Вопрос про коробку и ее эксплуатацию.

14 years ago




Если на ваз 2110 набирать газ, а потом резко отпустить педаль газа, то сыграет как бы рывком коробка, что со временем может привести к ее разболтпнности. Говорят, это такая конструкция коробки.
Может ли на ФФ2 быть такое же? Спрашиваю, потому что наблюдал: даещь газу, потом резко отпускаешь педаль газа и чувствуешь как бы запинку, как бы дернулась машина.

Брусилов
17 August 2009

Вопрос про коробку и ее эксплуатацию.
876
views
8
members
11
posts

avatar
trangiric
17 August 2009


Не совсем понял о чем речь. Но у меня на 21099 за 140тык коробка осталась целая. Не знаю есть ли разница в коробках от 99 и от 10. Но думаю все же на любой машине желательно ездить плавнее, что вследствии скажется как на ресурсе коробки, так и двигателя. Потому что при рывке повышается нагрузка как в коробке, так и в движке.
Брусилов
17 August 2009


я это конечно понимаю, но вот набрал ты 80-90 на третьей скорости, а туту либо затормозить нужно, либо переключиться на четвертую, педаль газа все равно бросаешь, и в этот момент машина как бы передергивается. на сколько это убийственно для нее?
avatar
-GRom-
17 August 2009


Б
Брусилов:

Если на ваз 2110 набирать газ, а потом резко отпустить педаль газа, то сыграет как бы рывком коробка

На ФФокусе сцепление более "мягкое" по сравнению с десяткой.
avatar
Romario_Ivancov
18 August 2009


Б
Брусилов:

я это конечно понимаю, но вот набрал ты 80-90 на третьей скорости, а туту либо затормозить нужно, либо переключиться на четвертую, педаль газа все равно бросаешь, и в этот момент машина как бы передергивается. на сколько это убийственно для нее?

Я конечно не асс по вождению, но при переключение передач бросать педаль газа это что-то новое. Я помню когда получал права, то основное правило при вождение при переключение передач с пониженной на повышенную это не бросать педаль газа, а не множко приспускать давление ноги на педаль газа. Если это правило взять в основу при пользование автомобиля то можно добиться переключения без выжима сцепления, подгоняя скоросной режим под обороты двигателя, но это в экстренном случае. В плюсах приспускать давление ноги на педаль газа это снижение скорости разгона, меньший расход топлива, и как следствие меньший износ сцепы, коробки, ДВС
Брусилов
18 August 2009


ты что говоришь такое?)))
выжимать сцепление и переключать передачи не отпустив полностью педаль газа?
если так, то мне жаль твой автомобиль)))
avatar
Tom669
18 August 2009


Ничего плохого коробке не будет. Таким способом пользовался не на одной машине и везде коробки остались целыми. Просто надо чувствовать когда можно воткнуть передачу без сцепления, входит легко и без шумно но это приходит с опытом. Если просто пытаться воткнуть то будет скрежет и быстро умрет синхрон, а за ним шестерня с муфтой.
EkeX
18 August 2009


Б
Брусилов:

ты что говоришь такое?)))
выжимать сцепление и переключать передачи не отпустив полностью педаль газа?
если так, то мне жаль твой автомобиль)))

выжимать сцепление и отпускать газ нужно одновременно, тогда и дергаться ничего не будет...
avatar
_ViC_
19 August 2009


EkeX
Вот именно...
Брусилов
19 August 2009


EkeX
блин, ты вообще видел о чем речь в теме?
речь не о сцеплении, а том, почему на скорости, отпустив педаль газа машина как бы клюет вперед, такими рывками. Особенно если на первой скорости набрать до 30-40, потом педаль газа отпускаешь и она не плавно едет, а рывками!
avatar
Alex-789
19 August 2009


Брусилов
А вы когда педаль тормоза нажимаете не заметили что машина тоже носом клюет? А аналогию провести сложно? только тут в роли тормоза выступает вращающиеся/перемещающиеся детали ШПГ, а коробка выполняет роль редуктора, чем ниже передача/больше обороты коленвала-выше эффективность торможения.
Тему в топку.
EkeX
20 August 2009


Б
Брусилов:

EkeX
блин, ты вообще видел о чем речь в теме?
речь не о сцеплении, а том, почему на скорости, отпустив педаль газа машина как бы клюет вперед, такими рывками. Особенно если на первой скорости набрать до 30-40, потом педаль газа отпускаешь и она не плавно едет, а рывками!

Конечно она будет рывками клевать носом, на первой передаче 40км/ч это(если не ошибаюсь) больше 4тыс. оборотов и при отпускании газа они резко падают... разгонитесь на пятой 80км/ч и отпустите газ - машина будет замедлятся плавно.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 ходовая
      Замена шаровой


      up