Сиденья : массажер + обогреватель

17 years ago




Сегодня в Эльдораде нарвался на весьма полезный девайс.
Накидка на кресло - массажёр - она же электро подогрев. 5 регулируемых зон массажа (шея, спина, поясница, левая- правая ноги) + подогрев. - выносной пульт ДУ - подключается в прикуриватель жрёт в массажном режиме 5 ватт, в подогревном 150 (ибо углеволокно а не кабель) - и за всё это удовольствие 1290р.
Китай конечно - но сделано симпатично и массажирует очень неплохо.

С учётом не сильно удачного профиля сидений Макса (для длительных поездок) - вещь архиполезная.

avatar
Даос
28 June 2006

Сиденья : массажер + обогреватель
4,1K
views
10
members
19
posts

efsg
28 June 2006


Даос
а шею то каким макором?
avatar
Topa
29 June 2006


Даос
А фото можно, что б понять как выглядит
avatar
ILia
29 June 2006


цитата:
С учётом не сильно удачного профиля сидений Макса (для длительных поездок) - вещь архиполезная.

А чем профиль сидений неудачный? IMHO, с учетом поясничной поддержки (ПП) -- очень даже комильфо. Ездил со сломанной ПП пару месяцев (дважды ломал, ждал, пока З/Ч приедут) в далЁко и имел удовольствие сравнить ощущения с ПП и без оной -- день и ночь.
Vast
29 June 2006


Сиденье и посадка в Максе оч. удобные. На нем я моментально избавился от поясничного радикулита. Из других автомобилей компоновки "седан" еще год назад выползал с большим трудом и уже искал хорошего мануального терапевта.. Как пересел на С-Макс - все прошло само собой. А вообще такой массажер вещица не лишняя. На всех предыдущих авто на сиденье покупал массажеры - такую конструкцию из деревянных шариков на леске.. тогда в начале 90-х годов других просто не было, а эти кое-как помогали.
avatar
Tchistiakov
29 June 2006


согласен с ораторами
по сравнению с фф на максе сидения супер (на гие с поддержкой поясницЫ точно)
avatar
Даос
30 June 2006


Всё в мире относительно - и тот факт что профиль сидений макса удачней чем у какой то другой машины не значит что он может быть хуже чем что то ещё... Опять же анатомия людей разная. Мне например в максе просто не хватает длины подушки в результате чего при дальней поездке затекает нога на педали газа, а с учётом того что подушка довольно жёсткая болит кобчик - массажёр эту проблему снял.
avatar
sashok0
30 June 2006


Даос
Фото в студию
avatar
Дикий_образ
1 July 2006


цитата:
Сегодня в Эльдораде нарвался на весьма полезный девайс.
Накидка на кресло - массажёр - она же электро подогрев. 5 регулируемых зон массажа (шея, спина, поясница, левая- правая ноги) + подогрев. - выносной пульт ДУ - подключается в прикуриватель жрёт в массажном режиме 5 ватт, в подогревном 150 (ибо углеволокно а не кабель) - и за всё это удовольствие 1290р.
Китай конечно - но сделано симпатично и массажирует очень неплохо.

С учётом не сильно удачного профиля сидений Макса (для длительных поездок) - вещь архиполезная.

Даос привет!!!
В каком и магазинов Эльдорадо есть сей полезный девайс?
avatar
Даос
1 July 2006


цитата:
цитата:
Сегодня в Эльдораде нарвался на весьма полезный девайс.
Накидка на кресло - массажёр - она же электро подогрев. 5 регулируемых зон массажа (шея, спина, поясница, левая- правая ноги) + подогрев. - выносной пульт ДУ - подключается в прикуриватель жрёт в массажном режиме 5 ватт, в подогревном 150 (ибо углеволокно а не кабель) - и за всё это удовольствие 1290р.
Китай конечно - но сделано симпатично и массажирует очень неплохо.

С учётом не сильно удачного профиля сидений Макса (для длительных поездок) - вещь архиполезная. 

Даос привет!!!
В каком и магазинов Эльдорадо есть сей полезный девайс?

На Красном, на пр. Металлургов. Справа от входа, там где кредиты оформляют.
avatar
Даос
1 July 2006


цитата:
Даос
Фото в студию

Это оно и есть, если нужно могу на своём авто снять - только это завтра...
Кстати уже провёл доработку - пристрочил "липучку снизу на край подушки - дабы не ёрзало по сиденью. А то спинка то фиксируется лямочками а подушка без фиксатора.
posted image
avatar
Дикий_образ
1 July 2006


Большое спасибо!
Завтра куплю и буду прилажывать к Хонде. Кстати статейка сравнения Семы и Хонды готова. Завтра выложу в топике "Как я продал свой C-МАХ или С-МАХ с пробегом "
avatar
neck
2 July 2006


цитата:
Сегодня в Эльдораде нарвался на весьма полезный девайс.
Накидка на кресло - массажёр - она же электро подогрев.

Я эту проблему на зафире решил несколько другим способом )
Был у меня коврик израильского производства с вибромассажёром.
Я его вспрол, вырвал трухлявый израильский поролон...а там вибромоторчик!
Вот его то и интегрировал в спинку сиденья - он удачно встал на каркас поясничного упора. А второй такой прекрасно поместился под подушкой сиденья. Включаются кнопкой под сиденьем. Вибрируют ого-го как здорово!
Ну и дооснастил машину круизом. Теперь правая нога отдыхает на трассе.
avatar
neck
2 July 2006


Даос

Сегодня прикупил сей девайс в нашем Эльдорадо

Что не понравилось сразу - сильно выпирают блямбы на спинной части коврика.
Затем 15 минут секса с прикуривателем - никак не удавалось законнектить питающую коврик фишку с прикуривателем машины.
Потом включил нагревательный элемент. При нынешней жаре коврик моментально должен был нагреться. А он как то не очень нагревался Причем, только в той части, которая контактирует со спиной.
Пришлось вскрыть коврик. Дабы посмотреть, что у него за потроха
Благо, он на молнии, так что проблем не возникло
Вскрытие показало - никакого углеволокна там нет. В районе поясницы помещена небольшая проволочная спираль, находящаяся между двумя кусками материала, очень похожего на лейкопластырь, и обильно облитая какой то силиконовой спермой. И на этом всё - под задницей никакого нагрева нет.
Кроме этой спиральки, внутри оказалось ещё 5 хилых вибромоторчика, заклеенных в поролон. Не менее трухлявый, чем израильский
При вскрытии "дистанционного пульта" было обнаруженно "сложное" электронное устройство, состояшее из переключателей и балластных сопротивлений. Судя по тому, как из открытой коробки воняло, номиналы сопротивлений подобраны не правильно.
Напрягло два момента: балластные сопротивления в пульте распаяны на фольгированной плате. Причём, паки делал явно не робот, а усталые китайСа. Кроме того, в коврике шнур, подводящий питание для всех его устройств, распаян на пластине, то же фольгированной. От неё идут провода уже на вибромоторы и нагревательный элемент. Дорожки фольго - ничножной ширины. А ток по ним протекает не хилый. Малейший непропай соединения кончится тем, что при длительной работе у вас под задницей просто полыхнёт. Поролон коврика просто вспыхнет рождественской свечкой.
В общем, кто думает использовать сеё девайс, настоятельно рекомендую соединительную плату внутри коврика выбросить нахрен и соединить провода хотя бы скрутками. Которые заизолировать матерчатой изолентой.

Мой вердикт - на помойку.

ПС. Думал вибромоторы вмонтировать в спинку кресла водителя. Но не уверен, что получится - очень дохлые. Израильский вибромотор через полипропилен полушки сиденья трясёт ноги конкретно. А два китайских мотора просто шумят, но не осиливают

Да, если кому интересно, могу выложить фотографии гнилого нутра коврика.
u99
3 July 2006


Нек рулит. А результат предсказуем... 1290 рублей выкинул...
avatar
Даос
3 July 2006


Побачимо... вскрытие безусловно вещь полезная но иногда вредная... я вот не вскрывал свой и у меня пока работает - тем паче что лезть в сиденье и что то там переделывать... ;-)) Ну надо очень много свободного времени.
А если это чудо Китайской инжинерной мысли продержится хотя бы годик - то деньги однозначно не потрачены зря... (кстати насчёт силы моторчиков - через родной коврик мне первой ступени за глаза хватает...

цитата:
цитата:
Сегодня в Эльдораде нарвался на весьма полезный девайс.
Накидка на кресло - массажёр - она же электро подогрев.

Я эту проблему на зафире решил несколько другим способом )
Был у меня коврик израильского производства с вибромассажёром.
Я его вспрол, вырвал трухлявый израильский поролон...а там вибромоторчик!
Вот его то и интегрировал в спинку сиденья - он удачно встал на каркас поясничного упора. А второй такой прекрасно поместился под подушкой сиденья. Включаются кнопкой под сиденьем. Вибрируют ого-го как здорово!
Ну и дооснастил машину круизом. Теперь правая нога отдыхает на трассе.

Один вопрос: Сколько денег и человеко часов встало такое дооснащение?
Боюсь что оно себя элементарно не окупит... Мне через год с этим авто расставаться - так нафига такой гемор? А накидка сдохнет - так ей и цена пятачок в базарный день.
avatar
neck
3 July 2006


Даос

Дооснастить круизом Зафиру оказалось на удивление дёшево - 30 евро. Это цена рычага подрулевого переключателя с кнопками круиза, который ставится вместо штатного. После чего подключается дилерский прибор и активируется функция "регулятор скорости". И всё - получите круиз-контроль
Вообще, в этом плане Опели нового семейства - удивительные автомобили. Электроника сделана по типу "plug in play". То есть, при желании можно подключить практически любую опцию, хоть систему контроля давления в колёсах. Докупаешь нужный модуль и прописываешь его в системе.

Но не в этом дело
Я о коврике. Кончилось тем, что я нахрен выбросил "пульт дистанционного управления", провода идущие к нему, скрутил в один провод (вырвав нахрен ущербный нагрев). В результате получилось два провода - питание и земля. На которые надел двухконтактную фишку и подключил...к регулятору нагрева коврика "Емеля"
Регулятор нагрева от "Емели-2" у меня вмонтирован в машину ещё с зимы и не сьёмный (убирается только сам коврик). И питание на него сделано постоянное через реле, которое работает от цепи включения зажигания. Теперь получается следущее - блок управления Емеля имеет 5 ступеней регулировки, так что вибромоторы коврика можно заставить вибрировать с разной скоростью с помощью Емелевского регулятора.
Кроме того, не стало пульта, который откровенно мешает. И более того, не надо корячиться с дурацкой подачей питания через прикуриватель.
В общем, этот вибродевайс поставлен на сиденье штурмана (мне не комфортно от выступающих блямб на спинке), и закрыт чехлом-маечкой. До холодов про него можно забыть - включается кнопой "Емели", так что мучить прикуриватель не надо. А зимой заменю на "Емелю-2". Благо, замена на уровне разъёмов - отстегнул виброковрик, пристегнул коврик "Емеля".

Да, в Эльдорадо был же ещё один подобный коврик, только меньшего размера, под задницу. Вот что надо брать тем, у кого изгиб спины не терпит выступов на спинке сиденья!
avatar
ILia
3 July 2006


цитата:
А то спинка-то фиксируется лямочками, а подушка без фиксатора.

Только осторожно с лямочками на спинке-то -- там в спинке живут подушки безопасности, которые должны разрывать строчку на обшивке. Это место не должно быть ничем перекрыто.
avatar
ILia
3 July 2006


цитата:
Дооснастить круизом Зафиру оказалось на удивление дёшево - 30 евро. Это цена рычага подрулевого переключателя с кнопками круиза, который ставится вместо штатного. После чего подключается дилерский прибор и активируется функция "регулятор скорости". И всё - получите круиз-контроль
Вообще, в этом плане Опели нового семейства - удивительные автомобили. Электроника сделана по типу "plug in play". То есть, при желании можно подключить практически любую опцию, хоть систему контроля давления в колёсах. Докупаешь нужный модуль и прописываешь его в системе.

Формально любой современный автомобиль -- plug'n'play девайс.

Программа универсальная. В случае круиз-контроля достаточно поставить кнопки, которые будут опрашиваться контроллером. Заслонка электронная. Я думал уже об этом и понимал, что цена вопроса должна быть минимальной. Почти наверняка в Максе это решается так же -- ставятся кнопки на руль и активируется соответствующая функция в прошивке.

Однако при заказе нового автомобиля эта опция стоит немалых денег. Явно не из-за кнопок на руле. Боюсь, при обращению к дилеру они зарядят на всю катушку.

А так хочется!
avatar
neck
3 July 2006


цитата:
цитата:
Дооснастить круизом Зафиру оказалось на удивление дёшево - 30 евро. Это цена рычага подрулевого переключателя с кнопками круиза, который ставится вместо штатного. После чего подключается дилерский прибор и активируется функция "регулятор скорости". И всё - получите круиз-контроль
Вообще, в этом плане Опели нового семейства - удивительные автомобили. Электроника сделана по типу "plug in play". То есть, при желании можно подключить практически любую опцию, хоть систему контроля давления в колёсах. Докупаешь нужный модуль и прописываешь его в системе.

Формально любой современный автомобиль -- plug'n'play девайс.

Программа универсальная. В случае круиз-контроля достаточно поставить кнопки, которые будут опрашиваться контроллером. Заслонка электронная. Я думал уже об этом и понимал, что цена вопроса должна быть минимальной. Почти наверняка в Максе это решается так же -- ставятся кнопки на руль и активируется соответствующая функция в прошивке.

Однако при заказе нового автомобиля эта опция стоит немалых денег. Явно не из-за кнопок на руле. Боюсь, при обращению к дилеру они зарядят на всю катушку.

А так хочется!

Ну, не совсем просто Програмировать надо не один модуль, а несколько - блок управления двигателем, модуль CIM (он за иммобилайзер отвечает) , комбинацию приборов (она должна соответствующую индикаторную лампу уметь зажигать), ну и кое что ещё
То есть, все эти модули должны "видеть" регулятор скорости.
Кроме того, на педали сцепления (если коробка ручная), должен стоять концевой выключатель. Что бы система сбрасывала газ, если водителю при включённом круизе в голову взбредёт выжать сцепление.
По идее, надо глянуть, есть ли на кронштейне педали сцепления концевик. И если его нет, то надо смотреть, есть ли крепление для концевика, и самое главное - подходит ли провод со штеккером. Если такой провод есть, с вероятностью 0,95 можно считать, что круиз поставить можно - в проводке предусмотрены соответствующие провода для подключения компонентов круиза.
Ну, а потом уже разбираться, где должны стоять кнопки круиза и есть ли для них провода.

А потом самое главное - выяснять, знают ли сервисмены дилерский прибор на столько, что смогут активировать нужные функции у системы при установленных компонентах круиза. Как показал мой опыт - это главная проблема - местные сервисмены не умели пользоваться дилерским прибором. Вернее, кроме как сделать диагностику, ничего больше не умели
Пришлось искать самому технологию процесса, и стоя рядом с мастеровым по бумажке диктовать ему: "в режиме ДИАГНОСТИКА выбрать пункт меню Програмирование, потом выбрать пункт РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ..."

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 ходовая
      Замена шаровой


      up