Цена нового Фокус 3? (архив)

12 years




Focus III Hatchback 5d 1.6 (105 л.с.) 5MT
Ambiente
от 499 000 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 5MT
Trend
от 605 500 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 6AT
Trend
от 637 500 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 5MT
Trend Sport
от 701 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 733 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0TD (140 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 819 500 руб

инфа с http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/
Next (2019)
цена, фокус3, скидки

avatar
PeterPeter
25 January 2010

Цена нового Фокус 3? (архив)
279,4K
views
437
members
3,2K
posts

Freedom83
28 July 2010


все уже прочитали, али как?
ценник на комфорт 537тыс
avatar
Spirit86
28 July 2010


Рано радуетесь, http://auto.mail.ru/article.html?id=32018
avatar
kosmich
28 July 2010


PeterPeter
цитата:
Куга- один дрыгатель дизель, но 140 и 163 л.с.  Так что возможно всё


Там вроде 163 л.с. агрегатируется Пауэршифтом, а 140 обычным автоматом. Странный шаг, особенно учитывая уровень продаж Куги..
avatar
kosmich
28 July 2010


333карен333
цитата:
Смысл есть, это маркетинг. 
Но такой как вы написали разницы в цене не будет. Будет на 50 тысяч примерно дороже. А брать или нет - тут уже каждый решает сам. 
Наверное, как везде пишут, это будет выглядить примерно так:
1.6 - 125 л.с.
1.6 т - 148 л.с.
1.6 т - 178 л.с.
ну и дизели
Чем плохой выбор???


Так в том то и маркетинг, что достаточно много людей не доверяют пока что турбо бензинкам, не все такие продвинутые. А терять нишу, в которой люди покупают атмосферные двигатели, объемом 1.8-2.0 точно нельзя.
А по поводу цены - я думаю разница в 50 тыс. между ним и атмосферным вполне вероятна.
avatar
333карен333
28 July 2010


avatar
kosmich:

Так в том то и маркетинг, что достаточно много людей не доверяют пока что турбо бензинкам, не все такие продвинутые. А терять нишу, в которой люди покупают атмосферные двигатели, объемом 1.8-2.0 точно нельзя.
А по поводу цены - я думаю разница в 50 тыс. между ним и атмосферным вполне вероятна.

Ниче не понял из сказанного...
Чем больше людей не доверяет - тем слаще (читай - ниже) должна быть цена на первых порах.
А этого не будет, т.к. мотор новый...хай тек и все такое...
И зачем удерживать атмосферники - это не перспективно, не престижно и все такое: менеджеры быстро промоют людям мозги и турбо моторы пойдут на ура.
2.0 будет только для сша, т.к.там не признают моторы меньшего обьема.
avatar
kosmich
28 July 2010


333карен333
цитата:
менеджеры быстро промоют людям мозги и турбо моторы пойдут на ура

Быстро это не делается, такое мышление у людей годами вырабатывалось, а вы говорите быстро.. Опять же, например моему отцу, которому 55 лет, не объяснишь что новый турбо мотор "экономичнее, технологичнее и лошадок в нем больше", он лучше купит проверенный, старый, но модернизированный атмосферный 2.0. И таких людей, среди потенциальных покупателей Фокуса очень и очень много.
wash
28 July 2010


Почитал про новую Астру - комплектации, технологии, опции... если Фокус III при схожей комплектации будет дороже - скорее возьму Астру...
avatar
333карен333
28 July 2010


avatar
kosmich:

Быстро это не делается, такое мышление у людей годами вырабатывалось, а вы говорите быстро.. Опять же, например моему отцу, которому 55 лет, не объяснишь что новый турбо мотор "экономичнее, технологичнее и лошадок в нем больше", он лучше купит проверенный, старый, но модернизированный атмосферный 2.0. И таких людей, среди потенциальных покупателей Фокуса очень и очень много.

Ну, иой отец помоложе конечно, (45 лет), но он понял не только прелесть турбо моторов, но и дизелей в наших реалиях.
Теперь либо турбобенз либо дизель.
Просто когда не будет мощных атмо, один знакомый купит, второй, третий и понеслось...
avatar
kosmich
28 July 2010


333карен333
Посмотри на рейтинги продаж - сама продаваемая инормка Форд Фокус затем идет Логан (и то, если совместить продажи Логана и Сандеро то он вырвется на первое место), потом Нексия, Лачетти, Рио. Гольф со своими турбо двигателями находится очень далеко, его как пример брать не стоит. Так вот пока что ни один производитель из 10-ки в сегменте С не решится полностью или даже частично заменять свою линейку атмо двигателей на турбо. Пока что это не дешевая технология, а получить турбо фокус за 600-650 я думаю будет не реально
avatar
333карен333
28 July 2010

2

kosmich
1) Гольф на последнем месте далекоооооо не из-за турбо моторов, а из-за цены.
Будь у него цена, как у фокуса, гольфоф брали бы намного больше.
2) Нексия, Логан, Рио и прочие дешевые авто ниразу Фокусу не конкуренты. Ни по технологиям, ни по моторам, ни в дизайне, ни по комфорту, ни по БЕЗОПАСНОСТИ. Все эти машины по сути своей древние, как паравозы. И смысла ставить на них турбо да и просто более современный мотор, хотя бы с фазавращателями, - НЕТ. Цена взлетит и они никому не будут нужны.
3) Никто не говорит про полную отмену атмо моторов - они будут, в дешевых комплектациях.
4) За 650 тысяч уже есть опель астра турбо. Следовательно и Фокус будет, дабы не упускать рынок и клиентов, которым не нужны чрезмерные навороты (типа навигации и пр), но нужен хороший мотор.
avatar
PeterPeter
28 July 2010


в России машины не за турбо берут, а : 1. то что у соседа/друга (по-принципу: я что хуже?) 2. что дешевле.

В прошлом году весной скидки на Ситроен были, так все стали брать ненавистных русскому менталитету французов, за месяц разобрали все остатки 2008 года. Так и Фокус с Мондео берут не потому что он самый-самый, а потому что нет ничего за эти деньги с наворотами как у Форда.
avatar
333карен333
28 July 2010


avatar
PeterPeter:

нет ничего за эти деньги с наворотами как у Форда.

Если бы он был намного хуже конкурентов - его бы не брали.
А так назовите мне авто с- класса, которое явно лучше форкуса по цена/качество.
avatar
ПадЪ
28 July 2010


цитата:
Так вот пока что ни один производитель из 10-ки в сегменте С не решится полностью или даже частично заменять свою линейку атмо двигателей на турбо. Пока что это не дешевая технология, а получить турбо фокус за 600-650 я думаю будет не реально

а как же опель с новой астрой?
они и заменили часть атмо на турбо и в 650 уложились
avatar
Krok
29 July 2010


Уловил в статье http://auto.mail.ru/article.html?id=30901 такую фразу:
"«Фокусы» для азиатского, американского и европейского рынков будут унифицированы сразу на 80%. Причем, в данном случае речь идет не о 80% деталей, а о 80% в стоимости автомобиля. И эта разница будет касаться, главным образом, двигателей и коробок передач."
То есть цены на всех континентах будут почти одинаковые...?
avatar
PeterPeter
29 July 2010


заоблачные цены будут, как на Гольф А для бюджетного сегмента: либо поступят как VW и сделают что-то типа поло-седана или будут выпускать Фокус 2 в фиксированной комплектации до 2020 года, как делает Шкода, выпуская Тур.
avatar
Krok
29 July 2010


PeterPeter
Как-то пессимистично... Скоре будет как с Астрой - адекватные цены за хорошие комплектации и двигатели
avatar
kosmich
29 July 2010


333карен333
цитата:
1) Гольф на последнем месте далекоооооо не из-за турбо моторов, а из-за цены. 
Будь у него цена, как у фокуса, гольфоф брали бы намного больше.
2) Нексия, Логан, Рио и прочие дешевые авто ниразу Фокусу не конкуренты.  Ни по технологиям, ни по моторам, ни в дизайне, ни по комфорту, ни по БЕЗОПАСНОСТИ. Все эти машины по сути своей древние, как паравозы. И смысла ставить на них турбо да и просто более современный мотор, хотя бы с фазавращателями, - НЕТ. Цена взлетит и они никому не будут нужны.
3) Никто не говорит про полную отмену атмо моторов - они будут, в дешевых комплектациях.
4) За 650 тысяч уже есть опель астра турбо. Следовательно и Фокус будет, дабы не упускать рынок и клиентов, которым не нужны чрезмерные навороты (типа навигации и пр), но нужен хороший мотор.


Я говорю не о том кто Фокусу конкурент, а кто нет, а о том КАКИЕ машины у нас в лидерах по продаж в С сегменте - и когда хотя бы в 10-ку будут входить авто с турбо двигателями, вот тогда и будем говорить про успех турбированных двигателей в России.

Гломурный ПадонакЪ
Во-первых о продажах новой Астры еще рано говорить - посмотрим в какой комплектации да и как в целом будет она продаваться в конце года. И хотя комплектация Enjoy достаточно полная нужно заметить что ценник все же НАЧИНАЕТСЯ от 650 это раз. Ну а во вторых у Форда все таки 1.6Т помощнее будет следовательно скорее всего дороже..
avatar
ПадЪ
29 July 2010

2

цитата:
И хотя комплектация Enjoy достаточно полная нужно заметить что ценник все же НАЧИНАЕТСЯ от 650 это раз. Ну а во вторых у Форда все таки 1.6Т помощнее будет следовательно скорее всего дороже..

мы как раз и говорили о возможности купить за 650 хорошую комплектацию, а верхняя это цена или нижняя разве есть разница??
смысл сравнивать 1,6Т форда с 1,4Т астры не зная ценника на первый авто ??
avatar
333карен333
29 July 2010


avatar
kosmich:

Я говорю не о том кто Фокусу конкурент, а кто нет, а о том КАКИЕ машины у нас в лидерах по продаж в С сегменте - и когда хотя бы в 10-ку будут входить авто с турбо двигателями, вот тогда и будем говорить про успех турбированных двигателей в России.


К теме не имеет отношения. Турбо технологии начали внедрять относительно недавно. Первый фольц, теперь и остальные подтягиваются.
Мы говорим про Фокус конкретно и его одноклассников-конкурентов а не шерпотреб дешевый.
Гломурный ПадонакЪ
+100
avatar
Krok
29 July 2010


avatar
kosmich:

Я говорю не о том кто Фокусу конкурент, а кто нет, а о том КАКИЕ машины у нас в лидерах по продаж в С сегменте - и когда хотя бы в 10-ку будут входить авто с турбо двигателями, вот тогда и будем говорить про успех турбированных двигателей в России.

Так и машин, продающихся у нас с турбовыми движками, можно по пальцам пересчитать. Гольф, Джетта, Октавия, Фиат Браво, вроде и все.
avatar
ПадЪ
29 July 2010


кстати скоро астру будут поставлять с 1,4 турбо + автомат, вот с сайта дилера кунцево: Astra NG 5-door 1.4 NET Turbo (140 л.с.), КПП автоматическая 6-ступенчатая Tiptronic (с октября 2010), а ведь многие ждали именно этот двигатель с автоматом, думаю продажи турбоастр с октября возрастут
да и опелевцы молодцы, вынуждают брать турбо, ставя из атмосферников самые овощные варианты 100 и 115 л.с.
раскусив прелесть турбодвигателей и прочитав несколько пиар статей в ЗР, АР и клаксоне + увидев турбо машын у соседа, скепсис у народа утихнет...

кстати у шкоды октавии та же ерунда, атмо маломощные - на первый план выводятся 1,4 и 1,8 TSi
то же самое у гольфа
тенденция на лицо
avatar
kosmich
29 July 2010


Гломурный ПадонакЪ
цитата:
мы как раз и говорили о возможности купить за 650 хорошую комплектацию, а верхняя это цена или нижняя разве есть разница??
смысл сравнивать 1,6Т форда с 1,4Т астры не зная ценника на первый авто ??

Есть конечно, и большая разница! "Хорошая" комплектация очень разная для всех, но для большинства я думаю все таки наличие цвета металлик и зимнего пакта обязательно помимо всех ништяков базовой кмоплектации Enjoy, а это уже примерно на 20 тыс. дороже. 670 никак не равняется 600-650, не находите?
1.6Т я не сравнивал с 1.4Т, да даже если и сравнивал бы, почему нет? На Фокус 3 вообще ни на какой движок и комплектацию нет ценников, однако в этой ветке с чем его уже только не сравнили, в том числе и вы

цитата:
К теме не имеет отношения. Турбо технологии начали внедрять относительно недавно. Первый фольц, теперь и остальные подтягиваются.
Мы говорим про Фокус конкретно и его одноклассников-конкурентов а не шерпотреб дешевый.

Считаете C'eed, старая Astra, Cruze, Corolla, ? Lancer, Mazda3 - это ширпотреб? Между прочим всего они входят в 15 самых продаваемых в С сегменте автомобилей..
avatar
kosmich
29 July 2010


Гломурный ПадонакЪ
цитата:
кстати у шкоды октавии та же ерунда, атмо маломощные - на первый план выводятся 1,4 и 1,8 TSi
то же самое у гольфа
тенденция на лицо

Так то оно так, никто не спорит что Турбо двигатели очень перспективны. Но мне все таки кажется, что в России переход на них будет более плавный чем в Европе. Здесь можно провести аналогию с дизельными двигателями - вроде все хорош, вся Европа уже давно на дизелях, а мы все осторожничаем..
avatar
ПадЪ
29 July 2010


цитата:
для большинства я думаю все таки наличие цвета металлик и зимнего пакта обязательно помимо всех ништяков базовой кмоплектации Enjoy, а это уже примерно на 20 тыс. дороже. 670 никак не равняется 600-650, не находите?

во первых не надо мне выкать, что за бескультурье..
во вторых при стоимости в 650 добавить 20 тык не такая проблема 1/32 часть цены..
цитата:
1.6Т я не сравнивал с 1.4Т, да даже если и сравнивал бы, почему нет?

потому что если и сравнивать, так однообъемники, они и по цене и по х-кам скорее всего будут схожи..

цитата:
Здесь можно провести аналогию с дизельными двигателями - вроде все хорош, вся Европа уже давно на дизелях, а мы все осторожничаем..

не совсем удачная аналогия..
все таки климатические условия и кач-во топлива налагает отпечаток, во вторых будь у нас стоимость топлива как в европе, давно б на дизелях ездили, а при цене 20-25 рублей, мона и по 10-15 литров бенза на 100 км жечь..
цитата:
Но мне все таки кажется, что в России переход на них будет более плавный чем в Европе.

как сказать, если фокус 3 сейчас пойдет тем же путем либо атмо овощь, либо норм турба собственно у покупателя какой выбор то будет??
не думаю что все ринутся французов или корейцев брать, у нас к ним в стране скепсис не меньший, чем к дизелю и турбомоторам..
avatar
333карен333
29 July 2010

1

avatar
kosmich:

Считаете C'eed, старая Astra, Cruze, Corolla, ? Lancer, Mazda3 - это ширпотреб? Между прочим всего они входят в 15 самых продаваемых в С сегменте автомобилей..

Уважаемый, ну что вы сразу в крайности???
Я же написал ширпотерб про логан, нексию, лачетти и пр. думаю это и так ясно
Все перечисленные вами авто перейдут на турбо в ближайшее время. Просто форд начал раньше вместе с опелем - отчего они только выиграют. Отработаю технологию и пр. Тех прогресс это называется. Это у нас на экологию все клали. А вот в европе нет. Там возьмут своременный экологичный мотор, чем атмо, который гадит больше.
И сиид, и круз, и королла, и лансер - все перейдут на турбо. А вот с маздой непонятки: новая модель - старые моторы...пусть и очень хорошие и удачные... Это упущение.
Или вы хотите сказать, что если скажем:
Вам одинаково нравится допустим лансер и фокус.
Фокус 1.6 турбо - 150 л.с. - 700 тыс руб
Лансер 2.0 атмо - 150 л.с. - 800 тыс руб
ВЫ ВОЗЬМЕТЕ ЛАНСЕР ЧТО-ЛЬ???
avatar
ПадЪ
29 July 2010


цитата:
Считаете C'eed, старая Astra, Cruze, Corolla, ? Lancer, Mazda3 - это ширпотреб?

старая астра например снимется с пр-ва, распродадут остатки и все..
королла и мазда стоят нереальных денег, при том максимум что может предложит тойота это 125 сильный 1,6 двигатель, а мазда с 2 литровым диглом только 09 года
с лансером пример выше
остается сид, который во всем уступает 2-му фокусу, что говорить про 3-й? да не всех устроят 122 корейских лошади..
ну, а круз - да, ширпотреб...
avatar
kosmich
30 July 2010


Гломурный ПадонакЪ
цитата:
во вторых при стоимости в 650 добавить 20 тык не такая проблема 1/32 часть цены
Так то оно так, но так можно рассуждать и дальше, мол, 690 не так далеко от 670, надо бы добавить, что уж там.. а 700 так вообще рукой подать а если от 620 считать?

цитата:
потому что если и сравнивать, так однообъемники, они и по цене и по х-кам скорее всего будут схожи..

Нет возможности сравнить однообъемники т.к. 1.6Т у Астры можно сравнить только с мощным 1.6Т у Форда. Эти то да, скорее всего будут отличаться не более чем на 10-20 тыс.

цитата:
не совсем удачная аналогия.. 
все таки климатические условия и кач-во топлива налагает отпечаток, во вторых будь у нас стоимость топлива как в европе, давно б на дизелях ездили, а при цене 20-25 рублей, мона и по 10-15 литров бенза на 100 км жечь..

По моему всем удачная - турбо двигатели более чувствительны к качеству топлива чем атмо - регионы будут очковать, соответственно лить народ туда будет из-за страха 95-98 (в основном 98). Климатические условия да, согласен - много отзывов о турбо 1.4 Гольфа что греется скотина как дизель еле-еле... но посмотрим на Опель и Форд, может все ок будет

цитата:
как сказать, если фокус 3 сейчас пойдет тем же путем либо атмо овощь, либо норм турба собственно у покупателя какой выбор то будет??
не думаю что все ринутся французов или корейцев брать, у нас к ним в стране скепсис не меньший, чем к дизелю и турбомоторам..


Дык я и привел сильных конкурентов без турбо движков! Вон Хюндай-Киа на первом месте по продажам - если у народа не будет альтернативы, всегда есть к кому уйти, конкуренты не спят

цитата:
Уважаемый, ну что вы сразу в крайности???
Я же написал ширпотерб про логан, нексию, лачетти и пр. думаю это и так ясно
Все перечисленные вами авто перейдут на турбо в ближайшее время.


Кто из перечисленных анонсировал переход на турбо двигатели в "ближайшее время"?

цитата:
А вот в европе нет

В европе клали на бенз моторы, там 60-80% дизельные продаются в зависимости от региона

цитата:
Вам одинаково нравится допустим лансер и фокус.
Фокус 1.6 турбо - 150 л.с. - 700 тыс руб
Лансер 2.0 атмо - 150 л.с. - 800 тыс руб
ВЫ ВОЗЬМЕТЕ ЛАНСЕР ЧТО-ЛЬ???

Ну, во-первых мне лансер впринципе не очень нравится А во-вторых смотря какой они комплектации будут - если фокус пустой, а лансер напичкан то выбор очевиден. А если комплектации равны примерно, то я возьму Фокус, да.. но не потому что турбо мотор, а потому что дешевле+дизайн больше нравится, а вообще Митсу не дураки, и такой разнице в цене не будет..

цитата:
королла и мазда стоят нереальных денег, при том максимум что может предложит тойота это 125 сильный 1,6 двигатель, а мазда с 2 литровым диглом только 09 года
остается сид, который во всем уступает 2-му фокусу, что говорить про 3-й? да не всех устроят 122 корейских лошади


Я вообще не понимаю кто покупает короллу и мазду за такие деньги, но факт остаетс яфактом - берут и Сид который "всем уступает Фокусу" тоже берут, и Хуюндай берут - не все такие умные как мы
avatar
ПадЪ
31 July 2010

2

цитата:
Вон Хюндай-Киа на первом месте по продажам - если у народа не будет альтернативы, всегда есть к кому уйти, конкуренты не спят

почувствовав вкус форда вряд ли пересядешь на хундай только из-за страха перед турбой
avatar
ПадЪ
31 July 2010

-1

цитата:
Я вообще не понимаю кто покупает короллу и мазду за такие деньги, но факт остаетс яфактом - берут и Сид который "всем уступает Фокусу" тоже берут, и Хуюндай берут - не все такие умные как мы

их всех вместе взятых берут наверное меньше фокасов
zwbn
31 July 2010

1

скорее будет примерно как по Астре распределение по атмо и турбодвижкам и цена будет чуть ниже. Только както сомнительно выглядят 1,0Т 89 и 109лс.
Еще
- старый ФФ2 не оставят на конвеере это точно;
- 2.0 атмо будет только в США;
- при нормальной цене на турбо большинство будут брать как миленькие.
пс. наверно всеже преждевременно спорить о 20тыс. руб. при отсутствии информации по цене на ФФ3 вообще

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up