архив темы ответы бывалых на вопросы новичков

14 years ago




Анатолий
это винт со стандартной по направленности резьбой, надо выкрутить, поднять колесо - доберетесь до "органайзера"

avatar
Grigory2008
23 February 2010

архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
226,9K
views
1,5K
members
10,2K
posts

qweqweqwe
19 April 2010


EUGENEMIKHAILOV
Спасибо за старания. узнал о том что в баке стоят два насоса (видимо нижний непонятно в какой субстанции) один снизу и др сверху, вот и разница в поведении авто на лицо в зависимости от уровня.(суждение на истинность не претендует , (догадка пытливого ума двух моих друзей ) ). в пятницу на ТО-2 в ТТС Южный (Казань) буду наблюдать за тем что там мне сделают ? И вам удачи!
avatar
EUGENEMIKHAILOV
20 April 2010

1

qweqweqwe
Очень сомневаюсь насчет двух насосов!
Скорее всего забор идет из двух точек.Удачи!!!
avatar
Scrudg
20 April 2010


Q
qweqweqwe:

EUGENEMIKHAILOV
Спасибо за старания. узнал о том что в баке стоят два насоса (видимо нижний непонятно в какой субстанции) один снизу и др сверху, вот и разница в поведении авто на лицо в зависимости от уровня.(суждение на истинность не претендует , (догадка пытливого ума двух моих друзей ) ). в пятницу на ТО-2 в ТТС Южный (Казань) буду наблюдать за тем что там мне сделают ? И вам удачи!

Насос один...!!! у вас просто фильтр забит...
075054
20 April 2010


Братья-фокусоводы, бывалые - нужна помощь!

Сразу скажу, что прежде чем писАть, сидел искал на форуме подобные симптомы через поиск.
Нечто похожее нашёл только в этом посте: Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #7359365)

И так, что имеем: Фокус II, 2007 года (январь сборка, конец февраля - начало эксплуатации). Двигло 1,6, 100 л.с., АКПП. Машина жены. Ездит мало и бережно, пробег за 3 года и 2 месяца - 27450 км. Уровни жидкостей за время эксплуатации проверял сам, примерно раз в три месяца, всё гуд - ничто никуда не уходит. Свечи за всё время эксплуатации не менялись. Гарантия на машину закончилась. Зимой, на морозах, машину "не насиловали" и ниже -25 ни разу не заводили.

Гемор начался примерно в январе 2010. Симптомы: если останавливаюсь, выжимаю тормоз, селектор АКПП на D, сразу после остановки и в течении 10-20 секунд двигатель сильно троит, вибрация по всему кузову отдает. Одновременно с этим слегка "плавают" обороты - не более одного деления тахометра и мерцает жк-дисплей на панели приборов, как-будто "плавает" напряжение в бортовой сети. Через 15-20 секунд вся эта свистопляска проходит. На приборной панели горит индикатор "чек энджин".
Не стал заморачиватся и искать причину сам, т.к. на носу было ТО-3. Вчера таки отдал Фокус на прохождение ТО-3 официальному дилеру. Когда сдавал машину подробно объяснил приёмщику проблему и все симптомы.
Через нсеколько часов звонит мастер и говорит, что: считали ошибки - 1-ая не было зажигания во 2-ом цилиндре, 2-ая - загрязнена / изношена / умирает верхняя лямбда (код з/части 1351337). Извлекли старые свечи - со слов мастера "однозначно надо было менять". Поставили новый комплект свечей. Я отказался сразу менять лямбду, смутила цена 7000 руб. сама лямбда + 1000 руб. за работу по её замене. Решил сначала помотреть цены на лямбду в Exist.ru.

Забрал машину, отъехал от дилера всего два светофора, каждый раз ловил красный цвет и останавливался. В итоге - никаких изменений в поведении машины после замены свечей не призошло. Как троило и колбасило - так и продолжается.

Вернулся к дилеру, потребовал мастера. Мастер удивился. Сели вдвоём и покатались. Сделали порядка 10 остановок - троит и всё тут!

Мастер снова забрал машину (примерно 14:30). Звонит в 18:00 говорит следующее: поменяли весь комплект проводов на новый, поменяли катушку зажигания - ничего не помогает. Тогда они выкрутили свечи (уже новый комлпект) и увидели, что свечи конкретно в нагаре хотя с момента их установки машина проехала не более одного км. Ну и вывод конечно - бензин-гавно! К сожалению, пока сам свечи не видел - только сегодня пойду забирать машину. Могу даже сфоткать и выложить здесь состояние обоих комплектов свечей (меняные старые и новые).

Когда сервис начинает валить на бенз, понятно, что на самом деле, работяги не могут сами установить причину и пытаются таким образом послать клиента в пешее эротическое путешествие...
К слову, машина заправляется только на заправках Роснефти (по их карте). Да и как правило, на одной и той же, что ближе к дому. Никаких заправок "ноу нейм" за весь срок эксплуатации не было.

Кто что посоветует в данной ситуации?
avatar
АлекСаша
20 April 2010


075054
разъем катушки просмотреть вдоль и поперек
075054
20 April 2010


АлекСаша

Дык ведь отписал:
цитата:
поменяли весь комплект проводов на новый, поменяли катушку зажигания - ничего не помогает


или какой другой разъём???
И откуда тогда моментально возникший нагар на свежих свечах?
joko79
20 April 2010


Здравствуйте.
Видимо в третий раз придётся менять сальник селектора КПП - 1321128. Пробег 34 000. На сколько хватает нового сальника не знаю, но третий год я обнаруживаю сильный подтёк масла на коробке и порванный сальник. По гарантии сальник просто меняли. Сейчас гарантия кончилась. Подскажите, кто сталкивался с проблемой. Явно она не в самом сальнике, а в механизме селектора передать.
avatar
M_A_V
20 April 2010


Парни подскажите подшипники ступиц какие лучше брать на фф2 2006гв.Мож кто знает где подешевле взять,у диллера брать дороовато
avatar
-Skrat-
20 April 2010


075054
Ситуация конечно интересная! есть несколько вопросов : На машине постоянно ездили супруга? как сильно крутила движок? судя по пробегу автомобили особо не эксплуатировался.
Могу единственное предложить проверити компресию в цилиндрах потому как
цитата:
поменяли весь комплект проводов на новый, поменяли катушку зажигания - ничего не помогает. Тогда они выкрутили свечи (уже новый комлпект) и увидели, что свечи конкретно в нагаре хотя с момента их установки машина проехала не более одного км.
такае симтомы могут проявлятся из за снижения компресси и залегания поршневых колец.
avatar
EUGENEMIKHAILOV
20 April 2010


075054
Все очень просто, было тоже самое, один в один, оказалось облом контакта к катушке зажигания -три провода, один из них, поскольку уже не троит, а двоит(провод отвечает за две!!! свечи), свечи все черные, хоть и исправны.
это беда у многих Фокусов именно что 100 и 115 сил, есть ветка, прочтите, тиразъем катушки зажигания.
Не повредит!
Лямбда не причем-это развод, хотя при езде на таком моторе катализатор выйдет из строя мигом)))
avatar
АлекСаша
20 April 2010


0
075054:

АлекСаша

Дык ведь отписал:
цитата:
поменяли весь комплект проводов на новый, поменяли катушку зажигания - ничего не помогает


или какой другой разъём???
И откуда тогда моментально возникший нагар на свежих свечах?

дык я тебе про разъем катушки!, а не про высоковольтные провода.
а моментальный нагар из-за неправильной искры, у тебя в баке не вода веддь?
avatar
EUGENEMIKHAILOV
20 April 2010


075054
При этом высоковольтные провода и сама катушка более чем исправны!!!
avatar
ArtBalamut
20 April 2010


qweqweqwe
Увы, дилеры за качество топлива не отвечают, а по-сему скажут что это не гарантийный случай.
avatar
ArtBalamut
20 April 2010


qweqweqwe
цитата:
спасибо за ответ.  оч. доходчиво у Вас получается изьясняться  .одно не пойму , что выходом является ездить с 35 л. топлива в баке . а если меньше , то опять 25: хочу  найти причину.


Нечто похожее у меня было на Мазде 626, оказалась засрана сетка на топливозаборнике в баке.
ВЛАДИМИР26
20 April 2010


Всем добрый день! уже 2 раза было - с утра завожу своего федю(седан 2007 г.в. 1,8) и комп сначала пишет "режим ограниченной скорости" и за тем высвечивает "неисправность системы двигателя". увидив это, залушил. снова завел и все нормально. до ТО 80000 осталось окло 600 км. может быть он из-за этого капризничает - хочет масло поменять?...
morece
20 April 2010


у меня тут неприятность
в накладку на двери (которая узенькая в нижней части передней и задней дверей, которая окрашена в цвет кузова) ударили острым железным предметом, в результате чего образовалась вдавленная на пару милиметров полусантиметровая окружность черного цвета (машина серебристый седан), подскажите как ее лучше заделать и продаются ли такие накладки уже в цвет кузова? выручайте!
Мишуха
20 April 2010


ВЛАДИМИР26
Масло точно не при чем, может бензин плохонький, или реагирует на загрязненный воздушный фильтр или свечи, если к ТО привязываться.
Мишуха
20 April 2010


morece
Замена молдингов дверей
morece
20 April 2010


Мишуха
респект
-Макар-
20 April 2010


Всем привет. Может не сюда вопрос, но всё таки...подскажите, комплектация титаниум может быть на дорестайле 2007 года? И как вообще внешне определить?
Авто себе выбираю, и меня заинтересовало одно объявление...но какие то непонятки меня одолевают) спасибо
MegaSUB
20 April 2010


-Макар-
Титаниум дорестайла не бывает.
avatar
Серый
20 April 2010


-Макар-
В субботу был на авторынке в Нижнем Новгороде там продавали рестайл в описании было написано ford focus 3 Причём продавец меня уверял,что это имеено третий а не второй
Конечно же в 2007 не было таких комплетаций,можете пробить по вину и посмотреть номер серии
20 серия - LE (Ambiente)
32 серия - Comfort
35 серия - Ghia (выведена)
40 серия - Titanium
savbalt
20 April 2010


Всем привет! Просветите пожалуйста.Такая проблема. Машина 2007 года, фокус2. НЕ давно почувствовал , что руль очень уж трудно крутитить при малых оборотах. Посмотрел в бачек масло-ниже минимума. Долил. Проработал вращая вправо , влево. Все равно не помогает. На высоких оборотах нормалек.Никаких скрипов, жужжаний нет. Заехал на эстокаду, никаких потеков будто бы нет.А руль выворачивать на месте , да и на малых оборотах трудновато. Помогите, в чем причина?
avatar
ArtBalamut
20 April 2010


savbalt

Надо на сервисе проверить давление выдаваемое маслянным насосом гидроусилителя.
Он охлаждается маслом, при работе с воздухом перегревается и выходит из строя!
На ходу ГУР не нужен, ибо и без него руль крутится гораздо легче.
avt319308
20 April 2010


Привет, расскажите пожалуйста, где купить в Москве рамку - переходник для магнитолы 1 дин ан ФФ"?
Хочу влепить вместо штатной кассетной 2 дина - 1 дин с мп3 и вся прочая ...
Спасибо!
avatar
santiny
21 April 2010


avt319308
посмотри на autopulse.ru
avatar
-Docent-
21 April 2010


A
avt319308:

Привет, расскажите пожалуйста, где купить в Москве рамку - переходник для магнитолы 1 дин ан ФФ"?
Хочу влепить вместо штатной кассетной 2 дина - 1 дин с мп3 и вся прочая ...
Спасибо!

Я все эти девайсы на Митенском радиорынке брал. >>>ТЫНС<<<
qweqweqwe
21 April 2010


ArtBalamut
спасибо за ответ . сколько стоит чистка фильтра у дилера?(вопрос в том сколько брать с собой средств с учетом ТО) , и так ли это сложно (про то что надо снимать бак и т.п.)? спасибо . Всем удачи и без поломок.
Мишуха
21 April 2010


qweqweqwe
Топливный фильтр, топливный насос (сообщение #5551313)
Не чистится у дилера, меняется в сборе. Почитайте про альтернативные варианты ремонта.
Пробег у вас небольшой не должен бы забиться, если не совсем откровенным палевом заправляли.
Проверьте давление насоса.
avatar
ArtBalamut
21 April 2010


qweqweqwe
Ни один дилер сетку на топливозаборе чисть не будет и далеко не на все авто она есть в продаже (и не на всех она заменяемая!), конкретно по Фокусу не знаю (снимать пока не доводилось)так что тут ничего подсказать не могу...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up