Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
621,3K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
Prase
25 February 2010


DimDimych
Если расход масла в норме, то лей какое было.
avatar
Prase
25 February 2010


СеданщеГ
Но ведь оно имеет рекомендации для Peugeot и Citroen
avatar
СеданщеГ
25 February 2010


Prase
Оно более стойкое к угару,а для меня это проблема т.к.кручу двиг...хотел Х-max А3 взять но не было в наличии,при следующей замене на него уйду...прежде лил СЛХ профешнл от кастрол 5-30 А3
avatar
Prase
25 February 2010


СеданщеГ
Но ведь есть масло MOTUL SPECIFIC 5W30 FORD 913B которое рекомендовано Форд.
А для того, чтобы получить право писать на этикетке моторного масла какой-либо допуск какого-либо производителя, производитель автомасла должен получить соответствующий сертификат от этого автопроизводителя. Перед выдачей такого сертификата, автопроизводитель проводит испытания и анализы моторного масла. Платит за процедуру, производитель моторного масла.
Если же, на сервисе рекомендуют другое, имея при этом практическую базу, то может быть и да. А то, что я кручу, всё в разумных приделах. Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.
А есть ли изменения в угаре после 3т.
DimDimych
25 February 2010

1

Prase
На Кастроле было по 200 гр на 1000 км. Сейчас залито Elf Evolution SXR 5-30, расход 130-150 гр на 1000 км.
avatar
antoniolav
25 February 2010


Всем привет. Подскажите плз, пробег 130000 надо делать ТО. Буд делать не у официалов. В связи с этим вопрос в каком объеме надо делать ТО и где купить материалы?
avatar
Buzz LightYear
25 February 2010


antoniolav почитайте раздел:дилеры,сервисы.фмк(в списке форумов),там найдете полезную инфу
avatar
Ал-др
25 February 2010


antoniolav
Пробег около 190 тыс. Все "ТО" пока делал сам. А именно менял масло, фильтра через 20 тыс. Кое что ездил поменять в сервис. Но не в официальный. После неприятного общения с дилером - больше ни ногой. Выбор есть.
avatar
GDiesel
25 February 2010


Nizmo_1
Большое спасибо за информацию! Буду определяться, на чём остановлюсь напишу!
+1
avatar
antoniolav
26 February 2010


Спасибо большое
avatar
Андрей71
26 February 2010


М
Мишуха:

Андрей71
Просто WSS-M2C913-С только 5W-30 бывает, и только оно и идет.

Если это так,то чего тут все о вязкости дебатируют?Кстати Формула-ф даже в моей глуши есть в магазине-на 100р дешевле,чем у дилера.
avatar
Андрей71
26 February 2010


avatar
Prase:

СеданщеГ
А то, что я кручу, всё в разумных приделах. Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.

Слушайте,тут половина пишет,что они "крутят движок".Это что мания?Как можно крутить или не крутить двигатель?Ведь ограничитель оборотов стоит.А на холостых никто не ездит.
avatar
СеданщеГ
26 February 2010


avatar
Андрей71:

avatar
Prase:

СеданщеГ
А то, что я кручу, всё в разумных приделах. Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.

Слушайте,тут половина пишет,что они "крутят движок".Это что мания?Как можно крутить или не крутить двигатель?Ведь ограничитель оборотов стоит.А на холостых никто не ездит.

Да отсечка есть...и у меня она сдвинута до 7250 об м...продолжать? ,для 60 % электората 5 т это уже табу,а у 20% пять тысяч появляются при каждой передаче...казалось бы надо уходить на вязкость 40 с таким стилем езды но я прекрастно понимаю что вязкость отнимет у меня несколько драгоценных процентов в динамике вот и приходится выбирать меньшее из зол...
avatar
СеданщеГ
26 February 2010


Prase
цитата:
СеданщеГ
Но ведь есть масло MOTUL SPECIFIC 5W30 FORD 913B которое рекомендовано Форд.

Я же говорю у меня А1 горит!!!а вы указываете именно его...

цитата:
А для того, чтобы получить право писать на этикетке моторного масла какой-либо допуск какого-либо производителя, производитель автомасла должен получить соответствующий сертификат от этого автопроизводителя. Перед выдачей такого сертификата, автопроизводитель проводит испытания и анализы моторного масла. Платит за процедуру, производитель моторного масла.

обсуждалось нацать страниц назад...получение спецификаций не безупречно даже в европе...

цитата:

Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными

производитель берет усредненные данные по стилю эксплуатации,я их превышаю...
avatar
Prase
26 February 2010


СеданщеГ
Да ведь я не возражаю. Но как бы кашу маслом не испортить.
У меня через два месяца ТО1, с выбором масла не определился. Теория есть, а нужна практика.
Вот есть масло которое соответствует последним требованиям Форд.
Xenum OEM-LINE FORD 913-C 5w30
ACEA A5/B5
Ford WSS-M2C913-C

Синтетическое энергосберегающее моторное масло с эстерами
xenum.ru
avatar
blink
26 February 2010

1

Prase
Создайте свою практику
Вот если бы кто то написал на форуме, что он проехал на масле Xenum 300 000км, а лучше 500 000км и двигатель как новый, то это была бы очень полезная и интересная информация

А так, главное чтоб масло не было поддельным и соответствовало рекомендациям Форд. Заливая моторные масла разных производителей с вязкостью 5-30 Вы не почувствуете разницу сидя за рулём авто. Особенно если не эксплуатируете авто в экстремальных режимах, например как СеданщеГ
avatar
PRESTON
26 February 2010


Castrol 5W-30 на бутылке кстати написано что-то типа юзайте свой форд как можно дольше с нашим маслом
avatar
Prase
26 February 2010


blink
У меня к разрешенным маслам вопроса нет.
Совет №1: заливайте в двигатель масло, указанное в инструкции по эксплуатации автомобиля или в сервисной книжке. Над созданием автомобиля трудилась большая группа специалистов, которая всесторонне исследовала режимы работы двигателя автомобиля и наверняка выбрала оптимальное масло! Если Вы не можете найти на рынке нужного масла, то следует применять масла тех же классов (API, ACEA, CCMC, ILCAS), что и масла указанные в инструкции.
Сайт autonet.ru
avatar
АлекСаша
26 February 2010


blink
близко к теме но о рекомендованном масле
вот и на этой же странице и вот думаю у него уже тыщ 330-340
avatar
СеданщеГ
27 February 2010


Prase
То что вы рекомендуете у нас тупо не продается,я мотуля еле нашел...

и все таки про рекомендованное,все просто,у меня 50 т км пробега с заменой масла каждые 10 т км...в 46 т км я был вынужден залить фордформулу(не завелся в морозы,я крутил,бенз лил в камеры и просочился в картер,уровень масла вырос,заменил масло но на сервисе нужного не было),и к 50 т км у меня уровень упал с максимума ниже минимума...сейчас проехав в том же стиле около пяти т км на А5 уровень сдвинулся на 1.5-2 мм
ladw
27 February 2010

1

цитата:
Совет №1: заливайте в двигатель масло, указанное в инструкции по эксплуатации автомобиля или в сервисной книжке. Над созданием автомобиля трудилась большая группа специалистов, которая всесторонне исследовала режимы работы двигателя автомобиля и наверняка выбрала оптимальное масло!
Вот про инженеров ФМК, как Владимир Ильич сидящих ночами над конструкцией ДВС и масла к нему - не надо... Давайте смотреть правде в глаза: конструкция Дюратеков не изменилась, а ФМК сначала рекомендовал 913А, затем В появилась- оба на АСЕА А1, сейчас 913С- на А5... Оба стандарта- энергосберегающие, ФМК рекомендует использовать их для соответствия Евро-4 и заявленному расходу топлива... Скажите мне, пж, те кто льет оригинальное масло- у вас расход как по заявленному ФМК? Если нет- возможно у вас стиль езды не как инженер ФМК просчитал?
HIGA1111
27 February 2010


Вот нашел в инете инфу. Что касается синтетики от MOTUL.

Десять преимуществ масел MOTUL

1. Вся продукция имеет документально подтвержденные допуски ведущих авто- и мото-производителей. Это не просто масла, соответствующие требованиям, предъявляемым к современным смазочным материалам – это масла, которые прошли реальные экзамены и превысили заданные требования ведущих производителей техники!

2. На российском рынке только компания предлагает 100% синтетические масла, полностью изготовленные на базе сложных эфиров (эстеров). Эфиры относятся к высшей (пятой) группе базовых масел по системе API, и масла на их основе обладают супер-характеристиками!

3. Только компания предлагает в розничной сети настоящие гоночные масла (серия 300V). Отличительной особенностью масел серии 300V является то, что они одинаково совершенны как для автогонок любого класса, так и для повседневной езды с обычными интервалами замены масла. При этом данные масла, превосходящие требования всех существующих спецификаций, обеспечат непревзойдённую защиту любого мотора!

4. На российском рынке только компания предлагает 100% синтетические масла вязкостей 0W-20, 10W-40, 15W-50 и 20W-60. Масла с вязкостью 0W-20 предназначены для самых последних моделей японских и американских машин, а 20W-60 – предназначены специально для высокофорсированных двигателей и сверхтяжёлых условий эксплуатации.

5. – старейший (компания существует более полутора веков!) и самый авторитетный производитель масел в мире.

6. Синтетические масла полностью соответствуют заявленной технологии их производства. Дело в том, что многие масло-производители зачастую используют выражение «полностью синтетическое масло» лишь как коммерческий ход, выдавая значительно улучшенные минеральные масла (гидрокрекинговые) за «синтетику». В то же время масла , на которых написано «100% синтетика» – действительно 100% синтетические – так как изготавливаются только на базе эстеров и поли-альфа-олефинов!

7. По большинству характеристик, масла значительно превосходят аналоги от конкурентов. Фактически, по своим качествам, полусинтетические масла «МОТЮЛЬ» эквивалентны 100%-синтетическим маслам других фирм. В свою очередь, полностью синтетические масла по своим выдающимся свойствам не имеют аналогов.

8. Все масла производятся и разливаются только во Франции для 100% гарантии контроля качества.

9. предлагает самую широкую линейку автомобильных и мотоциклетных масел, масел для водно-моторной техники, а также авто- и мото-химии. Ни одна другая компания не имеет такого ассортимента продукции!

10. Большинство продуктов , предлагающихся в розничной сети, прошли реальные жесточайшие испытания на гоночных трассах. Для этих целей, компания «МОТЮЛЬ» содержит собственную гоночную команду « », базирующуюся в Японии (эта страна была выбрана не случайно – ведь именно там сильнее всего развито производство высокотехнологичных форсированных двигателей). Также принимает участие и побеждает в чемпионатах WRC, MotoGP, GT и других!
HIGA1111
27 February 2010


А вот еще информация.

Почему MOTUL?

Продукция всегда возглавляла и опережала траадиционных «масленщиков», именно у появилась первая линейка 100% синтетических масел, полусинтетика была в ассортименте уже с 1966 года.

Продукция всегда возглавляла и опережала традиционных «масленщиков», именно у появилась первая линейка 100% синтетических масел, полусинтетика была в ассортименте уже с 1966 года. Компания ищет и находит самые смелые и передовые идеи и технологии, не боится воплощать все это в жизнь. Пожалуй, не все признанные компании по производству масел могут сами для себя производить, не только основу для масла, но и весь спектр присадок. – это может себе позволить. Именно наличие «своих» специфических присадок дало возможность очень широко представить ассортимент по маслу, да и по продуктам «фирменной» автохимии .Один из основных своих «секретов ноу-хау» – не держит в секрете! На сегодняшний день уникальная технология эстеров есть только в гамме продуктов . Если образно представить себе, что гидрокрекинг (улучшение свойств базового минерального масла до полусиснтетики) – это первая ступенька, а полноценная «синтетика» – это ступень №2, то эстеры – это третья и пока высшая ступень. Дальше пока еще не поднялся никто.

Что же такое эстеры? Почему только у ? Одно из самых главных свойств всех типов масла – это прочно и надёжно оставаться и удерживаться на рабочих поверхностях. Будет масло при «холодном», да и при любом запуске двигателя, значит, двигатель на 80-100 километров пробега проживет своей полноценной жизнью больше. Не будет – не проживёт. Присадки, повышающие адгезию (прилипание) масла в минеральных и полусинтетических маслах, синтетика – с искусственной основой, где чрезвычайно «длинная» (много радикалов) молекула – ни что по сравнению с тем, как «работают» эстеры. Чтобы проще объяснить, как именно «работают» эстеры, необходимо понять, как их получают. Сырьё для эстеров – это кокосовая копра или семена рапса. Из сырья получают масло. Из масла, не вдаваясь в технологию (гидролиз), получают карбоновые кислоты. Далее заключительный этап – этерификация.

Полученные кислоты взаимодействуют со сложными спиртами, до 22 атомов углерода, в молекуле. Именно тут и есть изюминка. Можно легко, относительно легко, применяя «нужный» спирт получать (синтезировать) масло с заданными свойствами вязкости. И это еще не все. Есть отрицательно заряженный (ионизированный) атом кислорода, который присутствует в «эстер-молекуле», а это уже разность потенциалов и взаимное притягивание металлических поверхностей (в масляной системе) и самого масла. Таким образом, масло всегда будет в двигателе на рабочих поверхностях трения.

Хочется отметить, что себестоимость основы масла под эстеры (эфирная основа) выше минеральной основы в 10 раз, а на 80% биоразлагаемая основа, еще дороже. Конечно, это направление и тенденция в современном процессе развития производства масла. И конечно же уже имеет в этом направлении и своё место и свою ярко выраженную позицию.

Имея в своём арсенале самые последние и самые новейшие технологии может себе позволить ассортимент, широкий ассортимент. Можно с уверенностью сказать, что для любого двигателя внутреннего сгорания у есть продукт самого высокого качества!

Стоит отметить, что у , несмотря на широкий и самый полный ассортимент по мотомаслам, есть еще и масла для автомобильного транспорта. Наверное, только смог позволить появиться линии специальных масел Specific Line. Отличительная особенность этой линии масел в том, что они сделаны специально по требованию отдельных автопроизводителей.

Например, Specific 505.01 5W40 специально разработано для двигателей VW. Адаптировано для достижения оптимальной смазки двигателя TDI с насос-форсункой. Омологировано VW 500.00 – 505.01 – 505.00! Линейка масел содержит 7(!) продуктов, для 6 – крупнейших автопроизводителей. Двигателя становятся все более сложными. При этом конструкторы всегда стремятся к увеличению интервалов обслуживания двигателя. Для удовлетворения требований, связанных с эволюционированием технологий, создал гамму масел, абсолютно точно соответствующих специфике каждого двигателя.

Масла 8100 – 100% Synthetic: специально рекомендованы для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения, использующих любой тип топлива с любой системой впрыска. Они соответствуют самым последним международным стандартам (ACEA – /API) и самым требовательным омологациям производителей. Эстеры, используемые в маслах 8100, гарантируют превосходные качества и характеристики. Экономия топлива, увеличение механического КПД двигателя даже при интенсивной и спортивной езде. Легкий запуск даже при очень низких температурах и увеличенные интервалы замены масла – это далеко не полный перечень достоинств, которыми обладают масла этой линейки. 4 класса вязкости.

В масла Technosynthese вложены все знания и мастерство в области создания синтетических масел. предлагает масла на базе техносинтеза, соответствующие самым последним международным стандартам (ACEA – /API) и самым требовательным омологациям производителей, для удовлетворения спроса самых взыскательных автомобилистов.

В серию Technosynthese входят 6100 Synergie 10W40 – 15W50. Масла, специально рекомендованные для новых мощных бензиновых, дизельных, GPL двигателей, с различными типами систем питания. Усиленна синтетическая основа для достижения максимальных характеристик, КПД и снижения расхода масла для обоих индексов вязкости.
avatar
dimcher
27 February 2010


HIGA1111

А если про ХАДО тоже самое напишут?? Нафиг тут рекламу то постить
HIGA1111
27 February 2010


Реклама тут не при чем. По-моему, мы тут все собрались, чтобы обмениваться различными мнениями и информацией.
Да и не напишут про ХАДО такое никогда.
avatar
ford911
27 February 2010

-1

HIGA1111 а вы сами то ездили на этом хваленом Motule? я ездил лил в 3 машины семейные, больше не налью
avatar
blv
27 February 2010


HIGA1111
Каждый кулик своё болото хвалит. Вот тут тоже мобил хвалили:
Скрытый текст

Но у него понятно немножко ворованое.
А вы почему за мотюл? Только из за того что процитировали?
p.s. Вы бы хоть скрывали свою не рекламу. Зачем странички плодить. Кому надо откроют и прочитают.
HIGA1111
27 February 2010


ford911
Да, сейчас в мою машину залито MOTUL Specific 5W30 Ford 913B. И на предидущих своих машинах заливал масло MOTUL серии 8100. Отзывы только положительные. Масло действительно стоящее. Единственный его недостаток - это достаточно высокая цена по сравнению с конкурентами. Вопрос только в одном, готовы ли Вы платить за передовые технологии.
avatar
ford911
27 February 2010


HIGA1111 И какая цена? Оно дешевле чем фордовское И еще обхем двигателя какой? хотя я в разные лил.
HIGA1111
27 February 2010


blv

Никакой моей выгоды нет. Только личный положительный отзыв
о масле MOTUL. Вы можете заливать себе любое из присутствующих на рынке. Если есть возможность поинтересуйтесь по поводу этого масла у настоящих специалистов масленщиков. Только у настоящих и независимых.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up