EngineHeart

Москва (RU)

EngineHeart
30 January 2012


цитата:
Набрал скорость 50-60 на кольцевой и тут, ЧТО тут началось, на ровном месте машина в раскачку, занос - два оборота вокруг оси и в отбойник...мне повезло, наверное.

...- я не перестраивался. , но педаль акселя отпустил.

***
"Вот из за этого и занесло, передние колеса начали тормозиться двигателем, вес сместился вперед, задок разгрузился, незначительное движение рулем или скользкое не равномерное покрытие привело к заносу, в техническом плане эт нормуль так и должно быть. Газ нужно постоянно поддерживать чтоб переднии колеса постоянно выпремляли машину и вес машины вперед не смещался."
***
"Отучайся так делать. Нельзя на переднем приводе сбрасывать газ при заносе."
***


Ну не знаю.. судя по тому что написал пострадавший.. тут дело не в том что он сбросил газ... попробуйте на скорости 50 км ехать прямо по асфальту, создать занос и бросить газ... да ничего не произойдет.. поболтал рулем и все нормально.. а чтобы раскачка такая настала я ... либо лед.. либо аномальная работа рулем.. больше захочешь не сможешь заставить эту машину развернуться..) (само собой если будет ЕСП то это в двойне сложнее)

автору могу сказать что есп бы в этой ситуации скорее всего исправила ситуацию.. хотя с брошенным газом и ей было бы не так просто. но то что ЕСП на фокусе вытягивает из аномальных ситуаций факт.
---
На управляемость фокуса зимой жаловаться не буду (Р15 гудиер ультра грип айс+ (липучка) ). Тормозной путь даже на малой скорости может отличаться, ну ооочень сильно в зависимости на каком месте и в какой момент тормозишь.. ну тоесть ледяной участок, тормозишь с одного и того же места.. но стоит чуть левее или правее взять (на том же участке) и тормозной путь может отличаться на корпус\полтора.. тормоз при всегда на АБСе висел..
Вообщем по мне, зимой все зависит от мелких нюансов (колейность,наледь, тип поверхности), иногда тоже происходят аномальные сносы\заносы.. при всех прочих равных. (качество резины, опыт водителя, и тд считать теми "прочими равными")

EngineHeart
2 December 2012

-1

Для себя вот что понял. Франшиза это просто выброс денег. Еще когда страховал первый раз машину (без стажа и возраст детский) выходило что-то около 100т.р. КАСКО без франшизы (РЕССО), взял за ~40 т.р. с франшизой 15т.р. Результат никакой) пока набирал опыт вождения, мозг дал понять, что разбить машину намного больше чем франшиза, при твоей вине, это надо постараться. Мелкие ДТП там где кто-то кого-то догнал ремонт максимум на 20ку... и 15ть из них платишь ты.. (уже с 1го случая), а все случаи мелкого хулиганства пока машина ночью крепко спит (стекла, зеркала, рисунки гвоздями..), не больше франшизы. Для себя смысл в КАСКО не нашел(пока тебе не за 30 и нет 12ти лет стажа можно класть на это дело), при всех остальных подсчетах оно не окупается. С тех пор страхую угон и осаго.

P.S.- а брать КАСКО за сотел, когда машина 400 стоит.. как то глупо что-ли)
Спасибо за внимание.
Тема закрыта, т.к. ФФ2 уже не выпускается- данная тема не актуальна

EngineHeart
20 July 2011

2

Вариант оценки по износу педалей, руля, салона, имеет место быть но только в комплексе со всем остальным.. (пример у меня на фф2 откатанно 56т.к. у брата 35т.к. педали уже блестят без резинок, у меня как новые..).

По мне надо брать небольшой комплекс осмотра, глубокое вмешательство не используем (кто пойдет заменять компрессию или смотреть выброс ЦО2 или лезть в цилиндры стробоскопом..). В большинстве случаев при покупке все определяется на "глаз"...

1) Осмотрели кузов.. пристально обратили внимание на сколы и тд (полироли творят сейчас чудеса, но при пробеге в 100+т.к. сверкающий без сколов капот фары и тд наталкивают на мысли, мб красилось, мб менялось.. к пробегу имеет относительное отношение но все же..) Так же внимательно глянули на боковые стекла.. меняют их редко, и новые стекла тоже скажут о возможном дтп, грабеже, короче поводе лишний раз подумать и посмотреть в глаза владельцу.

2) Далее глянуть на петли, болты, и прочую железку, и снова, если знать чем мазать (ну и мазать) их ресурс огромен.. но вот наглухо стертые петли и другие механизмы, это снова повод..

3) Далее салон.. все тоже самое глаза должные хотя бы мельком изучить потертости всевозможных железяк и пластинок.

4) Моторный отсек.. Самая информативная вещь это ремень... изучили, по задавали вопросы, "когда менял" "зачем менял" и прочие глупости и соответственно сравнили их с увиденным.. (а вдруг.. случится чудо и при пробеге в 150 т.к. там будет нулевый ремень или при пробеге 40 убитый жизнью). Ну и до кучи снова глянули болты резинки и тд. (порой сгнившие в вусмерть детали, сообщат если не о пробеге то об условиях эксплуатации)

5) Колеса, диски, резина, тормоза глянуть само собой, но тоже не информативно и ненадежно и по факту скажут только о пристрастиях владельца аля "МакРей" или "Капитан улитка".

Моё ИТОГО. - без серьезных и глубоких вмешатальств довольствоваться сможем только волей случая.. может найдем что подозрительное, а может нет... Но в целом вся информация описанная выше только косвенно скажет о "реальном" пробеге.. в основном информация о владельце, как сидит, где чешет и как обслуживает... (сколько знаем\слышали рассказов "пробег 300тысяч салон как новый, машинка блестит и тд, либо другая картина пробег 30тысяч, тормоза в ноль, ремни в ноль, компрессия только по паспорту нормальная.. )

P.S. - и все же я думаю на форуме есть человек, который закроет глаза, прикоснется ладонью к кузову и скажет "78тысяч 542километра 54метра 13ть сантиметров".

EngineHeart
20 July 2011


Ребят бдительность.. и лучше так иногда на досуге прокручивать в голове такие ситуации и ваши действия.. и когда настанет момент "Х" (будем надеяться что он не настанет), будет маломальская вероятность что вы вспомните, о чем размышляли и вам будет легче. Сами знаете, что вот 23 часа вы самый сильный парень на планете, а вот в тот 1 час на вас наедут, когда вы будете пить кофе читая газету..

p.s. - пошел заказывать видео-регистратор из пендосии ))

EngineHeart
20 July 2011


Владелец седана...
До покупки отдавал предпочтение только хечбеку.. ведь он меньше, лечге, маневренней .. что еще надо молодому, незамужнему... xD
Но когда пришла пора покупать, обстоятельства оказались такими, что можно было выгодно взять нужную мне начинку, но в кузове седан... не долго думая взял... уже после покупки пришло ощущение, что седан это 1)Солидно 2)Меееега багажник 3)И смотрится лучше... Но это все после покупки.. =) купил бы хетч мб думал бы по другому)

EngineHeart
18 July 2011


Ну тогда в след вторник ждите. Постараюсь приехать ) Блин проставиться... ведь еще надо...

EngineHeart
18 July 2011


цитата:
Cirena
Сейчас примерно 10 человек... Хочешь стать одиннадцатым?


А почему нет.. попробовать то надо ) Но я думал больше народа приезжает..

EngineHeart
17 July 2011


Ребят, а сколько народа в среднем собирается каждый вторник?

EngineHeart
17 July 2011

-12

Hidden post
Скромный отзыв.
(Тренд, 2007год Россия, дорестайл, 2.0 мешалка.)

Недоволен

1)мелкие зеркала
*не устранено

2)нету подогрева этих зеркал
*не устранено

3)Дурацкий забор воздуха.. постоянно нужно возить весла, есть шанс в большой луже остаться надолго.
*устранено системой от заряженного брата

4)Писалки омывайки лобового работают так, как будто их задача сделать дырку в стекле, а не оптимально рассредоточить жидкость.. (когда вижу к примеру как на nissan qashqai распыляет, слюна течет)
*не устранено

5)Шумоизоляция как будто в кузове пара дырок от фугаса... (в сравнении конечно с другими иномарками)
*не устранено

6)Плавающие обороты. Очень незначительные и нечастые колебания. Не напрягали.
*устранено чипом

7)Слабая тяга на низах. При старте в пробке надо давать гари с запасом. В горку тянет как будто я вместо бензина фанту заливаю..
*устранено чипом, чисткой дроселя, выбросом катализатора (эту проблему способен решить просто грамотный чип)

8)Ну чуток бы больше места сзади.. (рост 185 когда сажусь чтобы "кайф и удобно", тому кто сзади лучше выйти)
*не устранено

9)Нет лампы подсветки салона (та которая между передними и задними пассажирами... забыл как называется.. xD )
*не устранено

10)Когда вынимаю ключ из замка в машине может работать вся электрика
*не устранено

11)АБС нельзя отключить.. (хотеть не вредно да?)

12)Ну и про некоторую компоновку деталей под капотом и сложность доступа к некоторым деталям и так все знают...

все что смог вспомнить.

EngineHeart
17 July 2011


Rus Trend 2007. дорестайл. Michelin Energy 195/65 R15. Продал.

EngineHeart
14 July 2011


avatar
Fokuz:

для того чтобы реализовать вашу задачу не обязательно брать самое передовое, существует куча проверенных вариантов и за весьма низкую цену. однако поручать таким сигналкам какие-либо еще функции я бы не стал, т.к. сигналы их сканруются и например открыть двери или запустить двигатель злодеям будет даже проще, чем вообще без сигналки

Именно поэтому я и задал тут вопрос про современные сигнализации.. У меня пока нет финансов на сигнализации, где при постановке на охрану появляются стены из фибробетона 100см толщины, и ставить убогое г***, сигнал которого школьник сможет перехватить тоже желания нету.. посему и ищу что-то современное (но по минимуму фаршированное) и с возможностью потом добавить пару тройку модулей\датчиков. Ну это оффтоп уже..

EngineHeart
14 July 2011


avatar
asa:

считаю эти два слова не совместимы в вопросе защиты от угона.
Посмотрите в сторону Сталкера Лайт3 или старлайнов 61/62/92.

Согласен, но мне нужна по сути только 1 функция, это в случае когда кто-то тиранет мою машину при парковке (или захочет найти владельца пнув по колесу), чтобы я узнал об этом сразу, а не на следующее утро) Чтоб хотя бы знать кому предъявлять.. Старлайн А61 вроде устраивает, пойду читать как устанавливать xD Спс за наводку.

P.S. - для меня сигнализация эта та вещь, которая сигнализирует владельцу о проблемах.. от угона она спасает очень косвенно (особенно то что в открытой продаже).. а чтобы было мало мальски надежно надо вложить денег, за которые можно лет 5-6 страховать машину от угона.. Хотя безусловно, если бы я оставлял машину на проезжей части, а не под окном на стоянке, я бы думал иначе и в первую очередь напичкал бы машину механикой, секретками и модулями. =)

EngineHeart
13 July 2011


Mr.Mirror

цитата:
Сталкер лан3
Но Вы хотя-бы еще Гарант на рулевую колонку поставьте


Посмотрел, здорово, но цена кусается очень сильно, плюс много отзывов о геморной установке.. А хотелось бы новое, простое, надежное.

EngineHeart
13 July 2011


Всем доброго времени суток.
Немного отстал от развития сигнализаций, подскажите современную сигнализацию (дата выхода 2011год), на данный момент все что нужно это брелок с обратной связью и датчик удара. Ну и чтобы это все можно было поставить на фф2 с ПКБ номер 5.

Заранее всем спс.

EngineHeart
13 July 2011


Отмечусь. Страсть к мотоциклам имеется.. Катаю на 300кубовом мотарде. Основная задача которого покорять заМКАДные пространства) Чувствую к след. сезону вырасту с него, буду приобретать что-то посерьезнее, либо каву 600ку ER либо злой мотард.

Вообщем всем любителям мото здарова)

EngineHeart
24 June 2011


Почитаешь, посмотришь страшно становится. На днях свой доставал, масла нет, фильтр более менее чистый, темное пятно только над дефлектором воздуховода. (2литра пробег фильтра 5т.км). Нормально, но завтра все равно буду переделывать впуск.

Выхлоп на FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
EngineHeart
19 June 2011


*Aspee*
Ты еще в теме про установку прямотока от Mg-race. ты там работаешь? Все выбрал хочу установить, не могу к ним дозвониться, в ответ на заказ пока тишина.(f-racing.ru)

P.S. - ставить буду энергию + самый тихий глушак, после сверху новый впуск от РС, и совсем сверху чип тюнинг. Ну и замерю то что получится...

Фильтр нулевого сопротивления Оборудование и запчасти Focus 2
EngineHeart
19 June 2011


SAN.
Тема с репликой еще актуальна. Хочу приобрести, есть вопросы. Москва.
b.12 Личная переписка.
Запрещено использовать публичные форумы для личного общения. Подробнее..

Комментарий: В личку вопросы

EngineHeart
8 October 2010


To Commics:

Сколько стоит шумоизоляция капота (оригинальная) на FF2 дорестайл
Бутыль тормозухи мелкого объема.
Пластиковая вставка в задний бампер (те которых там три штуки центральная полоска и 2 боковых)
Замок на рулевой вал и замок на коробку.
Лампочки подсветки номера

Заранее спасибо.

P.S. - для тех кто в танке разжуйте там где цены с работой и там где только за деталь. чтоб я не задавал лищних вопросов)

EngineHeart
9 August 2010


avatar
CD:

EngineHeart
Приветствую!

Замена приводного ремня и ролика натяжителя- 1200р.
По ролику и ремням- звоните 708-3712 и уточняйте.

Естественно- это мое предположение. Машину в любом случае нужно осматривать.

Как я понял 1200 руб. это работа?!
И когда можно будет к вам подъехать показать проблему и узнать как ее решить?



up