ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
814K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Guru
25 September 2006


Maximus™
Разница есть и довольно ощутимая !!!
Вес машины такой же а моща на 20 кобыл больше да и момент выше !!!
Более сильно разница в мощьности ощущается при езде по трассе с пассажирами

J.Sharp
двигло 2,0 гораздо мощнее и эт факт !!!
можно будет потом большие колеса поставить и динамика не на много хуже станет , а на 1,8 динамика от больших колес страдает !!!
помимо перечисленного продать двушку проще будет
avatar
alex1177
25 September 2006


В новом сентябрьском журнале за рулем есть сравнения 1,6 и 1,8 литровых Фокусов. Пишут, что разницы практически никакой... За то на только что купленном дизельном ФФ2 у них полетело сцепление . Может после этой статьи на заводе Форда над этим задумаются...
Extaz
25 September 2006


Накатал на своем 1,8 уже 900 км. езжу по трассе 100-120 км считаю что эта скорость для такой машины не скорость по этому пока подавляю желание утопить педаль в пол, вот только обкатку пройду.

Накатал на своем 1,8 уже 900 км. езжу по трассе 100-120 км считаю что эта скорость для такой машины не скорость по этому пока подавляю желание утопить педаль в пол, вот только обкатку пройду.
avatar
Derini
25 September 2006


Guru, на скорости до 50км разницу даже между 1.6 и 2.0 я вообще никакой не заметил =)

alex1177, они сравнивали обкатанный 1.6 и новый 1.8 => статья фуфло.
Extaz
25 September 2006


кстати заглянун под капот и цепи на своем 1,8 не нашел только ремни, однако задумался я а не впарили мне под шумок 1,6
avatar
Guru
25 September 2006


Derini
Ты хочешь сказать , что двушка 1,8 со старта не порвет ???
мало того вы просто не учитываете перепродажную стоимость автомобиля , а учитываете только цену сравнимую с 1,6 ,


а разница познается на 402 метрах
avatar
FACET
25 September 2006


Extaz
Как уже много раз писалось, Цепь спрятана внутри блока цилиндров, точнее спереди блока. но все равно её не увидиш пока не разберешь двигатель. А ремень тот, что вы видите под капотом, он для привода вспомогательных агрегатов. генератор насос гидроусилителя кондиционера...
Artem20
25 September 2006


цитата:
В новом сентябрьском журнале за рулем есть сравнения 1,6 и 1,8 литровых Фокусов. Пишут, что разницы практически никакой... За то на только что купленном дизельном ФФ2 у них полетело сцепление . Может после этой статьи на заводе Форда над этим задумаются...

А что вы ждете от +10л.с.?
avatar
Bulya
25 September 2006


У меня вопрос?
FF2 двигло 1,8.Пробег 700 км.На 2 передачи в районе 1700-2100 об\мин чувствуются слабые вибрации.
Двигатель прогрет.И когда стоишь на нейтрале если двигатель газануть то именно в этих оборотах така фигня .
Ездил к дилеру там сказали что это обкатка и после все станет ОК
А если после 2000 км не пройдет то приезжайте посмотрим.
Может у кого было такое . Или надо уже всерьез .
avatar
Guru
25 September 2006


Artem20
Эт не +10 л.с. , это + 25 Л.с. и больше масса авто , больше колеса
в журнале коментариев достаточно ,
avatar
Derini
25 September 2006


цитата:
Derini
Ты хочешь сказать , что двушка 1,8 со старта не порвет ???

Я хотел сказать только то, что я написал. Не больше и не меньше .

цитата:
мало того вы просто не учитываете перепродажную стоимость автомобиля , а учитываете только цену сравнимую с 1,6 ,


Не бери много на себя . И нечего придумывать, что я там учитываю или нет. Об этом разговор даже не шел.
avatar
Торелло
25 September 2006


Дорогие мои!
Четыре месяца назад знакомый взял-таки как хотел 1,6 с "дубльванососом". Ему предлагали поменять на 1,8.Он пошёл в отказ мол сэкономлю на налогах.В результате:в паспорте стоят 96 л/с.На вопрос а иде лошади,ему ответили,что мотор зажат под евро три.Он был счастлив.Но тока пока другой мой товарисЧ на 1м вагоне 1,6 ему трижды привёз по корпусу на 500м. В спину вроде и толкает,а не везёт.
Аппарат Карлайновский.Ездил спрашивал,сказали,а чё вы хотите-экология!И счастья больше нет.Теперя ему и Фокус не машина и ваще жисть не мила.А как узнал скока стоит замена ремня и роликов...
avatar
Guru
25 September 2006


Торелло
что то тут ярунда какая то получается , 1,6 обычный выдает 100 л.с. , с регулировками фаз-115
дубльванос- эт вообще фишка бумера ,

Derini
Я на себя много не беру в отличии от Вас ,
это вы уверяете , что ваши ощущения точны как измерительный комплекс ,
avatar
Tomagafk
25 September 2006


Торелло
Вы вобще откуда свалились? Что за мотор такой 1,6 с "дубльванососом" судя по названию у него раздваивающиеся клапана а мощьность вообще прикольная 96 лошадей Он наверно перепутол и купил 10-ку ваза с раздваивающимися клапанами и мощей 96 лошадей
kvin
25 September 2006


Всем привет!
Сегодня приехал из Нижнего Новгорода, вот впечитления от поездки:
перед поездкой пробег был 2700 км., решил, что обкатывать хватит..
В машине было 4 человека, плюс полный багажник, от 120 до 180 разгоняется очень быстро (моё мнение)
максималку набирал 200 км/час (по спидометру) дальше на меня ругались, но чувствовал, что поедет ещё!
большую часть ехал 160 км/час, средний расход при таком движении 9.2 л.
сколько оборотов было при 200 км/час не посматрел, но при 180 это 5200

p.s. гаишники не ловили повезло
avatar
Bulya
25 September 2006


У меня вопрос?
FF2 двигло 1,8.Пробег 700 км.На 2 передачи в районе 1700-2100 об\мин чувствуются слабые вибрации.
Двигатель прогрет.И когда стоишь на нейтрале если двигатель газануть то именно в этих оборотах така фигня .
Ездил к дилеру там сказали что это обкатка и после все станет ОК
А если после 2000 км не пройдет то приезжайте посмотрим.
Может у кого было такое . Или надо уже всерьез
Jigan
25 September 2006


цитата:
Всем привет!
Сегодня приехал из Нижнего Новгорода, вот впечитления от поездки:
перед поездкой пробег был 2700 км., решил, что обкатывать хватит..
В машине было 4 человека, плюс полный багажник, от 120 до 180 разгоняется очень быстро (моё мнение)
максималку набирал 200 км/час (по спидометру) дальше на меня ругались, но чувствовал, что поедет ещё!
большую часть ехал 160 км/час, средний расход при таком движении 9.2 л.
сколько оборотов было при 200 км/час не посматрел, но при 180 это 5200

p.s. гаишники не ловили повезло

А 9.2 расход средний за поездку или обнулял на период,когда зажигал?
kvin
25 September 2006


Jigan
Обнулил перед поездкой, но ехал всю дорогу быстро... средняя скорость 140 км/час
avatar
Bulya
25 September 2006


Люди
Ну посоветуйте что нибудь
У меня вопрос?
FF2 двигло 1,8.Пробег 700 км.На 2 передачи в районе 1700-2100 об\мин чувствуются слабые вибрации.
Двигатель прогрет.И когда стоишь на нейтрале если двигатель газануть то именно в этих оборотах така фигня .
Ездил к дилеру там сказали что это обкатка и после все станет ОК
А если после 2000 км не пройдет то приезжайте посмотрим.
Может у кого было такое . Или надо уже всерьез
avatar
Gansonline
25 September 2006


У меня похожее или такое же. На второй передаче ручка переключения передач подтрясываеться примерно в тех же пределах оборотов 2000. обкатку прошел ( 7000) ну ничего не меняеться наверное поеду к дилеру общаться. А если кто знае в чем фишка подскажите.
avatar
Guru
25 September 2006


Bulya
В какой то ветке читал про такую проблему , попробуй поиском
Проблема вроде сама проходит
DavidovAlex
25 September 2006


Несколько соображений исходя из маленького опыта.
На сегодня проехал 5000 км, 1.8.
В общем и целом двигателем скорее доволен. По мере обкатки проявлялись разного рода грабли.
Расход на трассе 9.2-9.5 л., в городе 11.2-11.5. Так было до 3000 км.
Заправляюсь всегда на одной заправке (в качестве комментария). После 3000 в течение последующих 500-600 км. появились проблемы. При нажатии на педаль газа, стрелка тахометра падала, если жать дальше то и глохла. На первой передаче дергалась, без прогрева нормально фунциклировать отказывалась. Я грешнул на бензин. Но затем все пропало, но при этом возрос расход бензина, 10-10.5 и 13-14 соответственно. Реально поехала после 4000, причем разница между новой машиной и сейчас существенные.
Ранее на разгонялась вяло, что с 0 до 100 , что на пятой. Сейчас вполне достойно, даже нагрузивщись под завязку+5 человек без особого труда на 5 передаче с 100 до 150 км/ч.
Заметил также, что двигатель надо крутить. До 3000 оборотов это не для 1.8.
Я не гоньщик, потому и купил Фокус, но запас мощности чувствуется, и это приятно.
Про статью в журнале За рулем могу сказать только одно. Сравнивать новую машину и обкатанную не просто не корректно, но и ,извините, не профессионально.
avatar
Bulya
25 September 2006


Guru
avatar
Derini
25 September 2006


цитата:

Derini
Я на себя много не беру в отличии от Вас ,
это вы уверяете , что ваши ощущения точны как измерительный комплекс ,

И опять сочиняешь . Не ищи двойной смысл. Повторюсь: я написал лишь то, что я написал. Соглашаться с этим или нет - дело твое, но придумывать всякую ерунду не надо
avatar
Aqualion
25 September 2006


цитата:
У меня вопрос?
FF2 двигло 1,8.Пробег 700 км.На 2 передачи в районе 1700-2100 об\мин чувствуются слабые вибрации.
Двигатель прогрет.И когда стоишь на нейтрале если двигатель газануть то именно в этих оборотах така фигня .
Ездил к дилеру там сказали что это обкатка и после все станет ОК
А если после 2000 км не пройдет то приезжайте посмотрим.
Может у кого было такое . Или надо уже всерьез

Та же фигня, хотя накатано уже 9,5 тыков.
К дилерам не обращался, думаю пошлют...
Правда на нейтрали не проверял.
avatar
BUTCH
25 September 2006


Aqualion

Те же самые вибрации
avatar
J.Sharp
25 September 2006


Люди, напомните пожалуйста разгон до сотни. Поиск не рулит.
1.6 115
1.8
2.0
Спасибо.
avatar
Derini
25 September 2006


J.Sharp,
>1.6 115 - 10.8
>1.8 125 - 10.3
>2.0 145 - 9.2
Данные из конфигуратора YAN .
avatar
maxxsuper
26 September 2006


цитата:
Jigan
Обнулил перед поездкой, но ехал всю дорогу быстро... средняя скорость 140 км/час

Средняя 140 - это мощно, ничего не скажешь. По взлетке аэродрома видать, без обгонов, населенных пунктов и прочих дорожных факторов. Чистой воды прогон.
avatar
Guru
26 September 2006


maxxsuper
Да и с расходом похоже тоже сказка (В машине было 4 человека, плюс полный багажник, от 120 до 180 разгоняется очень быстро (моё мнение)
максималку набирал 200 км/час (по спидометру) дальше на меня ругались, но чувствовал, что поедет ещё!
большую часть ехал 160 км/час, средний расход при таком движении 9.2 л.)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up