опять косяк в Рольфе-Центр

19 years ago




Вчера(23марта) мой коллега записался на сегодня поменять торм. колодки+диски на Мондео2. просто вчера не смогли т.к. дисков у них не оказалось. Хорошо, бывает.
Сегодня к назначенному сроку он прибыл... не те диски привезли... Сейчас, говорят, все исправим, машина с нужными дисками уже выехала, через час прибудет. Ну понятно, ее не оказалось и через 1.5 и через 2 часа... Когда же она все таки доехала, диски оказались не те
Потрачено времени с 9...13. Результат нулевой

Москва. Заказ-наряд 702532 от 23марта2005, мастер Исаев М.С. Понятно, этот наряд так и остался только на бумаге...

Типичный внутрифирменный бардак. Нами вывод относительно Рольфа уже сделан...

Спасибо за внимание

grigorij
24 March 2005

опять косяк в Рольфе-Центр
2,2K
views
7
members
18
posts

avatar
Ямгрин
24 March 2005


У меня Максим ТО2 проводил. Я остался доволен на все 100!!!
grigorij
24 March 2005


цитата:
У меня Максим ТО2 проводил. Я остался доволен на все 100!!!

да дело не в Максиме. ЗАЧЕМ приглашать на замену если нет уверенности что зап.части будут к назначенному сроку.
avatar
Ямгрин
24 March 2005


Привези свои - будешь уверен
grigorij
24 March 2005


цитата:
Привези свои - будешь уверен

а еще свой подъемник, инструменты и самому гайки крутить. мыслЯ неплохая . А что интересно думает ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер. Может им открыть линии самообслуживания
avatar
Ямгрин
24 March 2005


Я на ТО привожу свое - и подешевле (ненамного) и всегда уверен, что будет сделано.
avatar
denir
24 March 2005


цитата:
Я на ТО привожу свое - и подешевле (ненамного) и всегда уверен, что будет сделано.

Это не оправдывает неувязки с со сроками выполнения работ.
avatar
Ямгрин
24 March 2005

1

Мужики, мыж в Москве живем, с учетом пробок нам бывало и обеды к вечеру привозили. А что сейчас на Ленинградке творится думаю Дениру рассказывать не нада...
avatar
denir
24 March 2005


Но дело-то, как я понял, не столько в сроке, сколько в путанице с заказом. Оба раза заказали - и все не то.
NAVIGATOR
24 March 2005


цитата:
Вчера(23марта) мой коллега записался на сегодня поменять торм. колодки+диски на Мондео2. просто вчера не смогли т.к. дисков у них не оказалось. Хорошо, бывает.
Сегодня к назначенному сроку он прибыл... не те диски привезли... Сейчас, говорят, все исправим, машина с нужными дисками уже выехала, через час прибудет. Ну понятно, ее не оказалось и через 1.5 и через 2 часа... Когда же она все таки доехала, диски оказались не те
Потрачено времени с 9...13. Результат нулевой

Москва. Заказ-наряд 702532 от 23марта2005, мастер Исаев М.С. Понятно, этот наряд так и остался только на бумаге...

Типичный внутрифирменный бардак. Нами вывод относительно Рольфа уже сделан...

Спасибо за внимание


Григорий, добрый вечер, спасибо, что не оставили без внимания проблемы с которыми столкнулся Ваш коллега. Да, действительно на складе не было тормозных дисков на автомобиль мондео - 1997 года. Заказ был сделан, получили подтверждение. Однако утром, дисков на сервисе не было. Оперативный заказ по Москве - будут к 12.00., к сожалению заказ доставили только к 13. 52. накладная 702729. Да! Вина наша. Будем исправляться.
Григорий вопрос к Вам?
1.Вас никогда не подводили поставщики?
2.Ваш коллега не дождался запчастей, признаю, наша неудача, но зачем же ВЫ передергиваете факты?
3.В сторону Рольф-Центра это Ваш первый выпад, неужели по одному случаю Вы сумели сделать для себя такой вывод?

Приезжайте к нам сами, сравните с другими, тогда и выводы можно будет делать.
С уважением,
Сервис инженер направления Форд Рольф-Центра
Скородумов Игорь
grigorij
25 March 2005


цитата:
1.Вас никогда не подводили поставщики?
2.Ваш коллега не дождался запчастей, признаю, наша неудача, но зачем же ВЫ передергиваете факты?
3.В сторону Рольф-Центра это Ваш первый выпад, неужели по одному случаю Вы сумели сделать для себя такой вывод?

Нормальная, адекватная реакция с вашей стороны, очень похвально.

по п.1. Подводили. Обычно это бывало первый и, соответственно, последний для поставщика раз. Но, если у нас, например, есть обязательство перед клиентом, приходилось выкручиваться как только можно, ведь клиенту наши проблемы не интересны. Он хочет купить/купил услугу и все а как иначе

по п.2. человек потратил 1/2 дня, не решил свою проблему и какие факты еще нужны?

по п.3. Был еще один случай только на Обручева(Рольф_Юг) и с другим автомобилем. Писать просто лень. В двух словах так: человек перед покупкой дорогой б/у машины заказал там ПОЛНУЮ диагностику. В результате не были замечены заглушенные лямбда зонды (а их там несколько)... если бы указали на это то был бы повод для торга с продавцом.

Я ничего не имею против Рольфа. Даже бывал у Вас несколько раз, так, по мелочи. Скажу что мне нравится у вас: это как происходит оформление, техническое оснащение.

И еще, не нужно наказывать Исаева, если можно , он прекрасный специалист. Его то вины нет в том, что логистика хромает. А то по вчерашнему звонку мне так показалось. Лично я, быть может, даже на ТО к вам приеду т.к. я прекрасно представляю другие сервисы, тут Вы правы.

Спасибо за внимание
Очень приятно что есть обратная связь.
NAVIGATOR
25 March 2005


цитата:
Я ничего не имею против Рольфа. Даже бывал у Вас несколько раз, так, по мелочи. Скажу что мне нравится у вас: это как происходит оформление, техническое оснащение.

И еще, не нужно наказывать Исаева, если можно , он прекрасный специалист. Его то вины нет в том, что логистика хромает. А то по вчерашнему звонку мне так показалось. Лично я, быть может, даже на ТО к вам приеду т.к. я прекрасно представляю другие сервисы, тут Вы правы.

Спасибо за внимание
Очень приятно что есть обратная связь.

И Вам спасибо.
Максима никто не собирался наказывать. Мы с ним разобрали данный случай а также методы и способы решения подобной ситуации.
Ждем Вас на сервис.
С уважением,
Скородумов Игорь.
avatar
Борисов Глеб
25 March 2005


цитата:
Нормально, пацаны!! Вот это разговор! Слава богу обошлись без знания сопромата

Что-что, а Рольф всегда извиняется красиво, (что в Москве, что в Питере)... , а вот с моей машинкой "...воз и ныне там...", уже 3 недели
Но думаю, ФМК всёже разберётся...

Мой ремонт
avatar
aleksandr
25 March 2005


to VINNY
Сочувствую, Владислав! Очень хочется, чтобы таких случаев было как можно меньше. но ты уж того, сильно не расстраивайся - это не самая большая беда в жизни. Приезжай 30-го на сходку, съедим "карлайновский" пирожок - авось полегчает?
avatar
Борисов Глеб
25 March 2005


цитата:
to VINNY
Сочувствую, Владислав! Очень хочется, чтобы таких случаев было как можно меньше. но ты уж того, сильно не расстраивайся - это не самая большая беда в жизни. Приезжай 30-го на сходку, съедим "карлайновский" пирожок - авось полегчает?

ОФФ: Да тема уже промуссировалась и спасибо всем за поддержку Сейчас жду комментариев по всему этому от ФМК... Хочу всёже получить внятные объяснения, а не извинения... и не от дилера, а от производителя - как он допускает такого отношения к потребителям его продукции. Будет машинка к среде - приеду на фокусировку
avatar
Мишель
23 December 2005


Расскажу о своих отношениях с Рольф-Центр.
Первый эпизод(получение автомобиля):Все прошло быстро и не торжественно(по нашей просьбе). Машину получали в пятницу, рано утром в 8 часов. Очень торопились, т. к. мне и жене надо было на работу и предстояла поездка на дачу. Все положили, все установили, дали подарок-бутылку шампанского и набор автомобилиста. Все нормально.
Второй эпизод:Глюк автомобиля на 800 км. Был поврежден датчик положение коленвала. Якобы отскачившим камнем. Машина простояла почти 10 дней. Первым принял ее Максим Исаев. Он сразу заявил, что это либо топливо, либо педаль газа. Топливо даже взяли на анализ, а привод педали газа заменили. Получил автомобильчерез три дня и сразу в аэропорт(отправлял ребенка к бабушке). Перед Волгоградкой машина снова встала. Спасибо большое девушке на Форде, проезжала мимо и захватила жену с ребенком и отвезла к друзьям. Благо живут они не далеко. И денег не взяла. Бывай же люди. Вызвал эвакуатор и в Рольф-Центр. Утром утроил большой хай. Досталось всем, пришел Игорь, инженер по гарантии. Долго меня успокаивал. Машину снова стали мучать. Продолжалось это пять дней, не могли определить причину. Стоял вопрос о привлечении специалиста из Форда или отправки машины в Германнию!!!???. Подменную машину не выделили. Наконец выявили причину, еще два дная ушло на доставку злочастного датчика коленвала(не было в наличии)!!!??? Прикол. Датчики всегда должны быть под рукой. Сейчас нареканий нет.
Третий эпизод: Бесплатный осмотр ( до 5000 км. пробега): Записался без проблем. Приняли. Сразу попросил посмотреть задние тормозные механизмы. Греются и скрипят при движении. Инженер( не помню как зовут) даже прехался со мной. Выявили скрипы в левом заднем колесе. Инженер сказал-Форд не считает скрипы браком автомобиля. Полный улет, на то что греются не обратили даже внимания. Но все равно при бесплатном ТО разобрали и промыли задние механизмы. Скрип пропал ровно на день. Но я попросил вписать эти работы в лист. Знаю я их. Хотя само ТО сделали быстро и надеюсь качественно.
Четвертый эпизод:Замена заднего дворника по листу отзыва. Совместил это с заменой правой лампочки в освещении номерного знака. Принимал Максим Исаев. На все ушло полтора часа!!!Считаю много. Так и не понял -замена лампочки в освещении номерного знака это гарантийный ремонт или нет. Правда мне сказали, что весь механизм был покрыт ржавчиной. Я робко высказал предположение что туда проникает влага. Сказали нет.Этот эпизод повлек следующий.
Пятый эпизод: Через неделю снова перегорела лампа освещения номерного знака, с той же правой стороны. И в ней видны какие-то ржавые подтеки. Приехал без записи, прождал почти два часа. Машину принял Максим и окзалось что лампочек нет, надо заказывать. А сразу сказать не могли?Вот уже четвертая неделя, как жду замену!!!???. Просто улет. И не знаю то ли это недочеты работы центрального Форда, то ли Рольфа. Я считаю, что такие з/части как датчики или лампы всегда должны быть в наличии у дилера.
Вот и считайте + и - работы Рольф-Центр.
Прочитав темы по дилерам сделал вывод. Все они, за редким исключением, делаю хорошо нормативные ТО, а как возникают неисправности, то сразу лезут огрехи в работе, нежелание помочь клиенту, а то и просто некомпетентность в работе.
пока просто предупреждение - не стоит плодить одинаковые сообщения
спасибо за понимание
avatar
Ямгрин
23 December 2005


Мишель
1. Уважаемый, если все так плохо, зачем опять и опять ехать в одно и то же место.
2. Запчасти может и должны быть под рукой, вот только ФМК считает, что все запчасти должны быть на уцентральном складе, вроде как этот вопрос уже по сто раз обсуждали и дилер, точнее сервисная станция тут нипричем.
3. Колодки скрипят у всех - меняйте или на дорогой оригинал, или на неоригинал, правда не факт что не будут скрипеть.
avatar
Мишель
26 December 2005


Ямгрин
1. Я живу на Соколе и мне до Рольф-Центр рукой подать.Какой смысл мотаться на другой конец Москвы. Относительно недалеко только Рольф-Химки.
2. Там же покупал Симку, думал это большой+, оказалось нет.
avatar
Ямгрин
28 December 2005


цитата:
Ямгрин
1. Я живу на Соколе и мне до Рольф-Центр рукой подать.Какой смысл мотаться на другой конец Москвы. Относительно недалеко только Рольф-Химки.
2. Там же покупал Симку, думал это большой+, оказалось нет.

А может стоит 1 раз смотаться на другой конец Москвы, чем по сто раз туда, где с Вами "плохо" занимались? Могу НЮМ "посоветовать", или Кунцево.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up