впечатляет
Скрытый текст
tdkrndt2003 08.02.2010 в 20:40:50
Хочу предупредить всех, кто собирается или покупает новый автомобиль марки ГАЗ.
27 Октября 2006 г. я купил автомобиль получил 31.10.06г. ГАЗ-27057-438 2006 года выпуска стоимостью 427 368 рублей в Нижнем Новгороде. Салон дочернее предприятие завода ГАЗ и находится у центральной проходной, пр. Ленина 88. А 9.11.2006г. на трассе, хорошо скорость после населенного пункта была около 70 км, автомобиль вышел из строя и улетел с дороги в кювет (заклинило правое переднее колесо), да и кювет пологий оказался на счастье, только бампер треснул немного. По рекомендации салона 10.11.2006г. доставил в БЦР, в сервис центре, при обследовании автомобиля выяснилось, что необходимо заменить передний мост, а детали в наличие не оказалось и нужно ждать, когда его привезут с завода производителя, который находится в г. Арзамас, кто не знает это 100км от Н. Новгорода. Автомобиль находился в ремонте 27 дней. На мою претензию оплатить мне убытки руководство салона согласилось уплатить (1500руб. за доставку до сервиса), но оплаты произвести они не спешат. После первого гарантийного ремонта автомобиль неоднократно выходил из строя, дважды с риском вреда здоровью и жизни: 6.05.2007г. в г. Павлово при попытке повернуть руль лопнул кронштейн крепления рулевого механизма к раме, в результате чего автомобиль потерял управление, поломка была устранена собственными силами фото прилагается;
с 24.05-29.05.2007г. — замена топливного бака и 29.05.07г. ручка открывания задней двери (не по гарантии);
18.07.07 — замена карданного вала рулевого управления;
23.07.-24.07.2007г. — раздаточная коробка;
20.08.2007г.-21.08.2007г. — вакуумный усилитель тормозов, раздаточная коробка и прокладка приемной трубы (не по гарантии);
18.10.2007 — замена раздаточной коробки и карданных валов и было заменено сцепление (корзина, ферадо, выжимной за свой счет).
Своими силами менял шланг гидроусилителя и шланг сцепления. Даже прикуриватель сгорел при подключение компрессора, замок зажигания пришлось заменить, после длительного закусывания ключа он просто замкнул, едва не подпалив всю машину, замки дверей после первой зимы заклинило. И это не все мною перечислено, т.к. перечислить все невозможно. Тосол — так его каждый месяц нужно подливать литров по 5 самое малое, а то и все 10л. А пока у меня идет судебная тяжба с салоном, от топливного шланга осталось решето. За гарантийный срок машина проехала всего 27 000 км. По словам экспертов, автомобиль эксплуатировать можно при скорости 40 км/ч., при большей скорости менее 8 часов в день.
Полный привод Газелей — это дополнительный поход в сервис, но и Баргузины с Соболями полнориводные так же собраны и проблемы у них те же. Скажете — «Да откуда он знает, у него же Газель». Я интересовался по этим проблемам в сервисе, где обслуживал свою машину. Поверьте, проблемы те же, ну в данном случае с ходовой. А так же мне знакомый мастер (знакомым он стал после того, как я стал обслуживаться у них, они меня встречали у себя как родного) сказал, что Газели 2007-2008 года, точно не помню, шли с бракованными мостами, у них выворачивало или лопались полуоси, так завод отозвал для замены брака только маршрутки, а остальным не сообщалось. Если у кого-то вдруг такое случится или случалось — можете смело на них давить, это заводской брак. ¶
Хочу предупредить всех, кто собирается или покупает новый автомобиль марки ГАЗ.
27 Октября 2006 г. я купил автомобиль получил 31.10.06г. ГАЗ-27057-438 2006 года выпуска стоимостью 427 368 рублей в Нижнем Новгороде. Салон дочернее предприятие завода ГАЗ и находится у центральной проходной, пр. Ленина 88. А 9.11.2006г. на трассе, хорошо скорость после населенного пункта была около 70 км, автомобиль вышел из строя и улетел с дороги в кювет (заклинило правое переднее колесо), да и кювет пологий оказался на счастье, только бампер треснул немного. По рекомендации салона 10.11.2006г. доставил в БЦР, в сервис центре, при обследовании автомобиля выяснилось, что необходимо заменить передний мост, а детали в наличие не оказалось и нужно ждать, когда его привезут с завода производителя, который находится в г. Арзамас, кто не знает это 100км от Н. Новгорода. Автомобиль находился в ремонте 27 дней. На мою претензию оплатить мне убытки руководство салона согласилось уплатить (1500руб. за доставку до сервиса), но оплаты произвести они не спешат. После первого гарантийного ремонта автомобиль неоднократно выходил из строя, дважды с риском вреда здоровью и жизни: 6.05.2007г. в г. Павлово при попытке повернуть руль лопнул кронштейн крепления рулевого механизма к раме, в результате чего автомобиль потерял управление, поломка была устранена собственными силами фото прилагается;
с 24.05-29.05.2007г. — замена топливного бака и 29.05.07г. ручка открывания задней двери (не по гарантии);
18.07.07 — замена карданного вала рулевого управления;
23.07.-24.07.2007г. — раздаточная коробка;
20.08.2007г.-21.08.2007г. — вакуумный усилитель тормозов, раздаточная коробка и прокладка приемной трубы (не по гарантии);
18.10.2007 — замена раздаточной коробки и карданных валов и было заменено сцепление (корзина, ферадо, выжимной за свой счет).
Своими силами менял шланг гидроусилителя и шланг сцепления. Даже прикуриватель сгорел при подключение компрессора, замок зажигания пришлось заменить, после длительного закусывания ключа он просто замкнул, едва не подпалив всю машину, замки дверей после первой зимы заклинило. И это не все мною перечислено, т.к. перечислить все невозможно. Тосол — так его каждый месяц нужно подливать литров по 5 самое малое, а то и все 10л. А пока у меня идет судебная тяжба с салоном, от топливного шланга осталось решето. За гарантийный срок машина проехала всего 27 000 км. По словам экспертов, автомобиль эксплуатировать можно при скорости 40 км/ч., при большей скорости менее 8 часов в день.
Полный привод Газелей — это дополнительный поход в сервис, но и Баргузины с Соболями полнориводные так же собраны и проблемы у них те же. Скажете — «Да откуда он знает, у него же Газель». Я интересовался по этим проблемам в сервисе, где обслуживал свою машину. Поверьте, проблемы те же, ну в данном случае с ходовой. А так же мне знакомый мастер (знакомым он стал после того, как я стал обслуживаться у них, они меня встречали у себя как родного) сказал, что Газели 2007-2008 года, точно не помню, шли с бракованными мостами, у них выворачивало или лопались полуоси, так завод отозвал для замены брака только маршрутки, а остальным не сообщалось. Если у кого-то вдруг такое случится или случалось — можете смело на них давить, это заводской брак. ¶
x