ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
813,3K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Maximus™
11 July 2006


V.Dimon
Ничему это не повредит, только после этого километров 10 прокатитесь активно и на расход не смотрите (у меня он был около 16-18 л.)
У меня был средний расход топлива при движении со скоростью 100 км/ч с выключенным кондиционером до снятия клеммы - 8 - 8.2 л/100 км., после - 6.3-6.7 л/100 км.
nrc
11 July 2006


Cumarich
Ну кумаришь и кумарь потихоньку и не издавай глупых восклицай:
Two beer or not two beer ?!
На сем - всего доброго.

рецидивы флуда!
+10%
+3 дня "без права переписки" на изучение правил поведения на форуме!
avatar
FOR SALE
11 July 2006


V.Dimon
главное убедись что код от магнитоллы у тебя на руках
avatar
Andy555
11 July 2006


FOR SALE
Пробег 5500 км, машина как ехала так и едет, на самом деле после 2000 машина резвей не становится, просто хозяин после "обкатки" начинает "пришпоривать" и смелей давить на гашетку, вот и создается впечатление что машина "поехала"
Динамика хорошая, правда немного огорчает "задумчивость" педали газа, но вообщем терпимо.

цитата:
Abashin
Она у тебя и не поедет после 700 км... фордовские движки после 2000 тысяч (судя по форуму) начинают оживать... к 5000 говорят совершенно на другой машине ездишь...


Так что после 5000 км машина таже самая, во всяком случае пока!
avatar
DM-Focus-2
12 July 2006


Ребята, у меня такой вопрос: Когда при трогании отпускаю сцепление при оборотах 1500-1700 - у меня обороты падают немножко при трогании. Потом нормально прибавляются... Это нормально? Или надо уметь одновременно аккуратно нажимать на газ и отпускать сцепление с секундной паузой?
И еще.
при включении зажигания на панели приборов загораются все сигнализаторы кроме одного: "неисправность систем силового агрегата". (многоугольник с восклицательным знаком внутри) У меня вообще такого нету. А как у вас?
avatar
i_garry
12 July 2006


Интересно - при снятии клеммы обнуляется ЭБУ двигателем. Т.е. получается, что раньше он впрыскивал в цилиндры больше топлива? Или просто борт-компьютер так считал криво? Может программа как-то на пробег ориентируется? Типа скинул клемму, одел - машина посмотрела, что пробег больше 2000, и загрузила нормальную программу, необкаточную?
avatar
Maximus™
12 July 2006

1

i_garry
Есть еще версия, что ЭБУ после обнуления в течении первых 8 километров подстаривается к вашей манере езды и реалиям жизни (отсюда тупость и повышенный расход первые 8 км). И как и в каких режимах там его на заводе катали - неизвестно, машинка приходит с 5-8 км пробега обычно. Версия не моя, слышал здесь на форуме...
Вад.К
12 July 2006


А вот скажите у меня заказан "комфорт" и теперь 1,8 , но т.к. с 1,8 идёт ЭГУР , а не просто ГУР будет ли борт. комп.?
DimGun
12 July 2006


Если есть климат-контроль, то да. если нет - то нет
avatar
Аудитор
12 July 2006


цитата:
Ребята, у меня такой вопрос: Когда при трогании отпускаю сцепление при оборотах 1500-1700 - у меня обороты падают немножко при трогании. Потом нормально прибавляются... Это нормально? Или надо уметь одновременно аккуратно нажимать на газ и отпускать сцепление с секундной паузой?
...

Все тоже! При переключении на любую более высокую передачу обороты падают! Приходится добавлять газку примерно до 2000 оборотов!
mager
12 July 2006


i_garry
После отключения питания компьютер должен выставить новые установки холостого хода,они выставляются в первые 8 км.после запуска двигателя.Главное,пока комп. не настроится не глушить движок,а то может стать ещё хуже,чем до отключения питания.
Galux
12 July 2006


Ест он нормально и не фиг мудрить .Просто летать надо меньше .Я вот например как взял свой в субботу сразу пошел рекорды скорости ставить ))).Вывод средний расход литров 8 .Движок просто зверь ,одно но шумноватый но с другой стороны мелодия что издает мотор после 3500 оборотов похожа на симфонию после чего кровь ещё более будоражеться.
avatar
Dr.FeelGood
13 July 2006


Проехал 287 км ,комп показыает 9.7.! Обнулял несколько раз .Пробег 12км. комп показывал 16.7-99.9! Детонация при заводе двигла,дерганье в пробке.Процесс пошел!!!
--
13 July 2006


Снимал клему с аккуммулятора. После этого особой разницы не заметил, разве что к дилеру пришлось прокатиться за кодом магнитолы . Но проехал уже 1200 и вроде все нормализовалось, может на гашетку стал посмелей давить. Правда расход как был так и остался 9.6 л (город и трасса примерно пополам + кондей). Наверное так и должно быть...
avatar
CorNET
13 July 2006


Привет всем,
просьба не пинать, но вопрос актуальный, а поиск не помог.
Как будут обстоять дела, если меняю двигатель с 1,6(100) на 1,8(125) с настройками ЭГУР? Ведь штатно они переключаются с компа, а у меня в комфорте его нет.
Заранее благодарен.
avatar
Aleks_FM
13 July 2006


Купил себе Фокус 1.8 Что сказать машинка "туповатая" ровно тянет на всех передачах но без подхватов... Электронная педаль и евро 4 сделали своё черное дело! На 2-ой передаче с 1.500 оборотов до 3000-3500 разгоняется совсем умирающе. У кого кстати как машина разгоняется на 2-ой передаче с 10-20 км/ч?
avatar
OlegSn
13 July 2006


цитата:
Что сказать машинка "туповатая" ровно тянет на всех передачах но без подхватов...

Че та путаете , после 3000 вырывается табун лошадей точно
avatar
Serge-kot
13 July 2006


цитата:
Привет всем,
просьба не пинать, но вопрос актуальный, а поиск не помог.
Как будут обстоять дела, если меняю двигатель с 1,6(100) на 1,8(125) с настройками ЭГУР? Ведь штатно они переключаются с компа, а у меня в комфорте его нет.
Заранее благодарен.

ЭГУР будет, но с одной фиксированной настройкой (стандарт).
avatar
Dr.Ford
14 July 2006


цитата:
У кого кстати как машина разгоняется на 2-ой передаче с 10-20 км/ч?

на 2-ой передаче с 10-20 км/ч, равно как и на 3-й, она не разгоняется, а просто едет, все разгоны-подхваты как-то после 3000.
Skaa
15 July 2006


Ваще двигло никакое. Я не знаю кто кого придушил и мне это не сильно интересно.
Сравниваю напрямую с моей самое первой тачкой 99 года , которая давно стоит под грибы в загородном доме.
Cвятогор с двигателем 2 литра f3r рено 112 лс ровно
Так вот святогор едет чуть медленее 2х литров 145 лс форда и серьезно отставать начинает только после 120 км.
Самое печальное в форде особенно на 3 передаче тыкаешь в пол ...двигло задумывается на 1-.1.5 секунд и потом толкьо начинает ускоряться. не живое двигло.
Все при выборе форда покупаются на эти 125 и 145 лошадей. А на деле это ни лошади, а пони.
avatar
Antonio-str
16 July 2006


цитата:
Skaa
Все при выборе форда покупаются на эти 125 и 145 лошадей. А на деле это ни лошади, а пони.


Частично согласен.
avatar
alex1177
16 July 2006


И не только у Форда
avatar
Dmitry Fedchin
16 July 2006


Skaa
Сколько жрал ваш святогор помните? А я помню, ездил на таком. Фордовский 2.0 экономичнее намного.
Движки евро 4 реально придушены (не только у форда - у всех) - а куда деваться? Эколигия понимаешь... будь она неладна. Не нравится - выкидывайте катализатор, меняйте мозги, чипуйте - поедет так, что святогор только пыль глотать будет. Или покупайте тачку где под капотом больше 3-х литров.

P.S. Вот не пойму я этой ностальгии в духе "когда тазы были быстрыми", "да я в поле движок перебрал" и в том же духе. Всё, кончилась халява. Машины стали другие... и придётся с этим смирится
Skaa
16 July 2006


цитата:
Skaa
Сколько жрал ваш святогор помните? А я помню, ездил на таком. Фордовский 2.0 экономичнее намного.
Движки евро 4 реально придушены (не только у форда - у всех) - а куда деваться? Эколигия понимаешь... будь она неладна. Не нравится - выкидывайте катализатор, меняйте мозги, чипуйте - поедет так, что святогор только пыль глотать будет. Или покупайте тачку где под капотом больше 3-х литров.

P.S. Вот не пойму я этой ностальгии в духе "когда тазы были быстрыми", "да я в поле движок перебрал" и в том же духе. Всё, кончилась халява. Машины стали другие... и придётся с этим смирится

11 литров по городу
avatar
alex1177
16 July 2006


Вопрос к знатакам двигателей Евро-4: чем именно "придушен" двигатель? Если только катализатором, то думаю найдутся народные умельцы...
Ведь для России этот стандарт не нужен и следовательно нет необходимости потерь мощности и расхода топлива ради этого
avatar
MiXSPb
16 July 2006


alex1177, а гарантия Вам тоже не нужна?
avatar
alex1177
16 July 2006


цитата:
alex1177, а гарантия Вам тоже не нужна?

Гарантия конечно нужна, но она ж не пожизненная и у многих уже прошла
avatar
Lanchous
16 July 2006


Dmitry Fedchin
2141, 1.7 л. 94 л.с. при движении по трасе ел 6.3 литра на растоянии 1000 км.
в городе Питере летом не более 10 литров, а зимой 12-13 л из личного опыта.
avatar
FOR SALE
16 July 2006


Коллеги, вы помоему забыли что тут обсуждается не отечественный автопром, а отзывы и технические характеристики двигателя... Лично прокатившись на двух литрах мне очень понравилось (те кто не замечает разницы между 100 лс (ездил на автомате) и 145 лс видимо ездят на феррари по сравнению с которой уже ничего не едет )... на 1,8 катался только на мондео (что скорей характеризует этот двигатель с хорошей стороны). Очень понравилось... Жду ПТС и вскоре надеюсь опробывать необкатаный двигатель... (в мондео уже обкатанный)... посмотрим отличия, если они есть...
avatar
Lanchous
16 July 2006


FOR SALE
Ждем коментариев, очень интересно будет новое мнение.
Пугают сообщения, что тупит 1.8/125.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up