Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

АВТО-АСС
18 September 2006


цитата:
АВТО-АСС

Хочу поставить Fortress 2SH Slave 3 (приблизительно то что Вы перечисляли выше). Через какой CAN модуль Вы ставите - TEC'овский или Меориду? У меня ГИЯ без ПБ5, возможно ли поствить через более дешевую Меориду? Писал в другом топике, повторю свое мнение, в TEC'е многие функции на ФФ2 не работают, а стоит очень дорого. Или есть какие либо особенности при использовании Меоридовского CAN'а?

Здравствуйте.
Обычно используем Меоридовский модуль, но если у вас не ГИА, то смысла в данном модуле вообще нет. Сигнализация и без него будет нормально работать.
Вадим, СТО-1.
UE81
26 September 2006


Здравствуйте.
Хочу поставить полную шумоизоляцию и
Fortress type 2 SH slave 3 Transponder + Fortress Smart Siren + замок капота Defen.Time с "квадратом" + датчик положения Megasens + пейджер Fortress smart pager R1000, посоветуйте с чего начать, как лучше сделать?!
АВТО-АСС
27 September 2006


цитата:
Здравствуйте.
Хочу поставить полную шумоизоляцию и
Fortress type 2 SH slave 3 Transponder + Fortress Smart Siren + замок капота Defen.Time с "квадратом" + датчик положения Megasens + пейджер Fortress smart pager R1000, посоветуйте с чего начать, как лучше сделать?!

Здравствуйте.
Лучше сперва шумоизоляцию, потом сигналку, причем устанавливать ее на этапе, когда еще салон после шумоизляции собирать только начали, чтобы одну работу несколько раз не делать.
Вадим, СТО-1.
avatar
timofey86
27 September 2006


У меня вопрос я хотел бы установить сигнализацию самостоятельно паралельно со штатным брелком управления центрального замка, чтоб управлять сигнализацией со штатнго брелка ff2 ghia, а индикация выходила на пульт обратной связи сигнализации.
Большая просьба если у вас есть схема подключения разъема машины с сигнализацией пришлите мнеtimofey86@mail.ru Да и еще посоветуйте какую лучше купить сигнализацию
Заранее благодарен!
avatar
ugona.net
28 September 2006


timofey86
то, что вы хотите установить называется Slave система. к сожалению на данный момент подобных систем с ЖК брелком в природе нет, тем не менее можно установить такую систему с обычным пейджером (с наличием обратной связи). к примеру комплект MS- Spirit и MS-P Super
http://ugona.net/item413.html
http://ugona.net/item75.html
если брать такой же пейджер ,но с индексом NB то дальность возрастёт до 3 км.
либо вопрос с передачей информации можно вообще решить при помощи GSM транслятора : http://www.ugona.net/article26.html
LSE
5 October 2006


вопрос про механику: БЕРЛОК - чтоза зверь?
Я так понял, что это блокиратор на коробку, но инфы в инете не нашел, на драгон есть а на некий берлок нет.
сказали по телефону, может чего не правильно понял?
avatar
мирумир
5 October 2006


LSE
Мой тебе форумчанский дружеский совет-забудь про блокираторы КПП,от них толку 0!Снимаются на РАЗ!
АВТО-АСС
5 October 2006


цитата:
вопрос про механику: БЕРЛОК - чтоза зверь?
Я так понял, что это блокиратор на коробку, но инфы в инете не нашел, на драгон есть а на некий берлок нет.
сказали по телефону, может чего не правильно понял?

Берлок- неплохие замки, Есть штыревое и безштыревое исполнение. Стойкость личин замков такая же как и у Дракона. На некоторых машинах очень гармонично вписывается в дизайн салона. вот вобщем все плюсы.
При равных прочих порекомендую блокиратор рулевого вала, это и дешевле почти вдвое и более серьезно в плане защиты.
С уважением
Александр
avatar
ugona.net
5 October 2006


цитата:
вопрос про механику: БЕРЛОК - чтоза зверь?
Я так понял, что это блокиратор на коробку, но инфы в инете не нашел, на драгон есть а на некий берлок нет.
сказали по телефону, может чего не правильно понял?

по сути Bearlock с Дараконом очень похожи, с самого начала кажется истоки даже одинаковыми были... опять таки совет : устанавливать это чудо только в дополнение к уже имеющемуся комплексу (не штат.)

ps у нас ,кстати, на форуме тусовался представитель Besr lock? можно посмотреть архивы по поиску... http://forum.ugona.net/
АВТО-АСС
8 October 2006


цитата:
прошу помощи: как отключить будильник на Sheriff ZX-925?

на брелке слева вверху слева горит всегда колокольчик.

НЕТ СИЛЫ БОЛЬШЕ ТЕРПЕТЬ!!! HELP!!!

в инструкции только ссылка нажать "F" для установки.

Нажимаете кнопку F и держите ее более трех секунд, пока брелок не пикнет, а индикатор времени не начнет мигать цифрами "час". Затем жмете коротко опять кнопку F столько раз, сколько надо, чтобы колокольчик исчез. После этого несколько секунд ждете, брелок сам выйдет из режима программирования.
Вадим, СТО-1.
avatar
Ice_man
13 October 2006


В скором времени получаю FF2 Ghia. ПБ5 не будет.
Отсюда вопрос, какой комплекс порекомендуете, хочется управление с родного ключа замками дверей и багажника, работающий дожим стекол.(slave система через CAN модуль)

Интересные варианты предлогают на базе сигнализацый Fortress. А есть реальные отзывы об этих системах зашиты? Надежны ли они???
Да и где подобное можно установить в Питере???
Лимит 30000 р.
АВТО-АСС
13 October 2006


http://www.fortress.ru/setup.php?regid=2.
avatar
Дмитрий А.
13 October 2006


Хотите статическим кодом управлять всей сигналкой (ПБ5+slave), я не стал бы, так как кодграббером лично перехватывал код своего фордовского брелока, каждая кнопка имеет свой статический код, который не изменяется, его сможет перехватить грамотный студент РТ Вуза. Код иммобилайзера- диалоговый- это +. Рекомендую устанавливать сигнализацию с диалоговым кодом и к ней привязать ПБ5, т.е. чтоб внешняя управляла штатной.
avatar
Ice_man
13 October 2006


цитата:
Хотите статическим кодом управлять всей сигналкой (ПБ5+slave), я не стал бы, так как кодграббером лично перехватывал код своего фордовского брелока, каждая кнопка имеет свой статический код, который не изменяется, его сможет перехватить грамотный студент РТ Вуза. Код иммобилайзера- диалоговый- это +. Рекомендую устанавливать сигнализацию с диалоговым кодом и к ней привязать ПБ5, т.е. чтоб внешняя управляла штатной.

Спасибо за ответ. А может вы можете посоветовать что-нибудь конкретное. А главное где это поставить в Санкт-Петербурге. Вроде сервисов всяких много, а где делают прилично, не поймешь.

А вообще из постов хочнтся примерно такое:
-сигналка (желательно с пейджером), умеющая общаться с машиной через CAN модуль
-замок капота
-дополнительный иммобилайзер (вроде карточки как у Fortress)
-датчик(и) поскольку у меня НЕТ ПБ5 (т.е. только Ц.З. и довод стекол)

Ну и хотелось бы уложиться в ранее озвученную сумму (30000р).

За ранее благодарен за ответ.
avatar
Дмитрий А.
14 October 2006


Рекомендую мощный комплекс MS-600NB + Иммобилайзер MS-RL и контроллер замка капота MS-RL2 + замок капота DefenTime + Двух зонный датчик объема. Вписывается в указанный бюджет:

цитата:

-сигналка (желательно с пейджером), умеющая общаться с машиной через CAN модуль

MS-600NB управляет диалоговым кодом, двухсторонняя связь: на управление 500м, на прием 1500м, импульс на включение штатного ПБ5, голосовое сопровождение, , доп. управление кодонаборным переключателем, будет закрывать стекла. И м.д. многофункциональна и удобна в эксплуатации. Брелок: вибро+ подсветка+ звук + журнал событий, контроль канала связи.



цитата:
-замок капота

DT управляется электрическим способом из под капота,- цифровым сигналом при наличии противоразбойной метки (идет в комплекте). Не требует действий для открытия дополнительным ключом, механизм закрывает себя сам, не имеет уязвимых сторон при правильной установке. Рекомендуется ставить два по углам, во избежание погнутой крышки капота после кражи фары, с одним замком фару можно снять.

цитата:
-дополнительный иммобилайзер (вроде карточки как у Fortress)

иммобилайзер с анти разбойной карточкой, которую нужно иметь при себе, в случае разбойного захвата: включится тревога с небольшой задержкой, ДВС блокируется цифровым реле. Замок капота закроет блокировку и контроллер так же цифровым сигналом. Это не даст возможности обойти блокировку и попасть под капот из салона автомобиля.

цитата:
-датчик(и) поскольку у меня НЕТ ПБ5 (т.е. только Ц.З. и довод стекол)

МКВДатчик реагирует на движение в салоне длительной тревогой. Рядом с автомобилем сигналами предупредительного характера (пикнула-мигнула)- другая команда с брелка включит ловушку для злоумышленника, чтоб видеть на пейджере, что кто то трется у Феди, при этом автомобиль себя ни как не проявит, только повысит уровень чувствительности датчика удара на пару минут. Датчик удара встроен и реагирует адекватно силе удара. На поднятие домкратом реагирует датчик наклона.

цитата:
А главное где это поставить в Санкт-Петербурге. Вроде сервисов всяких много, а где делают прилично, не поймешь.

За грамотной установкой в Питере, можно обратится в угона.нет по тел 327-13-88, спросить меня. Функция световой дорожки и установка приемо-передатчика в споллер бесплатно. Чтоб защитить, нужно знать уязвимые места автомобиля.
avatar
Assa
14 October 2006


Дмитрий А.

Вы смешали два понятия в одну кучу. Статические коды сейчас имхо уже нигде не используются. Динамический код это технология при которой код кнопки всегда разный, но вычисляется относительно некоторого числа, который знает и брелок и база, но посылка всегда идет только в одном направлении от брелка на базу. Следующее поколение сигналок использует двунаправленую связь, когда связь между брелком и базой полноценая, тут уже можно использовать стойкие алгоритмы шифрования.

Ненадо принижать и стойкость раздельной постановки/снятия используемой на FF2. Нужно только запомнить одно простое правило:

Ни при каких обстоятельствах не нажимать кнопку снятия с охраны, когда вам нужно поставить машину на охрану. Если это не получается - нужно ставить ключом. Тогда всякое гавно будет нервно курить в сторонке...

Даже на моем ВАЗике, где постановка и снятие производится одной кнопкой (у второй такая же функциия, но производится тихая постановка/снятие) я совершенно не беспокоюсь по поводу код-граберов, потому что в случае когда есть подозрение что код перехвачен (у сигналки небыло реакции на нажатие кнопки), следующую попытку я просто делаю другой кнопкой (которая должна ставить на охрану как и первая, но тихо). Если сигналка тихо встала на охрану, значит первый код был просто искажен и база его не смогла распознать. А вот если сигналка встанет со звуком, значит был переизлучен предыдущий код (код-граббером).
avatar
Дмитрий А.
14 October 2006


Assa
Прекрасно, что вы знаете алгоритм защиты от кодграбберов с замещением при использовании Keelog. Это спасет от попыток плохишей перехватить динамический код. Я это объясняю несколько раз на неделе, когда звонят и говорят- что-то сигналка ваша не управляет- перечисление причин, одна из которых: помеха сделанная злоумышленником с целью перехвата кода- оправдана, тут владелец смотрит по сторонам и видит рядом автомобиль с подозрительными типами на борту, они уезжают, сразу как их засекли, брелок начинает работать как ни в чем не бывало и подозрения на севшую батарейку не причем.
Раздельная постановка на фордовском брелоке- это хорошо, а статическая (всегда одинаковая) посылка каждой кнопки- это плохо, коды всех кнопок разные, по этому однажды нужно перехватить код снятия с охраны, чтоб потом использовать. Резервное управление пин-кодом без радиоканала рулит, а то многие в другое место уезжают.
Я не стал бы тут болтать, если б не был в этом уверен. Код иммобилайзера проверяли для создания обходчика иммобилайзера- если б он был проще то при дистанционном запуске не пришлось бы прятать чип иммобилайзера в салоне автомобиля, код бы выплевывало спец. устройство, умеющее его воспроизводить в момент запуска. Коды иммобилайзеров перехватываются, но не у Феди2. И мало угоняемы они пока за счет общения между собой цифровым сигналом с прописанным вин номером аж трех блоков- это не как на японце, сдернул бардачок и переткнул разъем на свой контроллер и все, тут даже профессионалу минут 15-30 понадобится чтоб все блоки сменить.
Если конечно все не спланировано и заготовлено заранее, т.к. Страховые Ко. информируют о попытках угона без разборки салона, т.е. возможно с применением диагностического разъема. не с проста мы рекомендуем делать блокировку по диагностической косе.
-Nautilus-
14 October 2006


Дмитрий А.

цитата:
MS-600NB управляет диалоговым кодом, двухсторонняя связь: на управление 500м, на прием 1500м, импульс на включение штатного ПБ5, голосовое сопровождение, , доп. управление кодонаборным переключателем, будет закрывать стекла.


Странно, я звонил в MS и мне сказали, что 600 не будет закрывать стекла автоматически, для этого надо ставить специальный блок который стоит еще 140$ иначе придется закрывать стекла со стандартного гиевского ключа.
avatar
Дмитрий А.
14 October 2006


цитата:
-сигналка (желательно с пейджером), умеющая общаться с машиной через CAN модуль

CAN модуль этих денег и стоит, он и закрывает стекла, если не ГИЯ то требуется установка доводчика для дожима стекел. С ним в бюджет 30000.
-Nautilus-
14 October 2006


Дмитрий А.

А меня проигнорировали?
я говорил про ГИЮ и что эта сигнализация как мне сказали не закрывает стекла!
avatar
Дмитрий А.
14 October 2006


Nautilus1
Сигализация закрывает стекла, если гия то через Кан модуль, если не гия то через доводчик, Кан необходим только для гии. Вам все правильно сказали когда Вы звонили в МС -надо ставить блок (CAN) за эти деньги.
-Nautilus-
14 October 2006


Дмитрий А.

Ясно, обломно.
странно, что штатная сигнализациия в Гии закрывает, а не штатная без этого КАН модуля не может
разве нельзя никак подсоединится к штатной сигнализации и через нее подавать сигнал на закрытие стекол?
PanD@
15 October 2006


Nautilus1
цитата:
странно, что штатная сигнализациия в Гии закрывает, а не штатная без этого КАН модуля не может

Ну что же тут странного, скажИте? Стекла закрываются подачей команды контроллерам стекол по КАН-шине . Штатная сигналка имеет выход на кан-шину, нештатной для этого нужен модуль.
avatar
Дмитрий А.
17 October 2006


Статистика угонов растет- она прогнозировалась и все чаще слышно про истории попыток угонов фф2.

http://www.autovisit.ru/?page=news
avatar
Дмитрий А.
17 October 2006


Статьи которые нужно прочитать, для понимания правильного выбора.

Как угоняют автомобили или двенадцать дыр в защите.
http://www.autovisit.ru/?page=article&id=2
Комплекс рекомендованный мной выше оптимален за данные деньги- и эффективен.

http://www.autovisit.ru/?page=article&id=4 - автосигнализации, электронный тюнинг.

http://www.autovisit.ru/?page=article&id=1
Последняя составляющая любого комплекса, это бдительность владельца- это желательно знать.
Фрол Фомич
19 October 2006


Где установить охранный комплекс.

Собираюсь устанавливать охранный комплекс (Black Bug 71L, DefenTime, StarLine B6) в Москве. Стоит вопрос куда обратиться. Если есть у кого-то позитивный опыт установки охранных комплексов не у дилера, пожалуйста отпишите
- где устанавливали
- кто был менеджером
- кто был установщиком
- ну и если не лень, то что устанавливали, и доп детали что было хорошо, что плохо.

Заранее огромное спасибо.

P.S. Новую тему открывать боюсь, тут на это как-то жестко реагируют :-)
avatar
DM-Focus-2
20 October 2006


Фрол Фомич
Есть фирма АВТО-АСС (СТО-1) там хорошо делают. Координаты этой фирмы: http://www.abto-acc.ru/
avatar
Sanya_1™
20 October 2006


мирумир
цитата:
А в Угона.нет хуже делают?

К сожалению ответить на этот вопрос однозначно нельзя, так как на свою машину DM-Focus-2 ИМХО сможет поставит лишь одну сигналку у одного установщика и сравнить, как бы поставили у другого установщика другую или точно такую же не может!! Сам поставил в Угона.нет Сталкер 600NB+ MS-rl2+Ms-rl + Дефен!!
Установкой доволен, всё работает хорошо, но не буду говорить, что мега круто, просто нормально, так как сравнить мне не с чем!!
avatar
мирумир
20 October 2006


Sanya_1™
600NB?У тебя вроде давно машина.Когда ставил сигналку?Это последняя модель 600-ток.
-Nautilus-
20 October 2006


Читал я тут отзывы про этот Сталкер 600NB народ жалуется на корявую установку в сервисах MS, на проблемы в системе этого Сталкера: контакт отваливается в брелке от батарейки(плохо припаян), сам брелок из хреновой пластмассы и весь затирется быстро, теряет конрольную метку, начинает глючит ввиде ложных срабатываний и т.д.

Кто пользуется этим 600, раскажите как он вам?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up