111111111111

12 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

donna
31 July 2005

111111111111
27,3K
views
200
members
989
posts

avatar
Alex..
30 June 2010


Свечи я менял уже, не помогло...
Холостые устойчивые, не глохнет на холостых, поэтому клапан ХХ отпадает...
Чистка сеток тоже под вопросом по скольку тупит не сразу и не зависит от полноты бака, при том что у меня практически всегда бак от половины до полного!!!
На ТО все фильтры менял!!!
Форсунки тоже чистил не так давно...
А клапан по ходу до сих пор никто не догадывался поменять... ?
Или те кто менял благополучно забывал отписаться о результатах...???
Посмотрим...
Стоит он около 1900, если не оригинальный...
Оригинальный стоит около 10000!!! У меня волосы зашевелились когда узнал!!! УЖАС!!!
avatar
шурец
30 June 2010


vbcooper
Б/насос является элементом топливной и при наличии точнее отсутствии бенза когда в баке меньше четверти по любому греется. Особенно это заметно летом кода жарко
avatar
шурец
30 June 2010


Alex..
Посмотри колпачки ВВ проводов внутри и катушку на предмет трещин
avatar
Chily
30 June 2010


vbcooper
цитата:
Когда затупит - скиньте провод с ЕГР датчика и проверите.
А рассуждения, что это из-за формы воздуховода или формы фильтра - дак вы хоть фильтр тряпкой обмотайте - там тяга помошнее пылесоса будет, так резко это на мощности не скажется.

Система ЕГР есть только у американцев. Так что твой совет не всем по адресу.
А на счёт системы впуска, не надо тут байки нам рассказывать.
Alex..
цитата:
А клапан по ходу до сих пор никто не догадывался поменять..

О каком клапане речь?
vbcooper
30 June 2010


шурец
Особенно что заметно летом - трогали рукой бензонасос?
Бензонасос, а точнее его потенциальная для нагрева часть полностью заполнены бензином, даже если бак пустой. Скорость прохода жидкости через сам мотор минимальная - равна потреблению бенза двигателем, в форде насколько я знаю перепускной клапан стоит перед мотором. Кроме того, бензонасос всегда работает с максимальной нагрузкой - одинаково что на холостых что на 200 км/ч (там клапан стравливающий излишнее давление есть)
По той же причине (низкая скорость потребления бенза двигателем) сетки чистить нужно только если машина начинает тупить под нагрузкой на достаточно высоких оборотах, потом начинает тупить при все меньшей скорости.

Chily
Ну байки не байки. ну однозначно не симптомы что машина вообще не разгоняется. И это не байки - я с отечественными карбюраторными и инжекторными в студенческую молодость навозился по самое не хочу.
По поводу русфокусов - там свои проблемы, я свою пока считаю решенной. Но я грешу на датчики
avatar
Chily
30 June 2010


vbcooper
цитата:
я с отечественными карбюраторными и инжекторными в студенческую молодость навозился по самое не хочу.

Неужели Вазы не теряли тягу с тряпкой в воздухозаборнике?
Masha
30 June 2010


NikPa
ага спасибки
avatar
шурец
1 July 2010


vbcooper
Раз вы спец по датчикам, подскажите отчего при движении накатом двигатель гудит! оборы 2 тыс а то и выше а начиналось с 1000-1200( какой датчик смотреть?
avatar
kov-777
1 July 2010


шурец
цитата:
при движении накатом

На нейтралке??? тогда КХХ
avatar
Dirty boy
1 July 2010


Masha
Могу в Питере сервис хороший посоветовать. Я там два года уже. Работают хорошо, на деньги не разводят.
avatar
шурец
1 July 2010


kov-777
Да на нейтралке.
На месте когда то всё гуд.
Дамаешь КХХ?
avatar
Alex..
1 July 2010


шурец
Спасибо, но я же говорю, что горючка у меня в баке практически всегда ниже половины бака не опускается, ну за редким исключением. Когда доходит стрелка до половины, то я опять заправляю до полного, это уже как привычка!
Колпачки посмотрю, спасибо, а вот катушку тоже менял не так давно, трещины пока не появлялись, я на неё смотрю периодически...
__________
Chily
Речь идет о Лямбда зонде, если судя по закономерности, которую я описал выше вполне возможно что он, при чём кто то уже писал на форуме, что после его замены всё пришло в норму!!!
Ну а потом, если будет не гуд, то буду от бака плясать, чистить сетки и т.д...
А что за система ЕГР? Случайно не рециркуляция отработавших газов, когда отработавшие газы пускаются опять по кругу вместе с поступающим свежим воздухом...?
И таким образом задушили двигатель и так не большой мощности!!!
Я на этот клапан грешу во вторую очередь, может быть что из за него воздух не поступает в нужном объеме, отсюда и потеря мощности!!! По скольку бензин не может сгорать полноценно...
но это лишь моё предположение...
Вообще было бы не плохо её отключить...

P.S. А есть вообще те, кому удалось справиться с проблемой???
vbcooper
1 July 2010


шурец
Да как раз то по датчикам я не спец - на инжекторах я с ними разбирался методом начного тыка и поочредного отключения. Каждый датчик при отключении добавляет свою проблему - но когда пропадает искомая проблема - значит ОН.

При движении накатом гудеть коробка может, механика? Гудит или вибрация добавляется - когда гудеть начинает чуствуется изменение поведения двигателя? Там ньюансов море - если предположить что качество смеси, то если газ даешь - сразу реагирует или с замедлением и провалами?

Chily
Тяга конечно падала - но не настолько насколько здесь все описывают. Да и от фильтров 0 - сопротивления тяга не возрастает больше чем на перу процентов. Мощность двигателя считайте в киловатах - пусть даже 30% от максимальной - это сила толкания поршня - соответствено сила всасывания смеси другими поршнями - попробуйте резко заткнуть воздухан рукой и вы неприятно удивитесь. Намного более вероятно снижение тяги от попадания излишнего воздуха и обеднения смеси
avatar
Vladilen
1 July 2010


Chily
цитата:
- бензонасос теряет свою производительность при малом количестве бензина ( грязные сетки, изношенный насос);
- не достаточное количество свежего воздуха во впуск (Так называемый Гусь - касается рус. Фокусов) всех остальных - грязный воздушный фильтр;
- не корректная программа для ЭБУ на образование смеси ( русская прошивка );
- перегрев двигателя (забитые радиаторы, загибающийся термостат).
Если, что пропустил, поправьте.

Господа, добавлю:
Умирающие датчики:
- t ОЖ
- t и массового расхода воздуха
- EGR
- лямбда.
Наверное еще много чего можно добавить...
Кто-то правильно заметил - наши машинки стареют, а с ними и датчики, параметры их уходят от нормы постоянно и неизменно.
ЭБУ двиглом в каких то пределах поддерживает режимы в норме, но в определенных пределах,
как петля гистерезиса, особенно если несколько датчиков ушли может быть что угодно.
Вот Вам и причина тупизны в жару и при разгоне - неправильно готовится смесь! Но это в свою очередь последствия неправильных показаний датчиков и, возможно, ошибок в работе микропрограммы ЭБУ при их обработке.
У меня, например, (Rus Z 1,8) этой зимой двигло столо заводиться с трудом при t ниже -20, а летом выше +30 на теплом двигателе, внутри этого диапазона t при теплом и при холодном при любой t - ноу проблем, ошибок БК не фиксирует. Вот что это может быть? Кто скажет?
Ответ, думаю, может дать только правильная диагностика фирменным оборудованием и опытным диагностом, где-то это наверное есть, но только не в моем городе, где только на бабло могут развести, а результат будет 0 или пол-машины поменяешь пока найдешь.
avatar
Alex..
1 July 2010

1

vbcooper
Пробовал закрыть ладонью гуся, который выходит от фильтра!!! Такое ощущение, что воздух он вообще не сосет... по крайней мере тяги там я не обнаружил...
Сегодня попробую скинуть клапанную крышку, посмотреть не засорилась ли вентиляция картерных газов?!
Хотя навряд ли, но все таки посмотреть стоит...

Vladilen
Да где ж найдешь сервис с правильным оборудованием и диагностом, да ещё чтобы на бабло не разводили...
Я позвонил в один, а мне сказали, если лампочка инжектора не горит, то сложно будет определить...
Я так думаю, что с горящей лампочкой каждый дурак сможет...
vbcooper
1 July 2010


Vladilen

+100000000000000000000

Alex..
Да чего я и говорю - элементарно проверяется - даже руки не запачкаешь. - ключик на 8, прокладачка огнеупорная 5х4см (в моем случае из лопаты выпиленная) или монетка 10р старого образца.
vbcooper
1 July 2010


Alex..
Там помимо этого гуся еще довала где воздух подсасывает - скинь с воздухана шланг - пусть кто-нибудь даст оборотов
avatar
Alex..
1 July 2010


Да оборотов можно дать и самому, надавив на модуль управления акселератором под капотом...
Сегодня проверю и этот вариант...
Masha
1 July 2010


всем привет.Вообщем почистли мы бак сетки поставили новый фильтр на машине еще не аздила.муж присутствовал припроцедуре.говорит что сами сетки не очень то грязные и были и бак тоже.Но после прочистки машина начла нормально работать не глохнет.вечером заберу с сервиса.поезжу потом напишу пропала ли проблема.И ЕЩЕ на сервисе сказали менять не сам весь насос а вставку которая качает мол?Кто-нибудь делал такуу процедуру и где найти и сколько стоит?
avatar
Alex..
1 July 2010


А был ли у кого нибудь опыт по удалению или обхода системы рециркуляции отработавших газов?
avatar
blick
1 July 2010


Удаление катализатора
FAQ =Система EGR. Что это такое? Как отремонтировать? ==
avatar
Chily
1 July 2010

1

Alex..
Насколько я понял у тебя двигатель Рокам и системы ЕГР у тебя быть не может.
Теперь по Лямбда-зонду. Народ ставит бошевский вариант от Ваза с некоторыми переделками и не парится. Тут тема.
avatar
Alex..
1 July 2010


Chily
Спасибо огромнейшее за ссылку, почитаю!!!

У меня 1,6 дюратек, но что то по ходу все таки есть, идут трубки вакуумные от впускного коллектора, через какую то коробку закрепленную на перегородке между двигателем и салоном!
Одна трубка приходит в эту коробку от впускного, вторая уходит от него куда то вниз...
avatar
Chily
1 July 2010


Alex..
цитата:
идут трубки вакуумные от впускного коллектора, через какую то коробку закрепленную на перегородке между двигателем и салоном!

Это клапан продувки адсорбера. Руководит этой приблудой ЭБУ.
Адсорбер - экологический фильтр, который не даёт парам топлива попадать в атмосферу, стоит на баке.
цитата:
У меня 1,6 дюратек

Это и есть Zetec Rokam производства ЮАР.
avatar
EugeneNN
1 July 2010


Настигла меня та же участь, теперь моя очередь писать в эту тему :
Неделю назад накрылся провод на 4 цилиндр, искра в небо уходила. Победил заменой провода (поставил неоригинал, работает). Неделю проездил - затроила на холостых. Больше 1000 оборотов - как новая машинка, ничего о трабле не напоминает. Летит как ветер. Стоит встать на светофоре или ямы пообъезжать, начинает троить, сначала помаленьку где-то минуту, потом ее уже начинает трясти, потом глохнет. Свечи проверял, рабочие. Провода тестил, рабочие. Грешил на катушку, заменил на BOSH от 10-ки, работает увереннее чем на родной (ее осмотрел, там 4 трещины). Но дело оказалось не в катушке. Как троила, так и троит. Почистил КХХ - не помогло. Компьютер ничего не выдал. Только то, что первая лямбда ругается на бедную смесь. "Датчик кислорода сообщает, что двигатель постоянно готовит бедную смесь B1S1" (или как-то так). Сижу, чешу репу. Езжу пока с подгазовкой (не очень удобно на автомате...).

Что может быть еще?

В районе впускного коллектора может кто-нибудь послушать - есть ли слабенькое шипение? А то у меня есть, но я помню, что оно и раньше было, но машинка нормально ездила...

Добавлено: движок Зетек 2 литра америка автомат 2002 год
avatar
Chily
1 July 2010

1

EugeneNN
Посмотри все шланги вентиляции картерных газов на предмет трещин- разрывов. Может воздух лишний где сосёт во впуск. ВВ провода, я бы поменял все на новые, желательно оригинальные.
avatar
Alex..
1 July 2010


Chily
а фильтр этот меняется как нибудь, или он там пожизненно стоит?

Значит нет у меня этой системы ЕГР?

Забыл добавить что расход бензина повысился по ощущениям...

Ладно, проверю воздуховоды, вентиляцию картерных газов, затем лямбду поменяю (слава богу у меня одна стоит), а после отпишусь по результатам...
avatar
Chily
1 July 2010


Alex..
цитата:
а фильтр этот меняется как нибудь, или он там пожизненно стоит?

А там менять нечего - активированный уголь в коробке. Не заморачивайся с этой фигнёй.
avatar
EugeneNN
1 July 2010


Chily
По поводу проводов - согласен. Буду в Нижнем - заеду куплю. 2.5 килорубля так уж и быть, отдам.
Сейчас стоят 1-2-3 - оригинал, 4 - неоригинал.
Вопрос еще такой: если снять колпачок с цилиндра и погудеть полминутки - свеча станет сырая?
То есть прямо в натуре сырая и пахнет бензом?
А если форсунка моск парит - она (свеча) не отсыреет при таком изврате?

Добавлено: Да, если есть здесь кто с Павлово Нижегородской области, хелп плиз (на предмет инсталлировать годный девайс и проверить)...
avatar
Alex..
1 July 2010


Chily
Спасибо! Не буду, просто надо знать как работает...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up