Мысли о покупке нового авто

11



Давно думал над созданием темы и вот это получилось
новинки, премьеры, выбор авто

avatar
-DmiTriy-
12 December 2006

Мысли о покупке нового авто
331,5K
views
114
members
4K
posts

RO-MEO
20 August 2010


avatar
sair:

улыбнуло как Фольксваген-Пассат упорно впаривают с двигом 1,6...102 л.с ...менеджер уверял что она едет как надо ...я ему говорю -"а как на ней совершать обгоны при интенсивном движении?"-ответ-"элементарно" ...цена пассата с таким двиглом около 900р в более-менее комплектации

У меня товарищь прикупил Ситро Ц5 1.8 127лс, прокатился, нифига не едет. Такая баржа, с подвесным мотором Ветерок 8М...
Пасцат вроде полегче, но с двигом 1.6 102 лс, похоже теже яица. Да чо там грить, у мну был ФФ2 1.6 115лс, дык и тот летом, с кондеем тупил шо ... Ща у жены 1.8, вот это кайф!
Не надо забывать что двиг слабый работает в основном в предельных режимах на такой массе, что повлияет на износ..
avatar
sair
20 August 2010


avatar
-BeGeMoT-:

rikalex

дядя ФМК таки жмот я Щитаю

сходи прикинь схожие Мондео и Пассат и поймёшь что все они жмоты ,но Форд доступнее
avatar
-BeGeMoT-
20 August 2010


sair

по отделке мондюк проигрывает
по технологиям тоже

рестайл будет и будет новый двиг
но и ценник сразу вылезет

ради интереса сравни цены на S-Max с 2.0 Duratec HE и 2.0 EcoBoost
Скрытый текст
avatar
sair
20 August 2010


-BeGeMoT-
мне Мондео не нравится за то,что снаружи такой БОльшой корабль,а внутри тесно ,в багажник у седана проём слишком низкий ...

насчёт Skoda SuperB -щас видел в городе-не впечатляет ,в автосалоне смотрится,в городе просто теряется особенно вид сзади
avatar
-BeGeMoT-
20 August 2010


sair

да что ты все с S-MAXом то сравниваешь? ))
нормально все у мондео с пространством для седана класса D
avatar
mcOrk
20 August 2010


-BeGeMoT-
Не все слева от водителя в торпедо нижней части есть полочка (не знаю как назвать), так вот крышка у этой полочки сделана из пластика оставляющаяя желать лучшего, (материал тонкий, хлипкий, вобщем в стиле Автоваза) в сравнее с общим интерьером, как-то меняется сразу чувство общего представления седана класса D не помню, но что-то еще не понравилось...
avatar
-BeGeMoT-
20 August 2010


mcOrk

эт ты про что сейчас?
avatar
mcOrk
20 August 2010


-BeGeMoT-
Ой, Макс, я не обратил внимание, что Вы про пространство, извини, я про общий интерьер Мондео

Пятница как-то сегодня влияет не так на меня
avatar
-BeGeMoT-
20 August 2010


mcOrk

а про интерьер я выше написал - что далеко форду до народного автомобиля

и, есть очучение, что форд жмется не только по технологиям и отделке, но и вообще экономит серьезно на всем...
avatar
-BeGeMoT-
20 August 2010


я вообще прикинул тут, и, оказалось, что мне дешевле всего на своем бегемоте ездить продолжать, чем влезать в кредит на что-то новое

Скрытый текст
avatar
sair
20 August 2010


-BeGeMoT-
Учитывая цены на новые авто и то за сколько можно продать твоё авто то конечно лучше дальше ездить
avatar
-BeGeMoT-
20 August 2010


sair

так да
дешевле нового фокуса в хорошей комплектации
Скрытый текст
avatar
rikalex
24 August 2010


В воскресенье посмотрел, пощупал новый Патрол!
Зачётный авто, особенно за свои деньги, но именно сейчас, когда все, точнее большинство авто такого размера и оснащённости переваливает далеко за 3 ляма...
Считаю это конкурент и крузаку 200 и Дискавери со Спортом, да и Туарегу с Ку-7 и Мереном ЖЛ, так как большинство из них в том же наборе (комплектации) будет стоить дороже чем новый Ниссан Патрол, а некоторые даже сильно дороже...
Однако он не премиум, есть ещё Инфинити с ценой в 3.6 ляма, хотя как сказал менеджер который по его словам не смог найти практически никаких отличий между ними внутри салона, снаружи он всё же немного отличается...
Я же обратил внимание не на оснащённость и отделку солона с качеством матерьялов, а в первую очередь на место пассажиров во вторм ряду. Это действительно вполне комфортные, даже можно сказать респектабельные места, на которых можно ездить и шейху, а не только домохозяйке нового русского, однако смутило отсутствие на них вентиляции и возможности заказа массажных кресел, а так бы было о чём мечтать... )
Ездить с водителем например и получать удовольствие, но только дождавшись дизеля, думаю что мотор который сейчас доступен в 5.6 литров всё же слишком прожорлив...
mefody
1 September 2010


Icemen
Игорь, расскажи, почему не взял Галакси, а взял СМакс?
avatar
-BeGeMoT-
16 September 2010

1

Издание пятое, переработанное
http://www.zarulem.kz/upload/images/1283516058.jpg

Наиболее важное отступление от канонов: у нового «Эксплорера» больше нет отдельной рамы, кузов отныне несущий. Платформа, на которой построен вседорожник, также вполне легковая – со стойками «Мак-Ферсон» спереди и многорычажной схемой сзади. Подобный подход в сочетании с внедрением в конструкцию современных материалов позволил уменьшить массу машины и улучшить ее экономичность.

Заодно новый «Эксплорер» отказался от прежних 4-литровой «шестерки» и 4,6-литровой «восьмерки» и решительно пошел по пути даунсайзинга. Теперь в солидном вседорожнике под все еще огромным капотом притаился 4-цилиндровый 2-литровый мотор семейства EcoBoost. Скажете, маловато для 5-метрового вседорожника? А вот и нет: малыш благодаря наддуву развивает почти 240 л.с. – столько же, сколько прежняя «шестерка»! Впрочем, для топ-версии все же предлагается 3,5-литровый V6, но это совершенно другой мотор. В частности, он снабжен регулировкой фаз газораспределения. Интересно, что по сравнению с «четверкой» его максимум крутящего момента всего на 7 Н·м больше. Тем не менее лишь такой мотор устанавливают на полноприводную версию.
http://www.zarulem.kz/upload/images/1283516235.jpg
Прочие нововведения также рассчитаны на понижение аппетита машины. Так, в новом «Эксплорере» использованы 6-ступенчатый автомат и электрический усилитель руля.

Из других технических новшеств отметим систему электронного контроля полноприводной трансмиссии, которая весьма напоминает Terrain Response от «Ленд-Ровера», только режимов в ней меньше – всего четыре. Остальные секреты новинки «Форд» раскроет глубокой осенью – одновременно с постановкой машины на конвейер.

ну и размеры: база 2860, длина х ширина х высота - 5006х2291х1788

чета я похоже определился
Скрытый текст
avatar
-BeGeMoT-
16 September 2010


а
данные движочка:
бензиновый
число цилиндров 4
число клапанов 16
рабочий объем 1999 см3
мощность - 147 кВт (237 л.с.) при 5500 об/мин
максимальный крутящий момент 339 Н*м при 1750-4000 об/мин
(правда насколько видно из статьи - с таким "чудом" только передний привод)

у моего бегемота соответственно:

8
16
4600
238 л/с
380 Н*м
avatar
-BeGeMoT-
16 September 2010


ser0p

хаммер все-таки серьезный внедорожник - подвеска и трансмиссия серьезные довольно
Скрытый текст
avatar
arkhfocus
17 September 2010


Лучше Х-трейла нет.
avatar
-BeGeMoT-
17 September 2010


arkhfocus

все хорошо
только б ему салон покачественней и колесики побольше
avatar
arkhfocus
17 September 2010

1

Салон как раз для колхозника,вроде меня. Тем более очень большой. Влезет все. А мне уже надо,чтобы влезала коляска, автокресло, жена, велосипед, лыжи, и куча сумок.

А по поводу колес не гружусь. Испытывал сам. Также ребятя загоняли на глиняное поле, и он полз, пока налипшая глина не стала доставать арок колес. Также прёт по снежной целине наравне с Уазиком. Видел видео.

Если сравнивать с Ниссанами вообще, то Х-трейл- самый надежный, по мнению механиков Ниссана.
avatar
-BeGeMoT-
17 September 2010


arkhfocus

мдя
салон и панель уж точно совсем колхозные

вот оно, четкое позиционирование...
хочешь салон лучше - бери мурано... но в глину на нем не суйся
avatar
КаКобра
17 September 2010

1

-BeGeMoT-
нам машина нужна как раз по плохим дорогам ездит)))(ибо в Архангельске и области нет хороших дорог)...мурано там падет смертью храбрых...
arkhfocus
цитата:
Салон как раз для колхозника,вроде меня. Тем более очень большой. Влезет все. А мне уже надо,чтобы влезала коляска, автокресло, жена, велосипед, лыжи, и куча сумок.

...и маленьких сумочек...
..ну и что бы ты влез)))
avatar
-BeGeMoT-
17 September 2010


КаКобра

я про мурано риторически написал... ваш-то выбор мне известен...
имел ввиду, что у х-трэйла несереьзные салон и резина... панель мне ваще не нравится... один в один как у кошака, однако ж х-трейл позиционируется выше классом...
avatar
КаКобра
17 September 2010


-BeGeMoT-
а что с резиной не так?
avatar
-BeGeMoT-
17 September 2010


КаКобра

ну смех на "серьезном внедорожнике" резина размером как у седанов D-класса...
avatar
arkhfocus
17 September 2010


avatar
-BeGeMoT-:

КаКобра

ну смех на "серьезном внедорожнике" резина размером как у седанов D-класса...

Зато он на дороге не прыгает, его не переставляет на ямах, и курсовая устойчивость - лучше не бывает. А то, что выглядит не как ДЖЫП- так это на любителя. Мне нравится.
avatar
-BeGeMoT-
17 September 2010


arkhfocus

так кто спорит. на вкус и цвет - фломастеры разные
avatar
BitBull
17 September 2010


arkhfocus
а чем кашак хуже чем х-трэйл?
avatar
-BeGeMoT-
17 September 2010


BitBull

разных классов машины
avatar
Petrovic
17 September 2010


Кто что думает об mitsubishi l200, или знает что нить рамное и не дорогое(кроме корейцев и китайсев)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up