Апонас

Новосибирск


Апонас
21 October 2010


Спасибо за фото на них я увидел как правильно вакуум цеплять а у меня вакуумный шланг надет на штуцер для аварийного сброса газа.Сделал как на фото и всё ОК только чувствую себя дураком, всё из за такой ерунды. Спасибо за помощь ещё раз.

Апонас
21 October 2010

1

Благодарю за совет, тоже думал про давление но не знаю какое оно должно быть. В монуале написано какие нужно установить датчики для моей программы так я и сделал и давление показывает 1.8 бар давление в коллекторе 0.35. Про давление газа написано что это разница между давлением в редукторе и давлением в коллекторе (зачем такие сложности придуманы). Давишь на газ давление в коллекторе растёт а давление газа падает и высокое оно или низкое мне не понятно. Вручную его можно измерить сколько должно быть.

Апонас
20 October 2010


У меня проблема с гбо 4 покаления , двигатель работает только на холостых или на больших оборотах это в зависимости от диаметра форсунок. Машина хонда CR-V 2000 год редуктор Lovato блок управления Digitronic. Если диаметр 1,5 мм работает на холостом нормально но обороты не развивает и при автонастройке пишет отверстия форсунок велики. Если диаметр 2,0 на холостом троит авто настройку пройти не получаеться глохнет но обороты развивает хорошо. Давление редуктора менял от максимума до минимума результаты меняються не сильно. Голову сломал что не так , может кто знает где искать причину. Кстати газ снял с тойта хариер 2.2 л. Форсунки изночально стояли 2.5мм ход штока форсунок пробовал разный от 0.4 до 0.8 всё одинакого. В коектор врезался 4см от бензиновы форсунок с небольшим углом, длинна шлангов 15см все одинаковые.



    up