+5

Всё о коробке PowerShift на Куга-2


avatar
23 Марта 2013 - 14:08
  
+3

Как-то странно, что нет темы про эту коробку, поэтому решил ее завести.
В связи с тем, что мы на фокусклубе нужно сразу отметить, что PowerShift не имеет ничего кроме названия общего с АКПП на ФФ3.

Спер с мондеофорума
Наименование
6-ступенчатая автоматическая коробка передач (6DCT450)
Масса, включая трансмиссионную жидкость
91,8 kg
Максимальный передаваемый крутящий момент
450 Nm
Сцепление
Многодисковая влажная муфта сцепления
Передачи
Шесть передач движения вперед, одна передача заднего хода
Спецификация трансмиссионной жидкости
WSS-M2C936-A (BOT341)
Периодичность замены масла
3 года / 45 000 км (замена трансмиссионной жидкости и фильтра
Поставщик
GETRAG FORD Transmission GmbH

Ссылка на соседний ресурс по теме Автомат Power Shift Автомат Power Shift

Двойное сцепление > systemsauto.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)


#  Отредактировано: Vlad-FK2 - 29 Марта - 9:43
  сообщений: 153 | просмотров: 56 926 | в избранном: 3 |    



avatar
  23 Марта 2013 - 14:14  #  
+1

 
В связи с тем, часто поднимается вопрос о буксировке автомобиля с ПШ, информация с того же форума.

Транспортировка/буксировка автомобиля
Так как 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (6DCT450) НЕ смазывается в достаточной степени при выполнении буксировки, необходимо помнить о следующем:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Несоблюдение этого указания может привести к повреждению автомобиля и/или причинению вреда здоровью.

• Рычаг управления автоматической коробкой передач должен находиться в нейтральном положении N.

• НЕЛЬЗЯ превышать максимальную скорость буксировки 20 км/ч.

• НЕЛЬЗЯ превышать максимальную дистанцию буксировки 20 км.

• Автомобиль можно буксировать только при температуре выше 0 °C.

• Автомобиль можно буксировать только в направлении вперед. Не буксируйте автомобиль задним ходом.

• При приподнятых ведущих колесах скорость и дистанция буксировки НЕ ограничены.

• При механической неисправности коробки передач нужно обязательно приподнять ведущие колеса над грунтом.

Качение или движение по инерции при выключенном двигателе

Если перед началом качения или движения по инерции ведущие колеса не подняты, силовой агрегат не отделен от трансмиссии или не сняты полуоси, это может привести к повреждению 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (6DCT450).

http://mondeoclub.ru/forum/topic/92838/page__st...1839570
#  Отредактировано: 23 Марта 2013 - 14:14
avatar
  23 Марта 2013 - 20:13  #  
+1

 
Такая же коробка ставится на Focus III с двигателем 2,0 TDCI, а также Mondeo/S-Max/Galaxy c дизельным мотором и с экобустами, не может быть чтобы не было темы об этой коробке...
avatar
  23 Апреля 2013 - 14:21  #  
 

 
repsol1000
Поздравляю! Думаю, что ПШ интереснее в разы обычного автомата)
avatar
  23 Апреля 2013 - 19:43  #  
+1

 
a1exyar
ПаравозеЦ
цитата
Ага! Я спорить не буду, так как езжу на фф2 с механикой, но не помню кто-то здесь писал, что разница между ПШ на фф3 и ПШ на Куге 2 небо и земля. Да и в городе хорошо себя ведет по отзывам и переключает скорости в разы лучше

писал я и еще раз подтверждаю...ПШ абсолютно разные по поведению...1.5 года ездил фф3(ПШ)...сейчас К2 дизель с ПШ...говорю объективно...это 2 абсолютно разные по работе коробки...прежде чем купить ездил на тест драйвах...пробовал разные варианты коробка+двигатель...сейчас доволен как слон...скорости переключаются хорошо..разгон достаточный...
avatar
  23 Апреля 2013 - 19:45  #  
 

 
ПаравозеЦ
На последней прошивке ПШ тоже хорошо ездит, но я еще раз повторюсь, по городу в пробке это ж..а, если кто не признает, когда продаст тачку с пш и купит с автоматом тоже самое писать будет, что и я. Сами подумайте, зачем форду на дизеля ставить ПШ, а на бензинки автомат, если бы не ПШ я бы взял дизель как и многие другие, кто ездил на этой коробке, но форду нужно продавать ПШ и "супер экономичные экобусты" , просто представьте, что форд будет ставить ПШ на экобуст, а на дизель автомат и через год сравнить продажи, думаю будет 90% дизель, остальное бензинки, тем более, что минусы дизеля почти отсутствуют ( мой минус в дизеле холодно в салоне долго зимой, но здесь стоит фен и все быстро греется)
avatar
  23 Апреля 2013 - 21:43  #  
+2

 
Я сравниваю ПШ на Volvo S60 с Экобустом 1,6 и Автомат на Куга II с Экобустом 1,6.

ПШ на Volvo (а это такой же Гетраг что и на Куге дизель) Едет восхитительно!
#  Отредактировано: 23 Апреля 2013 - 21:44
avatar
  24 Апреля 2013 - 10:16  #  
 

 
цитата (Alkoff)
И очень зря. ПШ лучше едет. факт.

скажу так. ПШ и грязь кажется несовместимы. на форуме ФМ4 про ПШ пишут что в пробке не знает на какой ехать толи 1 толи 2 и поэтому колбасится.
цитата (Alkoff)
Нашел с чем сравнивать :)))
ASX стоит также... тем более ФК2 на базе ФФ, а ASX на базе лансера...
цитата (Alkoff)
Зачем доставать ключ если доступ бесключевой?
доступа именно нету только запуск. поэтому ооооочень неудобно.
цитата (Alkoff)
Фигня, вот когда я ездил на двух машинах одновременно и у них было по разному, и то привык. А сейчас, слава яйцам ®, на обеих стало одинаково!

я курящий и удобно в правой цигарка (пепельница кстати тоже справа... это для любителй выкидывать в окно замечание)) а левой щёлкаешь майфун и громкость... так на ФМ4 у меня.
#  Отредактировано: 24 Апреля 2013 - 10:17
avatar
  24 Апреля 2013 - 10:20  #  
+1

 
Скрытый текст
avatar
  10 Июня 2013 - 7:02  #  
 

 
Взял дизель с ПШ, доехал от Москвы домой и накрылся блок управления коробкой (глючит его иногда бедолагу), жду новый блок по гарантии.
avatar
  10 Июня 2013 - 7:07  #  
 

 
Скрытый текст
avatar
  10 Июня 2013 - 7:58  #  
 

 
CYBORG
Комплектация такая дефицит, даже в Москве. Ещё машина срочно нужна была, без колёс плохо.
#  Отредактировано: 10 Июня 2013 - 8:02
avatar
  09 Июля 2013 - 19:08  #  
 

 
Скажите я правильно понял что на Куга2 ставят Павер Шифт с мокрым сцеплением, такой же как и на дизельном ФФ3?
avatar
  09 Июля 2013 - 20:52  #  
 

 
На дизельную кугу2 - да)
avatar
  10 Июля 2013 - 6:21  #  
 

 
А на бензиновой Куге?
avatar
  10 Июля 2013 - 6:34  #  
 

 
Человек05
Нет-там гидротрансформатор на бензине!
#  Отредактировано: 10 Июля 2013 - 6:34
avatar
  18 Августа 2013 - 17:49  #  
 

 
ПШ,К2, дизель, пробег 7000 км. Чувствуется небольшой толчок при переключении с 1 на 2. далее разгон плавный без шума, стука. Аналогичная ситуация и при резком старте.
avatar
  18 Августа 2013 - 17:52  #  
 

 
Буду признателен, если подскажете, Где можно прочитать инфо по эксплуатации ПШ, в частности можно ли переключаться с Д при накате на N и т.п.
avatar
  18 Августа 2013 - 18:00  #  
+2

 
цитата
Буду признателен, если подскажете, Где можно прочитать инфо по эксплуатации ПШ, в частности можно ли переключаться с Д при накате на N и т.п.


А смысл? Убери ногу с педали газа и машина прекрасна будет катиться на D, расход будет ноль. N модно включить если тебе приходится стоять долго в пробке или на долгоиграющем светофоре.
avatar
  20 Августа 2013 - 1:14  #  
−1

 
Turbo-S
К примеру, у меня К2 1,6/182 бензин с сухим ПШ. Так, что еще как ставят!
avatar
  20 Августа 2013 - 1:21  #  
 

 
Человек05
Прекрасно катится не будет! Робот ПШ разъединяет трансмиссию так же ступенчато, как с увеличением ЧВ первичного вала, так и с уменьшением. Хотя расход =0. На ходу на "N" ставить крайне опасно.
avatar
  20 Августа 2013 - 8:23  #  
+1

 
цитата (serjan)
Turbo-S
К примеру, у меня К2 1,6/182 бензин с сухим ПШ. Так, что еще как ставят!

Видать Вы очень большой человек если ради вас одного создают и сертифицируют спецкомплектацию. Ни у кого такой нет, а у вас есть! :D :D
цитата
На ходу на "N" ставить крайне опасно.

На сколько я знаю коробка не смазывается только при выключенном двигателе, так что если катитесь на холостых то все ок.
avatar
  20 Августа 2013 - 9:02  #  
−2

 
цитата (serjan)
serjan

нет у форда сухого PS

Turbo-S правильно тебе написал, учи матчасть
avatar
  20 Августа 2013 - 9:35  #  
 

 
На фокусе бензиновом сухая ПШ.
avatar
  20 Августа 2013 - 9:41  #  
−1

 
fincons

эт ты как определил? по внешнему виду ручки акп бензинки и дизиля?
avatar
  20 Августа 2013 - 10:18  #  
+1

 
Стаф
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=147
ну вот тебе матчасть, если не веришь. Почитай на досуге;))
avatar
  20 Августа 2013 - 10:23  #  
 

 
Cobalt
Чего только не делает Форд для таких, как я;))
avatar
  20 Августа 2013 - 10:30  #  
 

 
Cobalt
на следующем сайте: https://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do введя свой VIN-номер вы можетепроверить свою комплектацию и удивить всех остальных, если не о чем больше поговорить;))
avatar
  20 Августа 2013 - 11:20  #  
 

 
цитата (Стаф)
fincons

эт ты как определил? по внешнему виду ручки акп бензинки и дизиля?


Брат я ошибся, в глазах пыль :ph34r:
был уверен что про кугу трем, а ты про фокус

свое сообщение удалить не могу :pinch:
avatar
  20 Августа 2013 - 11:46  #  
+1

 
Куга 2 бензин - коробка акпп гидротрансформатор
Куга 2 дизель - коробка робот пш с мокрыми сцепами
Фокус 3 бензин - коробка робот пш с сухими сцеплениями
Фокус 3 дизель - коробка как ну куге 2 дизель
Вроде как такой расклад должен быть.
Сухого пш на куге 2 нету.
#  Отредактировано: 20 Августа 2013 - 11:52
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga 2 → обновления: