Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
RaceDriver
2 December 2009


Andrey2106

Я уже писал выше, что кроме провода 2 и 6 на разъёме трогать больше ничего ненадо, причём провод 2надо разрезать и запитать + от стороннего блока, а провод 6 зачистить и запаралелить провод -


а остальные провода должны совпадать
avatar
lp-san
2 December 2009


Andrey2106
Так, ну-ка рассказывай, поставил штатный хелловский ксенон на депу? Всё заработало без допиливания? Где ксенон взял?
avatar
Andrey2106
2 December 2009


RaceDriver
Да..ты прав)это наверно самый простой способ что б не искать в фаре плюс с минусом!
lp-san
У соседа по гаражу(кстате нашего одноклубника) Лежат 2 фары от мерса...вот оттуда сняли блок,балласт и лампочку)теперь стало понятно зачем там разьемчик в фаре болтается)все работает...на самом деле лоханулся-он бы мне этот ксенон подарил)
avatar
lp-san
2 December 2009


Andrey2106
Супер, поздравляю Балласт 5DV 008 290-00 ?
avatar
ILY@_78rus
2 December 2009


RaceDriver
А чтобы штатную проводку не резать, проще все тож самое сделать внутри фары!
lp-san
У Andrey2106 америкос! Он и так все пилил
avatar
lp-san
3 December 2009


Andrey2106
Кстати, да. У тебя фишка фары в а/м переделанная под Европу была?
avatar
Andrey2106
3 December 2009


avatar
lp-san:

Andrey2106
Кстати, да. У тебя фишка фары в а/м переделанная под Европу была?

Нет...я ее сам переделывал...)
avatar
lp-san
3 December 2009


Andrey2106
А не в курсе, внешняя фишка у депы -- обычная европейская?

Т.е. если со штатным хелловским сяноном -- встанет на русфокус рестайл вообще без допиливания лобзиком в плане проводки?
avatar
Andrey2106
3 December 2009


lp-san
фишка стандартная)со штатным все заработает без вмешательства)Во вы пререживаете
avatar
lp-san
3 December 2009


Andrey2106
Я после темы с допиливанием лобзиком под нештатный ксенон и темы с "неправильной проводкой" слегка на измене, есть такое)
avatar
cry2
4 December 2009


Понятно то что лучше ставить родные баласт и игнитор но цена получается примерно 15000р за всё дорого!!! А так как поодключить ксенон(колхозить) к фарам ДЕПО от СТ170 ??? Выложите кто нибудь фотки сописание подключения откуда что брать, где + где - как подключить например ксенон МТФ или ШО-МИ!!??? С родными фарами было всё ясно откуда + откуда - брать А ЗДЕСЬ как быть???
avatar
Andrey2106
4 December 2009


cry2
ИМХО ставить к тайвань Хеловский ксенон не тока дорого но ИМХО глупо)разницы в свете я не увидел..поэтому оставил обычный ксенон!
По поводу подключения...RaceDriver правильно написалл
цитата:
Я уже писал выше, что кроме провода 2 и 6 на разъёме трогать больше ничего ненадо, причём провод 2надо разрезать и запитать + от стороннего блока, а провод 6 зачистить и запаралелить провод -

Зачем искать провода в фаре ,когда они все на руже есть,все равно их на ксенонон выводить из корпуса фары
avatar
lp-san
4 December 2009


cry2
По экзисту родные балласты + игниторы встают во что-то вроде 21-22 тыщи, не считая ламп )
Я на ебее суммарно где-то на 7500-7800 взял полный набор -- б/у балласты, нови игниторы и лампы Филипс 4300К.

Не хочется с колхозом связываться.
avatar
PavelRecords
4 December 2009


а тоже так подумал и...взял себе корейский ксенон. т.к. мужики говорят что разницы уже давно нету..делаются одними руками и укладываются в разные коробки)! одно Хэлла другое Эверест! Во вторник или среду привезут. Запарился я уже ждать!
avatar
lp-san
4 December 2009


PavelRecords
Китайский ксенон делается одними руками в Германии?
Webman1
9 December 2009


Темка старая, но все таки подниму.

Можешь сделать фотку с включенным светом (тормоз, габарит, поворотники и заднийход)?
avatar
mumuky-
10 December 2009


А фото было тут?
avatar
lp-san
10 December 2009


Разрыл интересную инфу.

Это -- стандартная биксеноновая линза Hella E55 со шторкой.

http://store.theretrofitsource.com/images/e55_01.jpg

А это (courtesy of BIG-MAX) -- нутро деповской фары под ST170.

posted image

Одно из двух, либо тайваньце-китайцы клонирую подчистую E55, либо там тупо стоит хелловская линза.
avatar
Andrey2106
10 December 2009


avatar
mumuky-:

А фото было тут?

Было..но оно не поясняло написанное)

lp-san
А как вы определили что они похожи?
А чего велосипед изобретать..взяли наверно и сопировали!
avatar
lp-san
10 December 2009


Andrey2106
Окантовка линзы (вся в дырках которая), кольцевое с прорезями крепление под хелловский игнитор с лампой (центр линзы). Выглядят идентично.
avatar
mumuky-
10 December 2009


Andrey2106
просто так и не понял вчера от куда плюс взять
avatar
Andrey2106
10 December 2009


mumuky-
от провода в фишке под номером 6))и землю...и примотать это все к проводам ксенона и завести их фару)и усё
avatar
mumuky-
10 December 2009


Andrey2106
ну да, логично))) только фото то нет)))
avatar
lp-san
10 December 2009


Сопсна, вот чертежи хелловской линзы. Имхо, в депе стоит что-то очень похожее.

http://www.galogenu.net/Products/dim_Hella_classic.jpg
avatar
lp-san
10 December 2009


...а всё-таки это не Хелла.

Крепление под цоколь различается, нашел фотки E55, где это отчетливо видно.
А на схеме сверху соврали в отрисовке "креста" крепления цоколя D2S.

http://store.theretrofitsource.com/gallery/d/322-3/e55_04.jpg
avatar
Andrey2106
10 December 2009


lp-san
Ну вы сами подумайте цена этих фар 2 тысячи )сама линза Хелла дороже стоит!!!
avatar
lp-san
10 December 2009


Andrey2106
Хде две тысячи?
avatar
mumuky-
11 December 2009


lp-san
там)

Andrey2106
Разобрался с фарами (где чего подключать). Терь другой вопрос, зазоры норма получились?

И вообще вопрос: какие пальцы нужны чтоб дальний нормально вставить!?!!? ИКсенон туда кто-нить ставил уже (дальний имею ввиду)?
avatar
skat81@list.ru
13 December 2009


Всем привет
mumuky-
С дальним конечно косяк выходит!

А есть ли смысл Ксенон на дальнем?
всех же ослепишь!
на трассе задолбают моргать!
avatar
Andrey2106
13 December 2009


avatar
mumuky-:



Andrey2106
Разобрался с фарами (где чего подключать). Терь другой вопрос, зазоры норма получились?

И вообще вопрос: какие пальцы нужны чтоб дальний нормально вставить!?!!? ИКсенон туда кто-нить ставил уже (дальний имею ввиду)?

Зазоры ты имеешь ввиду с капотом?у меня не айс...но у меня капот криво стоит нужно отрегулировать! и никак не поставлю уплотнительную ризинку!купил самоклеющийся уплотнитель для дверей..вроде должен быть ок!
по поводу лампочек это жесть..её туда не засунуть!и еще что заметил...что"б поменять любую лампочку нужно снимать фару...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up