Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)

10 years

49



Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума!
По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково!
Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме.
Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Скрытый текст

Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибка
Например снятие магнитолы Ссылка
Снятие лампы
Скрытый текст


Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA

Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм

Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B

Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992

Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A

Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A

Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Next (2024)
zx4, zx5, форд фокус, американец, американский, usa

avatar
Andrey2106
21 April 2010

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
2,6M
views
637
members
17,8K
posts

misha61
23 November 2009


Прав на все 100%
avatar
Mr_Sancho
23 November 2009


avatar
Andrey2106:

Mr_Sancho
Посмотрите Тут это вроде то что вам нужно!

Большое спасибо!!!Теперь осталось найти сами противотуманки(
avatar
Andrey2106
23 November 2009


Mr_Sancho
Подошло??противотуманные фары вроде как на ФФ2 и С максе схожие или от приоры с переделками(я бы от приоры поставил,дешево и хорошо)
avatar
Mr_Sancho
23 November 2009


Andrey2106
Спасибо за совет, но от фф2 точно не подайдут(((

avatar
Mr_Sancho:

Andrey2106
Спасибо за совет, но от фф2 точно не подайдут(((

А может и подойдут?!?!)))
На этом сайте обязательно регестрироваться чтобы заказать запчасть??? Че то я не разобрался там.
avatar
Andrey2106
23 November 2009


Mr_Sancho
незнаю я там еще не заказывал...позвоните по телефону там расскажут!но есть одно но..там тока доставка..вроде самому забрать нельзя)
прикрутите от приоры..они по диаметру вроде подходят!
avatar
Mr_Sancho
23 November 2009


Andrey2106
Жаль что там фотки нет, я не знаю такие они(решетки) или нет.хочу где-нибудь microcat скачать чтобы проще было запчасти заказать, но пока не нашел.
avatar
Andrey2106
23 November 2009


Mr_Sancho
Регестрируйтесь тут torrents. и там скачайте)тока весит много...
я сейчас посмотрю номер оригинальный
Левая 5S4Z 15266-AA
Правая 5S4Z 15266-AB

Туманка Правая 4S4Z 15200-AA
Левая 4S4Z 15200-AB
avatar
Andrey2106
23 November 2009


картинка
posted image
avatar
Vitalij808
23 November 2009


avatar
LenaDem:

avatar
Vitalij808:

kmp
Я себе тоже недавно поменял масло. Только перед этим купил промывочное залил его и ПОЕЗДЕЛ на нем примерно 5 км, потом слил и налил 5w20 как на крышке написано.

А не страшно было ездить на промывочном масле?
Промывочное масло рассчитано только на работу двигателя на ХХ, уж никак не на нагрузочных
режимах. Или я неправ?

Значить я доверчивый человек
Дело в том, что в том магозине где я брал масло (а он специализируется только на маслах и фильтрах, короче там больше ничего нет) очень толковый продавец. Я когда ему объяснил ситуацию, он достал кучу умных (я так думаю) книжек и посоветовал проделать вот такую комбинацию. Ведь я понятие не имел что до этого бултыхалось у меня в движке. Но в общем после того как я это проделал, вроде ни чего, нормально. Двигатель тише, спокойней как то стал работать, пока проблем нет. Тьфу, тьфу.

Да я проехал эти 5 км очень спокойно и нежно
Homen
24 November 2009


Доброго времечка

Почитал форум - выяснил, что при обдуве лобового стекла, или ноги-стекло включается автоматом кондей. Рекомендуют отключить разъемчик,
отключил (плоский такой рядом с селектором переключения положений обдува). Но все равно при включении печки, воздух на стекло или ноги-стекло периодически включается (не надолго) вентилятор в моторном отсеке, хотя темп двигателя в норме. У кого-нибудь есть что-то похожее?
avatar
LenaDem
24 November 2009


H
Homen:

Доброго времечка

Почитал форум - выяснил, что при обдуве лобового стекла, или ноги-стекло включается автоматом кондей. Рекомендуют отключить разъемчик,
отключил (плоский такой рядом с селектором переключения положений обдува). Но все равно при включении печки, воздух на стекло или ноги-стекло периодически включается (не надолго) вентилятор в моторном отсеке, хотя темп двигателя в норме. У кого-нибудь есть что-то похожее?

1.Частота включения и продолжительность работы изменились после отключения?
2.Муфта кондея щелкает?

avatar
Vitalij808:


Значить я доверчивый человек
Дело в том, что в том магозине где я брал масло (а он специализируется только на маслах и фильтрах, короче там больше ничего нет) очень толковый продавец. Я когда ему объяснил ситуацию, он достал кучу умных (я так думаю) книжек и посоветовал проделать вот такую комбинацию. Ведь я понятие не имел что до этого бултыхалось у меня в движке. Но в общем после того как я это проделал, вроде ни чего, нормально. Двигатель тише, спокойней как то стал работать, пока проблем нет. Тьфу, тьфу.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Да я проехал эти 5 км очень спокойно и нежно

Да я собственно не к тому 5 км это конечно немного но на будущие лучше так не делать
А совет такой : следущую замену произвести пораньше хотя бы в 2 раза потому как при замене масла по любому часть его остается в двигателе а смешивание разных присадок ни есть хорошо.
Homen
24 November 2009


avatar
LenaDem:


1.Частота включения и продолжительность работы изменились после отключения?
2.Муфта кондея щелкает?


1. Вроде не изменились
2. Вроде щелкает
Мож я не тот разъемчик дернул, но он вроде там один такой.
avatar
LenaDem
24 November 2009


[QUOTE=Homen,Сегодня в 16:45] [/QUOTE]
1. Вроде не изменились
2. Вроде щелкает
Мож я не тот разъемчик дернул, но он вроде там один такой. [/QUOTE]
Скорей всего так.
на счет разьема сказать нечего не могу я себе не отключал я эту проблему проще решил : ставлю ручку направления между обдувом в (ноги) и (ноги лобовое стекло) эфект тот же тока кондей не работает а если стекла начинают потеть то докручиваю ручку (ноги лобовое стекло)
Homen
24 November 2009


LenaDem

Тут дело такое, если морозец и окна замерзли (благо пока тепло), то весь воздух на стекло (быстро отморозить), а еще утром на работу.
avatar
LenaDem
24 November 2009


H
Homen:

LenaDem

Тут дело такое, если морозец и окна замерзли (благо пока тепло), то весь воздух на стекло (быстро отморозить), а еще утром на работу.

Мне не нравится когда работает кондей потому что расход бензина увеличивается а на обогреве салона у меня это не как не сказывается. Дело в том что кондей в таком режиме работает как осушитель, во всяком случае я так думаю. В шкоде у меня клима стоит там написано именно так "в данном режиме клима работает как осушитель. При забортной температуре - 5 градусов кондей отключается" здесь правда просто кондей но думаю принцип тот же, думаю при отрицательной температуре он тоже отключается потому как воздух сухой и смысл в работе отпадает. Будут морозы проверю.
avatar
Vitalij808
25 November 2009


avatar
LenaDem:

Да я собственно не к тому 5 км это конечно немного но на будущие лучше так не делать
А совет такой : следущую замену произвести пораньше хотя бы в 2 раза потому как при замене масла по любому часть его остается в двигателе а смешивание разных присадок ни есть хорошо.

А как мне объяснили, что так как в наших двигателях масло как вода его вообще нужно менять через каждые три месяца (даже если машина стояла) или 5000 км.
avatar
Pashkablack
25 November 2009


avatar
LenaDem:

avatar
Vitalij808:

kmp
Я себе тоже недавно поменял масло. Только перед этим купил промывочное залил его и ПОЕЗДЕЛ на нем примерно 5 км, потом слил и налил 5w20 как на крышке написано.

А не страшно было ездить на промывочном масле?
Промывочное масло рассчитано только на работу двигателя на ХХ, уж никак не на нагрузочных
режимах. Или я неправ?

ИМХО 5W20 залил зря. Смотри ТУТ
avatar
dimon717
25 November 2009


Vitalij808
Продавцы-молодцы!Чем больше масла продадут,тем больше денег у них!Я ездил на "ликви моли",не понравилось тем,что уж больно большой расход (угарает оно),любое масло угорает,но с разной степенью, и с разным количеством продуктов горения (мое мнение) и дроссельная заслонка вся в копыте,саже и смоле,сейчас залил "кастрол",проехал около 2-х тыс.км,заслонку не смотрел,уровень вроде бы в норме...Кто что льет,и какой расход?(У роторной мазды RX-8 расход масла по "паспорту" 0,8л на 1000км,расход бензина 98 20л. на 100км. по городу)!!!
avatar
Pashkablack
25 November 2009


Я лью Comma Xtech 5w30, раньше лил фирменное фордовское и мобил. Расхода нет. Меняю через 7-8 тысяч км. По соотношению цена/качество считаю что Comma лучшее масло, к тому же полусинтетика, а не всякие "синтетически укрепленные" и "с добавлением синтетического компонента", но это сугубо ИМХО, чтобы не вызвать бурю гнева в свой адрес от почитателей Шеллов/Мобилов/Кутенкойлеров.
avatar
dimon717
25 November 2009


Pashkablack
Забыл написать, "ликви моли" 5w40, кастрол 5w30.Какой у тебя объем,и часто ли ты ракручиваешь до 7000?Не ужели за 7-8 тыс.км не подлил ни грамма?Странно.По моему Все подливают...
Коша727
25 November 2009


Я лью Castrol Magnatec 5w-30 синтетику.Меняю через 5-7 тыс. миль.В прошлый раз от замены до замены ни разу не доливал.
А кондеем и зимой пользоваться надо.Если не пользоваться-он не смазывается и потом может заклинить.И с кондеем стекла быстрее отпотевают.
avatar
Andrey2106
25 November 2009


avatar
dimon717:

Pashkablack
Забыл написать, "ликви моли" 5w40, кастрол 5w30.Какой у тебя объем,и часто ли ты ракручиваешь до 7000?Не ужели за 7-8 тыс.км не подлил ни грамма?Странно.По моему Все подливают...

Я кручу сильно...ни разу не доливал масло...)
avatar
dimon717
25 November 2009


Andrey2106
Везёт же людям!И какое масло у Вас?И пробег какой?
avatar
Vitalij808
26 November 2009


Короче все ясно. И если сейчас, мне слить 5W-20 и налить 5W-30, то опять промывочное сначало залить?
avatar
VitasFocus SE
26 November 2009


Заливаю Мобил FE 5W30. Меняю через 6 т.м. Ни разу не подливал.
avatar
Andrey2106
26 November 2009


avatar
dimon717:

Andrey2106
Везёт же людям!И какое масло у Вас?И пробег какой?

Пробег родной 50 тысяч миль)масло Форд 5W30 и сейчас 5W40

Vitalij808
цитата:
Короче все ясно. И если сейчас, мне слить 5W-20 и налить 5W-30, то опять промывочное сначало залить?
Вообще многие против промывки...)В Вашем случае можно не промывать!
avatar
Garryx
26 November 2009


Дядьки привет! Вот наконец пришел случай представиться на вашем форуме. Сам я из Минска, автор и один из основателей Hyundai клуба Беларусь, но вот как то повелось сам уже полтора года на Симаксе катаюсь, а жене взял фокуса-америкоса 2006 года ( хотя наши гайцы все же 2005 пробили в техпаспорте).
Фокус 2.0 ses 4AT. Пробег реальный 37 киломиль.
Честно-пречестно выкурил все 45 страниц, много чего интересного начитал. Решил, что боятся фокуса не надо, ничего такого страшного в нем нет.
Но прошу не бить тапком, а рассказать.
1) В машине щас залита моторкрафтовская полусинтетика 5w30+ маслянный фильтр knecht (№ ОС266). Подходит время менять скоро. И вот что я думаю.
Думаю поменять маслице на все-таки СИНТЕТИЧЕСКОЕ, по вязкости 5w30, по производителям - Mobil или Сomma или Сastrol ( имхо за годы эксплуатаций других авто - очень недурственные масла. Так вот, как безвреднее и правильнее перейти на синтетику? или не стоит? продолжать на полусинтетике ездить? Менять думаю раз в 5-7 тыс миль...
или промыть щас при замене быстрой промывкой и залить синтетику?
2) У меня уплотнитель лобового стекла вверху снаружи машины, аккурат напротив крепления зеркала заднего вида довольно свободненько так закреплен. Седня подцепил ногтем и пальцами она бац и вылезает так, почти на всю свою ширину, дальше не тянул, пальцы отпустил - стал на свое место. Это ахтунг или норма жизни? Если лечить то какие варианты? Первые мысли подъехать на СТО где стекла ставят, пусть промажут герметиком или клеем каким?
3) Ща качаю микрокат для американских фордов, думаю все мои вопросы по подбору резинок в подвеску или прочего отпадут. Буду через экзист заказывать по партномеру. да?
всем спасибо, теперь я тут часто буду светиться.
модерам - прошу не бить в след раз буду задавать вопросы в ветках тематических...
просто немного не понятно, вопросы по темам задавать в топиках по первый фокус или про второй
avatar
Бакен
26 November 2009


avatar
Garryx:

а рассказать.
1) В машине щас залита моторкрафтовская полусинтетика 5w30+ маслянный фильтр knecht (№ ОС266). Подходит время менять скоро. И вот что я думаю.
Думаю поменять маслице на все-таки СИНТЕТИЧЕСКОЕ, по вязкости 5w30, по производителям - Mobil или Сomma или Сastrol ( имхо за годы эксплуатаций других авто - очень недурственные масла. Так вот, как безвреднее и правильнее перейти на синтетику? или не стоит? продолжать на полусинтетике ездить? Менять думаю раз в 5-7 тыс миль...
или промыть щас при замене быстрой промывкой и залить синтетику?

я когда масло первый раз менял - промывал нормальной промывкой (быстрой побоялся) - кто его знает что за жижа до меня заливалась?
залил Кастрол ТХТ 5*30 (щаз он как-то по другому зовется), на зиму Кастрол Эдж 0*30 (ДОРОГО).
меняю раз в 10 киломиль - думаю при таких маслах допустимо.
Фильтр масляный не знаю какой сейчас стоит - они в принципе все одинаковые. При покупке продавцы часто не знаю какой надо - заказываю от Мазды двухлитровой
avatar
Garryx
26 November 2009


цитата:
кто его знает что за жижа до меня заливалась?

Дык я то знаю : моторкрафт фордовский, 5w30 полусинтетика, вот и думаю чтобы не ездить на промывке долгой, взять и быстрой промыть,.. или вообще не промывать?!
avatar
Pashkablack
26 November 2009


avatar
dimon717:

Pashkablack
Забыл написать, "ликви моли" 5w40, кастрол 5w30.Какой у тебя объем,и часто ли ты ракручиваешь до 7000?Не ужели за 7-8 тыс.км не подлил ни грамма?Странно.По моему Все подливают...

До 7000 редко, пробег 82 000 миль. Три раза менял масло - не доливал.

avatar
Vitalij808:

Короче все ясно. И если сейчас, мне слить 5W-20 и налить 5W-30, то опять промывочное сначало залить?

Необязательно.


avatar
Garryx:

Дядьки привет! Вот наконец пришел случай представиться на вашем форуме. Сам я из Минска, автор и один из основателей Hyundai клуба Беларусь, но вот как то повелось сам уже полтора года на Симаксе катаюсь, а жене взял фокуса-америкоса 2006 года ( хотя наши гайцы все же 2005 пробили в техпаспорте).
Фокус 2.0 ses 4AT. Пробег реальный 37 киломиль.
Честно-пречестно выкурил все 45 страниц, много чего интересного начитал. Решил, что боятся фокуса не надо, ничего такого страшного в нем нет.
Но прошу не бить тапком, а рассказать.
1) В машине щас залита моторкрафтовская полусинтетика 5w30+ маслянный фильтр knecht (№ ОС266). Подходит время менять скоро. И вот что я думаю.
Думаю поменять маслице на все-таки СИНТЕТИЧЕСКОЕ, по вязкости 5w30, по производителям - Mobil или Сomma или Сastrol ( имхо за годы эксплуатаций других авто - очень недурственные масла. Так вот, как безвреднее и правильнее перейти на синтетику? или не стоит? продолжать на полусинтетике ездить? Менять думаю раз в 5-7 тыс миль...
или промыть щас при замене быстрой промывкой и залить синтетику?
2) У меня уплотнитель лобового стекла вверху снаружи машины, аккурат напротив крепления зеркала заднего вида довольно свободненько так закреплен. Седня подцепил ногтем и пальцами она бац и вылезает так, почти на всю свою ширину, дальше не тянул, пальцы отпустил - стал на свое место. Это ахтунг или норма жизни? Если лечить то какие варианты? Первые мысли подъехать на СТО где стекла ставят, пусть промажут герметиком или клеем каким?
3) Ща качаю микрокат для американских фордов, думаю все мои вопросы по подбору резинок в подвеску или прочего отпадут. Буду через экзист заказывать по партномеру. да?
всем спасибо, теперь я тут часто буду светиться.
модерам - прошу не бить в след раз буду задавать вопросы в ветках тематических...
просто немного не понятно, вопросы по темам задавать в топиках по первый фокус или про второй

ИМХО. по п. 1: полусинтетика от Comma или Мобил или Castrol будет неплохим выбором. Comma дешевле. Промывку делать необязательно, про это написано-переписано. Фильтр рекомендую оригинальный FL-910
на existe 31 000 бел. рублей.
Фокусы у нас с тобой скорее 1,5. Так как в Америке не было деления на 1 и 2. Но практически все подходит от первого. Мне тоже, блин, 2005 год гайцы поставили.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up