Управление автомобиля

17 years ago




Сегодня, по дороге в институт, начал обгонять машину, выхожу из своего ряда и чувствю, что-то не так. Ощущение будто взаи у меня прице висит, тоесть постороняя киниматика появилась. Ощущение не из приятных, как будто кто то зади еще одну ось управляемую приделал и теперь постоянно заднюю ось крутит на любом повороте. Система стабилизации на эти выкрутасы молчит. Повоедение напоминает движение по льду, управление ватное. Кто встречался с подобным? Что вообще происходит с машиной? Старшно ехать, при любом торможении ощущение что машину щас развернет, идет боком.

avatar
ПУХовик
9 June 2006

Управление автомобиля
13,5K
views
39
members
78
posts

avatar
MaxNTG
13 June 2006


цитата:
Дилер сказал что примет меня только в пятницу. Раньше они ни как не могут, даже посмотреть отказались. Значит будем ждать пятницы.

Ну и чем всё закончилось? Очень интересно. Дело в том, что я хочу добавить IVD к ожидаемому авто. А может не стоит мне этого делать
eklmn
13 June 2006


цитата:
Ну и чем всё закончилось?

Ну дык пятница-то будет только 16-го
nik777
13 June 2006


ПУХовик
Что то до пятницы ждать очень долго, в вашей ситуации то, мне так кажется...
Как там горячая линия поживает?
Для чего, интересно, она создана?
Потратьте, пожалуйста, время на звонок..(телефон - "Горячая линия"
Тел: 8-800-200-22-66, с сайта Форд.ру)
Если эти "друзья" будут нести "пургу" всякую - напишите здесь:
- что говорит гор. линия,
- что говорит дилер, название дилера + фамилия товарисча, который с Вами общался (времени у них нет, блин... появиться время)
Зла на них не хватает..., трясти их должно мелкой дрожъю после таких эвонков!
avatar
MaxNTG
13 June 2006


цитата:
цитата:
Ну и чем всё закончилось?

Ну дык пятница-то будет только 16-го

Блин, месяц перепутал. Вместо Jun прочитал Jan Думаю, почему так и не отписался после пятницы
LSE
14 June 2006


MaxNTG
Был такй случай с моим знакомым:
Дождь, выходит на обгон, левая часть машины попадает на обочину (машину никуда не несет) на горизонте появляеться встречка, вот поднажать бы на педаль газа и закончить обгон, а нет!!! IVD не дает набирать обороты... на тормоз, тоже не очень...вот так еле вылез обратно!!!
я лично не гонщик, люблю погонять, но разумно.
Для себя решил IVD не нужен, ABS заказал.
avatar
MaxNTG
14 June 2006


цитата:
MaxNTG
Был такй случай с моим знакомым:
Дождь, выходит на обгон, левая часть машины попадает на обочину (машину никуда не несет) на горизонте появляеться встречка, вот поднажать бы на педаль газа и закончить обгон, а нет!!! IVD не дает набирать обороты... на тормоз, тоже не очень...вот так еле вылез обратно!!!
я лично не гонщик, люблю погонять, но разумно.
Для себя решил IVD не нужен, ABS заказал.

LSE
Я не хотел ставить ABS, но пока ждешь, много узнаешь о машине, тормоза в Феде никакие, так как сконструированы под ABS Собрался дозаказать IVD, так как ABS в IVD уже включено. Да и разница в цене уже не настолько велика, если просто ставить ABS. Но вот читаешь топик, страшновато становится, может не стоит. Поставлю только ABS, наверно... Я изначально не хотел IVD, много электроники, которая за тебя думает. А если глюкнет.
Benich
14 June 2006


MaxNTG

А если глюкнет отключаешь IVD кнопкой.

Имхо глупо отказываться от дополнительной системы, которая создана для обеспечения безопасности беря во внимание один непонятный случай.
avatar
Акварис
14 June 2006


цитата:
MaxNTG

А если глюкнет отключаешь IVD кнопкой.


а если кнопка глюканет? У меня в машине нет никаких лишних сопутсвующих приблуд и поэтому у меня ничего не глючит.
avatar
MaxNTG
14 June 2006


цитата:
MaxNTG

А если глюкнет отключаешь IVD кнопкой.

Имхо глупо отказываться от дополнительной системы, которая создана для обеспечения безопасности беря во внимание один непонятный случай.

Benich
В том-то и дело, если так глюкнет, что и на кнопку жать будет поздно. Или будешь в экстренной ситуации орать: "ну где же у него кнопка, у этого Электроника"
avatar
DEHiCKA
14 June 2006


Benich
Кнопку надо жать 3 сек для отключения. Так что только если зарание отключать.
avatar
MaxNTG
14 June 2006


цитата:
Benich
Кнопку надо жать 3 сек для отключения. Так что только если зарание отключать.

Вот, как раз успеешь всю жизнь до конца посмотреть, которая перед глазами пробежит
avatar
MaxNTG
14 June 2006


цитата:
А если у вас в маторе что-то глюкнет и его заклинет на скорости в 100 км/ч? Так зачем тогда и машину заводить, можно на верёвочке таскать, тогда точно ничего не глюкнет! Или вообще её не покупать? Пешком ходишь, только на себя надеешься!
А для меня безопасность привыше всего!
А вообще прочитайте мою фразу про ИВД http://talk.ffclub.ru/forum/txt/index.php/t3401.html Там есть моя фраза, всего одна, но без коментариев

AAV
Ссылка "ТУТ" к сожалению не работает.
avatar
MaxNTG
14 June 2006


цитата:
цитата:
А если у вас в маторе что-то глюкнет и его заклинет на скорости в 100 км/ч? Так зачем тогда и машину заводить, можно на верёвочке таскать, тогда точно ничего не глюкнет! Или вообще её не покупать? Пешком ходишь, только на себя надеешься!
А для меня безопасность привыше всего!
А вообще прочитайте мою фразу про ИВД http://talk.ffclub.ru/forum/txt/index.php/t3401.html Там есть моя фраза, всего одна, но без коментариев

AAV
Ссылка "ТУТ" к сожалению не работает.

Во, ссылка заработала в моем ответе. Только Вас, уважаемый AAV, я там не нашел.
avatar
SergeySSS
14 June 2006


Считаю не корректным сравнение поведения явно неисправного автомобиля и гипотетического отказа IVD, с ней проблемы только когда "тапку в пол". Нужно просто приноровиться, сначала также думал буду отключать, но кто знает когда наступит критический момент? Теперь не парюсь, получается при настроении и позажигать! Навык рулит!
По теме топика, надо сначала авто смотреть, а потом выводы в студию и вердикт... бывает всё!
Partos
15 June 2006


Хватит копья ломать! Ждем ответа автора...
avatar
kot_178
16 June 2006


ПУХовик в пятницу ждём отчёт, лично я думаю что колодки задние, вощем стормозами какаято беда! IVD тут не причём!
LordAlex
16 June 2006


цитата:
Вот

Нужна IVD или нет? отвечу в сравнении с резиной.
вопрос:" Нужна ли в городе зимой шипованная резина?"
ответ:"Наверное нет. Но один раз за зиму может быть резкая оттепель и через час мороз и появления льда(голого)на дороге. Без шипов-минимум битое авто(хорошо что есть страховка), максимум-...(додумайте сами)
так же и про IVD
Думаю- НАДО(если жизнь дорога, чайников куча)...

Вот

Сам нашёл

А я не соглашусь и приведу в пример тоже шипованную резину в городе.

Дорогой мой апонент, а вы знаете, что шипованная резина на сухом и чистом асфальте удлинняет тормозной путь примерно на 1\3

Т.е. где я без шипов уже остановлюсь со скорости 100 км.ч вы еще будете ехать со скоростью 33км.ч что далеко не так мало чтобы в хлам авто разбить или не дай бог покалечить пешихода!

IVD нужна далеко не всем! Мне, например, не нужна ни под каким соусом потому что я знаю как контролировать занос и пользуюсь своими знаниями если это необходимо.
А зима в Краснодаре (откуда я и пишу) бывает крайне редко (хотя в этом году досталось). Так что я не заказывал ни ПП ни IVD.

Огромное спасибо ФМК за возможность сэкономить 630USD
avatar
Drakula_51
16 June 2006


LordAlex
FF2, несмотря на его хорошее поведение на дороге - не FocusWRC, а Вы - не Маркус Гронхольм.
цитата:
я знаю как контролировать занос и пользуюсь своими знаниями если это необходимо

Многие знают, но НЕ ВСЕГДА ожидают. IVD очень пригодится, когда не ожидаешь. Вам еще не приходилось узнать, что такое закусывающий руль на FF2? Не пожелаю.
ПыСы: а "экономия" (с АБС) - только 230 уев!
avatar
Chaynik
16 June 2006


LordAlex
Надеюсь подушки безопасности тоже все выбросили, а ремень за сиденьем застегнули... Ведь такие навыки, заносы на дорогах общего пользования...
Вот в Европе вводят ESP обязательно и принудительно, и правильно делают, это ведь у нас каждый себе Шумахер...

По теме: ИМХО, при глюке датчика IVD должно отрубаться, а комп рисовать неисправность системы ESP, так что IVD здесь не причем... Скорее соглашусь с xam666, что-то с задними тормозами.
avatar
MaxNTG
16 June 2006


цитата:
LordAlex
FF2, несмотря на его хорошее поведение на дороге - не FocusWRC, а Вы - не Маркус Гронхольм.
цитата:
я знаю как контролировать занос и пользуюсь своими знаниями если это необходимо

Многие знают, но НЕ ВСЕГДА ожидают. IVD очень пригодится, когда не ожидаешь. Вам еще не приходилось узнать, что такое закусывающий руль на FF2? Не пожелаю.
ПыСы: а "экономия" (с АБС) - только 230 уев!

А что такое закусывающий руль на ФФ2? Можно поподробнее?
Если я правильно понял про экономию с ABS, то не 230 уе, 290 уе.
avatar
Drakula_51
16 June 2006


MaxNTG
цитата:
А что такое закусывающий руль на ФФ2? Можно поподробнее?

Это когда нужно ОЧЕНЬ быстро, без перехватов, плюс-минус полоборота рулить, а производительности ГУР не хватает (у меня 2.0 и он с электроприводом). Появляется такая ступенька по усилию на руле. Судя по высказываниям в прессе, свойственно всем соплатформенникам (Mazda3, Volvo S40-V50). Впечатления (не из самых приятных) испытаны на себе.
цитата:
Если я правильно понял про экономию с ABS, то не 230 уе, 290 уе.

Ну Вы поняли, минус 400 уев.
avatar
MaxNTG
16 June 2006


Drakula_51
А что, IVD каким-то образом предотвращает закусывание руля?
avatar
Drakula_51
16 June 2006


MaxNTG
Хорошая шутка:
цитата:
А что, IVD каким-то образом предотвращает закусывание руля?

Конечно, нет. Но данный недостаток в какой-то части компенсирует.
AlcoNaft
16 June 2006


на 2.0 не электроусилитель, а гидроэлектро, т.е. насос крутит электродвигатель. Закусываний быть не должно, проверю ради интереса..
avatar
Saalonen
16 June 2006


AlcoNaft
Как раз наоборот =) На 2.0 электроусилитель с изменяемой стратегией

Упс.. непраильно прочитал. Беру свои слова назад
avatar
MaxNTG
16 June 2006


цитата:
Упс.. непраильно прочитал. Беру свои слова назад

Почему не правильно, на 2.0 разве гидроусилитель?
avatar
Drakula_51
16 June 2006


AlcoNaft
цитата:
на 2.0 не электроусилитель, а гидроэлектро, т.е. насос крутит электродвигатель.

А никто про электроусилитель и не говорил:
цитата:
производительности ГУР не хватает (у меня 2.0 и он с электроприводом)

Здесь инфа: http://autoreview.ru/new_site/year2004/n18/focus/1.htm А кому лень - сок:
цитата:
Кстати, электрогидроусилитель все-таки не идеал. Немного не хватает того, что мы называем «прозрачностью» — когда эта связь с машиной становится не просто надежной, а интуитивно понятной. Когда тебе кажется, что автомобиль можно вести буквально с закрытыми глазами... Однако таких машин в мире вообще единицы. А вот то, что руль у двухлитровых версий «закусывает» при быстром вращении — это плохо. Обнаружил это не я, а Михаил Подорожанский — в одно со мной время он ездил на Фокусе в Дании, на отборочных тестах европейского конкурса Car Of The Year, Автомобиль Года. На общем фоне великолепного шасси это было очень обидно. И фордовцы расстроились. Ведь год назад там же, в Дании, они клятвенно обещали журналистам, что Focus не повторит ошибки соплатформенных машин Volvo S40 и Mazda 3, у которых тоже клинит руль при быстром вращении...


ПУХовик
цитата:
Дилер сказал что примет меня только в пятницу. Раньше они ни как не могут, даже посмотреть отказались. Значит будем ждать пятницы

Пятница заканчивается, ждем отчета.
avatar
ПУХовик
16 June 2006


Ну что, машина уже у диллера, в кузовном цехе, гарантийный мастер посмотрит ее 21. В общем опять жду. Уже самому интересно чем там все закончиться)))
LordAlex
17 June 2006


цитата:
Ну что, машина уже у диллера, в кузовном цехе, гарантийный мастер посмотрит ее 21. В общем опять жду. Уже самому интересно чем там все закончиться)))

Мы ждем с тобой!

цитата:
LordAlex
FF2, несмотря на его хорошее поведение на дороге - не FocusWRC, а Вы - не Маркус Гронхольм.
цитата:
я знаю как контролировать занос и пользуюсь своими знаниями если это необходимо

Многие знают, но НЕ ВСЕГДА ожидают. IVD очень пригодится, когда не ожидаешь. Вам еще не приходилось узнать, что такое закусывающий руль на FF2? Не пожелаю.
ПыСы: а "экономия" (с АБС) - только 230 уев!

Самое обидное, что я действительно знаю, что такое закусывание руля (по опыту Мазда3). Так вот именно в этом случае IVD не поможет, а наоборот испортит всё! Сами подумайте - вам нужно повернуть - резкий поворот руля и закус - ивд направляет машину именно туда, куда "смотрит" руль, в то время как без IVD при закусе будет легкий снос задней оси что позволить в купе с подруливающей подвеской "довернуть" машину без руля. Подумайте об этом!
SDH
17 June 2006


LordAlex
Я уже пару раз ощутил закус руля на фокусе, и это не буквальный "клин" руля а просто дополнительная ступенька по усилию. Способность рулить при этом машина сохраняет, просто нужно правильно держать руки на руле а не делать это одним пальцем

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up