Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.



Mini FAQ по теме
Распиновки разъемов
Наборы схем
Цвета изоляции электропроводки
Информация о шинах данных в Фокусе
Расположение разъемов
информация по электропроводке багажника FF2 (Wagon) 2004-2007 от Vlad-FF2

также рекомендую темы
Блоки предохранителей, предохранители
если надо вскрыть блок предохранителей в салоне (он же PJB и GEM) - совет от ff_driver
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Незадействованные разъемы в FF2
по относящимся к ним вопросам
электросхемы, электрооборудование, схемы электрооборудования, электрика, электроника, разъем

avatar
Grigory2008
5 April 2010

Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
1,8M
views
787
members
3,9K
posts

avatar
-Skrat-
25 May 2010


е762ку116рус
Слышал про эту фишку но не разу не видел, могу ошибаться но постояного плюса на замке нет.
avatar
sedanoff
25 May 2010


-Skrat-
а как на счет минуса? И как работает салонный плафон, при открытии дверей?
avatar
Korida
25 May 2010


miheyromeo
Если машина оборудована АБС, то датчика скорости нет, данные берутся с колесных датчиков, сигнал с датчиков идет в блок АБС. Если без АБС, то датчик есть, установлен в коробке. Но сигнал скорости в приборку не идет.
avatar
Серый
28 May 2010


Ребят мутим скандинавский свет но так не понятно нужен нам 113 предохранитель или нет,так как без него вроде всё работает но читая тему скандинава этот предохранитель там часто упоминается.Кто в курсе подскажите какие цепи соединяет 113 предохранитель рестайла?
avatar
sedanoff
29 May 2010


вот мой свет для езды в светлое время суток
posted image
горит дальний на50% полностью в авто режиме т.е с наступлением темноты загораеться ближний
avatar
Grigory2008
30 May 2010

1

avatar
Серый:

Ребят мутим скандинавский свет но так не понятно нужен нам 113 предохранитель или нет,так как без него вроде всё работает но читая тему скандинава этот предохранитель там часто упоминается.Кто в курсе подскажите какие цепи соединяет 113 предохранитель рестайла?

Смотри 61й лист альбома схем рестайла тут Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. (сообщение #6978252)
цитата:
MY 2009 C307 HEAD LIGHTING - DAYTIME RUNNING LAMPS (DTRL)


идет на переключатель света

posted image
Ts_Alexandr
30 May 2010


Al772
спсибо за схемы все скачалось и все просматривается!

А нет ли к схемам мало-мальских переводов или только словарь в помощь? подскажите где глянуть.
если было сильно не бейте не нашел поиском
avatar
Николайамбиквод
31 May 2010


Подскажите пожалуйста отличаются ли проводки подторпедная и подкапотная от авто с кондеем и без кондея а то в каталоге смотрел ам вроде одинаковые,заранее огромное спасибо!
avatar
-Skrat-
1 June 2010


Суда по каталогам микроката они разлечаются.
avatar
Rics
1 June 2010


Народ, кто знает ответ на вопрос.

Когда машина стоит в режиме охраны или же в режиме, когда охрана снята, но ключ в замок зажигания ещё не был вставлен, и соответственно иммобилайзер ключ ещё не идентифицировал, Электронный блок управления двигателем (PCM) полностью обесточен?

На более старых авто, обычно встречается другая схема, где PCM постоянно запитан с АКБ. А так же есть отдельные линии IGNITION (15) приходящие на PCM с замка зажигания. Они активируют работу PCM.

В FF2 есть реле K13 именуемое как Power Hold Relay. Странная вещь, это реле управляется PCM`ом и одновременно подаёт на PCM основное питание с АКБ через предохранитель F36.

Так же есть предохранитель F138 через который на PCM подаётся напряжение с замка зажигания, но только при включении этого самого зажигания.

Правильно ли я понимаю схему работы:
Я сел в машину, PCM отключен.
Потом я вставил ключ и иммобилайзер его идентифицировал. Куда кстати подключен модуль штатного имобилайзера? К панели приборов или к GEM`у?
Я повернул ключ и тем самым включил зажигание, через 138й предохранитель напряжение подаётся на PCM и PCM по CAN шине получает информацию от иммобилайзера. Если всё хорошо и ключ легален, то PCM включает реле Power Hold Relay (K13), Тем самым полностью запитывает все свои схемы.
Далее я кручу стартер и двигатель заводится.

Далее опять не совсем понятно. В какой момент выключается реле K13. Сразу после выключения зажигания? После вынимания ключа и его потери иммобилайзером? Или же ещё позже, при постановке на охрану и переходе в спячку по таймеру?

Надо это мне для правильного включения дополнительного иммобилайзера совмещённого с замком капота.

Вот часть схемы:
Предохранитель F9 именуется как Модуль управления силовым агрегатом
А предохранитель F36 именуется просто PCM
http://s006.radikal.ru/i215/1005/7d/a3bc8a1b47fat.jpg
avatar
Russian_Mouse
1 June 2010


avatar
Grigory2008:

Смотри 61й лист альбома схем рестайла тут Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. (сообщение #6978252)

Позволю себе отметить, что этот файл недоступен.

И это печально, т.к. то что в шапке в SVG из ETIS - нечитабельно нифига для наших целей (например, не приведены номера предов). Не говоря о качестве отрисовки /me lol. Это скорее для быстрой диагностики проводки электриком по листам пошагового поиска-устранения неисправности.
avatar
Grigory2008
1 June 2010

1

Russian_Mouse
Указанный альбом выложили на форуме - тут
avatar
inter21
1 June 2010


Народ подскажите пожалуйста, перестала гореть подсветка салона, какой предохранитель за нее отвечает?
avatar
Grigory2008
1 June 2010

1

inter21
Блоки предохранителей (сообщение #6855934)
на рестайле F104 на 10А - Устройство энергосбережения аккумулятора, освещение салона
на дорестайле F80
avatar
inter21
3 June 2010


Сижу в инете с телефона, схем не вижу, так что ещё один вопрос, на приборке горит ошибка двигателя и ESP, какие предохранителиза них отвечают, авто рестайл.
avatar
Grigory2008
3 June 2010

1

inter21
предохранители под капотом
7 30А АБС и насос системы стабилизации
8 20А АБС и клапана системы стабилизации
19 10А модуль АБС
avatar
Grigory2008
3 June 2010

1

по ошибке двигателя надо смотреть код DTC (но там не все ошибки отображаются)
avatar
Russian_Mouse
3 June 2010


avatar
igoro4ek:

Ну и в продолжении темы про ДД И ДС. Есть у кого схемка, куда подключается в ГЕМе 12 пин? Авто 2005 года.



Только у меня ощущение что это нифига ж не помогло...
avatar
Russian_Mouse
3 June 2010


И в ту же тему, дневного света и его совмещения с автосветом: есть ли картики-схемы вот такого типа разъёмов C102 и C103 (впрочем, я и фото тоже приму с благодарностью)?

В PDF-схемах они отсутствуют (на соответствующей странице - FPN’s NOT FOUND IN SYMBOL LIBRARY).
avatar
igoro4ek
3 June 2010


Russian_Mouse
Там вопрос про внутреннюю коммутацию гем... Но разобрав его, понял что проще купить новый... что и сделал...
avatar
Russian_Mouse
3 June 2010


avatar
igoro4ek:

Russian_Mouse
Там вопрос про внутреннюю коммутацию гем... Но разобрав его, понял что проще купить новый... что и сделал...

Ну как бы "цепь ушла на электронный блок". Далее всё обрабатывается уже пусть маленькими, но мозгами. Так что да, проще новый, чем пытаться имплантировать обработку света
avatar
Игорь78
3 June 2010


avatar
смити:

Подскажите пожалуйста, куда подключается потолочная коса?

Сергей,она подключается к разъему подторпедной проводки,разъем находится на правой стойке лобового стекла!!!
avatar
Rics
3 June 2010


Ну так, что народ, кто знает какую цепь можно порвать в цепях управления двигателем (под капотом), чтобы безболезненно остановить заведенный двигатель дополнительным иммобилайзером?
avatar
Russian_Mouse
3 June 2010

1

avatar
Rics:

Ну так, что народ, кто знает какую цепь можно порвать в цепях управления двигателем (под капотом), чтобы безболезненно остановить заведенный двигатель дополнительным иммобилайзером?

С точки зрения безопасности и безболезненности отваливать можно только то, что висит на overload relay, но именно по этой причине там ничего важного для "мгновенной" безопасности и не висит

Решение в лоб - вмешиваться в цепь питания форсунок или свечей зажигания, например.
Ну ошибка вылезет, конечно. Но кому это доставит печаль в данном случае? Разве что укажет место "иммобилизации", но... никто на этом этапе искать скорее всего уже не будет при "случайном" поиске цели.
Не совсем в лоб - отрезать управление дроссельной заслонкой, на голом бензине далеко не уедешь.
Нетривиальное - даже не знаю, в принципе почти все датчики и исполнительные лишь зажгут индикатор или переведут систему в аварийный режим, но не остановят.
avatar
Rics
3 June 2010


avatar
Russian_Mouse:

overload relay

Это что за реле? Что то такого не встречал.

Есть реле K13 Power Hold Relay. Оно управляется PCM`ом и за этим реле висяц цепи питания через предохранители F32-F36.

F32 - отвечает за АКПП.
F33 - отвечает за подогрев кислородных датчиков.
F34 - Катушки зажигания.
F35 - Форсунки, EGR мотор и другие электромагнитные клапана и приводы.
F36 - Питание PCM

Например F36 питает PCM, что произойдёт если его отвалить?
Muhan
4 June 2010


Добрый день!
Есть у кого нибудь схема проводов идущих к бензонасосу?
интересует какие провода в косе
avatar
Rics
4 June 2010


M
Muhan:

Добрый день!
Есть у кого нибудь схема проводов идущих к бензонасосу?
интересует какие провода в косе

Какие провода? Цвета? К мотору идёт чёрный - "минус" и Плюс - "Зелёно-оранжевый"

Вот в этом пдф`е на 52й странице показан ЭБН. Но только к двигателю, провода к датчику расписаны на какой то другой странице.
avatar
Russian_Mouse
4 June 2010

1

avatar
Rics:

avatar
Russian_Mouse:

overload relay

Это что за реле? Что то такого не встречал.

Ну как же. Разгрузочное реле зажигания. Все "критичные" потребители питаются с 15 контакта замка зажигания, а "менее" серьёзные и более сильноточные - через разгрузку, чтобы токи снизить в замке. В фокусе - шина "15I" на схемах.

avatar
Rics:

Есть реле K13 Power Hold Relay. Оно управляется PCM`ом и за этим реле висяц цепи питания через предохранители F32-F36.

Кстати, вопрос про это реле читал, но ответа не знаю. Думаю что логика его работы зависит от прошивки, т.е. проверить можно только экспериментально (сдаётся мне, не во всех сервисах знают все тонкие ньюансы, тем более такой глубины).

avatar
Rics:

Например F36 питает PCM, что произойдёт если его отвалить?

Я не знаю как PCM отреагирует в дальнейшем на такие экстремальные вещи. Хотя в теории не должно ничего быть, ну ошибка зажжется... Но вот как поведёт себя машина с отбитым мозгом - я не знаю. Это надо смотреть какие сигналы выходят с PCM и что случится если они все уйдут "в нули".
avatar
Rics
4 June 2010


avatar
Russian_Mouse:

Ну как же. Разгрузочное реле зажигания. Все "критичные" потребители питаются с 15 контакта замка зажигания, а "менее" серьёзные и более сильноточные - через разгрузку, чтобы токи снизить в замке. В фокусе - шина "15I" на схемах.


Понял что за реле. Это реле R8 в моторном отсеке. Там действительно ничего полезного.

avatar
Russian_Mouse:

Кстати, вопрос про это реле читал, но ответа не знаю. Думаю что логика его работы зависит от прошивки, т.е. проверить можно только экспериментально (сдаётся мне, не во всех сервисах знают все тонкие ньюансы, тем более такой глубины).


Вот это основное реле с которым и надо колдовать. Как минимум там присутствует питание форсунок, катушек зажигания, да и вообще всего...

цитата:
Я не знаю как PCM отреагирует в дальнейшем на такие экстремальные вещи. Хотя в теории не должно ничего быть, ну ошибка зажжется... Но вот как поведёт себя машина с отбитым мозгом - я не знаю. Это надо смотреть какие сигналы выходят с PCM и что случится если они все уйдут "в нули".

Сижу и думаю, если на машине МКПП, то в принципе не должно произойти ничего страшного, Т.к. тупо всё обесточиться и двигатель просто заглохнет. Даже если на ходу то, выжим сцепления и нейтралка помогут. Но вот на АКПП всё немного сложнее.
avatar
Russian_Mouse
4 June 2010

1

avatar
Rics:

Вот это [K13 PHR] основное реле с которым и надо колдовать. Как минимум там присутствует питание форсунок, катушек зажигания, да и вообще всего...

С точки зрения повышения нестандартности полезно не реле в ящике коцать по иммо, а где-нибудь в жгуте твердотельное микрореле поставить по пути. И искать его - задолбаются.

avatar
Rics:

цитата:
Я не знаю как PCM отреагирует в дальнейшем на такие экстремальные вещи. Хотя в теории не должно ничего быть, ну ошибка зажжется... Но вот как поведёт себя машина с отбитым мозгом - я не знаю. Это надо смотреть какие сигналы выходят с PCM и что случится если они все уйдут "в нули".

Сижу и думаю, если на машине МКПП, то в принципе не должно произойти ничего страшного, Т.к. тупо всё обесточиться и двигатель просто заглохнет. Даже если на ходу то, выжим сцепления и нейтралка помогут. Но вот на АКПП всё немного сложнее.

Честно скажу что схему не смотрел пока и если и соберусь - то не ранее завтра во второй половине. Рестайл?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up