Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

975
25 September 2010


Ребят, подскажите кто-нибудь. Повысился уровень масла, был между отметками min-max теперь же, вровень max. Уровень антифриза на месте, расход бензина не изменился. Что может быть?
avatar
Predator10
25 September 2010


975
Поставить а\м на ровную поверхность и измерить после стоянки в 8 часов. Небольшой отклонение по горизонтали дает до 1.5 см по щупу.
avatar
DILAN
25 September 2010


975
Правильный уровень покажет после второго замера! Т.е. достал щуп-вытер-вставил обратно-достал-посмотрел!
Ну и ессесно мерить не сразу после поездки!
975
25 September 2010


Измерял с утра. Поверхность ровная.
975
25 September 2010


DILAN
Мерил, раза четыре
avatar
DILAN
25 September 2010


975
Эмульсии на щупе нет? Мотор какой?
975
25 September 2010


1.8! Да вроде нет, масло темное и все. Эмульсия была бы при попадении антифриза, а он на месте, как и был.
avatar
pilot636@rambler.ru
25 September 2010

1

975
Попробуйте оценить состав масла на ощупь и запах. Со щупа пальцами потрите и понюхайте. Изменение вязкости оцените тактильно, а бензин в масле на запах. Если эмульсии не наблюдается и масло бензином не пахнет, то имеет место ошибка при измерении уровня.
975
25 September 2010


pilot636@rambler.ru
Надо будет попробывать. А как правильно оценить тактильно вязкость?
avatar
DILAN
25 September 2010

1

975
Капни на палец из канистры, а потом со щупа и сравни.
avatar
igor-81
25 September 2010

1

975
если бы у тебя пошла вода в "хату"... валил бы белый дым из трубы и пропала бы тяга - раз уровень так поднялся на мах (грамм 400 антифриза в двс + активное испарение)... если бы попал бензин - сразу же завоняло бы в салоне (у меня на волге такая фигня была... мотор сразу же заколбасило)... выводы делайте сами... поверхность на стоянке не может быть ровной - ее же не по уровню строительному выравнивали
и еще ... я работаю на пункте замены масла... ко мне по пять раз на дню приезжают сомневающиеся...приходиться убеждать, что у нас пол по уровню, а за сервисом сразу под наклоном... и не надо ждать 8 часов, чтобы проверить уровень... поверьте.. уровень можно посмотреть после пяти минут остановки на горячем двигателе... дальше уровень кардинально не изменится
Vladyusha
25 September 2010


ARHANGEL666 у меня мотор 1.8,экто кушает с огромным удовольствием,ниче не стучит,приемистость хорошая,особенно после 4 на тахометре!
Vladyusha
25 September 2010


Chitatusa,у тебя какая резина? У меня родной мешок енержи,видишь какая фигня,на разном покрытии,по разному себя ведет,то есть вибрация,но она совсем маленькая еле ощутимая,когда покрытие меняеца пропадает,никак не въеду. Вибрация где то на 120,а от 140 и выше как вкопаный. Отпишись?
ARHANGEL_666
25 September 2010


Vladyusha
странно...тогда почему у меня постукивают пальцы ? даже на обычном 95 бывает едеш на 4ой в оборотах тысячи 2.. газу даш, и 0.5сек еле слышны, но я замечаю постукивание... может что то не так с движком ? масло не ест, диннамика отличная...тьфу тьфу...
avatar
-GRom-
25 September 2010

1

A
ARHANGEL_666:

обычном 95 бывает едеш на 4ой в оборотах тысячи 2.. газу даш, и 0.5сек еле слышны, но я замечаю постукивание...

Нормально всё с движком.
avatar
-GRom-
25 September 2010

1

ARHANGEL_666
Детонация при разгоне
ARHANGEL_666
25 September 2010


-GRom-
хм...спасибо)) не читал этой темы еще)) ну все) я спокоен)
ARHANGEL_666
25 September 2010


Еще подскажите... давно правдо уже так езжу, ну вобщем если например трогаешся на холостых и сцепление отпускаеш чуть резче чем очень плавно, то чувствуется как будто удар... и когда с первой на вторую тоже быстро переключаеш, то тоже в момент почти полного отпускания сцепления тоже будто жестко трансмиссия с движком стыкуется)) не пойму в чем дело.. пробег 53т.км. Когда трогаюсь на оборотах то никаких стуков нет...
Вот нашел человек писал "«СТУК» В КПП/СЦЕПЛЕНИИ
-«Стук», «шелест» при отпускании педали сцепления на «прогретом сцеплении» (т.е когда немного поездил). Стук усиливается когда отпускаешь сцепления не до конца." тока так и не понял что это
avatar
-GRom-
25 September 2010

2

ARHANGEL_666
Считается нормой, вот тема Странный звук (стук/шелчки) при трогании с места
avatar
Хорек
26 September 2010


День добрый ВСЕМ ,
Может кто сталкивался с проблемой вибрации на холостых оборотах .
смысл такой завожу машину вибрация такая что аж зубы стучат ,в кресле сидишь как в масажере.
Как поездишь час-полтора все приходит в норму , но если ездить меньше часа останавливаешься на светофоре вибрация есть, думал может опоры двигателя но тогдапочему она пропадает??? машина 2007 г,в заслонку , чистил , свечи, оригинал , масло синтетика, фильтры все новые , ШТО ето могет быть
avatar
NAIL1
26 September 2010


Хорек Вы правильно понимаете что следует проверить опоры двигателя. Почему пропадает вибрация так это от расширения. Как двигатель прогревается вибрация пропадает. Так что проверяйте опоры двигателя.
avatar
Хорек
26 September 2010


NAIL1
вообще судя повсему пора 83000 пробега из них тышь 25000 по АЦКИМ дорогам Владимирской области
мммммм надо посмотреть , тоесть опора может прогреваться и станвиться мягче посему и вибрация могет уходить логично
СПАСИБО за совет
avatar
NAIL1
26 September 2010


Хорек Желю Вам удачи. Отпишитесь пожайлуста как проверите.
avatar
vano-russ
26 September 2010


цитата:
трогаешся на холостых и сцепление отпускаеш чуть резче чем очень плавно, то чувствуется как будто удар... и когда с первой на вторую тоже быстро переключаеш, то тоже в момент почти полного отпускания сцепления тоже будто жестко трансмиссия с движком стыкуется

такая же ерунда была... Заезжал к дилеру, мастер прокатился, говорит - особенность работы такая))) опаньки, видали как... не беспокойтесь... типа. Еще кондей гудел при работе на холостых - тоже мол, не парьтесь товарищ дорогой клиент - это особенность такая. Просто пипец...
Vladyusha
26 September 2010


ARCHANGEL 666 Может у тебя че с зажиганием,с метками не лазил туда? Я лукойл экто 95,уже наверно лет 5 лью во все начем езжу,и ниразу не имел проблем с топливной системой,свечами и т.д. Можт ты че делал?
ARHANGEL_666
26 September 2010


Vladyusha
В настройки не лазил... тоже удивило что стучит...Да меня не напрягает) работает стабильно, заводиться с пол оборота, вибрации нет...на обычном 95 покатаюсь) Лет 5 ?* Экто помоему год назад тока появился)) ?
avatar
-AKula-
26 September 2010

2

ARHANGEL_666
При резком ускорении у меня тоже слегка пальчики прослушиваются, 95й бензин.
avatar
Chitatusa
27 September 2010


Vladyusha
у меня тоже стоковый мешок. если на 120 вибрирует это само то - нужна балансировка колес
avatar
MystV
27 September 2010


Звенит звенит, ещё как звенит ) Сначала пугало, сейчас привык
Vladyusha
27 September 2010


ARCHANGEL666 Я на Фьюжике 3,5 года откатал,лил в него тока экто,да и до него,этому бензину уже лет 5 не меньше

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up