здравствуйте . у меня возник такой вопрос - при скорости 60км в час на третьей передаче нажимаю на педаль газа примерно на половину резко и ощущаю вялый разгон примерно до80 км в час затем начинается ускорение нормально ли это для движка 97 лошадок. отзовитесь владельцы таких же движков.
Там и ответ. Чем резче нажатие на педаль - тем более вялый разгон будет. Чай не карбюратор. Это комп по ручкам (ножкам) а-та-та делает чтоба атмосферу не загаживали.
значит это норма ? А тогда можно что нибудь сделать что бы машина по приеместей была?
песСетки бензонасоса почисть и будет пошустрее.
не рано ли сетки бензонасоса чистить машина прошла 12000
У движка 1.6 особенность есть, он тяговит на низах и вяловат на трассе.
К примеру по трассе когда ехал гружёный, для обгона приходилось выкручивать на пониженных. И ещё, после 3000 как будто открывается второе дыхание, идёт ускорение!!!
Alex..
мне кажется что ускорение приличное начинается с 4000 оборотов
пес
А Вы все эти 12000тыс на заправку не заезжали? Люди и на 5000 приезжают.
Тут главное понять одно - если машина так ведет себя с новья, то это нормально.
мне кажется что машина ведет так себя с новья
Проехал 15000, тьфу 3 раза, проблемм пока не знаю!!!
Двиг 1,6 не слишком мощный, так что многово от него ждать не за чем!!!
Ещё раз повторюсь, для города в самый раз...!!! (экономично) По трассе вяловат, но ехать можно!!! Для уверенного, динамичного разгона я переключаюсь с запаздыванием, на слегка повышенных оборотах!!!
ну хороший разгон начинается с 4000 оборотов
пес
У меня на 3 передачи с 60 приличное ускорение для 1.6, а моторчик оживает примерно на 2500 об.
esn
А не пробовал на 60 на 3 педальку в пол положить ? и как разгон? НАПИШИ.
После 4-5 тыс. об. крутить смысла нету, надо переключаться.
Крутящий момент приходится где то на 3500!!! Если мне память не изменяет!!!
цитата: |
esn А не пробовал на 60 на 3 педальку в пол положить ? и как разгон? НАПИШИ. |
Уже два дня езжу так, динамичный разгон до 60км, и потом третья и педаль в пол
Ускорение такое же как и писал раньше, приемлимо для этого двигателя, нельзя сказать что вялое. Как-раз при скорости 60 на 3, по тахометру 2500об. К 70 разгон ещё бодрее.
Так-что, смотрите свечи, сетку насоса.
может я просто много хочу от двигателя 1.6?
цитата: |
может я просто много хочу от двигателя 1.6? |
Скорее, Вы многого хотите от электроники, которая установлена между Вашей ногой и двигателем.
Slav
А вы не пробовали на 1.8 на третей передачи при скорости 60 педаль резко в пол положить? опишите динамику разгона- как ускоряется машина .
esn
свечи новые а с сеткой насоса что надо сделать и сколько это стоит?
Для своих лошадок динамика разгона нормальная.
Этот дижетель для города, на трассе, как уже писали, он слабоват.
а мне наоборот на трассе нравиться разгон -главное вовремя пониженную включить
Так в том то и дело, что на трассе в основном на пониженных, да на повышенных оборотах...
А если не переключаться с опозданием, то разгон получится вялый!!!
Да согласен чтобы на пониженную не переключаться надо иметь двигатель 2.0
так мне кажеться что коробка передач для этого и существует что бы можно было ехать согласно обстановке на дороге и существующей моментоной характеристике двигателя
а чем мощнее двигатель тем меньше нужно обращать внимание на передачу вот у меня у друга на пыже 605 3 литровый двигатель и 170 лошадей так трогаешься на 1передаче а затем любую передачу включай динамика обалделая
Vasya Pruzinkin
12 January 2007
Немного добалю в эту тему. Сейчас у меня седан 1.6 2005 года. До этого был такой же седан 2004 1.8
Разница в разгоне есть, причем чувствительная, но только на трассе, после сотни. Машина рабочая, бензин халявный, отсуда соотвественный стиль езды. Езжу быстро, машину не жалею вообще, летаю по трамвайкам (простите меня), двигло выкручиваю постоянно до отсечки, переключаюсь часто почти без сцепления. Вообще насилую данный пепелац конкретно. На данный момент пробег 52 тыс. км. Мои наблюдения по динамике: от данного моторчика ждать чего то боле грешно. Единственное, ехать начинает от 4-х тыс. оборотов. На трассе то же все вполне прилично, опять таки, если крутить мотор до 5.5-6 тыс. Мотор шумный, но это скорее претензия к шумоизоляции моторного отсека и салона. По расходу сказать трудно, у меня меньше 10-ки не было, но это езда такая. Максимум что выжимал, шел по кольцу, встал за А6 в хвост, по спидометру было 205. Еще один забавный случай. Ездили с друзьями на чахлике в Сочи. Нас 4 человека+полный багажник. На трасее все было более-менее, только часто приходилось при обгонах переключалку переключать. Но как только начались серпантины-кошмар. Нас обгоняли "черние глаза" с хромированными зеркалами и почередно надругались камазы и мазы. Тормоза поплыли через пару поворотов, колесики пищали, вообщем жуть. Вдобавок под Ростовым заправились ослинной моч*й, моторчик стух совсем. Обратно ехали в половину педали, иначе авто тряслось в конвульсиях (бензонасос и свечи), и как ни странно разогнались таки до 190 по спидометру. Из недостатков:
вялый до 3-х тысяч
шумный (как и весь авто)
плохо заводится в мороз (-25, иди на метро)
Проблемы с бензонасосом.
Свечи меняю каждые 10 тыс. (уЖОС, но это виноваты наши заправки)
Вообщем нормальная динамика для этого мотора! Мне хочется конечно большего, но это уже другая тема для разговора.
пес
Можно форсунки еще почистить. Тоже на динамику влияет. Тока с нашим бензином - ненадолго. В смысле, скоро снова чистить надо будет... И бензонасос, и форсунки... Еще и фильтры и свечи...
От себя тоже добавлю в тему.
Особенно радует что хоть немного внимания уделяется такому движку.
Я эксплуатрирую FF1 1,6 2004г.в. седан 97 л.с. более 6 мес.
Хочу заметить:
расход: (уже говормл о нем в других ветках) город-10,трасса-9,смесь-9(зима).
совсем не радует, т.к. по отзывам FF2,движки в 2.0 хавают город-11,трасса-8.
Заводился при -25*С с полтычка. Единственной проблеммой при заводе наблюдал, когда при заводке немного недокрутишь стартер и движок тухнет. И вот во второй раз заводить гораздо с ложнее.
Расходники:Масло(полусинтетика FFormula 5w30),масл.фильтр, колодки.
Ничего не чистилось, ни сетка, ни бензонасос,ни бенз.фильтр.
ЗАливаю 92, 95 - никогда.
Движок: Динамика на трассе - никакая, особенно после 120 км/ч.
Но наблюдал ( как и многие в этой ветке ) некую резвость после 3000 оборотов. Я думаю, что это просто тупинькие мозги и все. Бывает, что топаю в пол ... она идет , а потом "второе дыхание " открывается и движок прет.
Еще радует, что при нагрузке авто ( 4 - 5 человека ) на трассе ведет себя абсолютно также, как если бы я ехал в одного.
Шумка:никакая. Хочу этим летом заняться. Капот, Багажника,крылья,днище(еще подумаю).
Подвеска:жестковата. Езжу на дачу - чувствую себя пингвином, т.к. больше 1 передачи не переключаюсь, в то время как раньше гонял на ВАЗ-21140 на 2 и 3 передачах легко.
На трассе шел 185 км/ч. ДАлее закончилась хорошая дорога. Более не выжимал, т.к. небыло необходимости и возможности.
Комфортной считаю скорость в 120 км/ч.
Для города мощности вполне хватает, особенно чувствуется после отечестенных авто.
Ну а на трассе - "тише едешь, дальше будешь". По нашим дорогам под 200 гоняют немногие.
Вывод: в след.раз буду брать либо японку,либо немца.
vekosОчень похожие впечатления, хоть у меня и 1.8...
Недавно пришла и не уходит из головы мысль, что иногда нужно давать движку "просраться". То есть проехаться сотню-полторы километров по хорошей свободной трассе с хорошей скоростью. Я не мею ввиду 185+, вполне хватит и 140. Если машина при этом будет нагружена, то ещё лучше.
Есть подозрение, что за этот пробег бортовой комп как-то корректирует параметры управления впрыском, что машинка начинает бегать намного резвее, чем до того как...
И вообще, движку больше нравится, когда для его табунчика лошадок есть более сложная работа, чем передвижение одного попо-места из п.А в п.Б...(imho)
цитата: |
И вообще, движку больше нравится, когда для его табунчика лошадок есть более сложная работа, чем передвижение одного попо-места из п.А в п.Б...(imho) |
Согласен. Можно еще ( пока зима ) покрутиться на льду/снегу. Вообщем погонять, чтоб незастоялась
)
Попробую покататься на 1,8 , сравню лично для себя ...