Опрос по франшизе

18 years ago




И по возможности обоснования вашего выбора.

Стою перед выбором и не могу найти разумных "за" и "против". Хочется без франшизы, но обосновать лишние 340$ уплаты за страховку не могу. Но и попадать на 199$ из своего кармана в случае чего не хочется... Надеюсь от вас узнать ваше мнение и надеюсь, что оно мне поможет в выборе.
страхованике, КАСКО, кредит, франшиза, страховой агент

avatar
Pablusha
30 January 2006

Опрос по франшизе
23K
views
92
members
136
posts

Alex_FF2.0
16 October 2009


На мой взгляд вопрос с франшизой очень индивидуален. Объясню почему:
1. можно включить себе в КАСКО франшизу небольшую, если есть какие нибудь близкие знакомые на малярке жестянке - из серии получил небольшую кузовное повреждение, приехал к знакоммому, по-дружески договорился и все - никаких проблем - не мотаешься, нервы не трепешь.
2. теперь противоположная точка зрения. Уважаемые автовладельцы, как страховой агент, скажу вам так: когда заключаете КАСКО - спросите что входит в сервисный пакет вашего договора. У многих кампаний по умолчанию в рамках корпоративных правил могут быть такие вещи как ремонт без справок в рамках 5% от страховой суммы - всякие неудачные развороты во дворе, камушуи на шоссе и прочее (допустим ФФ2 стоимостью 500000т.р. следовательно ремонт на 25 тыс, без ГАИ и т.п), или замена элементов остекления столько то раз за время действия договора. То есть если разобраться, франжиза это та сумма, ответственность по которой клиент берет на себя. Такие опции как 5% от сс очень облегчают жизнь особенно если в диллерском центре есть удаленное урегулирование убытков. Приехал, осмотрели, в пределах 5 процентов укладываемся, все - чиним. А тут как назло франшиза тысяч 8-10.
3. Да и просто, если логически рассудить: предположим установлена франшиза - 8000 руб. происходит ДТП - ремонт на 58 тысяч. на фоне 58 тысяч, 50 из которых берет на себя страховая, доплата клиента в 8 тысяч не кажется какой то ужасной мерой. А вот если мелкая авария и ремонт на 10 тысяч. Страховая доблестно выплатит 2 тысяч, а клиенты получит удар по самолюбию: как же так кампания в которой я застраховал машину тратит на ее ремонт в 4 раза меньше, чем я.

З.Ы. Короче подводя итог я могу сказать, у франшизы, на мой взгляд, больше минусов, чем плюсов. Разве что у очень малого числа компаний сейчас существует динамическая франшиза(действовать начинает только после третьего страхового случая, но при этом, тоже удешевляет КАСКО), но это пока редкость.
Чугунов
19 October 2009


Для меня КАСКО - это в первую очередь отсутствие головной боли при возможных крупных тратах (угон/сильные повреждения). С мелкими будет больше геморроя, чем прибыли (беготня, собирание бумажек и т.п.). Сумма в 7500 (франшиза, с которой я застрахован) для меня не является сколь либо критичной, так что при ремонте я её смогу выделить без проблем... а учитывая, что водитель я достаточно аккуратный, то переплачивать страховой за потенциальную лишнюю беготню мне как-то совсем не хочется, при том, что вероятность её еще и достаточно небольшая (тьфу три раза).

ПыСы: Всё ИМХО
Fedyaev
20 October 2009


Я застраховал в РЕСО-Гарантия с максимальной франшизой $1000, выбор был такой - около 30000 р. (точно не помню) без франшизы либо 12500 р. с франшизой (полная стоимость авто 450000).
Мои соображения при выборе:
1. Значительный стаж вождения 12 лет
2. Езжу в основном по небольшим провинциальным городкам, т. е. вероятность мелкой жестянки ниже, чем в Москве, например.
3. Я не из тех, кто переживает из-за каждого скола или мелкой царапинки - считаю, можно ездить и с ними, а при перепродаже скол на капоте будет вызывать меньше подозрений, чем капот крашеный.
4. Сумма 30 тыс. руб. в случае повреждения не является для меня катастрофической
5. Франшиза не распространяется на угон
6. Экономия составляет примерно 17 тыс. в год, или 1,5 тыр. в месяц, как раз хватит чтобы ставить на ночь на стоянку ( в Москве небось подороже будет? ;-)
7. Франшиза дисциплинирует - при полной страховке подсознательно начинаешь ездить неаккуратно, фигли, все включено! (впрочем, это вопрос дискуссионный)
8. Не забываем про ОСАГО - в случае аварии не своей вине платит виновник.

Короче, я застраховал фактически только от угона и серьезной аварии, при которой практически всегда ТОТАЛ, т. е. от катастрофической потери денег.
В итоге, после 2-х лет такого страхования, имею небольшой скол на капоте (подкрасил рем. набором) и мелкую потертость на крыле (забил). За второй год заплатил 10500. В страховую не обращался.
Да еще плачу 500 р. в год за расширенную ОСАГО (сумма возмещения увеличивается до 350 тыс. р. против 125 тыр. стандартная ОСАГА, что всем рекомендую.

Все это, однако, не подходит для неопытных водителей и больших мегаполисов.
avatar
Сергей Неизвестный
20 October 2009


Третий год страхуюсь без франшизы.
Стаж 15 лет, но постоянно какая-то мелочёвка донимает, а платить из своего кармана при КАСКе нет желания..
Первый год - 3 случая по мелочи (притёрли)
Второй год - 3 случая (пара-торйка вмятин и затёртостей незначительных) и лобовое
В общем, считаю, что в Москве экономия от франшизы сомнительная..
Вот если бы была условная, то есть если ущерб больше франшизы, ничего не платишь, тогда смысл был бы.
А так
kashpirovsky
20 October 2009


2.5 года был договор с Цюрихом, с франшизой, но через 3-4 раза покраски деталей с мелкими потертостями (а до Фокуса вообще ни разу ни куда не попадал, поэтому и брал спокойно с франшизой) доплатил денег и сделал без франшизы. С марта по конец договора в октябре окупилось.
Хорошая компания, но выставили мне 100 000 страховку на след. год с франшизой, так что пришлось от них уйти.

Сейчас застраховался в Ингосе- Автопрофи: 1 случай без франшизы, а со второго 10 000. По-моему, неплохой компромисный вариант.
avatar
vin83
21 October 2009


По моему франшиза это выгодно, случится что или нет еще вопрос, я например машину страхую всегда, и пока ни разу не обращался... так что я однозначно за нее
avatar
slawe
22 October 2009


За первый год КАСКО с франшизой 200 $ "отбил" страховку по полной Изначально разница в страховках была 10 000 руб. Один страховой случай - 5200 рэ + под конец страховки вписал скол на лобовухе (возместили с учетом франшизы 11 000 руб)...Второй год взял полис опять с франшизой
Jdun
22 October 2009


Сложный вопрос тут подняли.

Раз на раз не приходится. Учитывать надо финансовые возможности каждого человека. Человек, который отдает себе отчет в том, что у него будет деньги на франшизу хотя бы 4 раза в год, должен страховаться с ней. Человек, который думает, что для него это будет напряжно без нее. Вы можете 4 раза в аварию и не попасть (например рассчитывая из опыта, стажа, ума и прошлой статистики), но можете и попасть. Больше 4 раз вряд ли получится (ну тут вероятность очень мала), т.к. не забывайте, что каждый случай надо будет согласовывать и бегать. Не проводить же в страховой всю жизнь теперь?! Да и страховые тоже не особо быстро делают (если это более-менее серьезные проблемы). Так что решает каждый.

Что касается меня, то по мне легче переплатить за страхование без франшизы. Не попаду в ДТП, отлично. буду рад этому, но если попаду, то буду знать, что все уже заплачено и никому вносить ничего не надо будет. Это другая философия. Лично меня не напрягает ни тот ни тот вариант. Вариант без франшизы устраивает больше, т.к. не очень я хочу лишних хлопот и трат. Я знаю, например, что на ближ год будет ТО - это столько, страховка - это столько, еще что-то - это столько. Примерно такие рассуждения. Хотя лично я в аварии не попадал уже год, а по своей вине 4 года.

Когда-нибудь у нас будет условная франшиза, наиболее оптимальный вариант
avatar
fingerlime
23 October 2009


да какие там траты, все тоже самое, просто после сбора документов по дтп, в кассу страховой платишь денег перед получением направления на ремонт.
у меня машина 3 год. по статистике первых 2х лет у меня одна мелкая авария в год. Страховка стоила порядка 35000 франшиза стоила порядка 13000 (франшиза 6000 руб). я посчитал что при этом раскладе, даже если я 3 раза буду попадать в дтп и оплачивать 6000 руб я все равно буду в плюсе... Выбор для меня был очевидный - франшиза.
p.s. было это правда как раз в то время, когда с деньгами был напряг, именно он заставил приглядеться к этому варианту. не жалею.
Лунный Ворон
19 December 2009


Учитывайте, что ваше время тоже стоит денег.
Связываться со страховой - это потеря как минимум 1-2х дней
Пока предъявишь, пока оценят, дадут направление и т.д.


Пока был кредит, брал страховку с франшизой в 200 у.е.

История из жизни: За два года страхования было одно мелкое ДТП по своей вине с повреждением переднего бампера, замену оценили в Цюрихе в 13 т.р., купил уже крашеный бампер тут же на форуме за 4,5 т.р., 1.2 т.р. замена, страховая выплатила за вычетом франшизы 7.4 т.р. Итого помимо экономии на страховке получил 1,7 в плюс.

С мелкими царапинами лучше вообще не связываться, потом при продаже не докажешь,что ДТП было несерьезное. Цена машины упадет пропорционально перекрашенным элементам. С крупными проблемами франшиза тоже окупится.

Страховал некредитный год. Взял уже франшизу в 15 т.р., чем сэкономил на страховке 20 т.р.
если по мелочи, в эту двадцатку многое можно уложить. Кстати, франшиза будет только если виноват ты сам или виновник не установлен, если виновник не ты, то франшизы не будет, причем по новым правилам ОСАГО ремонтировать тебя будут по направлению своей страховой. Короче попадалово только в 50% случаев.
Решайте сами
avatar
dimcher
20 December 2009


Я тоже за франшизу! Главное оценить ее стоимость, сопоставить с возможной выгодой. В прошлом году франшиза была 250 долларов, а на страховке сэкономил около 500! И все отбил, точнее 500 и сэкономил ))) В этом году уже не так весело, т.к. франшиза равна однократной экономии...300 долларов. Но если сам не накосячишь, то все равно это нормально - так как при наличии виновника с него или с его страховой все можно стрясти...

Лунный Ворон
франшиза то будет, но ее можно возместить!
avatar
OpenFire
21 December 2009

1

Если есть возможность, то полюбому БЕЗ франшизы!
avatar
Кастян
22 December 2009


а я с франшизой застраховал.сэкономил 10 тысяч (франшиза 5000)
avatar
funtik1982
9 August 2010


рискнуть конечно можно, можно ездить с разбитым стеклом))) заявить все один раз и ждать пока не посыпется до конца страховки. Все зависит как сейчас с деньгами!
justdance
2 August 2011


взял франшизу 200, разница на 3 страховых случая имеется. Так что вполне выгодно получилось.
avatar
НезнайкаНаЛуне
4 August 2011

1

Страхую с франшизой, причем франшиза 15000 р, в общем-то выгоднее, чем просто переплачивать за страховку 20000 р. Страховка без франшизы 56000, с ней (на 15000) - 36000 (в Цюрихе). Ездить, правда, аккуратно надо, никто просто так уже бампер не покрасит ))) без справок
EngineHeart
2 December 2012

-1

Для себя вот что понял. Франшиза это просто выброс денег. Еще когда страховал первый раз машину (без стажа и возраст детский) выходило что-то около 100т.р. КАСКО без франшизы (РЕССО), взял за ~40 т.р. с франшизой 15т.р. Результат никакой) пока набирал опыт вождения, мозг дал понять, что разбить машину намного больше чем франшиза, при твоей вине, это надо постараться. Мелкие ДТП там где кто-то кого-то догнал ремонт максимум на 20ку... и 15ть из них платишь ты.. (уже с 1го случая), а все случаи мелкого хулиганства пока машина ночью крепко спит (стекла, зеркала, рисунки гвоздями..), не больше франшизы. Для себя смысл в КАСКО не нашел(пока тебе не за 30 и нет 12ти лет стажа можно класть на это дело), при всех остальных подсчетах оно не окупается. С тех пор страхую угон и осаго.

P.S.- а брать КАСКО за сотел, когда машина 400 стоит.. как то глупо что-ли)
Спасибо за внимание.
Тема закрыта, т.к. ФФ2 уже не выпускается- данная тема не актуальна

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up