Какую резину брать на зиму?

14 years ago




Наверное тема баян, чесслово поиск курил и ничего по теме не нашел

В этом году в первый раз буду готовить своего Федю к зимовке. Как известно, сани надо готовить летом и поэтому я решил еще в августе запастись зимней резиной. Все магазы, в которые звонил настоятельно рекомендуют Nokian Hakkapeliitta 5. Кто что думает по этому поводу? Если отстой, то что лучше взять?

Alimov
17 August 2009

Какую резину брать на зиму?
1,3K
views
21
members
26
posts

avatar
zanzibar
17 August 2009


если за город не выезжаете, то шипованную резину брать смысла нет...хотя у меня у самого Хакка 5 и из минусов только шумность и цокание шипов по асфальту...в целом же резина потрясающая, держит и тормозит отлично и я считаю что для зимы, а она у нас из года в год бывает очень разной, идеальный вариант...но если только для города,посмотрите еще и нешипованные варианты.
Удачи в выборе!
avatar
Ailen
17 August 2009

1

Alimov
Резину нужно выбирать исходя из условий в которых будет эксплуатироваться авто. Если вы будете ездить по заснеженным дорогам со льдом то однозначно шипы, если по Москве то лучше нешипованную взять. Сам катаюсь на нешиповке, оч. доволен.
avatar
Mackzy
17 August 2009


Alimov
Вот тема
Alimov
17 August 2009


Ездить буду исключительно по Москве. Хорошо если она будет как можно тише.

Всем большое спасибо за ответы!
avatar
trangiric
17 August 2009


Буду ездить 3-й сезон на Хакке 5. Брал родную, а не отечественного производства. Лучшая резина, на которой мне приходилось ездить зимой. Мотаюсь и по Москве и по области. За 2 зимы почти не износилась, шипов около 80% осталось, кстати она тише, чем штатная Конти спорт контакт 2, отстутствуе гул, хотя шипы безусловно слышно. Но при переобувке с зимней на летнюю 2 раза огорчался тем, что возвращался гул от Контика.
Valery_ch
17 August 2009


По описаниям Хакка 7 намного тише чем 5, вот размышляю или 5-ю брать или 7?
avatar
Anikiy
17 August 2009


После сезона на Хакке 5 купил Хакку R. Хакку 5 отдал бате на растерзание. Этот сезон продолжу на Хакке R. ИМХО преимущества нешиповки перевешивают пресловутое "торможение на льду". По льду гнать не надо, чтобы резко не тормозить.

А, забыл. Живу есиче в 50 км от Москвы. 90% езды - подмосковные дороги, еще 10% Москва.
avatar
Andreyspk
18 August 2009

1

Живу на урале в небольшом городе где из дорог "чистят" только центральную улицу. Остальные не чистят вообще. К весне по пол метра накатывают снега. От шипов откзался 3 года назад. И к ним не вернусь. Пробег по 50 тыщ в год. Ну не нудны они эти шипы, просто когда выпал снег - чуточку надо быть аккуратнее. Как только его прикатают - ехать в обычном режиме.
avatar
garyk17
18 August 2009


Andreyspk, согласен на 100 %.
avatar
ПадЪ
18 August 2009


нубский вопрос, а в чем собсно преимущество нешиповки перед шипами?
avatar
sanekk
18 August 2009


avatar
Anikiy:

После сезона на Хакке 5 купил Хакку R. Хакку 5 отдал бате на растерзание. Этот сезон продолжу на Хакке R. ИМХО преимущества нешиповки перевешивают пресловутое "торможение на льду". По льду гнать не надо, чтобы резко не тормозить.

А, забыл. Живу есиче в 50 км от Москвы. 90% езды - подмосковные дороги, еще 10% Москва.

Более того, после пары сезонов шиповка почти всегда становится уже "нешиповкой". Но только фрикционной зимней шиной со всеми ее достоинствами она не станет. Поэтому я в прошлом году купил себе новый комплект Bridgestone Blizzak WS60-Z 15 радиуса. В деньгах штампованные диски в резиной обошлись в ту же сумму, что и 16 радиуса только резина, то есть за 16 000 руб.
avatar
paravoz
18 August 2009


Гломурный ПадонакЪ
в основном в шумности.
по тестам шипы даже на асфальте тормозят лучше шипов, но мои субъективные ощущения говорят об обратном. из 9-ти лет стажа я 4 года ездил на шипах и 5 без. для города мой выбор - нешиповка. но рекомендовать новичкам ее не буду. я люблю езду со скольжениями. здесь нешипы рулят. юзаю нокию RSI. вместо нее сейчас идет нокия R.
avatar
Dima777
18 August 2009


зимой езжу в основном по Москве, поэтому взял нешипованную
Yokohama IceGuard IG20
albertino
18 August 2009


Тему - в топку!!!
Есть несколько веток про резину
avatar
MexaniK
18 August 2009


Дважды, те 2 зимы ездил ездил на НЕшипах...Первый раз Гудиер УГ6(еще на ТАЗ 2115)
второй раз, прошлая зима на Мишке X-Ice не шипованном...
Резины покупал новые...
Имхо и то, и другое - гумно...Хорошо только в межсезонье...и если любишь погонять по сухому морозному асфальту более 130км/ч... На шипах не комфортно это делать, тк они плывут...
в остальном для Москвы имхо только шип...и ходит дольше и безопаснее...
На эту зиму точно брать буду шип...а липучку от Мишлена в топку, точнее в продажу)))
avatar
aldun
18 August 2009


Стою перед дилемой...
У меня 16размерное родное литьё. Нужно думать об обувке на зиму. Вот и думаю...либо взять 16 покрышки и повесить их на родные диски. Либо купить 15..и диски.

В последнем варианте выходит подороже, да и резину попроще придется брать...однако вроде как 15 - лучше в зиму, да и диски родные зимой не убивть.
Вообщем весь в раздумьях))
Есть мнения?
avatar
YAHA
18 August 2009


Первую зиму проездил на штатном летнем мишлене - нормально, ездил только по Москве. На вторую зиму купил бриджстоун вс-60, очень доволен, самое главное они очень тихие.
avatar
paravoz
18 August 2009


aldun
чем 15 лучше зимой? ничем.
это вопрос религии. я перекидываю резину на штатном литье на 16. мне больше нравится как машина на 16-тых колесах выглядит. делаю это в шиномонтаже, где и храню колеса. а кому то проще иметь два комплекта на дисках и прекидвать самому.
тех денег которые стоят диски на 16 мне хватит на 8 лет (если диски по 4 тыр считать, а перемонтаж по 1 тыр два раза в сезон). так что я говорю - вопрос религии.
avatar
Андрей71
18 August 2009


Условия у меня те же были.Однозначно взял 15 на неродных штамповках+гайки Febi для штамповки.резина липучка Бриджстоун.Все обошлось порядка 20т.р.Думаю 16-я резина на родных дисках не принесла бы большой экономии,а удобство не перемонтировать резину два раза в год чего0то стоит.Да и как Вы подметили 15-шка зимой полезней.
avatar
paravoz
18 August 2009


Андрей71
чем полезней? факты?
чем удобней? вы что сами чтоли резину монтировками перекидывать будете?
моя схема: звоню, записываюсь. приежжаю, никакой очереди, 30 минут и колеса стоят уже другие. причем я резины вообще руками не касался. вот это верх удобства.
а 16 чисто из эстетики предпочел. поэтому я и говорю - религия. и не надо пытаться под свою религию подогнать факты. не вызывают отвращения 15 - пожалуйста - экономьте. нравится 16 - тоже пожалуйста, но чуть дороже будет удовольствие.
avatar
-Ал-
18 August 2009


avatar
aldun:

...либо взять 16 покрышки и повесить их на родные диски. Либо купить 15..и диски...

Дороже/дешевле - это второй вопрос ... а вот УДОБНЕЕ иметь отдельные, зимние КОЛЕСА - это ДА.
Не стоять в очередях, когда снег выпал - ведь не трудно и самому перекинуть колеса или в любом свободном боксе сервиса, без очередей.
Кроме того, не царапать литьё при монтаже/демонтаже, балансировке. Не рвать покрышки, не сомневаться, хорошо ли отбалансировали ...
Так что я ЗА отдельные колеса для зимы, а 15 - это и из экономии, да и помягче они получаются. А скорости зимой пониже, так что недостатки 15 дюймовых не заметны.
ps. Эстеты могут и 16 и даже 17 поставить, но всё равно - отдельные колеса удобнее ...
avatar
Андрей71
18 August 2009


avatar
paravoz:

Андрей71
чем полезней? факты?
чем удобней? вы что сами чтоли резину монтировками перекидывать будете?

Да по-моему уже давно известно,что зимой лучше работает более узкая резина(читай 15-я в нашем случае).Да и более высокий профиль 15-ой резины продлит ей жизнь в условиях разной хрени на дорогах,засыпанной снегом.
А причем тут монтировки?Я же писал именно про второй комплект резины,который перекину сам или в шиномонтаже,разве это не удобне перемонтажа два раза в год?
А, впрочем.если главный аргумент-машина на 16-й круче смотрится,то спорить не буду.Ставьте хоть 17-ую,хоть-18-ую.
avatar
paravoz
18 August 2009


Андрей71
зиму 16-ки переживают отлично. а уж в нерезиновой им еще проще, чем в нашем мухосранске, дороги лучше.
моя схема переобувки, при которой я не касаюсь резины руками и просто приежжаю с работы на 30 минут позднее два раза в год, явно удобнее. но возможно чуток дороже в сравнении с 15-м размером. если брать литье на 16 и резину на 16 то моя схема дешевле.
почувствовать приход от разницы в ширине в 10 мм 90% водителей не в состоянии. тут как говорится, чтобы понять надо гонять.
красота - весомый аргумент. но не первый. первый - безопасность. поэтому мой выбор нокия а не амтел или кама.
SUNCITY-CUSTOMS
18 August 2009


Бери Nokian Hakka R. На льду конечно лучше не борзеть на ней, а на снегу и мокром асфальте - VERY GOOD.
avatar
djwint
18 August 2009


отъездил одну зиму на КАМЕ резина шумнаая, но можно привыкнуть
avatar
aldun
18 August 2009


вообщем мнения разделились - как и у меня в голове))

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up