Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
MaximKos
14 July 2010

1

dimon311
Зря тебе поставели "-"

Я уже 5 лет заправляюсь на BP что при въезде в Балашиху, а теперь и с обратной стороны и проблем не когда не было. ФФ2 рестайл 1.6 2 машина в семье 2 года там заправляется нариканий не разу не слышал от владельца.
В питере и на трассе Москва - Питер пользуюсь заправками ПТК.

Сечас катаюсь на фф2 1.8 и тоже заправляю там. Пока не жалуюсь и я.
dimon311
14 July 2010


MaximKos

Согласен, люди минусят не за, что можешь это кстати поправить

А по теме на поленый бензин и ВР можно нарваться но гораздо реже чем на том же Луке, Роснефти и т.д., когда в питер ездил всегда на Несте заправляюсь, по качеству нормальный бензин + можно самому помыть стекло от мошек и кафешка есть!
tim_ka
14 July 2010


именно кафешка и привлекает на ВР

имхо, но дырку сверлить это как то на смахивает на кустарщину, которая больше приемлема на отечественных авто
avatar
333карен333
15 July 2010


T
tim_ka:

имхо, но дырку сверлить это как то на смахивает на кустарщину, которая больше приемлема на отечественных авто

Зато работает.
Но если вам главное подольше повозиться - велком
avatar
Lunatka
15 July 2010

1

dimon311
Скрытый текст

MaximKos
Ребят, но у BP и правда последнее всремя траблы с топлевом.
avatar
Feel The Difference
15 July 2010


По поводу топлива...Всегда лью Лукойл, но единственное что настораживает всегда так это то что заправка то Одна а поставшиков(заводов много) Тоесть приезжал как то на заправку и спрашивал а откуда привозят, девушка с улыбкой ответила "по разному бывает от туда бывает от туда"...На что нарвёшься никогда не знаешь...Заправка может быть одной и тойже а вот привозить могут с разных мест...Нефтеперерабатывающий заводов тож оч много...Чётко монопольного одного поставшика нет...Так что играем в русскую рулетку..."ни когда не знаешь когда шваркнет"... А так сейчас доживём до 3-го ТО обсмотрю машину всю...Надо быть уверенным в том что железо меня не подведёт
avatar
Andros77
15 July 2010


На сколько влияет брэнд заправки на качество топлива в целом, сложно дать однозначный ответ... Разьве что уверенности больше и, может, "эффект чистой машины"
В Московском регионе вариантов с производителями бенза не так уж и много: в основном Рязань, Ярославль и Капотня (москва). "Нормальные" трейдеры, в основном, работают с одними и теми же производителями. Кроме того, говоря о би-пи или лукойл в том или ином районе нельзя однозначно ответить, каким бензом (с какого завода) вы заправляетесь
avatar
Vortex
15 July 2010


Feel The Difference
Вообще, что-то последнее время Лукойловский бензин не нравится (

В прошлую пятницу по пути из Москвы на дачу (Варшавка) тесть заправился на Роснефте (на какой не уточнял, где-то на подъезде к Чехову). Приехал и говорит: - что-то машинка плохо едет, надо утром посмотреть... Утром еле завели - схватывает, жутко троит, чихает из глушака сажа и глохнет. Патался на дросель взять - звук, как будто воздухом давится и обороты в ноль - глохнет. Выкрутил свечи - залиты, но бензином не пахнут. Вкрутил новый комплект - пофиг. Каким то макаром получилось поднять обороты до 3000 и подержать, машика поработала 30 сек и пришла в себя. Поехали в Чехов-Авто, там вердик - с машиной все впорядке, некачественный бензин. Машина - Лачетти, есиче.

З.Ы. Кстати, никто не знает в Чехове БП на Симферопольском ш. нормальная? А то сижу в отпуске на даче, бенз на подходе, надо чем-то заправляться )
avatar
bbaleksiy
15 July 2010


Vortex
У Роснефти много франчази...на них лучше не заправляться...А так я заправляюсь на нормальной Роснефти, машинка лучше едет чем на лукойле...
avatar
Vortex
15 July 2010


bbaleksiy
У нее на лбу написано, что она нормальная? В моем понимании, нормальная - это официальная, когда на чеке пробито Роснефтьпродукт (или в этом роде), а не ООО " Кузьмич" АЗС №ххх.
dimon311
15 July 2010


bbaleksiy

Вообще как вариант, одна знакомая советуют Шелл (она там работает) говорит бензин не хуже БП, сама раньше только на БП заправлялась а сейчас не бреpгует Шеллом... проблем говорит не было с машиной на этом бензине так же!

PS А вообще про бензин есть отдельная тема:

Каким бензином вы заправляетесь?
avatar
bbaleksiy
15 July 2010


Vortex
На сайте Роснефти это все расписано...
dimon311
Куда уж хуже БП?... После двух раз я на БП ни ногой...Шел действительно хороший бензин.
Jester347
15 July 2010


Подскажите новичку.
Машина у меня первая (ФФ-2, седан, 1.8), опыта до нее - только инструкторская нексия. Сейчас уже более или менее перестал бояться езды, приноровился ездить со скоростью потока, но остались две проблемы - медленно разгоняюсь и часто переключаю передачи наверх с рывками. Ответьте, плиз:

1. На первой передаче долго надо разгонять машину? Или лучше только толкнуться и сразу переходить на вторую.
2. При переключении передач надо сначала отпустить сцепление и потом нажимать на газ или уже начинать добавлять газ в момент отпускания сцепления?
3. Есть ли какой скоростной режим для передач? Т.е. до 10 едем на первой, вторую до 25 и так далее. В инструкции не нашел ничего подобного. Или может по оборотам лучше ориентироваться?

Спасибо за ответы заранее!
korpas
15 July 2010


Jester347
У меня тоже первая, опишу свои ачучения (до этого тоже инструктор, от которого я почерпнул примерно следующее):
1) Первая - только тронутся, далее сразу вторая.
2) Я добавляю газ в момент отпускания сцепления, чем плавнее это делаешь одновременно, тем плавнее ход. Возможно не прав...по этому вопросу тоже интересно послушать умных людей.
3) По поводу третьей я спрашивал у инструктора, он сказал, что разброс у нее примерно 20-70 (думаю это еще зависит и от мощности двигателя). Я где-то на 30-40 уже стараюсь переключаться на 3-ю, при 70 - на 4ю, но параллельно еще ориентируюсь на звук движка, он "подсказывает", когда пора переключаться
avatar
FoXus
15 July 2010

1

Jester347
поездите с опытным водителем, только не с жигулистами, а то приучат кататься на нейтралке. чесо слово, плавать по переписке не научишь.
1. сразу переходить.
2.отпустить, нажимать.
3. по оборотам. темпераменту и уклону дороги.

удачи.
avatar
333карен333
15 July 2010

2

Никода не понимал, зачем только тронувшись втыкать вторую??? Гробить мотор нагрузкой на низких оборотах. Особенно с кондером включенным??? Что за дедовские повадки!!!
Никогда так не делаю, первую кручу до минимум 3 тыс. об а потом вторую втыкаю.
Жалеете сцепление??? Это расходник, пожалейте лучше ваш мотор!!!
avatar
Feel The Difference
15 July 2010


333карен333
А что с ним будет если вторую воткнуть на 2-х тысячах(а на воткнутой передаче (2-ой) будет уже порядка 1.200), когда двигатель не захл...ется не идёт детонация а идёт равномерное сгорание топлива по всей камере я исключаю случаи когда идёт нажатие педали газа в упор когда она просто воздухом захл...ется...Что с мотором будет не так?
avatar
333карен333
15 July 2010


Зачем же минусить сразу??? Что, я не имею права на свое мнение???
В сильную жару будет еще какая детонация, особенно с кондером включенным. Это не жигули, машине нужны нормальные обороты. Если на 2-х тыс. переключиться, там 1 тыс. об.мин будет.
У меня мотор с фазами, т.е. на малых оборотах продувается лучше, но я ито ему такую нагрузку не даю.
Решайте сами, как делать. Хотите закоксовывать мотор, и сделать его цилиндры овальными к пробегу 100 тыс. км - я не отговариваю. Просто написал свое мнение.
avatar
horosh717
15 July 2010


подскажите, у меня такой трабл, при резвом разгоне, на 2,3,4 передачах при оборотах 2600-2850 происходит резкий провал мощности, такая же ерунда происходит и при дальнейшем разгоне, как бы разгон-рывоки-разгон. бензин 92, заслонку чистил 25 т.км. назад. может нужно посмотреть чиста ли она?? или еще на что-то обратить внимание??
avatar
Snezhnii
15 July 2010


Проще так передачи переключать:
1 передача скорость 0-20
2 передача скорость 20-40
3 передача скорость 40-60
Думаю такое переключение будет нормальный режим работы двигателя.
avatar
Feel The Difference
16 July 2010


Овальными цилиндры никогда не будут та как при работе ДВС с нормальным равномерным сгоранием смеси ничего не происходит...Овальный цилиндры это конечно "фантастика" как в рекламе сыра Хохланд...Равномерное сгорание смеси ни к чему не приводит, двигатель закоксовывает из за не очень качественого масла и частиц которые находятся в масле, а так же несвоевременной замены масла и из за галимого бензина...Максимум что может случится то что свечи не будут доходить то своего калийного числа и не будет самоочистки...но на это и есть остальные 3 передачи на которых этого можно достичь...
horosh717
Посмотрите свечи помойте ещё раз заслоночку, начните с малого для начала...
avatar
horosh717
16 July 2010


Feel The Difference
спасибо за совет!
С.А.М.
16 July 2010


У меня 1,8 2006год
даблы появились на второй год и то только когда резко менялась температура окр среды со дня на ночь осенью или весной. Мне сказали что эта проблема из-за недостаточного давления в топливной системе поэтому решил бороться - включением(пауза чтоб насос прокачал)-выключением-и опять включением приборной панели (двойная прокачка топливного насоса). Поэтому как только появляется проблема завожу с двойной прокачкой.
Обороты плавать начали в 2009 летом. Сначала это происходило только при вкл кондее. в 2010 начало происходить непредсказуемо. Лечил выжиманием сцепления но это влияет на безопасность движения. Из всех советов решил начать лечить с самого дешевого. Самостоятельно промыл дросель и сбросил аккум. Первый день ХХ держали где-то 1250 да и работал как-то странно. До 2000 снижается плавно и почти останавливатся на 2000 а потом резко опускается на 1250. Слегка труханул, но потом решил подождать пока комп адаптируется. На след день все было в пордке.
avatar
Predator10
16 July 2010


Feel The Difference
Износ преимущественно эллипсный, т.к. нагрузки поршня на стенки цилиндра распределены неравномерно по окружности.
FICUS23
16 July 2010


Всем доброго дня!!!
Хочу рассказать, как я решил проблему плавающих оборотов, на своей машине, у меня фф2 1.8 2006г.в пробег 68 тыс.км..
Полтора года назад начали плавать обороты , тоже испугался, начал сидеть в форумах и искать решения этой проблемы и кстати хорошо что ни кого не послушал, а то тут такого наговорили просто ужас: блок упарвления надо препрашивать, сверлить дырку в дросс. заслонке, кто-то вообще магическое заклинание предложить произность перед каждой поездкой...
а на самом деле рецепт очень прост!!! Я заехал в обычный сервис к обычным механикам, мне за 1000 р. промыли топливную систему, показали мне на каком бензине я езжу, а я заливал тольк 95 на фирменных заправках не буду говорить на каких, Вы их все занете, так вот он был черного цвета, как кока-кола... и после этого я перешел на 92 бензин и все пропало ничего не прыгает и в мощности я не потерял, езжу уже на нем 1.5 года и не знаю никаких проблем, даже свечи не менял они как новые!!! я по началу тоже боялся, пару раз заливал 92 в перемешку с 95, а потом полностью перешел на 92!!! вот и все, рецепт прост, в нашей стране не производят 95, его делают из 92 с добавленем присадок. кстати не я один на 92 езжу, знакомый купил себе рейсталинговуй фф, тоже 1.8, перешел на 92 и тоже проблем никаких!!! вот мой рецепт...
А, ВЫ, конечно сами выбираейте что лучше для ВАС... СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
avatar
333карен333
16 July 2010

1

avatar
Feel The Difference:

Овальный цилиндры это конечно "фантастика" как в рекламе сыра Хохланд...

Когда ремонтировал мотор на старом авто - они были не очень круглые (правда 250 тысяч пробега было). Отец у меня всегда в натяг ездил. И механик на это сразу указал. Сказал, чтобы ниже 1500 об. мин старался стрелку не ронять - тяжко мотору.
В За рулем была статья, где подробно описывался износ в зависимости от оборотов мотора. Кстати, там четко сказанно, что износ минимален на оборотах от 2-х тысяч до, кажется, 3500 об.мин.
Кстати, попробывал сегодня - при переключении на 2 х тысячах на вторую передачу обороты ровно на 1 тыс. об. мин падают, чувствуется, что движку тяжело, плюс с включенным кондером такая детонация, что мама не горюй.
Но это конечно "фантастика"...
avatar
Feel The Difference
16 July 2010


333карен333
Не знаю как на счёт детонации на 1тысячи оборотов, но у меня её нет не было да и думаю что не будет...Я конечно всё понимаю но 250 тысяч километров разве это не результат? Темболее если брать такой мотор который прошол 250 тысяч то я думаю это что то либо советское либо пригнаное японское или германское...Вы видели хоть 1 фокус с ремонтом мотора с такой проблемой с таким пробегом в наше время? Я лично за 5 лет такого не встречал...люди ну максимум дохаживали фокус до 150-200 тысяч километров и сбагривали...Либо просто масленое голодание, либо масляный Жор...Другого я на фокусах не видел за исключением конечно гидроудара...
avatar
frozer52
16 July 2010


Ребята у кого пробег больше 150 тыр/км отзовитесь и опровргните что двтжки жрут масло!
avatar
333карен333
16 July 2010


avatar
Feel The Difference:

333карен333
Не знаю как на счёт детонации на 1тысячи оборотов, но у меня её нет не было да и думаю что не будет...

Везет. Видимо у вас хороший бензин
цитата:
пригнаное германское..

Да, было немецкое
цитата:
Вы видели хоть 1 фокус с ремонтом мотора с такой проблемой с таким пробегом в наше время? Я лично за 5 лет такого не встречал...

Автомобиль сравнительно "молод". Да и ремонтных размеров тут нет - меняют блок целиком. Оттого и нет разницы, в каком он состоянии - все равно на свалку.
avatar
333карен333
16 July 2010


frozer52
Отписывал тут человек в другой ветке: на моторе 1.6 пробежал 380 тысяч км. - не жрет. Но в ветке про масло говорят, что 1.8 и 2.0 все жрут масло после пробега 100 и более тысяч км. Просто у всех по-разному. Рекомендация общая: менять масло чаще (каждые 10 тыс. км) и не ездить внатяг чтоб не допустить закоксовывания.
Ни что не вечно...увы...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up