Наш форум в развитии. Перспективы.

17 years ago




Уважаемые Максоводы, доброго всем вечера!

Послушайте, пожалуйста, мысли пока еще счастливого (3-тьфу) владельца Макса (18тыс. км пробег), которого живо интересует дальнейшая судьба нашего форума, каким ему быть через 1-2 года:

1. Совсем скоро наш Макс будет изучен вдоль и поперек нашими рукасто-головастыми сотоварищами, почти на любой вопрос уже можно найти поиском ответ – что дальше?

2. «Молодежь/новые» не особо утруждают себя в изучении архивов форума, понимаю, а «уважаемые» не всегда готовы с этим мириться, тоже нормально. Смотреть и участвовать в этом не очень интересно…

3. Некоторые «уважаемые» уходят от Максов (и с комментариями ) , смотрю-смотрю на это, и веселья не прибавляется, плюс набор статей о траблах и прочих негативах может «задепрессить» кого угодно, со временем. Дал ссылку другу (он планировал Макса как у меня), предупредив чтоб не заморачивался – не вышло, задумался крепко человек. Думать полезно, но «посыл» то форума каков… Конструктивная критика быть должна, но ее объем и качество, кажется, уже вышли из под контроля.

4. Скоро появится, видимо, ветка «S-MAX». Как мы с ними «подружимся»? Очень уж не хотелось бы скатиться на уровень перепалок и некорректных сравнений, как обычно выходит/выходило с Зафирой, жду с тревогой одним словом.

Если ошибаюсь –УРАААААА!

PS: Больше позитива хочется видеть, что-нибудь принципиально нового, к примеру, ФМК отправляет 2-х «гуру» с форума на конвейер и не под Питер !!! И потом рассказ с фотками. А почему нет, мы же силища («страшная») !

С уважением,
УДАЧИ на дорогах!


avatar
Tankman
2 June 2006

Наш форум в развитии. Перспективы.
2,8K
views
34
members
46
posts

avatar
Даос
3 June 2006


Честно сказать я сам питал иллюзии что кто то с ФМК читает этот форум - похоже мечтать не вредно - поскольку невзирая на рекламный слоган у ФМК похоже позиция "Прокукарекал (т.е. продал) а там хоть не рассветай"
avatar
ВМих
4 June 2006


Можно глянуть как живёт раздел ФФ1.Судя по дате регистрации-в основном "молодёжь".И мы к тому же прийдём.Наши старожилы почти не появляются,хотя Максом ещё владеют.Темы всё скучней и скучней,больше философские,чем технические.Оно и понятно-С-Макс уже изучен.Но белые пятна остались.
Я свой отдаю на покраску,а затем сниму топливный бак для профилактики.Предстоит поездка на Север,затем юг,хочется быть увереным в чистоте фильтра.Ессно будут фото.
avatar
Shumный Бродяга
4 June 2006


цитата:
Оно и понятно-С-Макс уже изучен.Но белые пятна остались.
Я свой отдаю на покраску

Точно! У меня тоже есть белое пятно! Прямо на бампере сбоку Какая-то зараза притерла, похоже.
Довожу до сведения кто не знает - пластик там белий-белий!

Валер, а че за покраска? Мне вот хочется косметику подправить. Дорого? Я бы пригнал, елси дешевле Москвы, конечно
avatar
ВМих
4 June 2006


цитата:
Валер, а че за покраска? Мне вот хочется косметику подправить. Дорого? Я бы пригнал, елси дешевле Москвы, конечно

Из нетронутых (мной и другими авто) деталей остались крыша,капот,крыло,дверь и багажник Сказали,что в штуку уложусь.Это с краской.Красит паренёк шикарно.Подкрашивал ржу на Паджере,после работы пятна так и не нашёл.Краска подобрана идеально и без песка.Москвичи стали к нему наезжать,значить дешевле.
Приезжай,пиво попьём Есть к тебе вопросы по чиповке.
avatar
Tankman
6 June 2006


Доброго дня всем!

А почему бы не зайти официально товарищам от ФМК на наш форум?! Даже президент раз в году находит время с народом пообщаться Говорят поднимает...рейтенги...
Сделать это традицией, раз в месяц или чаще..
А что?
Тут тебе и маркетинг, и PR, и "мелочь, но приятно", и пр.
Элемент новизны на форуме, опять же...

УДАЧИ на дорогах!
avatar
AnBlack
6 June 2006


Tankman
А ЗАЧЕМ им это ?
На какой месяц какого года сейчас заказы на ФФ принимают ? То-то...

А форум тем и ценен, что он саморегулирующийся. На нем есть только то, что нужно и интересно его участникам. Попытки "со стороны" "развить, улучшить и повысить уровень оптимизма" совсем не обязательно будут приняты большинством, а поэтому вряд ли целесообразны.
А еще есть именно ФФ-клуб, который регулярно встречается, куда-то ездит, встречается с представителями ФМК и пр... Кому это интересно и нужно - кто не дает участвовать ?
avatar
Alex i
8 June 2006


Здесь перспектив НУЛЬ.
Пора искать новые тропинки к нормальному объщению!
Це_Макс_(укр.)
13 June 2006


цитата:
Здесь перспектив НУЛЬ.
Пора искать новые тропинки к нормальному объщению!

Да! К автору форума присоединяюсь. Хотя и отдает неоправданным оптимизмом и юношеским чуто ли не пионерским задором.
А собственно чего мы здесь на форуме все общаемся? Ну с белыми пятнами понятно Они подлежать реставрации и закрашиванию. Причем что отрадно люди готовы для этого сотню а может и другую километров проехать.
Я вот тоже в восторге был (восторг снижается) от новой модели, от новой машины и т.д.
А сейчас я получаю восторг когда где нибудь качусь с таким же "максом". А вы друзья почитайте форум по поводу первый максифокусировок. Тоже восторг "гуру" от личных встреч. И тоже свой этап в развитии, который перерос в другую фазу.
О чем это я? Да философствую, не сочтите за флуд! Ну мы пришли на смену кому то, а кто то прийдет на смену нам. Мы на максах сменили фокус-2, а нас сменит S макс. Диалектика!
Медвежонок MAX-Cимка
16 June 2006


Tankman
AnBlack
Согласен, своим сервисменам говорю, что мол форум есть ФОРДовский, интересного много по работе иХнЕЙЕй... Та-а-а, куда там!
У них, бедолаг, времени нетУ-У-У! Даже читать что-то(!!!), не то что писать что-нибудь в ответ.
Хреново, когда у мастеров-сервисменов даже желания читать что-нибудь полезное для работы не возникает. До всего ручками, в основном, доходят, коверкая наши родненькие автомобильчики!
efsg
16 June 2006


Медвежонок MAX-Cимка
не согласен, в импексе наш форум читают.
Blinoff
16 June 2006


Уважаемый Tankman!
Во-первых, изучить вдоль и поперек Максима невозможно, как и любой другой авто. Пока есть владельцы будут темы и вопросы, т. е. форум всегда будет востребован!
Во вторых, у молодых зачастую, значительно больше вопросов конкретно по теме, а не по незнанию...
В-третьих, настоящие или прежние максоводы больше предостерегают о возможных проблемах нежли чем отговаривают от преобретения конкретного авто... Это все-таки советы , а не констотация фактов. Решать то каждому отдельно!
В-четвертых, ветка S-Maxом рано или поздно появится, от этого ни куда не деться, а какая она будет в немалой степени зависит от нас.
P. S. Полностью согласен , без позитива нет будущего у общающихся людей, вне зависимости от интересов!
avatar
Shumный Бродяга
17 June 2006


цитата:
P. S. Полностью согласен , без позитива нет будущего у общающихся людей, вне зависимости от интересов!

Ну какой может быть позитив?
Люди покупают машину за четвертной. Вбухивают еще пару штук на допы и страховку в первый год. А машина из сервиса не вылезает... это нормально что ли?
Я вот к своему уже претензий не имею - по гарантии заменили что смогли и на том спасибо. Трубка кондея благо не лопнула (тьфу три раза), зато подушки безопастности просто задрали! то модули кривые под замену, то пластик лопается. Офигенный позитив! Ездить с горящей лампочкой неисправной подушки. Потом еще день без машины, т.к. она в срвисе - будьте добры окунуться в метрополитен. Благо я в Москве и оно есть... а где его нет? Да автобусы кое-как ходят? А подменных машины нету - на них мажоры-манагеры на работу приезжают (сам видел).
После первого ТО за последние 15 тысяч у меня к машине претензий нет! Ваще нет! Все тип-топ, пашет и работает. А вот до первого ТО... я уже сбился со счета сколько раз в сервис ездил, а уж сколько звонил... ууу... зато какой позитив!
Blinoff
17 June 2006


За четвертной (значительно более) я купил конкрентно эту машину по многим причинам, все они давно изложены в топике. Не нужно повторно муссировать все те же темы, по крайней мере для меня. Для других не надо отбивать желание купить машину, обожглись сами, дайте сделать эту возможность другим . А если серьезно, сколько людей - столько мнений.
avatar
Shumный Бродяга
17 June 2006


цитата:
За четвертной (значительно более) я купил конкрентно эту машину по многим причинам, все они давно изложены в топике. Не нужно повторно муссировать все те же темы, по крайней мере для меня. Для других не надо отбивать желание купить машину, обожглись сами, дайте сделать эту возможность другим . А если серьезно, сколько людей - столько мнений.

Прикол в том, что машина выбралась осознанно! И за эти деньги получить что-то другое с таким пакетом было нереально - мусолили уже сотню раз.
Я про другое в общем. Хотя да - нам главное позитив! А там хоть трава не расти... в сервисе
avatar
neck
17 June 2006


цитата:
В-третьих, настоящие или прежние максоводы больше предостерегают о возможных проблемах нежли чем отговаривают от преобретения конкретного авто... Это все-таки советы , а не констотация фактов. Решать то каждому отдельно!
В-четвертых, ветка S-Maxом рано или поздно появится, от этого ни куда не деться, а какая она будет в немалой степени зависит от нас.

Здесь очень интересный момент
Начну с того, что все мы (нынешние и бывшие) владельцы Симакса - это "средненький" класс. Я специально сказал "средненький", потому, что до среднего класса (в понимании западных людей) не дотягивают даже москвичи.
Некая прослойка (от среднего предпринимателя до управленцев среднего звена или програмёров, к примеру) имеющая усреднённую работу, приносящую некий средний доход, усреднённое жилище и даже усреднённое количество детей - одного или двух
И "надувшихся" на некую автомашину ценой до $25. Часто даже в кредит.
Как верно сказал Владимир Семёнович Высоцкий:
...и нет звезды тусклее чем у них.
Уверенно дотянут до кончины.
Скрываясь за отчаянных и злых,
последний ряд оставив для других,
умеренные люди середины.
Те, кто не вышли в первые ряды
Но не были и сзади.
И горды.
Что честно прозябали в середине.


Сразу скажу, что эти слова и про меня - я управленец среднего звена.
И для объективности добавлю, что "люди середины" - это совсем не плохо. Потому, что без них ничто в этом мире не крутится.
Но я отвлёкся
В общем, все мы, тусующиеся на этом форуме - "люди середины".
И выбирали Симакс исходя из двух основных критериев - "что бы ух, как здорово бегал", и "что бы по карману была покупка". Если бы это было не так, мы бы сейчас тусовались на форуме "Лексуса"
Создаваемый ФМК S-MAX нам не подойдёт. Потому что машина размерами сопоставимая с Гэлакси, уже не будет так шустро маневрировать. Это во первых. А во вторых - цена. Она будет совсем не такая, как на Симакс. Вернее сказать, если машина размером почти с Гелакси, будет стоить почти как Симакс, это будет заставлять задуматься - из какого же дерьма его слепили?
А если цена будет под "тридцатку" зелени, то основная масса народа купит скорее корейский джип.

Ну и про развитие форума. В чём собственно проблема? Каждый из нас в жизни форума сыграл свою роль. Вернее так: кое что мы здесь успели натворить
Ну а подтягивающиеся новички в свою очередь будут привносить свежую струю своими рассказами про болячки и победами над ними.
Думаю, Симакс с его уникальными свойствами (рассчитанными именно на "человека середины") ещё долго будет востребован.

Естественно, всё сказанное - ИМХО.
avatar
Shumный Бродяга
18 June 2006


В общем и целом соглашусь. Не знаю как кому, но всё-таки машина дороже 20-ки не должна такое кол-во времени находится в сервисе. Тут хоть средний, но не очень
Я знаю человека, который может себе позволить более одной хорошей машины. Хорошая... в понимании этого контингета людей (как раз Лексусы, Мерсы, Биммеры и т.п. якобы элита). Но промучавшись... купил себе Опирус.
Мда... вот такие вот метамарфозы. Имея на две по 100, купил одну за 35. И не жалеет! Меняет колодки и масло с фильтрами на ТО... а коллеги по цеху имеют по три БМВ, дабы хотя бы один был не в сервисе
Но я отвлекся
avatar
Topa
19 June 2006


Shumный Бродяга
цитата:
Не знаю как кому, но всё-таки машина дороже 20-ки не должна такое кол-во времени находится в сервисе.

Думаю не в цене проблема , а в техническом прогрессе.
Было время когда только учился, вбивали в меня хитрую формулу. чем сложнее агрегат, чем больше в нем деталей находящиеся во взаимодействии с друг другом, тем больше вероятность его поломомки. Даже формулу писали. и вот теперь чем больше я наблюдаю как у именитых брендов в авто что то ломается, тем больше я соглашаюсь с этой фотмулой. кстати и пост твой тому подтверждение..
avatar
lenin
19 June 2006


В общем, хозяин топика прав: скучно стало на форуме! Я, конечно, понимаю, что люди сюда идут в основном с проблемами, всё логично! Но вот негатив стал добивать, всё реже стал заходить сюда, читать нечего! Хотя машиной я доволен, за 20000 пробега всё хорошо. Да-скрипит немного, да-двойной запуск был, потом пропал... Но ведь это машина т. е. сложный механизм! Поэтому я рад, что крупных проблем мне она не преподносит... Да и душу греет ТО за 2400руб, да и сеть диллеров очень радует!
А ещё, дорогие мои, помнится зимой была чудная традиция встреч Максимоводов! Кто был в Импексе, помнит, как с нами общались руководители отделов, ведь много полезного узнали... Традиция умерла, тёща, дети, работа и гемморой...В общем надо менять отношение к общению, иначе будет театр одного зрителя.
Без фанатизма.
avatar
Topa
21 June 2006


Боюсь перспективы будут не радужные. Посмотри сколько людей? которые поддерживали ,помогали, делились опытом- поменяли машины
Neck -
AnBlack
C-Maксимка
Shumный Бродяга
Кстати: Большой респект Вам за то, что еще на форуме.

Goblin
Vad4343
Bara


Остались "последние" надежды
B-MiX
CD
tab - но и он похоже скоро тоже растанется

и есть очень хороший помошник

VladimirB


Хотя и я может ошибаюсь. С уходом старожилов остались те кто только пытается выяснить должен жить этот "таракан" в машине или нет вот и получается что на форуме сплошной негатив.
Из новых авторов есть интересные посты, но у них нет как обычно времени.
Медвежонок MAX-Cимка
21 June 2006


efsg

Честь и хвала "Импекс"!
Завидую (по-белому)!
Це_Макс_(укр.)
29 July 2006


А собственно почему разработчики наших машин должны читать такие форумы как наш?!
- Чтобы получить статистику траблов и отзывы по эксплуатации? Сомнительно!
- Чтобы сформировать социально-психологический портрет пользователей нишевой машины? Очень даже отчасти!
- Чтобы учесть пожелания и замечания в разработке новых версий и доработки базовых моделей? Ну мне этот вариант ответа нравится больше всего в силу его максимальной желаемой вероятности (во закрутил).

А что мы делаем именно для привлечения производителя и диллеров к данному форуму?
Вот если бы были бы попытки не просто дать обзор траблам любимой машины, но и сформулировать обязательные и желательные требования к ней вообще.
Скажем по принципу что можно убрать в нашей машине и на этом сэкономить, а что надо добавить даже с учетом что цена на машину выростит.
Лично по мне так я бы убрал бы некоторое оборудование со своей машины средней комплектации (Тренд) и добавил бы вместо них другое оборудование. Я не знаю сколько владельцев С-максов согласилось бы со мной, но лиха беда - начало.
avatar
Dar
31 July 2006


Це_Макс_(укр.)

Ну эта информация будет более полезна для нас, и то, скорее как: "Чтобы сформировать социально-психологический портрет пользователей нишевой машины?" А для них статистика - заказываемые комплектации. Так и определяется необходимость того-или иного допа в базе на будущее.
Nes
21 November 2006


Ну вот видите гуру тема как-то у Вас замерзла. С июля никого. Причина? Гуру не до этого, новички (и я в том числе) активно изучаем форум, и пытаемся соватся во все темы и примериваем на себя проблемы. А ВЫ говорите что форум загнется. Да не загнется он. Потому что обязательно кто-то врубит комп и сядет за клаву. А то что ФМК сюда не лазит значит не приперло еще. Как только рынок пойдет в насыщение так и сюда заглянут в поискам новых маркетинговых ходов. Так, что форум жил, живет и будет жить. Ну чуть в новом виде. Диалектика.
avatar
avalon
21 November 2006


Я думаю то, что ребята смогли сделать дисконтные карты FFCLUB (обладателем коей я успешно стал), не осуществилось бы без ведения FMC. Вы думаете "Автопассаж" на себя берет эти расхожы? Я, почему-то, очень сомневаюсь. Да и потом на cайте FORD http://www.ford.ru/ie/f_in_rus_links/-/lnk_internet/-/-/-/- ссылка на этот форум есть. Так что, будьте уверены, читают...!
avatar
С-Максимка
21 November 2006


Nes
а кто вам сказал что ФМК не просматривает форум? еще как просматривает... м.б. не так часто как нам бы того хотелось, но не думаю что представители других брэндов что-то делают в этом плане...

пример тому - встречи с участниками клуба в Рольфе (последняя была буквально 17.11) и Автопассаже с приглашением представителей ФМК, которые вместе с представителями дилеров не гнушаются личным общением с владельцами их продукции
sword
21 November 2006


Да, давненько меня здесь не было!
Не заходил, каюсь, поскольку проблем больших не было.
Пишут сюда, в основном, те, у кого были реальные проблемы , либо те, которые проблему могут сами найти, даже когда ее нет.
Автомобиль будет развиваться, появятся новые опции, комплектации и т.п. и форум будет развиваться вместе с ним.
Также регулярно появляюся и новые участники, которые не ленятся задавать одни и те-же вопросы. Задача "гуру" нашего форума - показать им, где можно найти ответы, ведь практически все они уже написаны, за исключением совсем уж экзотических.
Nes
22 November 2006


Рад, что на нас "зеленых" (имею в виду время общения с максом, так то я синенький, но не голубенький ) обращают внимания. Считаю что форум есть и будет. Максоводы всех стран объеденяйтесь!

Рад, что на нас "зеленых" (имею в виду время общения с максом, так то я синенький, но не голубенький ) обращают внимания. Считаю что форум есть и будет. Максоводы всех стран объеденяйтесь!
avatar
vir-ua
25 November 2006


Прочитал, воспылал пионерским задором (заодно надул щеки от ощущения принадлежности к низшей ступеньке среднего класса) и прошу принять в ряды форумчан. (обединяюсь из других стран)
Все здесь сказанное о перспективах форума - правильно. Кто-то уходит в лексусы (поздарвляю!), кто-то приходит из вазов (с 17.07.06 (С-МАХ 1,8 Тренд) принимаю поздравления), но пока будет такая машина и интерес к ней - форум был, есть и будет. К счастью, это не зависит от какого либо персонального мнения. Очень нужное и полезное место для общения и для нас "зеленых" и для гуру "ультрофиолетовых" (использую предложенную квалификацию опыта по спектру видимого излучения).
Всем удачи на дорогах!
avatar
CD
25 November 2006


vir-ua
Поздравляю с покупкой и заглядывайте к нам чаще (не только для решения тех. проблем).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов


up