Дергается

13 years




месяц простоял на улице причем последние 3 дня при -30-35.Теперь при эксплуатации при резком нажатии на газ начинает дергаться. то сильнее то не очень. и обороты еле набирает
Разгоняется еле еле и вроде как едет. 95 залил вроде нормально стало , но потом еще хуже.
думал мороз, да только не может же мой не ехать а отальные ехать
может топливный замерз и пропускная способность не та
а может бензонасос
Причем если очень плавно нажимать газ то до 3000 --- как часы
а потом ...о-па
на холостых все отлично.
дергается, холодная, зажигание, рывки

avatar
сила
21 January 2006

Дергается
45,1K
views
110
members
249
posts

avatar
XYT98Rus
24 August 2009


Slasher

По зетекам не знаю, на на дуратеке как выясняется, при поставке с завода провода
высоковольтные шли без железных колпачков с пружиками(на конец 2003 года)просто резиновые .А в запчастях продают с ними.Так вот. На Рольфе приехал с теми же симптомами.Что сделали-Бак,сетка,свечи.Спросил про провода,сказали все отлично.Действительно первые 500 км все в порядке,дальше снова. Снова к ним.Ничего не нашли.Последнее резюме лямбда зонд-запись в рекомендациях по ремонту.7500 руб.под заказ.Покупаю в другом месте видимо б/у 2500 руб на Маршале(видны следы работы).Ставлю сам,500 км все также dry.gif .Замечаю при задевании проводов или их снятии иногда улучшения.Покупаю все новые провода(Здесь должна быть зеленая жабаsmile.gif Снимаю первый провод внутренности остаются на свече... При покупке проводов как раз узнаю о модернизации-видимо не случайно изменили конструкцию.
P/S Cейчас летаю rolleyes.gif

© Amarden
ПтицаЧе
29 August 2009


Добрый день, Уважаемые!
Вопрос такой: рывки еле заметные только на высоких оборотах, в районе 4000 и выше...добавляешь газ - ускоряется, но дерганье ощутимое, как будто за задницу придерживает. на низких и холостых вообще ничего не ощущается, все норм. Присоветуйте чего нибудь, пожалуйста
avatar
Alex_Sov
5 January 2010


Прочитал очень много информации, но все же решил написать
Проблема:
1. Дергается при разгоне причем от скорости не зависит, чуть больше на педаль нажимаешь и началось, дергается так, что машину колбасит, рывками.
2. На холостых при резком нажатии газа кратковременный провал, опять же машина вся трясется.
3. Кик даун, как будто отсутствует, двигатель пытается рычать но скорость не набирает, машину просто колбасит.

Прошу помощи, с чего начинать поиск проблемы.
Заранее спасибо.
avatar
eroha82
5 January 2010


Alex_Sov
с катушки , потом ниже - провода , свечи, лябда зонты и бензонасос, а также датчик дросельной заслонки
avatar
BorisMan
5 January 2010


Alex_Sov
Очень похоже на забитые сетки бензонасоса.
avatar
latysch
5 January 2010


Alex_Sov
цитата:
Прошу помощи, с чего начинать поиск проблемы.

Смотря, что ты вообще делал в машине по ТО. Бензонасос, РХХ, дроссель, воздушный фильтр, датчики АКПП. Чтобы не гадать, съезди на диагностику в проверенный сервис.
DIMAace
4 April 2010


цитата:
Alex_Sov
Проблема:
1. Дергается при разгоне причем от скорости не зависит, чуть больше на педаль нажимаешь и началось, дергается так, что машину колбасит, рывками.
2. На холостых при резком нажатии газа кратковременный провал, опять же машина вся трясется.
3. Кик даун, как будто отсутствует, двигатель пытается рычать но скорость не набирает, машину просто колбасит.


Аналогичная ситуация. Решил в выходной поковырять страдальца. В темноте стал смотреть на катушку и провода, увидел - на холостом ходу всё красиво (ничего не светится), начал давить газ (резко) - засверкало на катушке (1, 3 цилиндр с изолятора на корпус катушки), катушка внешне целая, хотя есть очень маленькие трещины но решил начать со свечей - выкрутил, итог - две с треснувшим изолятором. Заменил старыми (нашёл 2 целых, судя по изолятору), светиться перестала и дёргаться тоже. ИТОГ: поехал за новыми свечами, хотя катушку тоже заменю. Удачи.
horoshij_ment
4 April 2010


Такая же проблема!дергается на кик дауне а разгоняться толком не хочет.
На сервис центре сказали что либо сетка насоса либо его фильтр. Есть еще одна версия- спеклись соты в катализаторе,посоветовали отсоединить трубу и проверить.пока не проверял,времени не было.фильтр поменял-не помогло
TёmKa
7 April 2010


Появилась такая же проблема! Два дня назад заправился на неизвестной мне заправке в другом городе! На следующий день машина стала тупить, как будто кто то держит, через несколько км,вообще дергаться, при этом если заглушить и завести начинает работать, можно проехать несколько км нормально!! Вечером решил сделать лючок и почистить сеточку в баке, все таки машинка более 300 000 пробежала!! Оказалось что сеточки у меня совсем чистые, я их только продул сжатым воздухом и все. Проблема так и осталась, грешу на катушку так как полез смотреть свечи(менял 60 000км назад, оригинал) оказалась на катушке трещинка. Если кто знает подскажите какую катушку можно поставить, так как в магазине предлагают ФЕБИ и БЕРУ, оригиналов нет, а если ждать то до 7 дней!

В данный момент временно являюсь наездником ВАЗ-2105 !!!
rizo999
19 August 2010


Тоже проблема с дерганьем, на холостых все нормально работает, начинаешь ускоряться начинается подергивание, после разгона вроде нормально едет. Причем это было и раньше только не очень заметно теперь усилилось ощутимо. Менял топливный фильтр, проверял регулятор давления (норма) не чего не изменилось. В тесте есть пункт, температура на входе двигателя (где это толком не знаю, наверное где то на впускном колекторе) значение одно и то же 008о, это 8 градусов цельсия, и не меняется не в каком режиме. Может датчик не работает, а где он не знаю. Может подскажет кто. движок дюратек 1.6.
avatar
Беркут
20 August 2010


rizo999
На Дюр 1,6 во впускном коллекторе стоит совмещенный датчик температуры и давления (разряжения) воздуха в коллекторе. Как правило он очень-очень-очень редко выходит из строя. Подергивание у Вас скорее всего в диапозоне 2000-2500 об/мин. Смотрите катушку зажигания на предмет трещин, высоковольтные провода и свечи. Лучше в темноте на предмет "сверчков" на разных оборотах. Учтите, что при этом катушку надо осматривать со всех сторон - трещины бывают в разных местах, а лучше ее снять для осмотра.
elka1968-17
21 August 2010


привет все фордоводам!))
помогите пожалуйста в таком вопросе: FF1 2004 года, 1,6 движок кажется зитек)через сколько километров пробега надо менять ремень ГРМ? где-то это прописано? или по мере износа? заранее спасибо))
avatar
Chily
21 August 2010


elka1968-17
Тут можно почитать по замене ремня, а вообще ФМК рекомендует одно, а на практике стоит менять раньше. Да и вопросы лучше задавать по теме.
avatar
Slasher
21 August 2010


elka1968-17 машина всеволожск? Если да то там стоит duratec с цепью грм
Steppen_Wolf
11 October 2010


Доброго времени суток!
Проблема такая.. В пятницу вечером приехал домой, все было замечательно. В понедельник утром завожу, на улице сырость, включаю печку, начинают плавать холостые и неустойчиво двигатель работает. Выключаю - все приходит в норму... Ну да ладно, прогрел, выезжаю.. начинает дергаться, пока не наберет двигатель 2,5 тысячи оборотов.. и все равно, такое ощущение, что тяну прицеп... Что это с ним?
avatar
Беркут
11 October 2010


Steppen_Wolf
Смотрите катушку трещины и высоковольтные провода на сверчков
avatar
Ильяс
11 October 2010


Полгода назад менял все вместе ВВ провода (оригинал), Свечи платиновые NGK, катушка (неориг). После замены стало лучше. Но как-то поутихли эмоции, то ли притупились чувства, но стало как обычно. Динамика средняя - все кажется что может лучше. По утрам чуть не глохнет при попытке тронуться на холодную (провалы).
Пробег 71ткм. двиг. 1.8 . бензин постоянно с разных (нормальных) заправок. Последнее время бенз лью 95. В чем причина? У прежнего хозяина проблем при трогании на холодную не было (знакомый, и сам с ним ездил неоднократно, когда он трогался без прогрева). Сам же спасаюсь дистанционным запуском, прогреваю.

Недавно как-то попробовал старую катушку поставить (с ней проблем не было, изначально менял из-за небольшой трещины) - дык работать начала с конвульсями. Вернул старую в запас.

Прогретая едет нормально. Наверное ночью посмотрю опять на ВВ провода...может опять пробиваются.
avatar
Беркут
11 October 2010


Ильяс
Было похожее при трогании "на холодную". Вылечилось чисткой форсунок.
aalleexx
11 October 2010


Почистил форсунки -машинку стало не узнать !!! Рекомендую всем .
pavel814
12 October 2010


Помогите разобраться.у меня ford focus 1,2003года,механика,1.8.когда едешь на передаче,любой,отпускаешь педаль газа,не переходя на нейтраль,потом снова нажимаешь на тапку и машина с какимто толчком начинает набирать скорость.грешил на свечи,но после замены на оригинал проблема не ушла.так же поменял все топливные фильтры,даже бак помыл.может бронепровода?в сервисе сказали что при пробитом проводе троило бы.обороты в норме.чтоже делать?
Андрюха ДМ
12 October 2010


У мнея была похожая проблема,дергалась на прогретом и на холодном моторе.Пыталась ехать только от 2000 оборотов.На холостых работал нормально но при нажатие на газ мотор колбасило потом выравнивылся в районе 2000 оборотов.В один прикрасный момент ехать вобще перестала и начала греться.Поменял свечи и провода ,дергаться перестала но не поехала.Пошли другим способом ,открутили приемную трубу от резонатора(перед катализатором),завели рычала но мотор начал нормально набирать обороты.Выбили катализато и все машина поехала и дергаться перестала.Когда выбивал как будто кто то вставил камень в трубу и забил его.
Может кому и поможет.У меня ФФ1 1.8 115л.с.
avatar
Frankie_Jung
25 December 2010


В общем такая ситуация... 1.6 автомат, зетек. Еду 80 (обороты 2-2.2 тыщи), даю газу (нормально так) начинает дергаться! Стою на светофоре на D тоже одиночные подергивания бывают (на N и на P все отлично). Скорость всегда набирает хорошо (точнее как обычно), динамика всегда стандартная, то есть не тупит...

подскажите люди добрые, что это может быть??? интересует главное - это ремонт автомата, или обойдусь меньшей кровью???))
avatar
Святослав909
26 December 2010

1

Frankie_Jung
Думаю АКПП тут не причем,а вот зажигания проверь Свечи для начало ,после провода,ну и катушку.
Если все в поряде ,то топливный фильт, или сеточки БН .
avatar
Frankie_Jung
26 December 2010


низкий тебе поклон!!!) хоть успокоил немного! поеду на диагностику к официалам
Mr_Alex
8 April 2011


ff1 1.6 duratec всеволжский 2004г. седан
Дергается, когда начинает двигаться под нагрузкой, или при резком нажатии на педаль. Если нажимаешь плавно едет нормально вчера специально разогнался 160 выдает без проблем. сегодня на диагностике сказали что все хорошо. ошибок нет. SOS
avatar
a_lexx78
8 April 2011


По очереди: провода, свечи, катушка. Смотри на предмет пробоев, трещин
Mr_Alex
8 April 2011


на катушке есть трещина, но ее проверяли аццилографом сказали что она впорядке
Mr_Alex
8 April 2011


свечи поменял - не они
avatar
Ploxoi_
19 June 2011


Тут уже говорили,что на дюратек 1.6 свечи только мотокрафт я в эксисте заказал бош,поставил-езжу,но машина дергается ... Что теперь? провода поменять?
avatar
Lans51
5 July 2011


Народ помогайте. Дрыгатель сплит порт.
Проблема следующая. Недели 2 назад машина начала дергаться при наборе скорости, причем не было замечено зависимости от оборотов двигателя. Осмотр выявил треснувшую катушку зажигания. Замена на оригинал. До кучи еще и свечи поставил. И вот главный геморрой.
Если на паркинге (АКПП) плавно повышать обороты, то опять есть подергивания в диапазоне 2000-2500 об/мин, при резком увеличении - провалов нет. При движении разгон идет уверенный во всем диапазоне оборотов. Когда включается блокировка гидротрансформатора (в АКПП прямая передача), на скорости 70-80 км/ч (читай 2000-2500 об/мин) это если газом держать эту скорость, то дергается, если плавно ускоряться, то провалов нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up