Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
617,7K
views
468
members
14,8K
posts

Vezun
6 July 2010


Проблема в наличие запчастей. Нужен левый переедний рычаг либо комплект салейнблоков, стойки передние. В Б - тюнинге реббята с форума советовали, там нема, ток через месяц. У официалов тоже 0. Да и вообще целый день в инете сидел прозванивал - ответ стандартный - 3 недели. Может кто знает волшебное место? Тяжко летом на месяц без авто:(
avatar
FocusDriver
6 July 2010


Vezun

Скинь в личку финисы, посмотрю что есть по моим базам.
avatar
ST-Mist
6 July 2010


Добрый день! У меня вот такая проблемма: Включаю климат, начинаю набирать обароты и... из под капота появляется средней громкости гул/свист, выключаю климат повторяю тоже самое, а гула/свиста уже нету... Но как только опять включаю климат опять появляется гул/свист! Гул/свист ТОЛЬКО при наборе обаротов! Когда просто стоит и работает то гула/свиста нету! В чем причина? Спасибо заранее!
avatar
systemroot
6 July 2010


ST-Mist
муфта свистит, стоит проверить, если сорвет ее то плохо ГРМ будет.
avatar
ST-Mist
6 July 2010


systemroot
Ну по идеи если климат не врубать то и не сорвет?=) А дорогая муфта?
avatar
systemroot
6 July 2010


ST-Mist
без понятия цены, отдельно не видел, тока в сборе с компресором. хотя должна продаватся отдельно, на ФФ1 была отдельно
avatar
ST-Mist
6 July 2010


systemroot
Ну по гарантии вроде должны поменять?
avatar
ShuriKh
6 July 2010


Итак, последил... Сейчас ездил... в дороге загорелась надпись "не найденен пассивный ключ"... через время сама же и пропала... вот такие дела...
avatar
Listard
6 July 2010


ShuriKh
Не смотрел че там за батарейка внутри?
avatar
ShuriKh
6 July 2010


avatar
Listard:

ShuriKh
Не смотрел че там за батарейка внутри?

Флакон_Геленджик сказал.. "2032"
avatar
Stranger
6 July 2010


в теории батарейка относится только к фунции открывания запирания(кнопкам) а чип иммо без батарейки работает как бы...
avatar
sTAs_GTN
6 July 2010


Подтверждаю, что батарейка там "2032" такая же как используется в материнских платах для ПК. Недавно менял, когда на приборке появилась надпись, что элемент питания нуждается в замене
avatar
systemroot
6 July 2010


Stranger
все правильно, чип имо ни что иное как rfid метка она в питании не нуждается, вот только если она размагнитилась тогда может наблюдатся такая картина
avatar
ShuriKh
6 July 2010


avatar
systemroot:

Stranger
все правильно, чип имо ни что иное как rfid метка она в питании не нуждается, вот только если она размагнитилась тогда может наблюдатся такая картина

В случае размагничивания, какие меры надо предпринимать на данном этапе? т.е. когда еще не "всё погибло" ?
avatar
Stranger
6 July 2010


ShuriKh
а вообще попробуй со другим ключем поездить
avatar
ST_DVP
6 July 2010


По поводу скрипа сидений.
Вылечил свое сидение от скрипов, стуков, в том числе и стуков механизма перемещения сиденья .
Сиденья Рекаро тряпка, с мех. регулировками.
Кстати, после обработкой силиконом, все просто жутко застучало-забренчало.
Соклубники, если пригодится, то на Волгоградский клуб ссылка:
http://www.ford34.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2000
ShuriKh
Если метка у нас пассивная, то скорее проблема с антенной.
avatar
sTAs_GTN
6 July 2010

1

ST_DVP
Вы бы сюда скопировали свой пост, а то там на форуме региться надо
avatar
ShuriKh
6 July 2010


avatar
ST_DVP:

ShuriKh
Если метка у нас пассивная, то скорее проблема с антенной.

да просто массовая проблема... не у всех же антенна шалит, тем более писали приемников несколько...
avatar
Morda
6 July 2010


ST_DVP
Да, на форум без регистрации не пускают, скопируй сюда свой пост!
avatar
Shockos
6 July 2010


+1 клапан рециркуляции

Наверно надо сразу при покупке машины покупать и клапан, чтоб потом не ждать, мне объявили 2 две недели, до конца гарантии 1 месяц

Вот думаю пробежаться по списку выше, может еще что заранее прикупить
avatar
ST_DVP
6 July 2010

3

Камрады, там фотки еще, оригиналы у другого клубня, проще Вам зарегениться там.

Текст:
В общем дело было так.
Целью нашей было взглянуть на сиденье, сделать так чтобы на поворотах(торможении, старте) сидушка не люфтила(тихий стук) и не скрипела (раздражающий скрип).
1. Снимаем сиденья, набор звездочек с маркировкой Т Вам понадобится.

2.Далее переходим к самому интересному
Выточил втулочки, которые можно подложить в места в которых сидушка люфтит.
Размеры втулки:
Длина 15мм, ширина 11мм, толщина 3мм (может быть побольше поменьше на 1мм, зависит от люфта), диаметр отверстия 8 мм. Лучше пошире, получается внатяг. Материал - капролон.
Вот эти втулки нужно подсунуть с одной стороны и с другой стороны, под болты на которых сидушка вращается. Сидушку отжимаете и аккуратно вставляете.

3.Диаметр шайб - внешний 24мм, диаметр отверстия 10мм, толщина 1.8мм. Штук 10 нужно.
Еще нужны с внутренним диаметром 12мм, пара шайб. Это под все болты.

4. Поставьте везде гровера, внутренний диаметр 8 мм. Обязательно!!! Т.к. это уже версия 3 .

5.Нужно покурить над устройством самих салазок. Стук есть именно в них когда прикладываешь усилия и давишь на сидушку вперед назад.

Вообщем люфт именно в месте крепления самого механизма фиксации сиденья к каркасу кресла.
Оси механизма воткнуты в пластиковую втулочку а втулка сжимается такой тонкой пластинкой с зубчиками и ТАМ люфт.
Снял, матерясь эту цепкую пластинку, вставил шайбу с внешним диаметром 24мм, внутренним 6мм, толщиной 1.8мм.
Поставил эту пластинку, люфт уменьшился, и залил из клеевого пистолета для фиксации.
Тоже самое нужно и с обратной стороны, но я не стал - снимается она плохо - цепкая, люфт там меньше, просто из клеевого пистолета заклеил.
Пока результат - класс! Время покажет
Вообщем, при наличии инструментов и деталей работа занимает 2 часа на одно кресло.
P.S.
Как смог - кратко изложил.
Две недели гоняю - класс.
avatar
ST_DVP
6 July 2010


ShuriKh
Да их несколько, но от антенны и запитывается та микросхема (метка), которая в ключе. Сам понимаешь, мощность излучения антенны копеечная, а с расстоянием падает в квадрате. Вот и малейшее препятствие ослабляет сигнал от антенны.
Версия не 100%, как вариант.
avatar
systemroot
7 July 2010


ShuriKh
а ее ничем не спасти у меня такая фигня сейчас с пропуском на работу тоже через раз начал работать. тока менять. в принципе в авто тоже иногда было наверное пару тройку раз когда не находил пасивный кючь. сейчас заказал два новых ключа по 1,5 рубаса. один раскидаю и в этот вставлю
avatar
FocusDriver
7 July 2010


ST_DVP

Молодцы!!! Меня тоже люфты достали... Но сам не возьмусь...
avatar
ST_DVP
7 July 2010


FocusDriver
Извиняюсь, что не по теме. VIPerMic
Уж если ты смог свой выпуск на СТешку в производство запустить - люфты мелочь.
avatar
FocusDriver
7 July 2010


ST_DVP

Время время... его на все не найдешь... иногда хочется готовое решение .
Но есть вариант - заменить сидения.
avatar
ST_DVP
7 July 2010


FocusDriver
Там делов на 2-а часа, я уже двум клубням (Волгоградским) сделал.
Времени и у меня минимум.
avatar
Stranger
7 July 2010


ST_DVP
фотки выложи пожалуйста... а то у меня пробег блин детский и таже фигня... думаю может по гарантии попробовать
avatar
ST_DVP
7 July 2010

3

Размещаю фотки.
Единственное это сидение ФФ2 обычного. С нашим все тоже самое, только побольше чуть.
Свои фотки некогда было делать.
Спасибо камраду galogen777, за фотки .

posted image
Снятие клемной коробки.
Головку не нашел, обычными плоскогубцами просто крутить, она и выйдет.

Инструмент. Набор эвеэдочек Т. Ключик с храповиком - легче откручивать.

Втулочки.

Размеры выше писал.
Рычагом отодвигаем сидушку и подсовываем втулки. Лучше вдвоем. И фонариком подсветить.

У СТешного побольше винтов и почти под все лучше ставить шайбы. До некоторых винтов сперва покажется - не долезть, но если Вы рычагом регулировки сидушки потыркаете, станет видно, до болтов можно добраться.
Крепление клемной колодки снимается легким нажиманием на защелку- фиксатор. Она мешает открутить винты.


Кругляк, которым мы спинку регулируем снимается так. Загоняем под него плокую отвертку и как рычагом давим, он выскочит! СТавим на место, СТукнув резко по нему кулаком или ладонью.

Дальше ставим шайбы. Я купил стандартные и рассверлил внутреннее отверстие под 8мм и 10мм.
ВАЖНО!!! Ставьте гровера обязательно, а то может раскручиваться. Все болты законтрил клеем из клеевого пистолета (наверняка не раскрутится).
Шайбы нужны двух видов с внутренним диаметром 8мм - штук 10, и 10мм - 2 штуки.



Как устранить стук механизма перемещения и фиксации кресла, писал выше.
Фоток нет.
Вы сами поймете. Потыркайте этот механизм влево-вправо на снятом сидении и увидите в местах крепления механизма к каркасу кресла люфты. Снимаете ершистую гайку-шпонку подкладываете шайбу, ставите гайку-шпонку, фиксируете из клеевого пистолета.

Наше сидение тяжелее чем у ФФ2 почти в два раза, я офигел .
Там изначально сделано так, что будет стучать и громыхать при минимальном износе, я офигел второй раз .
avatar
#LiS#
7 July 2010


Надо в ФАК добавлять инструкцию по устранению скрипов. Рано или поздно все с этим сталкиваются!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up