Проблемы с двигателем после холодов -37º

14 years




Живу в Сибири. Оставил машину на ночь в -37º на морозе (обычно оставляю в отапливаемом гараже +15 градусов), попробовал на утро завестись - незавелась, посадил аккум. Приехал с другом, попробовали "прикурить" от его аккума - не завелась. Попробовали завести с буксира (прицепились к нему на трос) - не завелась. Отбускировали в теплый гараж, зарядили аккум -- завелась, причем было столько черного дыма, что я чуть не задохнулся

Теперь горит чек "неисправность двигателя". В чем может быть проблема, вдруг кто сталкивался с такой же или похожей ситуацией? Можно ли ездить с горящим чеком, или лучше сразу ехать на диагностику и ремонт? Может он (чек) сам погаснет со временем? Просто сейчас праздники, все отдыхают и как минимум сегодня официальный дилер Форд не работает.

Движка 2.0 Дюратек бензиновый
crock5
2 January 2010

Проблемы с двигателем после холодов -37º
1K
views
8
members
7
posts

Constantine
2 January 2010

1

скорей всего само пропадёт через пару деньков. А вообще там от такого количества заводов наверное все бензом залило, надо было причистить как в инструкции написано - полный газ и зажигание
-StepanoFF-
2 January 2010


Неразумно было заводить с буксира , для авто это вредно и может привести к нехорошим последствиям (для КШМ, системы выпуска). Попробуйте на некоторое время скинуть клейму с АКБ - может пропадёт ошибка.
Pavlik-40
2 January 2010

1

crock5
современем пропадет это точно
у меня также было неочкуй
avatar
Drakula_51
2 January 2010

2

crock5
Тема Запуск на морозе
На таком морозе могло просто не хватить аккумулятора для нормальных пусковых оборотов. Как вариант - загаженые свечи (от старости, от работы непрогретого мотора и т.д.) и первые порции бензина, окончательно их залившие.

цитата:
Теперь горит чек "неисправность двигателя". В чем может быть проблема, вдруг кто сталкивался с такой же или похожей ситуацией? Можно ли ездить с горящим чеком, или лучше сразу ехать на диагностику и ремонт? Может он (чек) сам погаснет со временем?

Проблема в слабом аккумуляторе, залитых свечах и большом количестве паров бензина в цилиндрах. Аккумулятор - заряжать и впоследствии ставить на авто перед самым запуском, в тёплом состоянии, свечи - сушить (прокаливать) или ставить новые, цилилиндры - продувать (как минимум, оставить без свечей на несколько часов).
Ещё бОльшая проблема - в залитом несгоревшим бензином нейтрализаторе. При последующем запуске возможно догорание этого бензина в нейтрализаторе и его перегрев с последующим рассыпанием и т.д., вплоть до серьёзного ремонта с заменой ЦПГ. На всякий случай лучше воспользоваться тёплым гаражом, найти в каком цилиндре открыт только выпускной клапан и через свечное отверстие продуть нейтрализатор воздухом из компрессора (чем больше - тем лучше).
С горящим чеком лучше не ездить, сам он не погаснет ОЧЕНЬ долго, даже при снятой клемме аккумулятора. Причину загорания чека выявит компьютерная диагностика.
avatar
Б.Б.Д
2 January 2010


crock5
Ставь вебасто,а пока не поставишь в такой мороз к машине не подходи .Сегодня видел в сервисе примеру с разорвавшимся глушителем и резонатором тоже на буксире таскали.
avatar
Dmitriy72
2 January 2010


не знаю, после танцев с бубном в мороз по периметру застывшей мафынки
подтверждается что через час, может полтора чек енджин гаснет, если всё с двигаетелем впорядке.
(у меня ещё один раз неисправность ESP загорелась, выключил зажигаение - включил - погасла)
avatar
-PaNik_TS-
3 January 2010


crock5
Тему Drakula_51, вам привёл.
Пишите в ней, данная тема закрыта.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up