Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
914K
views
1,1K
members
9,8K
posts

--
25 July 2009


макс939
А сколько прошел твой двигатель?
И к чему нужно быть морально готовым при пробеге 71тыс нормальной эксплуатации.
и еще... 2 катализатора это страшно? там же наверное столько датчиков понапихано?
avatar
макс939
25 July 2009

1

emilien
У меня пробе 51т.км,про катализаторы и датчики даже не думаю,просто вовремя меняю масло,каждые 10т.км чищу дроссельную заслонку,поменял свечи всё делаю сам. Движок иногда полезно прокрутить до 6000 оборотов,чтоб всякая "грязь"не скапливалась заливаю иногда 98 бенз и даю жару Хотя сам иногда езжу на 92,разницы с 95,не ощутил вообще.
Перед покупкой сгоняй на диагностику,там поконкретней скажут 71 тысча всё же,на таком пробеге обрати внимание на ремень ГРМ
--
25 July 2009


макс939
Хозяин говорит, что прошел ТО60 и тогда же были поменяны ГРМ с роликами, жидкости, колодки и какие-то датчики.
Комп. диагностика наверное понадобится.
avatar
макс939
25 July 2009


emilien
Ну если усё нормуль,тода бери и ка говорится ВЭЛКАМ
avatar
333карен333
25 July 2009


цитата (emilien @ Сегодня в 18:34)
Хозяин говорит, что прошел ТО60 и тогда же были поменяны ГРМ с роликами, жидкости, колодки и какие-то датчики.
Комп. диагностика наверное понадобится.

Ремень у нас меняется на 160 тысячах. Хозяин друг (знакомый) или просто посторонний человек???
Что-то мне кажется лукавит он с заменой ремня...
Я б не стал платит стока денег за земну ремня, если б собрался продавать авто. Ведь ресурс ремня еще дааааалеко не исчерпан...
Тут где-то писали про ремень: на 120 тысячах что-ли он был в идеальном состоянии...
Не знаю кто как, я поменяю ремень минимум на 120 тыс км, если буду стока ездить канеш.
avatar
АлекСаша
25 July 2009


333карен333
мне тоже предлагали в 60 менять но ИМХО рановато... хотя бы сто
avatar
spr
25 July 2009


Как представлю меня это всё ожидает, да уж, надо запастись анальгином, пока пробег 8 т проблем нет вот такс тьфу-тьфу
avatar
Mobitec
26 July 2009


Не паникуй, а то слон откусит х...
Нормальные у нас движки, не менее и не более геморные чем у других производитетелей!
avatar
Gunn
26 July 2009


цитата (emilien @ Вчера в 17:41)
Народ, подскажите пжлста.
Предлогают ФФ2 1.6 115л.с., пробег 70тыс. Стоит ли его брать или поискать с простым 1.6?
Заранее благодарен.

emilien

Движок неплохой, НО технически гораздо сложнее чем 100 лошадник, и вы не знаете про хозяина ничего ,как он ездил, какой бенз лил, 2 ката-4 датчика, движки первых выпусков хреново прогревались, опять таки недешевая вещь и тд и тп, он неремонтопригоден в принципе, при варианте с БУ я бы выбрал 1,6-100, прост надежен тяговит...

з.ы. у друга 1,6-115 умерли фазы, ремонт 20 тыр...

з.ы. 1,8, чтоб меня здесь не закидали, бу, тоже не посоветую, возможны проблемы с коробкой, и обороты плавающие многих мучили...
avatar
333карен333
26 July 2009


Gunn
Простите конечно, но я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен!!!
Сломаться может что угодно, на любои моторе
Вдруг у сто лошадника КАТ умрет???
avatar
FFW
27 July 2009


макс939
а заслонка уже после 10 тыщ грязная ? У мну пробег 27.. уже стоит заглянуть туда ?
avatar
Slasher
27 July 2009

1

FFW
какие то осложнения или симптомы есь? Если нет - не мешайте машине работать... ИМХО
avatar
xemul
27 July 2009

1

Прошел ТО-2 самостоятельно (пробег 40800).. Замена масла Formula F, фильтр масляный, воздушный, салона. Воздушный был черный в хлам, салонник можно было и не менять, а с учетом того как "легко и непринужденно" отворачивается педаль газа можно было точно не менять. По деньгам вышло на 3140рублей. Фильтр поролоновый фильтрующий картерные газы еще живой.
avatar
stp
27 July 2009


цитата (emilien @ 25 Июля 2009 (Суббота) 17:41)
Народ, подскажите пжлста.
Предлогают ФФ2 1.6 115л.с., пробег 70тыс. Стоит ли его брать или поискать с простым 1.6?
Заранее благодарен.

115 лучше чем 100 лошадей как не крути. Да и движок не плохой.
avatar
макс939
27 July 2009


xemul
Как видишь ничего сложного,только я ещё Д.З почистил,свечи,АКБ подзарядил экономия в эпоху кризиса существенная
avatar
xemul
27 July 2009


макс939
дело не в трудах и не в экономии (хотя отчасти и в ней) дело в том, что за привязанность к дилеру в виде дани за прохождение регламентных ТО я в ответ ни чего не получаю, такая гарантия мне даром не нужна.
avatar
qwerf
27 July 2009


Да забейте вы на эту заслонку, что вы как дети. Ну нет на этом движке этого гемороя(если бензин не паленый). Ну если уж надо так залейте 98 и вжарьте за 5 тыр минут 20-30 и все она опять чистая.
А вот на 1,8 надо чистить при любом бензине. Уважаемый Gunn не даст соврать
avatar
xemul
27 July 2009


qwerf
не понятно каким "макаром" жаренье двигателя на 98 бензе скажется на заслонке от которой до камер сгорания полметра?
posted image
avatar
Al772
27 July 2009


qwerf

Точно, свою первый раз хотел почистить на 70000 км, ну не новая конечно, но почти. Не хуже, не лучше не стало.
avatar
qwerf
27 July 2009


xemul
А как тогда на 1,8 она ...ается маслянистыми продуктами сгорания?
У нашего двига часть картерных газов тоже отводится для повторного сгорания, только нет клапана ЕГР с его "распределяемыми потоками".
avatar
xemul
27 July 2009


qwerf
да отводится через патрубок в нижню часть короба воздушного фильтра через маленький поролончик, далее через основной воздушный фильтр в ресивер (как на карбюраторных 2109), поэтому ни 98 бензин, ни отжиг с оборотами более 5т. заслонку не очистят.
У 1,8 все проблемы с загрязнением узла ЕГР.
avatar
qwerf
27 July 2009


xemul
У 1,8-2.0 проблемы не с загрязнением узла ЕГР, а именно заслонки.
В соотв. теме даже фотки заслонки есть до мойки и после.
Может "прожарка" и не чистит заслонку, но дергания после нее пропадают. Проверено форумчанами.
avatar
xemul
27 July 2009


qwerf
спорить не буду нужно матчасть по 1.8 подтянуть, тем более, что пока такой аппарат в семье есть.
avatar
Guru
28 July 2009


avatar
333карен333:

Тут где-то писали про ремень: на 120 тысячах что-ли он был в идеальном состоянии...
Не знаю кто как, я поменяю ремень минимум на 120 тыс км, если буду стока ездить канеш.

Таксисты на Фокусах меняют на 160 тыках и не раньше .
Говорят что обрывов не было . И в целом моторами довольны !
avatar
АлекСаша
28 July 2009


Guru
А таксисты на газу?
avatar
Guru
28 July 2009


avatar
АлекСаша:

Guru
А таксисты на газу?

вот это я неуточнял ,
но главное это то что ремень долго и без проблем ходит
avatar
АлекСаша
28 July 2009


Guru
кому что главное , узнай как-нить на досуге )))
avatar
Slasher
28 July 2009


видел интервью с представителем contitech. Вот там сообщалось, что они могут производить ремни на весь срок службы авто(пробеги более 300 тыс км). И то что современный ремень ничем не уступает цепи.

PS Поэтому ИМХО все эти замены на 60 тыс км развод на ремонт за счет клиента. На мондео с таким же двигателем менять раньше 120 тыс км не будем. Если машина будет на таких пробегах...
avatar
stp
29 July 2009


Народ не ездийте на 50 км/ч на 4-й скорости и будет вам счастье
avatar
vakteam1
29 July 2009


Менял свой ремень в 122000 км. Вам не советую. На ремне присутствовали трещины. Дальше думайте сами.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up