Пара новичковых вопросов

15 years ago




Приветствую всех благородных местных фокусоводов )
Сам я недавно (в начале сентября) стал обладателем дизельного фокуса 5d хетч. И был бы я совсем счастлив, кабы не долбаный кризис и некоторые косячки, которые я по неопытности допустил.
Косячки известные - повреждения ЛКП. Их несколько, но все они не серьезные. Одну царапину на правом боку мне сделал неизвестный урод, пока машина стояла во дворе, а я был в командировке. Но она неглубокая, слегка поврежден только верхний слой лака, как я понимаю. Есть одна небольшая потертость на правой задней колесной арке такого же характера. И есть повреждения на бамперах. Они несколько более серьезные, но зато там пластик. Задним бампером я слегка уперся в стену и просто поразился его прочности, на нем вообще бы следов не осталось, если бы стена не была каменистой. В результате есть пара "точек" где краска-ткаи содралась. А передним бампером я наехал на подлый столб ограждения, стоявший под сильным углом, но только потому, что забыл сняться со скорости. В итоге передний бампер чуть вмялся в одном месте и треснула хромированая рестайлинговая полоса. Плюс еще самым низом задевал бордюр и тоже остались царапины (стал понимать, почему владельцы дорестайла так любят эту пластиковую юбку снизу переднего бампера).
Что в итоге. Все эти повреждения практически незаметны, если только не подходить близко и не рассматривать специально, так что внешний вид почти не пострадал (но на душе гадко ). Кроме того, ничего гнить/ржаветь точно не будет, т.к. на мет. деталях краска нигде не содрана.
Теперь, собсно, вопросы.
1) Где лучше всего можно устранить все эти повреждения в Уфе? Я понимаю, что мог бы все сделать сам, купив набор для заделывания царапин, но боюсь накосячить и хотел бы доверить дело мастеру. Цена тоже очень важна.
2) Впереди зима. Что посоветуете - постараться сделать все до зимы или подождать и сделать потом все скопом, т.к. в зимнее время есть вероятность появления новых царапин (не дай бог!)
3) Собираюсь напрячь страховую по всем делам (есть каска). Какие тут могут быть тонкости? Получать ли деньги на руки (геморно) или сделать в автоленде по направлению (может быть затратно по времени)?
4) Кто-нить пытался покрывать фокус пленкой? Помогает ли?

Ну и вдогонку интересно узнать, есть ли на форуме еще владельцы дизельных фокусов? )
Извиняюсь за много букв. Копил )

avatar
uentity
22 October 2008

Пара новичковых вопросов
1,9K
views
18
members
55
posts

avatar
uentity
12 November 2008


polkilo
Созвонился со страховой. Вернусь сейчас на место, вызову ГАИ и аварийных комиссаров.
avatar
Spawn {RUS}
12 November 2008


uentity

Вернись завтра на тоже место, встань как было, и вызывай ГИБДД, либо в другом месте организуй подобную ситуацию... По поводу ремонта, если в полисе есть возможность отремонтировать авто у дилера, езжай к нему, меньше гемора с деньгами и цвет подберут качественно...
avatar
dimka1
12 November 2008


uentity
цитата:
...у дилера...и цвет подберут качественно...

Согласен, тока краска через год облазить начнет.
avatar
Spawn {RUS}
13 November 2008


dimka1

Смотря где красить... ФЦСУ получше красят... ИХМО
Borisufa
13 November 2008


avatar
uentity:

Borisufa
Не посоветуете, где у нас в Уфе хорошо делают жестяные работы? Заодно и все мои царапины подкрасить бы.

Ну тут каждый сам выбирает.
Несколько раз знакомые делали, претензий не было. Делают не быстро, обычно очередь на 5-7 дней вперед, не очень дорого(ИМХО), 4-5т. за деталь, цвет отлично подбирают.
Если нужно скину в личку.
avatar
uentity
13 November 2008


Друзья, всем большое спасибо за поддержку и советы!

Дело кончилось тем, что в страховой выписали направление к официалам и я поеду латать порог в ФЦСУ сегодня-завтра. Деньги на руки получить я по ходу дела не мог, поскольку машина кредитная и выгодоприобретателем является банк. Ладно хоть вообще позволяют ремонтироваться бесплатно, а то у многих ведь деньги страховой действительно съедает банк.

Что касается моего ДТП, то вчера, как только я написал последнее сообщение, сразу же вернулся на место (благо не далеко было и не оживленный перекресток), вызвал комиссаров и ГИБДД (этих запарился вызывать, дозванивался минут 10 наверное). Сначала приехали чувак аварийный комиссар - все заснял и уехал. Предлагал в обход ГИБДД сделать все справки, но я отказался. Потом приехали гаишники, все оформили, забрали у меня остатки незамерзайки (и зачем я только им ее отдал) и уехали. В полку было просто писец как много народу! Этож скока аварий у нас в городе за день происходит?! Ну и есс-но принцип "вас много - я один" проявился в полной мере - я простоял в очереди часа 3-4, хотя передо мной было как раз около 3 неразобранных ДТП. Народ толпится, кто-то уходит, приходит, занимает, я вообще так и не смог конец очереди найти, просто занял за какой-то девушкой ). В общем, разбор моего мега-ДТП занял по сути 2 минуты, а ждал я этого святого момента 3 часа. Домой вернулся в полпервого ночи. Такие пироги.
avatar
polkilo
13 November 2008


uentity

Во, тока в клуб вступил и сразу помощь пригодилась
avatar
uentity
13 November 2008


polkilo
Да ужжжж

По поводу своих царапин попробую там с мастерами договориться, плевое дело ведь для них.
avatar
shi
13 November 2008


avatar
uentity:

Домой вернулся в полпервого ночи. Такие пироги.

Это ты рано вернулмся!
avatar
mcmar
13 November 2008


avatar
uentity:

...
забрали у меня остатки незамерзайки (и зачем я только им ее отдал) и уехали.
...

То, что вопросы свои пробленые разрешил - это хорошо!
А незамерзайку то как отдал???
avatar
uentity
13 November 2008


avatar
mcmar:

То, что вопросы свои пробленые разрешил - это хорошо!
А незамерзайку то как отдал???

Есть? - спрашивают. А я сдуру сказал, что есть )
avatar
mcmar
13 November 2008


uentity
Дааа ... Разводить они умеют! И при этом ведут себя как ни в чем не бывало ...
avatar
uentity
13 November 2008


Все, отвез пепелац на ремонт. Говорят, дня 2 займет.
avatar
legioneer
12 May 2009


Приветсвую уважаемы форумчане, собираюсь влиться в ваши ряды. Сижу на этом форуме давно, но пост мой первый, так что сильно не пинайте если что не так . В скором времени собираюсь взять второй фокус 2-4 летку. И возникло пару вопросов с каким двигателем лучше брать 1.6(115), 1.8, 2.0 слышал что на каждом втором 1.8 проблема с дабл стартами и плавающими оборотами, у 2.0 проблема с детонацией. Как дорог фокус в обслуживании? если не сложно можете написать что нужно менять на ТО 20000, 40000, 60000, 80000 км и во сколько примерно выйдет это если все планово делать? ПОка продаю свою нексию , ох и сложно ее продать хоть и цену выставил ниже рыночной, но народ как знаете халяву любит. Как продам бюджет будет в районе 380000 тысяч, что будет лучше взять посвежее но с более слабым движком, или постарше но с мощным? Расход топлива не критичен. Вроде все написал. если что форум читал но темы большие и постов в них много, все не осилил.
avatar
shi
12 May 2009


legioneer
Катаю на двухлитровом, дабл стартов нет и небыло, детонация? Это не проблема, в принципе тоже не знаю что такое, вот у москвича с надежным уфимским двигателем - вот где детонация! В принципе ИМХО в районе 380 килорублей с любым двигателем можно взять, вон Стас сдал свою красоту в трейдин, бери пока не ушла! Тюнинговая по самые никуда!
avatar
polkilo
12 May 2009


legioneer

1,8 бери

Даблстарты не мучают на уфимском бензине
Плавающие обороты побеждаются чисткой дросселя и оборотистой ездой

1,6/115

крутить нада и кондюк как доптормоз на трассе работает
у гидроусилителя нередки протечки шлангов высокого давления

2,0

На любителя
avatar
shi
12 May 2009


avatar
polkilo:


2,0

На любителя

Это точно! Кто сел на 2 литра - тот уже на меньшее никогда не сядет ,все будет мало!
avatar
L.H.Oswald
12 May 2009

-1

год как у меня 1.8. жалею что 2 не купил

нету даблов, обороты не плавают (грешу на хороший бенз у нас и новую прошивку на рестайле). тьфу тьфу.

с 1.8 и выше - цепной привод ГРМ (жужжит но застрахован от обрыва и посл дост дорого ремонта). Цепь вообще как оказалось признак дорогих моторов.

1.6 это вообще не двиг. мотоколяска А 1.4 - сноповязалка.
avatar
legioneer
12 May 2009


avatar
shi:

legioneer
Катаю на двухлитровом, дабл стартов нет и небыло, детонация? Это не проблема, в принципе тоже не знаю что такое, вот у москвича с надежным уфимским двигателем - вот где детонация! В принципе ИМХО в районе 380 килорублей с любым двигателем можно взять, вон Стас сдал свою красоту в трейдин, бери пока не ушла! Тюнинговая по самые никуда!

У него помоему 100 лошадей, мне маловато будет. Хотя отец год назад продал 2го фокуса тоже 100л.с. ему хватало, по сравнению с нынешней каптивой 2.4 фокус говорит шустрее был

avatar
polkilo:

legioneer

1,8 бери

Даблстарты не мучают на уфимском бензине
Плавающие обороты побеждаются чисткой дросселя и оборотистой ездой

1,6/115

крутить нада и кондюк как доптормоз на трассе работает
у гидроусилителя нередки протечки шлангов высокого давления

2,0

На любителя

ясно буду думать, охота конечно 2.0 посмотрим какие варианты будут

пробовал кататься на 1.4 фьюжене у тети, по сравнение с нексией шустрее намного, видимо с пробегом 220000 некоторые лошади разбежались . на 2.0 еще + задние дисковые тормоза, а у астры они даже на 1.6 стоят.

а по ТО буду брать машину наверно с пробегом 50-60 тысяч, что менять надо будет и во сколько выйдет.

Кстати слышал, что можно как то продлить гарантийное обслуживание?
avatar
MetaLL
13 May 2009

1

avatar
L.H.Oswald:


1.6 это вообще не двиг. мотоколяска А 1.4 - сноповязалка.

если у тебя 1.8 это не означает что 1.6 мотоколяска, меня вполне устраивает.Кстати по прямой проводили тестирование, 1.8 и 1.6 пришли к финишу так же как и трогались со старта...
avatar
shi
13 May 2009


avatar
MetaLL:

1.8 и 1.6 пришли к финишу так же как и трогались со старта...


А прокладки между рулем и сидушкой тоже идентичные были???

Это не показатель



legioneer
Я на первом фокусе практически ничего не менял, только перед продажей заменил стойки стабилизаторов спереди, ну и сами стойки сзади. Хотя говорили, что проедет еще тыщ20... При продаже пробег был почти 70000
GM.
13 May 2009

2

avatar
polkilo:

1,6/115

крутить нада и кондюк как доптормоз на трассе работает
у гидроусилителя нередки протечки шлангов высокого давления

че за тема про шланги? первый раз слышу.

avatar
L.H.Oswald:

1.6 это вообще не двиг. мотоколяска

ты на кого бублик крошишь? (с)
Renski
1 February 2010

1

Focus, 2 литра. пробег 70000км. вот думаю какое масло получше будет. что посоветуете?
avatar
immm
1 February 2010


Renski
Можешь для начала вот это почитать
Renski
1 February 2010


спасибо! воспользуюсь советом
avatar
polkilo
1 February 2010


Renski

здесь читай например

Масло для двигателя

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up