Цена нового Фокус 3? (архив)

12 years




Focus III Hatchback 5d 1.6 (105 л.с.) 5MT
Ambiente
от 499 000 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 5MT
Trend
от 605 500 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 6AT
Trend
от 637 500 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 5MT
Trend Sport
от 701 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 733 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0TD (140 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 819 500 руб

инфа с http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/
Next (2019)
цена, фокус3, скидки

avatar
PeterPeter
25 January 2010

Цена нового Фокус 3? (архив)
278,8K
views
437
members
3,2K
posts

avatar
ПадЪ
25 July 2010

1

V
v_dubna:

Гломурный ПадонакЪ
цитата:
за эти деньги сейчас можно купить Моню 2 литра дизель акпп тренд..


Пустой как барабан. поигрался с опциями, пипец, 960 тыщ, ни кожи, ни ксенона не заказывал.
ФФ2 2л мкпп, правда сарай, под меня сейчас 720. Черт знает что

пустой как барабан?? что за глупости? климат абс есп будет, а что ты там еще наковырял я ума не приложу..
avatar
BURVAR
25 July 2010


Уж больно ФФ3 похож на новую Опел Астру и снаружи и внутри!!! Я считаю полная комплектация, как и Астры будет в районе 750-800 тыщ.
VitCh
27 July 2010


Если ФМК захочет сохранить баланс, при котором новый седан Polo от VW находится в ценовом сегменте между Логаном и Фокусом, то новый Фокус должен стоить в полном фарше не дороже 750 т.р. В противном случае ФМК очень рискует потрерять большую часть "вкусных" покупателей, на которых ФМК выгодно зарабатывает на выбранных в автомобиле опциях.
Хотя ФМК, как видно из пресс-релизов, не пугает падение продаж в 1-м квартале 10-го по сравнению с тем же периодом 9-го года из-за дороговизны автомобилей...
А если посмотреть на продажи Куги и Фиесты, которые за весь 1-й квартал 10-го не сильно превысили 4-ре сотни..., то вот и ответ: если ФМК мужества (или ума) хватит, то цены на ФФ3 не будут подняты выше 5-10% от существующих. Иначе ФМК в России -
avatar
Krok
27 July 2010


Staff59
Какая-то сомнительная новость. Откуда они эту инфу взяли? Сами придумали?
avatar
PeterPeter
27 July 2010


V
VitCh:

Если ФМК захочет сохранить баланс, при котором новый седан Polo от VW находится в ценовом сегменте между Логаном и Фокусом, то новый Фокус должен стоить в полном фарше не дороже 750 т.р. В противном случае ФМК очень рискует потрерять большую часть "вкусных" покупателей, на которых ФМК выгодно зарабатывает на выбранных в автомобиле опциях.
Хотя ФМК, как видно из пресс-релизов, не пугает падение продаж в 1-м квартале 10-го по сравнению с тем же периодом 9-го года из-за дороговизны автомобилей...
А если посмотреть на продажи Куги и Фиесты, которые за весь 1-й квартал 10-го не сильно превысили 4-ре сотни..., то вот и ответ: если ФМК мужества (или ума) хватит, то цены на ФФ3 не будут подняты выше 5-10% от существующих. Иначе ФМК в России -

скорее всего, в связи с программой Глобальный Форд, российский рынок им не интересен больше в этом ценовом сегменте. Не продавать же вечно машины по демпенговым ценам.
avatar
333карен333
27 July 2010


avatar
PeterPeter:

скорее всего, в связи с программой Глобальный Форд, российский рынок им не интересен больше в этом ценовом сегменте. Не продавать же вечно машины по демпенговым ценам.

Вряд-ли.
Не забывайте, что в США авто всегда дешевле. Так что может так получиться, что будет одинаковая цена.
avatar
Andreyspk
27 July 2010


avatar
333карен333:

avatar
PeterPeter:

скорее всего, в связи с программой Глобальный Форд, российский рынок им не интересен больше в этом ценовом сегменте. Не продавать же вечно машины по демпенговым ценам.

Вряд-ли.
Не забывайте, что в США авто всегда дешевле. Так что может так получиться, что будет одинаковая цена.

В США они дешевле по другой причине. Там правительство народное , а не антинародное как у нас. И правила игры на рынке одинаковые. Короче, там нет таких драконовских пошлин на авто.
avatar
333карен333
27 July 2010


avatar
Andreyspk:

В США они дешевле по другой причине. Там правительство народное , а не антинародное как у нас. И правила игры на рынке одинаковые. Короче, там нет таких драконовских пошлин на авто.

С этим то все ясно, но глобальность автомобиля и его цена не взаимосвязанны, т.к. машины к нам не привозят, а собирают тут. Пошлины не выросли, так с чего авто должно переходить в другую ценовую нишу, заведомо невыгодную для себя??? С Фольцом конкурировать в ЦЕНЕ??? Это не выгодно ФМК, т.к. при прочих равных большинство предпочтет немца взять.
avatar
ПадЪ
27 July 2010


цитата:
Короче, там нет таких драконовских пошлин на авто.

а какие могут пошлины, если фокасы грубо гря у нас собирают?
avatar
index_svg
27 July 2010


Мои ориентиры:

Надутый 1.4 Титаниум с автоматом ~ = Новой Астре Enjoy 1/4 T
Надутый 1.6 Титаниум с автоматом ~ = Новой Астре Cosmo 1.6 T

В любом случае, железобетонный стопор по верхней планке - Октавия А5 и Сивик.
v_dubna
27 July 2010


index_svg
цитата:
Надутый 1.4 Титаниум с автоматом

Это кто такой?
avatar
index_svg
27 July 2010


сорри, речь про 1.6 в разных версиях наддува.
avatar
PeterPeter
27 July 2010

1

avatar
index_svg:

сорри, речь про 1.6 в разных версиях наддува.

эта разная степень надува будет как раз давать разную стоимость в пределах 100 т.р. , наверно. Вот и встаёт вопрос: можно ли будет чипануть дешёвую версию и не переплачивать?
avatar
kosmich
27 July 2010


PeterPeter
Я думаю, что для нашего рынка нет смысла поставлять 2 наддувные версии с разницей в 30 лошадок. Скорее всего топ будет 180, ниже будет атмосферный американский 2л. 150-160 (не помню точно) - для тех кто не любит турбо+для тех кто хочет сэкономить 50-70 тыс., и низший двигатель 1.6 о 125 л.с. (возможно еще 1.6 100 оставят на время).
Maks-off
27 July 2010


Вот тока прочитал на сайте: http://www.drive.ru/
на главной странице маленькая заметка ссылок нет и ни как не открывается

"Коротко и ясно

* Компания Ford объявила цены на третье поколение хэтчбека Focus. Автомобиль в комплектации Comfort обойдётся минимум в 537 тысяч рублей. полчаса назад"
Maks-off
27 July 2010


posted image
avatar
PeterPeter
27 July 2010


avatar
kosmich:

PeterPeter
Я думаю, что для нашего рынка нет смысла поставлять 2 наддувные версии с разницей в 30 лошадок. Скорее всего топ будет 180, ниже будет атмосферный американский 2л. 150-160 (не помню точно) - для тех кто не любит турбо+для тех кто хочет сэкономить 50-70 тыс., и низший двигатель 1.6 о 125 л.с. (возможно еще 1.6 100 оставят на время).

Куга- один дрыгатель дизель, но 140 и 163 л.с. Так что возможно всё.
alex-a
27 July 2010


Maks-off
По-моему, это лажа.
Кому объявила?
Когда объявила?
Ссылка на источник где?
ИМХО лажа.

Облазил все сайты Форда (в т.ч. внутренние). Теперь точно знаю: лажа.
За год до премьеры цены с точностью до комплектации не объявляют.
Maks-off
27 July 2010


вот кстати там и развёрнутая версия появилась:

Ford Focus по новой цене
сегодня

Компания Форд представляет Ford Focus 2011 модельного года и объявляет новые цены.

По результатам продаж первого полугодия 2010 года Ford Focus является самой продаваемой иномаркой в России. Это признание много значит для компании. Форд стремится еще больше укрепить позиции модели на российском рынке, поэтому стандартизирует востребованные опции, предлагает популярные комплектации и новые пакеты дополнительного оборудования по более привлекательной цене.

Серия Titanium Ford Focus 2011 модельного года стала еще более интересной для потенциальных покупателей. Теперь в стандартную комплектацию добавлены: 16 легкосплавные колесные диски, задний спойлер, окрашенный в цвет кузова (для хэтчбека), и аудиосистема, поддерживающая CD, AM/FM форматы с 6 динамиками и управлением на рулевой колонке. Новый пакет «Оптимальный» сделает автомобиль еще более совершенным. Система стабилизации курсовой устойчивости ESP и сигнализация с датчиком периметра и объема обеспечат дополнительную безопасность, а двухзонный климат-контроль и аудиосистема SONY, поддерживающая CD и MP3 форматы с 8 динамиками и управлением на рулевой колонке, создадут больший комфорт.

Цены на популярную серию Comfort Ford Focus 2011 модельного года по новому прайс-листу начинаются от 537 000 рублей. Новые пакеты опций: «Комфорт 1» и «Комфорт 2» сделают автомобиль более удобным благодаря центральной консоли «Премиум» с регулируемым подлокотником, электроприводу задних стеклоподъемников и аудиосистеме. Более спортивный вид автомобилю комплектации Comfort как снаружи, так и изнутри, придаст специальный пакет «Спорт», в который включены: передние противотуманные фары, 16 легкосплавные колесные диски, задний спойлер, окрашенный в цвет кузова (для хэтчбека), темная окантовка фар, трехспицевый кожаный руль и регулировка поясничной опоры сиденья водителя.

В рамках программы утилизации по-прежнему можно приобрести Ford Focus Limited Edition с бензиновым двигателем (1,4 л., 80 л.с.) и пятиступенчатой механической трансмиссией. В базовую комплектацию уже входят фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных сил (EBD), замки с функцией центральной блокировки, иммобилайзер и пр. Трехдверный хэтчбек в такой комплектации будет стоить 439 000 рублей. В рамках программы по утилизации вышеуказанная цена снизится еще на 50 000 рублей — сумму, которая зачитывается по свидетельству об утилизации подержаного автомобиля 1999 или более раннего года выпуска. Таким образом, окончательная цена для покупателя составит 389 000 рублей.

C 1 июля по 30 сентября 2010 года на автомобили Ford Focus будут действовать специальные цены с экономией до 70 000 рублей в зависимости от комплектации автомобиля. При покупке автомобиля и предоставлении полного пакета документов можно взять кредит в рублях по новой программе FordCredit сроком на 36 или 60 месяцев. Первоначальный взнос должен быть не менее 30 процентов от стоимости автомобиля, а ставка составит 9 или 12 процентов годовых соответственно. Банки-партнеры программы: ГПБ (ОАО), ЗАО «Райффайзенбанк» и «БНП ПАРИБА» ЗАО. При предоставлении кредита банк взимает комиссию в размере 5 500 рублей. Если клиенты предоставляют неполный пакет документов, то ставки FordCredit повышаются незначительно: с 9 до 12 процентов годовых (при сроке кредита 3 года) и с 12 до 13 процентов годовых (при сроке до 5 лет). Комиссия за предоставление кредита не взимается. Кредит с неполным пакетом документов по программе FordCredit предоставляют: ЗАО «Райффайзенбанк», «БНП ПАРИБА» ЗАО, ООО «Русфинанс Банк», ОАО «УРАЛСИБ» и ЗАО ЮниКредит Банк FordCredit предусматривает возможность досрочного погашения кредита.

Ford Focus 2011 модельного года уже доступен к заказу у официальных дилеров Форд. Более подробная информация у официальных дилеров компании или на сайте www.ford.ru.

http://www.drive.ru/ford/comnews/2010/07/27/3483142.html
alex-a
27 July 2010


То есть, это не Focus III. Я был прав.
alex-a
27 July 2010


Короче, суть пресс-релиза в том, что Ford Russia объявляет год Титаниумов. Гульнём, так сказать, напоследок.
avatar
333карен333
27 July 2010


avatar
kosmich:

PeterPeter
Я думаю, что для нашего рынка нет смысла поставлять 2 наддувные версии с разницей в 30 лошадок. Скорее всего топ будет 180, ниже будет атмосферный американский 2л. 150-160 (не помню точно) - для тех кто не любит турбо+для тех кто хочет сэкономить 50-70 тыс., и низший двигатель 1.6 о 125 л.с. (возможно еще 1.6 100 оставят на время).

Смысл есть, это маркетинг.
Но такой как вы написали разницы в цене не будет. Будет на 50 тысяч примерно дороже. А брать или нет - тут уже каждый решает сам.
Наверное, как везде пишут, это будет выглядить примерно так:
1.6 - 125 л.с.
1.6 т - 148 л.с.
1.6 т - 178 л.с.
ну и дизели
Чем плохой выбор???
zwbn
27 July 2010


да 2литра к турбовым в одну линейку врядли воткнут.
Диапазон примерно будет таким
89лс. + 20тыс. 109лс. + 25тыс. 125лс. + 40тыс. 148лс. + 50тыс. 178лс.
zwbn
27 July 2010


дизель 140лс. будет по цене 178лс. турбо
alex-a
27 July 2010


Мужики, а вы обратили внимание, что на новом Explorer'е EcoBoost 2.0 будет дороже, чем V6?
avatar
333карен333
27 July 2010


Z
zwbn:

да 2литра к турбовым в одну линейку врядли воткнут.
Диапазон примерно будет таким
89лс. + 20тыс. 109лс. + 25тыс. 125лс. + 40тыс. 148лс. + 50тыс. 178лс.

Это что, между самым дорогим и самым доступным мотором - 200 тысяч разницы???
Вряд-ли такое будет. Иначе цена авто за 1 млн перешагнет, что не имеет смысла, уже 100 раз обсуждалось.
Между последними моторами тысяч 30 разницы будет.
т.е. 125->148 = 30 тысяч
148-> 178 = еще 30 тысяч
avatar
Lunatik
27 July 2010


Ну вашу дивизию, зачем так обламывать...

Скрытый текст
avatar
PeterPeter
28 July 2010


avatar
333карен333:

Z
zwbn:

да 2литра к турбовым в одну линейку врядли воткнут.
Диапазон примерно будет таким
89лс. + 20тыс. 109лс. + 25тыс. 125лс. + 40тыс. 148лс. + 50тыс. 178лс.

Это что, между самым дорогим и самым доступным мотором - 200 тысяч разницы???
Вряд-ли такое будет. Иначе цена авто за 1 млн перешагнет, что не имеет смысла, уже 100 раз обсуждалось.
Между последними моторами тысяч 30 разницы будет.
т.е. 125->148 = 30 тысяч
148-> 178 = еще 30 тысяч

ну а чё?
например, Мондео 2.5 турбо механика был на 100 т.р. дороже чем 2.3 на автомате. Я уж не говорю про разницу с 1.6 механика.

А теперь про новые цены, которые говорят нам о том, что до конца августа 2011 будут МК2Ф клепать и новый Фокус 3 только в Декабре увидим 2011 года, который будет 2012 MY.
avatar
333карен333
28 July 2010


PeterPeter
Ну мондео и классом повыше, а там другие законы ценообразования.
А тут по вашей схеме между самым дохлым и самым мощным мотором итак не хилая разница.
Я лишь с концовкой был несогласен.
avatar
Krok
28 July 2010


A
alex-a:

Мужики, а вы обратили внимание, что на новом Explorer'е EcoBoost 2.0 будет дороже, чем V6?

Так 2.0 Экобуст - это новейший высокотехнологичный мотор, а V6 - немного переделанная рухлять из середины 90-х

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up