Датчик скорости. (Р)

9 years

21



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

несколько раз на дню выключается спидометр...при чем слышал уже несколько раз от фокусников...неужели это датчики у всех накрываются ?

Коды датчика скорости для коробки ib5.

FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383
1 062 545, 1 079 388, 1 085 854

ERA- 550289

Будьте осторожны при замене, если сломаете штифт, то придется снимать МКПП. В некоторых случаях такая ситуация неизбежна.
Ниже представлены отчеты по самостоятельной замене датчика скорости а так же варианты извлечения штифта.

Отдельно: Штифт крепежный Ford 1 385 625 115 руб. (Exist.ru, август 2014 г.)
датчик скорости, коробка передач, кпп, скорость автомобиля, датчик, спидометр

майкл-5301
12 March 2006

Датчик скорости. (Р)
941K
views
623
members
2,7K
posts

avatar
ХирургСава
6 July 2009


Подскажите - модификации датчиков скорости для различных фокусов 1998-2005 годов выпуска имеются? В зависмости от движка там...
А то приволокут датчик, а он не подойдёт, а стоит 75$
avatar
CD
6 July 2009


ХирургСава
На всех моделях с мкпп стоит один и тот же датчик. Не ошибетесь.
avatar
ХирургСава
6 July 2009


Благодарю CD!
Теперь можно спать спокойно.
И ещё вопросик - может ли глючить датчик скорости из-за недостаточного количества масла в коробке?
avatar
Chily
6 July 2009


ХирургСава
цитата:
может ли глючить датчик скорости из-за недостаточного количества масла в коробке?

Масло на скорость не влияет.
avatar
ХирургСава
6 July 2009


по номеру 1087548 выдает датчик частоты вращения, а не датчик скорости надеюсь это одно и тоже
avatar
latysch
6 July 2009


ХирургСава
оно и есть!
jjunk
7 July 2009


avatar
CD:

Jo!
Именно датчик (еще не такие чудеса может творить).


Вот-вот. Сегодня творил. Видать, чем дальше, тем хуже. В сервис сдал. Пошмотрим.
ing66
10 August 2009


а есть не оригинальные и где найти?
Семпай
10 August 2009


у меня сегодня очередной раз заглючил спидометр,только уже во время дождя.в течение месяца уже третий раз.я думаю что это все-таки мозги на панели приборов глючат.решаю проблему таким путем-обнуляю панель как при диагностике и снимаю клемму аккумулятора на пол часа,после такого стреса системы стрелка возращается на место.на сто мне сказали,что удатчика скорости другие симптомы.
avatar
latysch
10 August 2009


Если при движении накатом авто НЕ дёргается, то датчик скорости НЕ виноват.

Семпай
-=ТЕБЕ СЮДА=-
avatar
Dankost
14 September 2009


Поменяли на днях в Нева-комплекте датчик, а то по-пути на работу по 3 раза стрелка падала. Цена вопроса 2350 датчик, 1500 работа. Причем сразу предупредили, что если он сломается, то будут коробку снимать - ещё 5500. Делал парень молодой, час ковырялся, но достал, респект. Я у него над душой не стоял, чтоб не нервировать, так что подробностей не видел. Кстати машин накатом не дергался, просто стрелка падала и мощность заодно. В-основном при сырой погоде. Иногда даже глох при выжимании сцепления. Теперь всё гуд, а на улице дождь.
Fregate
14 September 2009


Доброго времени суток, моя проблема схожа но не совсем, стрелка спидометра на ноль никогда не падала и не замирала, наоборот показвает асолютно любые занчения, кроме действительной скорости. Нормально работает только при равномерном движении по трассе. перед полной остановкой как по приказу поднимется до 220 и опускается, если отпустить тормоз и нактаом пройти то снова от 220 до нуля, других проблем не замечал- не глохнет, одометр НЕ сбрасывается, тупления не ощущается? итак уже почти 1,5 года, с разной частотоой то каждый день то неделями всё нормально , вот и сомневаюсь ДС или контакты панели?
avatar
CD
14 September 2009


Fregate
Датчик скорости- без вариантов.
Fregate
15 September 2009


[QUOTE=latysch,10 Августа 2009 (Понедельник) 9:05]Если при движении накатом авто НЕ дёргается, то датчик скорости НЕ виноват.

а как машина может дергатся когда идет накатом или речь идет о автомате?
avatar
CD
15 September 2009


Fregate
На автомате вообще датчик скорости ломается крайне редко.
avatar
kovex
15 September 2009


а у меня ситуация ващще жесть.. или мне так расписали.

В общем до замены ДС все было как у всех и спидометр не показывал и -------- в два этажа вместо одометра и дергалась. Я заменил ДС, выехал в надежде увидеть скорость.. да не тут то было. Фиг - стрела-то поднимается одометр мотает но весьма странно. На скорости в 120 км/ч показывает 30 км/ч и пробег соответственно этой скорости мотает. Конечено не плохо, замедленно наматывать пробег, но блин не удобно. (в общем у меня теперь спидометр работает в диапозоне от 20 до 40... это где-то 170 км/ч)

Поехал к чудо электрикам (умные мужики реально!!!) Подтыкнули сканер - скорость кажет, все в норме. Ну думаю ща сделают Ковырялись почти день и приборку другую подкидывали и какие-то схемы пыталсиь обходные сделать, снимали ЭБУ прозванивали, пропаяли его - НЕ ФИГА!!! Короче дали заключение, что с ЭБУ на приборку сигнал идет по какому-то CANу и этот самый сигнал недоделанный какой-то (соответственно такие отклонения в показаниях), а на сканер выдается сигнал по К-линии, а там типа все ок!

Вывод: купи БК любой подключи и наслаждайся показаниями приборов. В данный момент езжу по GPS навигатору (скорость контролирую) хотя и по оборотам уже привык. Но блин все равно не удобно.

Может кто подскажет чего еще? Может мои "нимнулы" чего не знают? Очень надеюсь оживить стрелку не меняя ЭБУ (по скромным подсчетам от 10000 до 50000 руб. оно стоит) ващще не айс

Машина FF1 2003 год. 1.8 зятек Всеволожский. пробег около 190000 (по примерным подсчетам)
avatar
latysch
15 September 2009


Fregate
цитата:
а как машина может дергатся когда идет накатом или речь идет о автомате?

В данном случае ИМЕННО про "механику". Дёргается и глохнет при накате, если неисправен датчик. Ваше здесь описаны симптомы.

Для АКПП это выглядит вот так: (отключенный датчик)
цитата:
Сразу первые ощения передачи стали длиннее, с первой на вторую переключается с чувствительным рывком(раньше было мягче), при включении D чувствуется тольчок но не сильный, хотя раньше почти не ощющался, так при включении R вообще иногда токой толчок что аж машина подпригивает, приходится ждать секунды 2 держа тормоз, хотя раньше такого и в помине не было включил сразу тормоз отпустил и поехал так же перестал работать O\D и кикдаун при нажатии в топку начинает разгоняться на той же передачи, хотя раньше скидывал на пониженную, а если сразу при старте нажать то разгоняется до определенного момента и не переключает как буд-то сцепление начинает буксовать, отпустишь чуть педаль скорость тогда тока переключается...


ЗЫ: у тебя глюк приборки! -=ТЫНЦ=-
avatar
Dankost
15 September 2009


avatar
latysch:

Дёргается и глохнет при накате, если неисправен датчик.

Я уже писал выше, что машина не дергалась при накате и не глохла, а лишь падала мощность при падении стрелки спидометра на ноль. Заглохнуть она могла на холостых, при отжатом сцеплении на ходу(например когда упрешься в кого-нить на 4-ой, оборотов уже мало, и при переключении на пониженную глохнет) и то не всегда. После замены ДС все эти проблемы пропали.
avatar
latysch
16 September 2009


Dankost
цитата:
Заглохнуть она могла на холостых, при отжатом сцеплении на ходу

А это не накат?
Датчик скорости "командует" регулятором ХХ при закрытой дроссельной заслонке. Вне зависимости от положения педалей сцепления и тормоза.

ЗЫ: и кстати, можно проверить исправность КХХ при движении накатом (с заранее исправным датчиком скорости). Если обороты "зависли", то КХХ не срабатывает (или дроссель не закрылся). ИМХО.
avatar
Dankost
16 September 2009


latysch
ИМХО накат это когда едешь по инерции, сцепу не трогаешь. И как машина может дергаться, если по вашему определению наката сцепление отжато, т.е. двигло не участвует в процессе движения?
avatar
Chily
17 September 2009

1

Dankost
Накат-это движение на нейтралке (либо с выжатым сцеплением на скорости). Применяется как с работающим двигателем, так и с отключенным. Второй вариант для Фокуса неприемлем по определению.
Движение с включенной передачей с закрытой заслонкой- торможение двигателем. И в первом и во втором случае датчик скорости подает сигналы на ЭБУ и на спидометр. Пока мы движемся -сигнал идет (ежли исправен). Поступивший сигнал ЭБУ переваривает и дает команды на все остальное, в том числе на КХХ, который и подает воздух во впуск при всех этих режимах.
Если при движении накатом обороты плавают, зависают на высоких либо двигатель глохнет - большой процент вероятности, что глючит КХХ.
avatar
Dankost
17 September 2009


Обороты согласен, могут плавать, хоть у меня и не плавали, но как машина может дергаться на нейтрали, о чем тут было написано красными буквами?
avatar
Chily
17 September 2009


Dankost
цитата:
как машина может дергаться на нейтрали, о чем тут было написано красными буквами?

Автор, вероятно перепутал. При торможении двигателем все эти признаки актуальны.
Хотя в автошколах такое понятие как "торможение двигателем" напрочь отсутствует. Сначала торможение бампером, потом фарами, потом радиатором и только потом двигателем...
avatar
latysch
17 September 2009


Dankost
В моём определении накат - движение машины по инерции при отпущенной педали газа. Про нейтраль там ни слова!!! Что я неправильно написал? Включено или выключено сцепление - от этого суть не меняется. Хотя выключенное сцепление при движении накатом - это редкое исключение. Так учат в автошколе: отпустив педаль газа, не трогать сцепление до тех пор, пока не будет принято решение, какую передачу включать. Именно этот основной вариант я и предпологал, когда писал красными буквами. Если Вы всегда выключаете сцепу, как только бросаете газ, то это не значит, что все делают также.
Но даже с выключенным сцеплением нельзя не почувствовать, что двигатель захл...ется от недостатка воздуха. ФОРД - это не ТАЗ, где громыхание и дёрганье - это нормальное состояние. Поэтому не следует выдавать личные субъективные ощущения за факт отсутствия вибрации.

Chily
Спасибо! Но я ничего не напутал.
Хотя в автошколах такое понятие как "торможение двигателем" напрочь отсутствует.
avatar
Dankost
18 September 2009


latysch
Уже выяснили, что накат это движение на нейтралке, так? Вы пишите, что при движении накатом при умершем ДС машину дергает, так? Значит при движении на нейтралке при неисправном ДС машину должно дергать. Потому, что это не таз и ваши личные ощущения вам так говорят. А это, как я понял истина, в отличие от моих, и вообще я сцепу жму когда попало.
Правда слово дергаться вы теперь заменили словом захл...ься, но если вы так чувствуете, то это несомненно факт. А я лично при умершем ДС при движении в ЛЮБОМ режиме не наблюдал никаких дерганий, что подтверждала стрелка тахомера. Предлагаю закончить этот спор, мне лично давно уже всё понятно.
Marikk
19 September 2009


Всем доброго дня! Наступила сырая погода, и именно в это время стала появляться следующая проблема. При выключении передачи и переходе на накат обороты падают на свои 850, пару секунд подержатся, и пошли в гору от 1200 до1500. Так и держатся до полной остановки. На разгон слегка тупит. Всё это происходит в сырую погоду. ДЗ и РХХ недавно чистил, бяки было и там и там, но проблема осталась. Неужели датчик скорости? Спидометр всё кажет правильно. Может влага скапливается где? Хотелось бы получить советов для борьбы с этим злом.
avatar
Chily
19 September 2009


Marikk
Датчик скорости явно не причем. Может глючить либо КХХ, либо датчик дроссельной заслонки.
Marikk
21 September 2009


Рассматривал и такие варианты. Но почему в сырую погоду??? Делал диагностику, ошибок нет, параметры заводские. Самое неприятное, искать плавающую неисправность. Когда на холодную заводишь, обороты поднимаются до2500 (не многовато?), тутже падают на1200, прогреется, 850. Наверно всёже КХХ под замену. А датчик ДЗ не чистится, толко менять?
falckon
21 September 2009


День добрый господа!
А я столкнулся со следующей проблеммой (авто ff1 2003г USA 2.0 Zetec, автомат), с непонятной периодичностью из района приборной панели раздаюстся щелчки (какбудто релюшка какаято щелкает) частота щелчков всегда разная, иногда в такт щелчкам начинают дергаться все стрелки на панели.
И пару раз, когда все так щелкало и дергалось, коробка перескакивала на пониженную передачу и загоралась лампочка (желтая шестеренка с восклицательным знаком), но гасла через 5-10 секунд, если в такой момеент начать тормозить то авто глохнет но какбы сразу заводиться.
Ездил на диагностику там мне считали код ошибки и расшифровали как "достигнута макс.скорость, или предел оборотов", но скорость была ~90 км/ч а оборотов не выше 3000 , помоему это точно не предел темболее для фокуса))).

По форуму искал но похожих проблем не нашел у всех либо одно либо другое, а вот у меня все сразу.
Это тоже глюк датчика скорости???
надеюсь мне форумчане помогут прояснить ситуацию.

Заранее спасибо!
avatar
CD
21 September 2009

1

falckon
Точно не датчик скорости. Обратитесь к электрику/диагносту.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up