Покупка ФФ1

13 years




Оч. хочу купить FF, друзья отговаривают... Америка, дорогое абслуживание, зап. частей нет, и т.д. и т.п. Help!!! Че делать???
все вопросы, связанные с приобретением, Покупка ФФ1, вторичный рынок

--
13 April 2006

Покупка ФФ1
81,1K
views
228
members
949
posts

avatar
Andrey2106
15 June 2009


Griha87
цитата:
хозяин говорит что полностью всё восстановил что только крыло было помято

Говорить он может все что угодно!Нужно на сервис...желательно проверенный!там все ,ну или почти все расскажут!
цитата:
Из-за битого крыла машину списать как-то подозрительно...
у меня у друга был америкос...битое крыло(чуть чуть)и фара ..бампер цел!так вот Селведж была и пробег 25 тысяч км...так что я после этого стал верить в чудеса
--
20 June 2009


Доброго времени суток, друзья. Стоит проблема выбора машины для семейных поездок и пару раз в год на дальняки (1500-2000 км.). Ну и на работу по Москве изредка. Фокус 1 давно приглядываю, да и форум этот мониторю периодически. Недавно в автосалоне смотрел фокуса 2005 года, Гия, 1.8 механика. Машинка очень понравилась. Именно эта комплектация. Всвязи с чем мой вопрос - стОит-ли именно эту комплектацию искать или есть варианты лучше? Бюджет примерно 310-320 тыс. р.(включая переоформление, покупка детских бустеров и т.д. по-мелочи) Конечно, есть и еще варианты, но Фокус приглянулся. Да, тут последние три дня поездил на Вектре В АКПП 2.2 - получал удовольствие. От динамики, плавноти и шумоизоляции. Могу я то-же самое получить от Фокуса?
ЗЫ. Данная Вектра выпала из кандидатов по причине убитости кузова, поэтому в активном поиске до сих пор.
Спсибо заранее, надеюсь на понимание.
avatar
pabliksol
21 June 2009


Dimasmp
Лучше Гия, только прокачанная спорт версия ST170 или SVT. Гия это топовая комплектация, полный фарш так сказать. Топовей только машин с автоматом и 2.0 движком. Выбор достойный.
Но бюджет на Гию 2005 года конечно маловат, да еще и страховка и примочки.
Не знаю, но вектра как бы из другого класса уже, она покомфортнее буде. Но и постарше она в то же время, да и сам написал - проблемы с кузовом опелю присущи, этого не отнять.
В резюме присказка такая: если бы не Опель, форд самая плохая мафынка.
--
21 June 2009


pabliksol Ну да, Гиа самая оптимальная. Думаю, смогу поднапрячься до 350... Посмотрим. А опель... проблема с кузовом присуща конкретно этому экземпляру, который я смотрел. Диагностика рулит Вся бочина "нарисована", лонжерон поведен и т.д. Если-б не эта проблема, думаю, что взял-бы.
А еще вопрос. Фокуса хочу именно европейца. Самый беспроблемный какой двигатель на них? И какая комплектация будет с таким дрыгателем?
avatar
pabliksol
21 June 2009


Dimasmp
цитата:
Самый беспроблемный какой двигатель на них

ГЫЫЫ!!! таких не бывает.
А вот какой писал в своем посте, такой и бери зетек 1.8. Самый распространенный и изученный двигатель в России.
avatar
Chily
21 June 2009


Dimasmp
цитата:
И какая комплектация будет с таким дрыгателем?

Комплектация и двигатель независимы.
цитата:
Самый беспроблемный какой двигатель на них?

Это как повезет. Покупаете БУ, стало быть факторов очень много, начиная от пробега и заканчивая характером предыдущего хозяина.
--
23 June 2009


Задумалась о приобретении ФФ1 американца пробивался по карфаксу и напугало очень salvage в данных, те утиль. Реально может быть такое что машинка не билась или это конструктор 100%? Как кстати 2 2.0L L4 PFI DOHC двигатели? Прихотливые или нет?
avatar
Ivga
1 July 2009


Не подскажите, куда в Питере можно обратиться с проверкой FF1 перед покупкой?
Lineup
3 July 2009


D
Dimasmp:

Доброго времени суток, друзья. Стоит проблема выбора машины для семейных поездок и пару раз в год на дальняки (1500-2000 км.). Ну и на работу по Москве изредка. Фокус 1 давно приглядываю, да и форум этот мониторю периодически. Недавно в автосалоне смотрел фокуса 2005 года, Гия, 1.8 механика. Машинка очень понравилась. Именно эта комплектация. Всвязи с чем мой вопрос - стОит-ли именно эту комплектацию искать или есть варианты лучше? Бюджет примерно 310-320 тыс. р.(включая переоформление, покупка детских бустеров и т.д. по-мелочи) Конечно, есть и еще варианты, но Фокус приглянулся. Да, тут последние три дня поездил на Вектре В АКПП 2.2 - получал удовольствие. От динамики, плавноти и шумоизоляции. Могу я то-же самое получить от Фокуса?
ЗЫ. Данная Вектра выпала из кандидатов по причине убитости кузова, поэтому в активном поиске до сих пор.
Спсибо заранее, надеюсь на понимание.

Хорошее авто с низкой стоимостью содержания (при изначально удочном выборе, в плане состояния).
Ghia - гуд. Если будут варианты с автоматами тоже можно смотреть, они достаточно надежны.
--
31 August 2009


Всем привет. Хочу купить 1-й фокус седан. 2002 г. Смотрел, отгонял на диагностику - проблемы (мелкие) только с ходовой. Сегодня пробил его по VIN на авточеке и мне выдали следующее:
02/10/2004 TITUSVILLE, штат Пенсильвания
Управление Транспортных Средств НЕГОДНОЕ ТС
02/10/2004 TITUSVILLE, штат Пенсильвания
Управление Транспортных Средств ВОЗМОЖНА ПОЛНАЯ ГИБЕЛЬ - ТС ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
02/17/2004 TITUSVILLE, штат Пенсильвания
21497
Аукцион поврежденных автомобилей ПРОДАН НА АУКЦИОНЕ ПОВРЕЖДЕННЫХ ТС / СООБЩЕНО О СТАТУСЕ ПОВРЕЖДЕННЫЙ
02/17/2004 штат Пенсильвания
Аукцион поврежденных автомобилей СООБЩЕНО О ФРОНТАЛЬНОМ СТОЛКНОВЕНИИ

Подскажите что это значит? Хозяин рассказывает что он первый владелец здесь - аварий не было и т.п. По ПТС он действительно первый. Был ли он действительно битый или его так специально оформили чтобы продать за бугор(в Россию) по дешевке?
avatar
Pierre
31 August 2009


SiRIOS
а как можно понять по ПТС сколько народу и как ездили на машине в другом государстве?
маловероятно что кто-то что-то придумал в США, там полно битых машин
Kline912
10 February 2010


Вот подсчитал, во что обойдется стоимость владения Ford Focus I б/у в течении 4-х лет
Что не так, покритикуйте/подскажите, пожалуйста.

первый год эксплуатации
перебрать заднюю подвеску 40000
генератор 9000
термостат 800+1600
салонный фильтр 800+1000
рулевые наконечники 1500+2300
заправка кондиционера 2000
ремень ГРМ с роликами +помпа 4200+5100
ремень гидроусилителя с роликами 3600
амортизаторы передн 7200
шаровые опоры 1200
тормозные диски 2500+600
бензонасос 6000+3600
замена масла 1500
свечи 800+900
Всего за 1-й год 93 000

.+как повезет - может быть в первый год, а м.б и в 4-й, но всё равно менять
опора двигателя (любая) 3500
подшипник ступицы 2000
развал-схождение (2 оси) 2000
глушитель (любая часть) 1800
ШРУС (любой) 6300
промывка радиатора кондиционера 1000
сцепление 4000+4000
Катушка зажигания 2600
Еще 27 200 руб

Всего за 1-й год --- 120 200 руб
за 2-4 годы владения по 40 тыс руб в год --- 120000 руб

Форд Фокус 2005 гв с пробегом 100 000 км --- 250000 руб
цена продажи 2002 гв с пробегом 180 000 --- 210000 руб (помечтаем?)
потеря цены из-за старения машины --- 40000 руб

расходы за 4 года ---- 280 200 руб
пробег 4 года 80 тыс км ---- 3,5025 руб/км

Сразу скажу – эту //ffclub.ru/topic/37098 тему читал, эти //old.zr.ru/articles/45273 /www.autoreview.ru/archive/2009/16/second/ статьи изучил, но хочется услышать еще мнений (и цен на з/ч и работу) владельцев Фокуса I. Заранее большое спасибо.
championoff
9 February 2010


Kline912
Это все к чему написано???
ФФ1 2005 года за 250 000 рэ - это Амбиент или Гия как у меня???
Чушь несусветная, сносите тему
Владею ФФ1 1,8 Всеволжск конец 12.2004 г., куплен июнь 2005 г., за все время (кроме расходников) поменял помпу и провода ВВ, машина отличная, никогда тьфу-тьфу не подводила и надеюсь в будущем не подведет...

почему сразу сносить? Пускай повисит, может человек что интересное узнает.
avatar
pentakl
9 February 2010


Если у официалов облуживатся и оригинальные запчасти покупать, то да накладно будет.
avatar
ded_morozz
9 February 2010


ну если у Вас в год 100000км , то естественно каждый год вы будите в нее вбухивать не мало, но и то вы что то много всего написали
avatar
Benoy
9 February 2010


Kline912

Не буду по пунктам, но по твоим расчётам выходит, что содержать б/у FF1 раза в два дешевле Гелендвагена. Всего Это немного не соответствует истине. Все указанные работы в первый год справедивы только для машины с пробегом за 100 ккм, за которой вообще не следили.

Я фокус продал, когда ему было 3,5 года, но и близко не приближался к заявленным расходам в 40 т.р.

Какой смысл считать рубли за километр только исходя из стоимости з/ч, работ и уценки машины? Без ОСАГО, бензина, моек и прочего барахла?

На истину не претендую.
Leher
9 February 2010


ну что самое веселое,обычно всё это и достётся второму владельцу,первый владелец без проблем проехав 4-5 лет и 100-150 т.км, сбагривает её пока всё не вылезло...тут то и прёт со всех щелей...
в мою перед продажей первым хозяином.за счёт конторы было вкорячено 120 т.р. При этом типичные фокусовские косяки все равно лезут наружу...
avatar
4uT
9 February 2010


Kline912
У меня один вопрос, если вы так собрались вкладывать по максимуму...и тратить такие деньги, зачем вы берете машину б\у?
Возьмите в кредит новую с гарантией и каской...то на то и выйдет по вашим подсчетам...
Kline912
9 February 2010


C
championoff:

Kline912
Это все к чему написано???

Поясняю: это написано для того, чтобы выяснить "из первых рук" стоимость ремонтов 1 Фокусов и частоту этих самых ремонтов, при условии покупки ФФ1 б/у с пробегом >100000 км.

C
championoff:


Чушь несусветная, сносите тему

А что "чушь несусветная"? Можно поподробнее?
Что на 6-7 летнем Фокусе надо перебирать заднюю подвеску? А не надо, она новая? Чушь, что это обойдется в 40 000 руб? Может быть, это "За рулем" пишет, см ссылку. Не так? Вы знаете место, где сделают все за 20 с запчастями? ОК, телефон в личку скиньте, пожалуйста. Делаете это всё за 10 сами своими ручками? Тоже - предложения по ценам в личку.

C
championoff:


Владею ФФ1 1,8 Всеволжск конец 12.2004 г., куплен июнь 2005 г., за все время (кроме расходников) поменял помпу и провода ВВ, машина отличная, никогда тьфу-тьфу не подводила и надеюсь в будущем не подведет...

А это всё к чему написано? Вы покупали 6-летний ФФ1 с рук с пробегом >100000 км и починяли его? Флуд/ответ не по-теме, не так ли?

avatar
ded_morozz:

ну если у Вас в год 100000км , то естественно каждый год вы будите в нее вбухивать не мало, но и то вы что то много всего написали 

нет-нет, считаем пробег 20 000 км в год. Это покупать думаем с 100 000 пробегом.
А что много? Можно чуть конкретнее, если не сложно?

avatar
Benoy:

Kline912
Все указанные работы в первый год справедивы только для машины с пробегом за 100 ккм, за которой вообще не следили.
Я фокус продал, когда ему было 3,5 года, но и близко не приближался к заявленным расходам в 40 т.р.

Будем реалистами – в продаже 90% - это ушатанные экземпляры. И пробег скручен до благопристойной «сотни».
И вы же тоже купили новый а/м в магазине, и при увеличении расходов тут же продали а/м. Так что – увы, у вас тоже нет статистики покупки и ремонтов 6-7 летнего Фокуса.
avatar
Benoy:

Kline912
Какой смысл считать рубли за километр только исходя из стоимости з/ч, работ и уценки машины? Без ОСАГО, бензина, моек и прочего барахла?

Ну это же очевидно – я выбираю между ФФ и еще несколькими вариантами. Те варианты тоже требуют «ОСАГО, бензина, моек и прочее барахло». Зачем же считать то, что всюду примерно одинаково?
Kline912
9 February 2010


L
Leher:

в мою перед продажей первым хозяином.за счёт конторы было вкорячено 120 т.р. При этом типичные фокусовские косяки все равно лезут наружу...

Т. е. мои "теоретические" 93+27=120 за первый год попали в точку.. Мда. Спасибо.
А перечень работ с ценами у вас сохранился? Хотя бы основные моменты можно привести?
Спасибо.
Leher
9 February 2010


да счета в гараже лежат.Вкратце.Бензонасос,сцепление,тормозные диски с колодками,все ремни и ролики,заправка кондея,катушка,1 провод ВВ.свечи,,Стойки,ну и не помню всё.
Kline912
10 February 2010


avatar
4uT:

Kline912
Возьмите ... новую с гарантией и каской...то на то и выйдет по вашим подсчетам...

Да нет, по моим подсчетам - там еще хуже.
Элементарная оценка - новый 550, 4-летний 350, плюс 4*50 КАСКО (если не угонят), + те же ТО, резина и ремонты/запчасти. Да и "стоимость денег" - отнестите эту разницу (200000) в банк под 15% - это даст 90 000 "на пиво". Это же тоже в пассив идет, всё же небесплатно.
Или у вас есть иной расчет?
championoff
9 February 2010


Kline912
Leher-один из немногих, кто недоволен машиной, это скорее исключение из правил, чем правило.
Leher
9 February 2010


я очень доволен фокусом,просто я объективен
или последние 4 счёта из сервиса предоставить?
Счёта где меняли стойки по кругу нет..Остался ока самый большой на 81 т.р.Это без учёта ходовой.
Катушка.провода и еще мелочь в другом счёте.
ККК1979
9 February 2010


Мой ФФ1 был куплен в феврале 2005 г. а продан в марте 2008 г.,пробег за это время 170 т.км. по всей европейской России и Украине.
Помимо масла,фильтров,свечей менял только бензонасос на 100 т.км. и радиатор кондиционера на 120 т.км. Все!!!Сцепление-родное!Подвеска-только замена стоек стабилизатора (копейки)-и все! Супер надежный авто,заводился в любой мороз с полоборота,вылезал из любой грязи...После этого пересел на ФФ2-ИМХО не то совсем((
Кстати человек купивший мой машин до сих пор ездит и радуется...Пробег уже около 200,ничего не делал кроме ТО.Такие вот расходы..
championoff
9 February 2010


Leher
Просто интересно, что в счете за 81 тыщу?
За эти деньги при желании можно два раза целиком покрасить
Leher
9 February 2010


ну сейчас я за ним не пойду это точно,гараж в полутора километрах.но вкрадце я перечислил.Замена сцепления с рабочим цилиндром это уже 20,бензонасос с работой это уже почти 10.ГРМ это тоже не хило.Все жидкости масла.Тормозные диски и все колодки.Щетки стеклоочистителей.,фильтры,ну и еще чего-то не помню на вскидку...
avatar
crazybullet
9 February 2010


Kline912, вы прямо печальную картину обрисовали.
из личного опыта могу сказать, что покупая бу автомобиль, нужно сделать диагностику ходовой, двигателя и электрики в нормальном сервисе. я за это счастье заплатил 1800р и был абсолютно спокоен при покупке ФФ1 2004г. (американец, пробег 51т. миль), потому что в сервисе мне сразу сказали, что нужно будет в ближайшие полгода-год поменять. в итоге, я скинул эту цену из начальной стоимости, заявленной прежним владельцем - на том и разошлись. на данный момент, я починил выявленные недостатки (шаровая, подшипник ступицы, стойки и еще пара мелочей) и наслаждаюсь поездками в любую погоду на любые расстояния.
Удачи вам в выборе и покупке!
championoff
9 February 2010


Leher
Ну вот сам смотри:замена ГРМ, масел. жидкостей, колодок-дисков, щеток стеклоочистителей и фильтров - это все регламентные работы, вызванные большим пробегом, а не поломки.
Опять же ситуация со счетами прошлого владельца ты сам писал, что человеку все оплачивала работа и он все что попало менял благо деньги не свои... Что то не совсем мне понятна твоя позиция
Leher
9 February 2010


чего не понятного?Заменить всё это стоит не малых денег,менять это скорее всего придется второму хозяину очень скоро.Чего непонятного?Я поэтому и доволен покупкой.потому что не мне эту сотню тысяч вкорячивать...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up