ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
813,7K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
rydim
21 July 2006


цитата:
rydim
А зачем это надо? Да пусть хоть от мерса там движок стоит, все равно таз есть таз и комфортнее в нем от этого не станет

Вопрос был кто кого объедит... а не кто кого объедит с комфортом

p.s. Я когда в свой таз сажусь, возникает только одна мысль: И как я на этом мог едить и быть давольным?
Liston
21 July 2006


Проехал под полторашник. Движок реально расходится после обкатки. Это факт. И, как и многие говорили, его жизнь начинается после 3000-3600 . Даже на пятой передаче такое забубенное ускорение. (Правда я сравниваю с девяткой и то бывшей у меня года 4 назад). Но, между прочим, за многими ферзеперзевыми автомобилями разгонялся без напряга...
avatar
JI.e.x.a.
23 July 2006


девятка
логан
сел в свой ФФ
соответственно и мое имхо пляшет от этих машин
двигатель просто зверь
выше трех-3.5 тыщ не кручу, но... этого и не надо
скорость набирает равномерно, но очень быстро
в сидения просто вдавливает
обгон вообще никаких проблем не составляет
(что же будет после 4000 тысяч ? )
при загрузке 4 человека - плюс полный багажник конечно резвости поубавляется, но все равно очень достойно, с логаном(1.6) не сравнить никак
короче мне хватает за глаза, я очень доволен выбором!!!
600км пробега
9.5 литров на сотню
скорость под 30 км/ч
кондер работает постоянно
Galux
23 July 2006


Таже ситуация только расход 50 литров хватает на 600 км.Кручу по полном до 4.5 тыщ оборотов +кондей в итоге расход 8.3 литра на 100км.пробег 1300
melnichenko-77
23 July 2006


Не знаю конечно,но у меня расход расход ниже 9,8 не опускался. А вообще я про другое хотел сказать,двигло считаю хорошее (пробег3т) ,но сочетание с коробкой не для трассы 4000об-140км.ч считаю коротковато и не экономично.имхо конечно.
avatar
Senator
24 July 2006


я запутался сафсем обыскался, но... Помогите!

договор от 27 авг 2005г. двиг. 1,6, ABS, IVD.
в марте 2006 мне позвонили и сказали, что будет с движком 1.8 по той же цене. машина собрана 18 мая 2006г.
сейчас при получении машины и перед оплатой я спросил про скидку в $200
мне девушка прочла откуда-то (зря не спросил), что скидка тока на машины собранные с 01.07.2006г. и обломала меня. Где истина?!

есть ли ссыка на ресурс официального форда с офиц информацией на скидку?!
avatar
Spawn {RUS}
24 July 2006


Senator

Вас батенька кидають... У вас договор от какого числа?
ytrewq
24 July 2006


цитата:
... 4000об-140км.ч считаю коротковато и не экономично.имхо конечно.

Согласен! Так и просится шестая, а нету(:
avatar
JiBZ
24 July 2006


Народ скажите, вот озадачился выбором двигла для своей новой машины. правда у 1.8. двигателей цепь стоит вместо ремня ГРМ.
Даже на 2.0 ремень, а на 1.8 цепь...

диллер предлагает именно 1.8
avatar
Андрей1
24 July 2006


цитата:
Народ скажите, вот озадачился выбором двигла для своей новой машины. правда у 1.8. двигателей цепь стоит вместо ремня ГРМ.
Даже на 2.0 ремень, а на 1.8 цепь...

диллер предлагает именно 1.8

Цепь и на 1.8 и на 2 литра
denisor
24 July 2006


Senator
На самом деле наоборот, скидка действует для машин собранных до 01.07.2006г. Но не всем удалось отстоять это. Я думаю что вы можете по ркайней мере, написать об этом в акте приемке, в фордовую анкету и сообщить на горячую линию.
WidowMaker
24 July 2006


Забрал в пятницу своего красавца !
Двигло 1,8 однозначно понравилось !
Если учесть, что больше 3,5т. я его еще не кручу, то вообще очень здорово.
Тянет на ура !
Другое дело, что передачи очень короткие... только и успеваешь переключаться.
Хотя меня это не напрягает особо.
Электронная педаль газа немного задумчивая. Это есть. Но это на всех машинах так. Забирал своего Федю с другом у которого Элантра - та жа фигня и там. Кстати другу машинка очень понравилась. Сказал, что теперь подумывает свою Элантру поменять на Федю... хотя Элантра у него за 3 года ни разу не ломалась, а у моего Феди на 40км. пробега загорелись лампы "Неисправность ABS" и "Неисправность ESP"... ,но это уже совсем другая история. Сейчас отпишу в соответствующей ветке.
Кстати многие писали, что не могут привыкнуть к коробке, некоторые передачи не включаются, задняя с хрустом и т.д. и т.п. - ВСЁ ЭТО ФИГНЯ ! По крайней мере у меня всё включается замечательно и задняя в том числе !
Движка до 3т. почти не слышно. Шумка капота стоит, но думаю, что она роли не играет.
Сцепление схватывает почти у пола !!!
А то я был напуган постами про то, что сцепление очень высоко схватывает.
Очень этого не люблю. Рад, что всё ОК на самом деле.
Про расход писать еще рано. На новой был 19л.
После 100км. пробега стал 14л.
Хорошая тенденция
Всем успехов !
Федю ждать !!!
Я нисколько не жалею, даже несмотря на вышеописанный косяк...
avatar
Dauphine
24 July 2006


Машинку обкатываю в пол не топлю. Но динамика нравится. Подскажите кто сколько обкатывает и до каких оборотов.
avatar
Stranger
24 July 2006


Dauphine
до 1800 больше 3 старался не крутить, потом по нарастающей)
avatar
_ViC_
24 July 2006


Не слышно двигателя, на ВАЗ по звуку переключал передачи, даже на тахометр не смотрел уже через пару месяцев, а здесь я его просто не слышу. Тлько прибавил - уже 4 тыс.
У меня вопрос.
Как правильно переключать скорости?
Кто на каких оборотах переходит со второй на третью и так далее поделитесь опытом.
WidowMaker
24 July 2006


_ViC_ до конца обкатки я буду переключаться на 3-3,5т.
Пока ориентируюсь на тахометр, т.к. движка действительно не слышно. Хотя понимаю, что привыкну скоро переключаться не глядя...
avatar
JiBZ
24 July 2006


Хм.. я вот тут прикинул сколько я буду привыкать к механике после автомата америкосовского...
Hot
24 July 2006


Не пинайте сильно если был уже такой вопрос.

Двигатель 1,8. Можно ли лить туда 92. Я знаю что 95 нужен но все таки, подскажите стоит или нет?
sva
24 July 2006


_ViC_
Полностью зависит от стиля езды, дорожной обстановки, прежде всего - настроения.
В спокойном (флегматичном) настроении переключения на 3-3,5 тыс. об. и ниже.
При активной, но все же относительно спокойной, езде 4,5-5 тыс. об.
При веселом настроении и хорошей дорожке - по шифтеру - загорается при превышении 6,5 тыс.
В относительно экстремальных ситуациях или очень заводном настроении - до отсечки - 7,2.

Соответственно, и весь здешний диспут о расходах топлива - "спор о вкусах"!
Кто как (и где) ездит, то такой расход и имеет.
Спокойная езда в Зеленограде перебежками по 3 км с предварительным охлаждением салона кондиционером на стоящей машине - 14-15 л,
Аналогично по московским пробкам - где-то столько же.
Без кондиционера по пустой ровной трассе 80 км/ч (давление в колесах 2.7) - уложусь в 5 л.
Реальная поездка Зелик-Селигер-Зелик, 700 км (почти вся дорога за Торжком и до серф-лагеря на скорости, близкой к максимально возможной!) - 8,9 л (было бы больше, но размеренная езда по Ленинградке снизила расход).
Кстати, максимальная скорость на пустой дороге даже под горку(!) - только 188 км/ч (GPS), на спидометре в это время 194 примерно, разгон после 160 никакой - просто долго ждешь... Но, надо отдать должное, подвеска при этом неидеальную дорогу держит отлично.

Короче, сколько хотите потреблять топлива - столько и потребляйте - так и переключайтесь, так и едьте!
avatar
Mistik
24 July 2006


цитата:
Простите за офф топ, просто тема про 2-х литровые куда далеко перемещена.

Хотел спросить:
поспорил с товарищем на 200$.

2L фокус против затюниной "зубилы" 120-130 л.с. Как считаете есть шансы?

Я не гонщик, просто надоело выслушивать постоянное засирания покусов и восхваление тюниных Тазов. 

а теперь тот же краш-тест ФФ2 2л против затюненной зубилы. Какие шансы у водилы выйти из зубилы живым?

или в +35 в городе в пробочке без кондея, как этот гонщин на "зубиле" попариться?

Сравнивать, ж**у с пальцем несерьезно...

цитата:
Не пинайте сильно если был уже такой вопрос.

Двигатель 1,8. Можно ли лить туда 92. Я знаю что 95 нужен но все таки, подскажите стоит или нет?

да сдури можно и ДТ плеснуть

Написано 95, лей 95 если не хочешь трабблов.

цитата:
Сцепление схватывает почти у пола !!!

у меня наоборот, очень высоко и это бесит!
avatar
Mistik
24 July 2006


цитата:
Машинку обкатываю в пол не топлю. Но динамика нравится. Подскажите кто сколько обкатывает и до каких оборотов.

я до 1500 км крутил до 3000 -3500 об/мин.
Сейчас пробег 2300км, позволяю до 4500 -5000. Динамика просто фонтан!
avatar
Dauphine
24 July 2006


Mistik
Да я тоже честно говоря в последнее время обалдеваю при умеренной раскрутке до 3 тыс. редко кто на светофоре уходит вперед.
sva
24 July 2006


Mistik
цитата:
а теперь тот же краш-тест ФФ2 2л против затюненной зубилы. Какие шансы у водилы выйти из зубилы живым?
или в +35 в городе в пробочке без кондея, как этот гонщин на "зубиле" попариться?
Сравнивать, ж**у с пальцем несерьезно...

При чем тут краш-тест? При чем тут кондей?
Человек спросил конкретно о динамических качествах, а не о комфорте.

Конкретный ответ: Да, шансов нет! Потому что у подготовленного спортивного автомобиля (будь это зубило, гольф, фокус или субара) иное назначение, чем у нашего серийного Фокуса.

Кстати, с комфортом в раллийном Фокусе ровно так же как в зубиле.
И с безопасностью тоже у всех одинаково - омологированный каркас, ковши, шеститочечные трехдюймовые ремни, система пожаротушения и т.п. - так что не стоит с такими авто краш-тестами меряться - разные слишком категории.

Например, http://www.avm-sport.ru/about.php (не реклама, просто ссылка по теме обсуждения) - обратите внимание на авто, выбранные для вполне серьезных соревнований.
Конечно, от серийной зубилы в этих "21083" столько же сколько в раллийном фокусе от нашего... т.е., название.
avatar
PetShopBoy
24 July 2006


Senator
скидка действовала до 1.07.06, в марте я перезаключал договор по поводу замены двигателя 1,6 на 1,8 - скидку предоставили и произвели перерасчет стоимости машинки, сумма в договоре прописана (меньше первоначальной на $200). Официальная информация с сайта ФМК исчезла, ищи ссылки в топиках про двиг.1,8 или на сайтах новостей в подшивках, официальный пресс-релиз вышел где-то 10-15 марта 2006 года, я бы помог да времени нет, сори.
avatar
НовА
24 July 2006


Mistik
Смотря что за помойка. они бывают разные! Ну вот откуда вы знаете что там есть всё то, что вы перечислили! Не факт! И ответить - простите - на этот конкретный вопрос невозможно, т.к. победитель будет зависеть от многих факторов! Так что, я думаю, вы так же не особо ответили на этот "конкретный" вопрос!
НЕ ИМХО

Нечего пинать остальных - найдётся за что пнуть любого! ИМХО
sva
24 July 2006


НовА
Согласен, конечно... Тюнинг "тюниху" рознь!
Я привел пример первого, а не второго.
И про многие факторы тоже абсолютно верно. Ведь, например, ребята упомянутые по ссылке, с 99,9-процентной вероятностью объедут как фокуса на своем подготовленном зубиле, так и свою зубилу на нашем фокусе
Так что факторов действительно много. А я лишь о том, что нормально построенная для спорта зубила (оставаясь при этом формально "затюненым ТАЗом"), как бы ни было обидно фокусоводам, конечно "порвет" на соревнованиях серийный "гражданский" фокус. Бессмысленно сравнивать авто разного назначения.
Если же под тюненым ТАЗом подразумевать "колхозный тюних" с маленькими торчащими колесиками, здоровенным ведром вместо выхлопной трубы и синими писалками... , то, ИМХО, тоже не стоит соревноваться... тоже другая категория

PS. (Сорри за офф) - а вот свежее видео с тренировки "тюненых тазов":
http://video.rally-online.ru/video/Trainin...ax_2000_256.avi (короткий ролик, но объем 23 мб) - кто хочет соревноваться на серийной авте?
Invader
25 July 2006


JiBZ
На 2.0 то же цепь
avatar
Senator
25 July 2006


хм... так как на сайте Форда текст отличается на одно предлождение (как раз про скидку нету) от того, что выкладывали тут, то походу мне придется звонить на горячую линию фмк узнавать про скидку в $200

Новый двигатель в линейке российского Ford Focus
http://www.ford.ru/ie/corporate_news/-/corp_060313_2
avatar
Алексей@Focus
25 July 2006


цитата:
хм... так как на сайте Форда текст отличается  на одно  предлождение (как раз про скидку нету) от того, что выкладывали тут,

А вы внимательно пресс релиз читали?
Также в рамках временного специального предложения снижена цена на 200 долларов на ABS и IVD при заказе одной из этих опций на Focus c бензиновым двигателем 1.8 л," – добавил Богданов.

Время прошло - скидка кончилась.

Алексей
PS:Пресс релизы выкладываю официальные в день входа.
avatar
НовА
25 July 2006


sva
Согласен

Классный ролик. Хочу туда! эх...

по теме: 1,8 125 л.с. - (а то у меня не одного поста по этой теме нет!)
я думаю абсолютно нормальный движок!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов


up