Vasya Pruzinkin

Москва (RU)

Vasya Pruzinkin
16 January 2007


цитата:
цитата:
Почему так, объснить не могут даже в Форде.

А ты у кого спрашивал?
движки совсем разные, и прошивка у них разная, в одной есть ограничитель, в другой нет.
1.8 перешитые нахаляву (см. соответствующий топик) потеряли ограничитель, по крайней мере его пока не нашли

У меня приятель в представительстве Форд работает. Так же спрашивал в Мажоре, где покупал себе 2 автомобиля (оба форды)

Vasya Pruzinkin
15 January 2007


1.8 поинтереснее если часто приходится ездить по трассе. Кстати странная ситуация, у меня на 1.8 стоял ограничитель, и срабатывал он на 180 по спидометру (в реале на 170), а на 1.6 ограничителя нет. Почему так, объснить не могут даже в Форде.

Vasya Pruzinkin
12 January 2007


Немного добалю в эту тему. Сейчас у меня седан 1.6 2005 года. До этого был такой же седан 2004 1.8
Разница в разгоне есть, причем чувствительная, но только на трассе, после сотни. Машина рабочая, бензин халявный, отсуда соотвественный стиль езды. Езжу быстро, машину не жалею вообще, летаю по трамвайкам (простите меня), двигло выкручиваю постоянно до отсечки, переключаюсь часто почти без сцепления. Вообще насилую данный пепелац конкретно. На данный момент пробег 52 тыс. км. Мои наблюдения по динамике: от данного моторчика ждать чего то боле грешно. Единственное, ехать начинает от 4-х тыс. оборотов. На трассе то же все вполне прилично, опять таки, если крутить мотор до 5.5-6 тыс. Мотор шумный, но это скорее претензия к шумоизоляции моторного отсека и салона. По расходу сказать трудно, у меня меньше 10-ки не было, но это езда такая. Максимум что выжимал, шел по кольцу, встал за А6 в хвост, по спидометру было 205. Еще один забавный случай. Ездили с друзьями на чахлике в Сочи. Нас 4 человека+полный багажник. На трасее все было более-менее, только часто приходилось при обгонах переключалку переключать. Но как только начались серпантины-кошмар. Нас обгоняли "черние глаза" с хромированными зеркалами и почередно надругались камазы и мазы. Тормоза поплыли через пару поворотов, колесики пищали, вообщем жуть. Вдобавок под Ростовым заправились ослинной моч*й, моторчик стух совсем. Обратно ехали в половину педали, иначе авто тряслось в конвульсиях (бензонасос и свечи), и как ни странно разогнались таки до 190 по спидометру. Из недостатков:
вялый до 3-х тысяч
шумный (как и весь авто)
плохо заводится в мороз (-25, иди на метро)
Проблемы с бензонасосом.
Свечи меняю каждые 10 тыс. (уЖОС, но это виноваты наши заправки)

Вообщем нормальная динамика для этого мотора! Мне хочется конечно большего, но это уже другая тема для разговора.

Vasya Pruzinkin
25 October 2006


Стекло потеет нещадно, особенно если попадаешь в лужу. Проблема в том, что машинка ambient. Нет ни подогрева, ни тем более кондюка. Все время работает вентилятор только на стекло на 3 скорости, ноги мерзнут, отпотевает плохо. Раньше был мондео, таких пробем не было. Приходится чередовать, холдный воздух, горячий, холодный, горячий.Не знаю почему, но помогает

Vasya Pruzinkin
25 October 2006


с Мондео 2003 АКПП



    up