Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
620,2K
views
796
members
5,2K
posts

edo1
27 April 2010


Nizmo_1

ACEA A3/B4 +
Ford 913 WSS-M2C-913-C +
ILSAC GF-3 +


интересно - какое же значение hths у этого масла?
OlegArh70
27 April 2010


Nizmo_1
че-то у них не сходится, 913ий и А3/В4 пересекаться не должны, как не пересекаются и А3 и А5, из-за разной HTHS, и синтетика это вряд ли.. -39- типичный крек
avatar
Scrudg
27 April 2010


avatar
Nizmo_1:

avatar
kolobok13:

Решили провести эксперимент со служебным Фокусом моего знакомого (1.8 80т.км) - залили синтетику Лукоил Люкс 5w40 SM A3 (800руб - 4 литра)   фильтр оригинал, будем менять через 10-15т.км

Эх, поторопились
Газпромнефть выпустила новую линейку масел G-energy.
В линейке есть масло для Форд 5w30 даже 913С допуском! кажется впервые у российского производителя! Передставлено как синтетика
http://www.gazprom-neft.ru/press-center/photos/?dir=25

http://tdtps.ru/spec/ ассортимент слева
Еще б цены узнать.

Честно... Я не стал бы эксперемтировать над своим мотором... Кстати судя по схемам , вроде на прошлой странице, 913 допуск в основном заточен на эк. топлива... Кругом все "экономисты" и "экологи"... А мне дорог мой мотор... и я лью "другое" масло...
Скрытый текст
avatar
Nizmo_1
27 April 2010


O
OlegArh70:

Nizmo_1
че-то у них не сходится, 913ий  и А3/В4 пересекаться не должны, как не пересекаются и А3 и А5, из-за разной HTHS,  и синтетика это вряд ли.. -39- типичный крек

Так же как и не сходится с ILSAC GF-3.
Но фак есть факт. Объявлено официально.
Марка G-energy наверняка разрабатывалась для конкуренции с Лукойлом и в какой-то степени с ТНК-Magnum.
avatar
kolobok13
28 April 2010


R
Ruttor:

kolobok13

А суть эксперимента какова? Какой планируется пробег? Что после этого? Будете ли снимать головку блока цилиндров? Угар масла на 1000км смотреть будете? Где соль, собсно

А так - тут каждый кто льёт не Ford Formula по сути экспериментирует  Хотя и с Ford Formula не всё до конца понятно  Производитель же не заявляет об отсутствии проблем на протяжении, скажем, 1 млн. км.

1. Суть - посмотреть как поведёт себя отечественное масло при длительной эксплуатации.
2. пробег - пока авто с баланса не снимут или знакомый не уволиться
3. и после будем лить Лукоил
4. снимать голову наврятли, а вот клапанную крышку и поддон снимим (где-то после 50 т.км пробега), заодно посмотрим камеру сгорания (цифровым эндоскопом - может получиться и фото выложим).
5. угар естественно будем контролировать, но на 10т.км
6. А соль в том что я пока не встречал человека кто льет отечественное масло в Федю

Кстати, режим эксплуатации авто - город (СПб), постоянные старт/стоп (работа такая )
avatar
kolobok13
28 April 2010


avatar
Nizmo_1:

avatar
kolobok13:

Решили провести эксперимент со служебным Фокусом моего знакомого (1.8 80т.км) - залили синтетику Лукоил Люкс 5w40 SM A3 (800руб - 4 литра)   фильтр оригинал, будем менять через 10-15т.км

Эх, поторопились
Газпромнефть выпустила новую линейку масел G-energy.
В линейке есть масло для Форд 5w30 даже 913С допуском! кажется впервые у российского производителя! Передставлено как синтетика
http://www.gazprom-neft.ru/press-center/photos/?dir=25

http://tdtps.ru/spec/ ассортимент слева
Еще б цены узнать.

Да в принципе не поторопились, т.к. G-energy это не отечественное масло, его производят а г.Бари Италия на заводе купленном Газпромом (Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A.), кстати основа там по одной информации Тексако, по другой Ниппон Оил (Eneos).
Да и цели подобрать Фордовский допуск небыло
avatar
Nizmo_1
28 April 2010


avatar
kolobok13:

Да в принципе не поторопились, т.к. G-energy это не отечественное масло, его производят а г.Бари Италия на заводе купленном Газпромом (Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A.), кстати основа там по одной информации Тексако, по другой Ниппон Оил (Eneos).
Да и цели подобрать Фордовский допуск небыло

Ну поторопились, я так, к слову сказал Смысл сообщения был в информации по новому бренду. Выходит действительно, G-energy будет выпускаться на купленном в Италии заводе, на базе Тексако.
А Ниппон оил (Eneos), уже на российской территори, совместно с газпромом (и на его базовом масле) заблендили первую партию масла.
http://gazprom-neft.ru/press-center/news/?id=1603
avatar
nasian
28 April 2010

-7

Hidden post
автомобиль форд фокус положа руку на сердце какбыговеннный так зачем ему хорошее масло или по принципу пироги не фонтан...но на дорогом модном масле?
Севастьянов Андрей
28 April 2010

3

nasian
ну так рассуждать то и машины можно не мыть, и одежду удобную не покупать
да и страховать незачем
вообщем я думаю, что мысль Ваша несовершенна...

может тогда себе и зубную пасту просроченную покупать и грязной щеткой зубы чистить, они же не самые лучшие, я правильно ВАС понимаю???
avatar
nasian
29 April 2010


Севастьянов Андрей
_к сожалению вы поняли все буквально и сравниваете автомобиль(МЕХАНИЗМ) c человеком(ОРГАНИЗМ)при том мы для себя единственныеи не повторимые в отличии от железа которого много разного на выбор и которое нас всех переживет в том или ином виде..., а мы индивидуальны и должны себя ценить так что пасту только какую любим щетки чистые,носки без дыр и.т.д. В сравнениях мы погрязнем я хотел только сказать что свои 500тыс.км этот не экстровагантный бюджетный автомобиль отработает на родном или другом не дорогом масле, проблема с маслом высосана из пальца и надуманная. Впрочем если хочется можно и под бюджетную обувь за 600рэ., одеть носки с серебреной нитью за!!!рэ.
Red064
29 April 2010


nasian

Тоже жумаю что проблема с маслом надумана. Если использовать рекомендации производителя по температурным допускам то ничего не будет.

Можно конечно лить мотюль, мнить себя гонщегом и менять через 5-7 тыс км. Но как правило для таких людей машина не необходимость а игрушка/хобби.

А кто накатывает по 30 тык в год и более и одна поездка бывает длинной 5-6 кКм то меняет по регламенту.
Севастьянов Андрей
29 April 2010


ну то что Вы думаете на своей волне мне понятно. Я проезжаю 100 000 в год, в среднем.
Опыт небольшой..., последние лет десять в таком режиме, что было раньше вспоминать не буду.
Количество запасных частей и т.п. мне то же понятно. Как и что выглядит знаю не по наслышке. Как кончаются моторы и что их не умеют чинить дилеры то же знаю...не по наслышке, так как часть из них в итоге в наших руках оживает и снова работают.
Вы же можете придерживаться инструкции, я не собираюсь с Вами спорить, поверьте мне на это жалко времени.
Да и к чему, разве Вы можете меня убедить- нет. хотя бы из того, что мы отталкиваемся от результатов и опыта полученного за годы работы. У Вас мнение субъективное, основанное, на своем мнениии по этому поводу.

Я же не могу против ФАКТОВ спорить.
Удачи, привет дилерам!
avatar
Nizmo_1
30 April 2010


С
Севастьянов Андрей:

Я проезжаю 100 000 в год, в среднем.
Да и к чему, разве Вы можете меня убедить- нет. хотя бы из того, что мы отталкиваемся от результатов и опыта полученного за годы работы.

Скрытый текст
Red064
30 April 2010

-1

Севастьянов Андрей

Судя по форумам многих марок, в том числе ВАЗа любой современный 16 клап мотор при замене масла раз в 15000 км проживёт не меньше 250,000-300000 км, а то и больше. При этом масло жрать и дымить не будет- это если лить обычную полусинтетику.

Возможно если лить супер синтетику и менять раз в 10,000 км то может ресурс и увеличится - вопрос насколько ?
А ИМХО более целесообразно чаще менять маслянный фильтр- чтобы давление всегда в норме было.

Вопрос кто на фокусе хочет поставить рекорд и проехать 500.000 км без капиталки?
ЗЫ
НУ а про 100.000 км в год в среднем... Не верю.
Ruttor
30 April 2010


Red064

У меня у друга 380 000 на одометре. 2.5 года машине. Таксист. На дальние расстояния. FF 2 1.6 100л.с..

Машину он продал, потому что захотел себе другой класс авто. Касательно масла - лил только у дилера, что последний предлагал (есессно, Ford Formula ). Никаких проблем с движком. Работа тихая, не трясёт. Ездил на 92 сразу после обкатки и до продажи.

Головку не снимали, клапана не смотрели. Но 380 тыс за плечами - это, считаю, показатель.

А 100 тыс за год - почему не верите-то? При средней скорости в 60км/ч это всего ~1700 часов или 70 дней (по 24 часа) в пути. Вполне даже реально, если работа такая (смотри моё описание пробега и возраста авто выше).
Red064
30 April 2010

-1

Ruttor

Вот и у меня таких друзей кто очень много накатал полно. И масло они льют самое обычное - типа Ессо п/синт. И в ус не дуют на классике с пробегом 150,000 км.

На ладаонлайн форуме полно 10-к, 12-к с пробегами за 300.000 км.
Хозяева пишут что скорее кузов сгниёт чем мотор накроется.
Ruttor
30 April 2010


Red064

У меня был Москвич 41. Что-то там за 170 000км пробега. Чё лилось до меня - понятия не имею. При мне отец покупал какое-то самое простое масло с магазина. И бегал. И бегает сейчас - уже пороги отвалились нафиг, а он всё бегает. И мотор работает нормально. Ну до 500 000 он вряд ли доездит (даже если кузов починит). А вообще... может и доездит

Потом была Волга. На ней 280 000. Тоже с момента покупки лили всё подряд. Ничё, щас тоже бегает у нового хозяина без проблем по двигателю.
Andrej68
30 April 2010


RuttorУмные слова за всё время.
avatar
Nizmo_1
30 April 2010


R
Ruttor:

А 100 тыс за год - почему не верите-то?

Скрытый текст
Севастьянов Андрей
30 April 2010


Nizmo_1
Проезжайте куда хотите, есть такая фраза : не судите, да не судимы будете...

У Вас в глазах только таксисты ездят и в моторах понимают.

я 300 в день по москве не выезжая далеко за МКАД легко проезжаю. Если я с 97года не был в отпуске, а значит и за рулем в среднем 350 дней в году провожу.
для тех кто имеет другое представление о км пути, есть такой прибор, одометр. Вы нанего смотрите и там все ЧЕТКО написано, в цифрах. При этом я не на одном автомобиле езжу, а потому и опыт более расширенный нежели Ваши специалисты которые ездили на 1 авто 2-3- года. От того и кругозор шире, есть с чем сравнить, так сказать.

ну да ладно, мы же все равно о разном с Вами говорим.
Ну а на счет клуба лада и т.п., то я все же склонен верить заказ нарядам и статистике, а не форумам с дураками без опыта и т.п.
Так вот, мотор бодро прошедших 200 000 без ремонта я не вспомню, не то что бы память плохая, а просто не было их...
OlegArh70
30 April 2010


С
Севастьянов Андрей:

[
Так вот, мотор бодро прошедших 200 000 без ремонта я не вспомню, не то что бы память плохая, а просто не было их...

Севастьянов Андрей
4 мои бывшие машины: у всех пробег за 200т, ни на одной движки не только не капиталились, но и не разбирались ни разу (снятие клапанной крышки для регулировки клапанов считать не будем), масла использовались самых разных производителей начиная с ТНК и Лукойла и заканчивая Шелл и Мобил, в основном РАО-синтетика..
Севастьянов Андрей
30 April 2010


рад за вас, другим желаю того же.
В смысле того, что ездить без проблем и дорогостящего ремонта.
avatar
Nizmo_1
30 April 2010

1

С
Севастьянов Андрей:

Nizmo_1
Проезжайте куда хотите, есть такая фраза : не судите, да не судимы будете...

У Вас в глазах только таксисты ездят и в моторах понимают.

я 300 в день по москве не выезжая далеко за МКАД легко проезжаю. Если я с 97года не был в отпуске, а значит и за рулем в среднем 350 дней в году провожу.
для тех кто имеет другое представление о км пути, есть такой прибор, одометр. Вы нанего смотрите и там все ЧЕТКО написано, в цифрах. При этом я не на одном автомобиле езжу, а потому и опыт более расширенный нежели Ваши специалисты которые ездили на 1 авто 2-3- года. От того и кругозор шире, есть с чем сравнить, так сказать.

Вам одно, Вы другое.
Я у Вас вежливо спросил, как вы все успеваете.
Вы же агрессию проявляете и ничего путного не ответили в итоге.
Скрытый текст

Будьте поуважительней к другим, Вам так же неизвестно, какие наши специалисты и по сколько лет на чем ездят. А уж насчет дураков на форумах, это Вы загрубили совсем.
Возвращаю Вам вашу фразу: не судите, да не судимы будете...
Севастьянов Андрей
1 May 2010

-2

я написал личное сообщение, о том, когда и где и как все успеваю...
OlegArh70
1 May 2010

1

Nizmo_1
что вы удивляетесь, работа такая, на колёсах, у торговых представителей, снабженцев, какую марку масла представляет товарищ и какой сервис я думаю писать не надо и так все знают , к ремонту и обслуживанию видать имеет отношение постольку-поскольку, то он моторов с пробегом больше 200т и без ремонта не видел, то отремонтировал 350-400 движков фф2, это если сразу после начала выпуска фокусоводы к нему в очередь на капиталку встали, по движку в 5-6дней получается, то у жрущего масло движка оказываются клапана загнуты
avatar
blink
1 May 2010


Севастьянов Андрей
Я так понимаю, что Вы работаете в «B-Tuning».
Тогда ничего удивительного в том, что Вы не видели двигатели с большим пробегом
Автоспорт и обычная эксплуатация это очень разные вещи с разным подходом.
Снимая с двигателя дополнительную мощность Вы всегда значительно снижаете его ресурс.
В автоспорте после приличных соревнований обычно перебирают двигатель!
У меня, например, после поездки из Питера в Копенгаген и обратно даже мысли не возникло залезть в двигатель
У меня до Фокуса было три авто и все они были проданы с пробегом за 200 000км.
На первой при пробеге 185 000 регулировал зазоры клапанов. На второй и третей за всё время даже клапанная крышка не снималась ни разу

ЗЫ. Анекдот напомнило
Скрытый текст
avatar
nasian
1 May 2010


Севастьянов Андрей
уважаемый мой специалист в людях и моторах спустись с неба, сними свой нимб всезнания будь лояльней и люди с форума к вам потянутся, ВЕДЬ НА ФОРУМ ВЫ и мы ПРИШЛИ ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ и научитсяездить безаварийно и вне планово не ремонтируя ездить хотябы год, что судя по вашим ответам форума пока вам не удается Снимаю шляпу перед вашим опытом и проффеонализме в убийстве моторов
RIDD
1 May 2010

1

Ну вот напали на парня
А если бы у него все же хватило смелости сказать сколько они денег взяли за ремонт движки жующей масло с почему то загнутыми клапанами, то вообще бы наверно у подъезда караулили
Ну а вообще сориться не надо просто как я уже и говорил, надо понимать что мы находимся по разную сторону баррикад,,, одним как бы больше заработать, другим как бы меньше заплатить

Ну а на счет пробегов и ремонтов из многочисленного опыта скажу про ВАЗ, движки классики на отечественном полусинтетическом (5/40) масле меньше 200 - 250 ткм. не ходят.
Движки переднеприводных моделей бегают по 300 - 450 ткм.
А если бы в них лили масло по 1000 - 1500 рублей за 4 л. (как мы в федю) то и 500 разменивали бы
OlegArh70
1 May 2010


RIDD
Да ладно, мы ж любя, не желая обидеть, мы ж понимаем всем кушать хочется. просто такая категоричность и заявления типа: "все вокруг презервативы, один я воздушный шарик" - неприемлемы , а про 500тыс на хороших маслах, даже не обязательно синтетике, и неважно какого производителя, полностью согласен, да не не все моторы пройдут столько, но причиной ремонта может стать и топливо, и перегрев, и заводской брак, и поддельное масло залитое один раз, и еще куча вариантов
avatar
Nizmo_1
1 May 2010


O
OlegArh70:

че-то у них не сходится, 913ий  и А3/В4 пересекаться не должны, как не пересекаются и А3 и А5, из-за разной HTHS,  и синтетика это вряд ли.. -39- типичный крек

Если кому интересно, видел сегодня уже в продаже масла G-Energy. Очень добротная качественная канистра, жесткий пластик, на лицевой сторене внизу выбита гордая надпись Giugiaro Design
на задней наклейке без косяков, в отличии от сайта: А5/В5 + 913С.
А также написано made in Italy (Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A.)
Стоит 5w30 4 л. 1060 руб., 5w40 4 л. 1050 примерно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up