разъёма и которая не даёт снять клапанную крышку вверх.Кто снимал крышку на движке 1,6 100 л.с. меня поймёт,на других моторах не знаю.Пропилил отверстие и сделал как вилку,теперь можно только открутить контрогайку и отвести скобу в сторону,чтобы открутить шпильку и снять крышку.
avatar
panasol
11 October 2010


Сегодня обзвонил несколько контор по регулировке клапанов в Москве. Цены за измерение без регулировки от 1500 до 3000 руб. . А с регулировкой нашел самое дешевое - 5000 руб(и это только за работу).
Юрьич
А прокладку клапанной крышки надо менять или её можно использовать ? И сажать прокладку на герметик? Заранее спасибо.
Юрьич
12 October 2010


panasol
Прокладку не менял и на герметик не сажал,по опыту прошлой машины ФФ2 проблем не возникало,пару раз можно смело снимать и ставить.
Alexey_37
14 October 2010


Всем добрый день.
АлекСаша
У Вас на фокусе оборудование случайно не Landi стояло.
avatar
АлекСаша
15 October 2010


Alexey_37
Ланди ланди, и Ал-др Ланди
ЗЫ мой фокус в кирове еси чо
Alexey_37
15 October 2010


Всем привет.
цитата:
Ланди ланди, и Ал-др Ланди
ЗЫ мой фокус в кирове еси чо

Спасибо что сразу ответили. У меня оборудование Landi под управлением программы 4.0.3 (двигатель 1.4).
Езжу уже два года и два года все ее регулирую. Ибо как не могу найти оптимум. Хотя едет лучше чем год назад, то прет как танк, а то и без пассажиров разгоняется тупо. Машина ford достаточно умная и при малейшем изменении газовой карты уходит и бензиновая, подстраивается состав смеси. Изменил - где то провал, а где то
нормально. Испытываю огромное желание провести автокалибровку, как написано в инструкции, но неполучается.
Вроде нужен доп. датчик. Полной информацией как это осуществить-не имею. Вот и решил спросить не занимались ли Вы сами автокалибровкой, настраивали сами или нет. Может есть что подсказать по этой системе.
За ранее спасибо.
avatar
sao_ekb
15 October 2010


робяты. у меня альфа-м установлена. проехал на газу уже почти 15000 км,
периодические загорается чек-энджин, как выяснилось с ошибкой "бедная смесь"
что это может быть ? каким образом определяет комп бедная или богатая смесь ?
еще заметил что тухнет чек когда газа ближе к минимуму, и соответственно загорается после заправки до полного баллона
avatar
Alexey2
15 October 2010


sao_ekb
Смесь определяется по лямбда-зондам (датчикам кислорода)
То, что у Вас "бедная смесь" на газу указывает на то, что неправильно настроено газовое оборудование. Напрягите своих установщиков!
Надо проверить ход маятников в форсунках, правильность подбора диаметра жиклеров по таблице, давление редуктора и правильность установки этих значений в программе (и стоят ли все галки в программе настройки где надо... на нужных датчиках), и автоматически (в ручную лучше этого не пытаться делать на машине с ДК) перекалиброваться по датчику кислорода потом (до этого поездив день только на бензине).
У "Альфы-М" очень удобный алгоритм настройки, он сам подсказывает - что, и куда надо крутить-менять. Имея ключ-флэшку к программе, кабель, и микрометр элементарно все настроить самому.
Я не раз здесь давал ссылку на файлообменник, где лежит "альфовский" мануал, в котором подробно описывается настройка "Альфы".
avatar
panasol
19 October 2010


Здорово всем.В воскресенье не мог заправиться газом- пропал газ в москве и подмосковье. Еле-еле нашел одну по 13.50 руб. (это притом,что стоил 11.20). Как в других регионах с газом?
Юрьич
19 October 2010


panasol
Ну,незнаю за всё Подмосковье,но вчера заправлялся газом до обеда на заправке поворот на Подольск с трассы "Крым" без проблем,газ правда подорожал,был 11.80,стал 12.30руб.
john31rus
19 October 2010


мдя. у нас на белгородчине уже года полтора газ по 13.50
kasis80
19 October 2010


добрый вечер ну подскажи пожалуйста где покупал( EGS Tuner с ключом и кабелем) .если не трудно напиши адресс .электрон адресс и телефон.
avatar
panasol
19 October 2010


kasis80
Звони в эту фирму и заказывай кабель с ключем и микрометр для регулировки хода форсунок (это только для Альфы) - http://www.autogas01.ru/ , мне комплект летом обошелся в 2500 рулей. Но это в Москве.
andr68
19 October 2010


На заправке сказали Капотня газ куда-то гонит. Соответственно стало меньше. Дефицит создают похоже...
avatar
CrutovSN
19 October 2010


Так всегда с газом делают,чтобы взвинтить цены.
avatar
Alexey2
20 October 2010


K
kasis80:

добрый вечер ну подскажи пожалуйста где покупал( EGS Tuner с ключом и кабелем) .если не трудно напиши адресс .электрон адресс и телефон.

Написал в личку, как можно заказать ключ и кабель
Апонас
20 October 2010


У меня проблема с гбо 4 покаления , двигатель работает только на холостых или на больших оборотах это в зависимости от диаметра форсунок. Машина хонда CR-V 2000 год редуктор Lovato блок управления Digitronic. Если диаметр 1,5 мм работает на холостом нормально но обороты не развивает и при автонастройке пишет отверстия форсунок велики. Если диаметр 2,0 на холостом троит авто настройку пройти не получаеться глохнет но обороты развивает хорошо. Давление редуктора менял от максимума до минимума результаты меняються не сильно. Голову сломал что не так , может кто знает где искать причину. Кстати газ снял с тойта хариер 2.2 л. Форсунки изночально стояли 2.5мм ход штока форсунок пробовал разный от 0.4 до 0.8 всё одинакого. В коектор врезался 4см от бензиновы форсунок с небольшим углом, длинна шлангов 15см все одинаковые.
avatar
Alexey2
21 October 2010


Апонас
Ну...
Мы тут все-таки не профи...
Мы просто пользователи, и на "Фокусах" (что там на "Хондах" этих...СиЭрВи... )
Уместнее было бы задать этот вопрос на этом форуме
http://www.propan.ru/forum/
Или на "Окте" в разделе ГБО (чтобы увидеть там этот раздел - необходима регистрация) http://www.oktja.ru/forum/index.php
Первое, что мне приходит в голову - это то, что редуктор проваливает давление при наборе оборотов... Там клапан стоит в нем (большая медная фиговина такая, с резинками и прибамбасами), который должен стабильно держать одинаковое давление при самых разных оборотах... Он чаще всего и летит в "ловатовских" редукторах. Вы на давление смотрели, когда пытались на гашетку жать и глохли...? Держит давление при наборе оборотов?
Но это так... предположение...
А Вы вообще видели работоспособным это оборудование на прошлой машине (с которой переставили)?
А впрыск у нее такой же, как у Вашей...? (распределенный, или попарно-параллельный, или еще какой...)
Может, галку какую надо поменять в программе...
Апонас
21 October 2010

1

Благодарю за совет, тоже думал про давление но не знаю какое оно должно быть. В монуале написано какие нужно установить датчики для моей программы так я и сделал и давление показывает 1.8 бар давление в коллекторе 0.35. Про давление газа написано что это разница между давлением в редукторе и давлением в коллекторе (зачем такие сложности придуманы). Давишь на газ давление в коллекторе растёт а давление газа падает и высокое оно или низкое мне не понятно. Вручную его можно измерить сколько должно быть.
Юрьич
21 October 2010


Апонас
Могу только добавить ещё ссылочку на форум,где тусуются спецы по ГБО.
http://www.carhelp.info/forums/forumdispla...e-oborudovanie)
avatar
Alexey2
21 October 2010


Апонас
"Ловатовский" редуктор рассчитан изначально на работу с давлением максимум от 90 до 110 ("Изи фаст" именно на него разработано).
Я сам из-за этого постоянно мучаюсь, так как мне в "Альфе" необходимо давление от 120-130 по мануалу.
А "ловатовский" редуктор физически не может такого выдать давления.
Из-за этого пришлось рассверлить жиклеры на следующий размер, чтобы понизить искусственно давление до 110...
У Вас редуктор держит стабильно это давление при наборе?
Кстати, еще про "ловатовский" редуктор.
Я тут ездил в "Резол" пару недель назад за резинкой для клапана (писал ранее уже)
Резол - это дилер официальный "ловато".
Так вот...
Купил я у них себе тогда еще новый бракованный редуктор на запчасти за 500 рублей всего.
Они объяснили мне, что все редуктора "Ловато", у которых стопорное кольцо на клапане, необходимо менять на редуктор с винтом на клапане (вместо стопорного кольца)
Брак шел на редукторах со стопорным кольцом, якобы... Давление они плохо держат, скачет оно там...Поэтому они всем меняют их по гарантии.
Вот я такой себе новенький (из брака) и прикупил на запчасти.
Вот фото редуктора из бракованной партии со стопорной шайбой.
Стрелкой указан стопор
posted image
А вот на такие (с винтом вместо стопора) они рекомендуют их менять
http://s52.radikal.ru/i135/1007/79/080b46e73308.jpg

Я себе вообще думал купить редуктор "Ланди", или "Томасетто Аляска", который держит от 100-150.
Но все пока никак не куплю...
К "Ланди" придется клапан докупать дополнительно.
А у "Томасетто-Аляска" тоже свои минусы есть (запорный клапан в него тоже уже встроен, как и в "Ловато")
Больше склоняюсь все же к редуктору "Томасетто" (или "Аляска", или "Арктика")
Апонас
21 October 2010


Спасибо за фото на них я увидел как правильно вакуум цеплять а у меня вакуумный шланг надет на штуцер для аварийного сброса газа.Сделал как на фото и всё ОК только чувствую себя дураком, всё из за такой ерунды. Спасибо за помощь ещё раз.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up