111111111111

12 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

donna
31 July 2005

111111111111
27,5K
views
200
members
989
posts

avatar
Aleks_L
2 July 2009


Здорово всем. Была проблема расход до 13,0л летом+вялый двиг (FF 1 2004 40 т. км/1.8 115лс). Это лечится 1040р и все в порядке! Итак если у вас на авто симптомы: были убиты присадками свечи(достаточно 1 раза), авто расходует летом по городу более 11,5 л/100км, лампа Проверь двиг не загоралась и диагностика ошибок не выявляет, под авто началось дребезжание глушителя а сам он цел и ничего не задевает -то идем покупаем Лямбда зонд Бош Германия для ВАЗ 2110 Евро 2 и ключ накидной на 22. Отворачиваем родной зонд (УДОБНЕЕ СНИЗУ МАШИНЫ). Отрезаем родную Фордовскую фишку с зонда и приделываем ее к зонду Бош ВАЗ (цвет роводов у зондов одинаков-не ошибетесь) Герметезируем места скруток термоусадочной трубкой или изолентой очень тщательно -попадет вода все снова переделывать! Устанавливаем зонд БОШ-ВАЗ ЕВРО 2 на место. Через 150-250 расход топлива падает. У меня с 12,5 до 10,2 а динамика возросла процентов на 15. Кондей теперь мало влияет на разгон. Катализатору моему хана-7000 км на нем горели лишние литры-пройду Техосмотр и демонтирую его- продукты его распада бывает долетают обратно в мотор!!! Кстати родной Фордовский зонд у нас стоит 6,5т.р. Удачи
Перед операцией проверьте: коды ошибок, давление в рампе -не менее 3,4кг/см при подгазовке если меньше замена фильтра и т д, пробег 40 и выше-чистоту стенок верхнего корпуса возд фильтра если налет пыли есть-чистим ДМРВ(есть така тема у Ф.Мондео клуб).
avatar
Вольт-220
1 July 2009


Глох двигатель при прогреве двигателя, после первого пуска каждый день, всегда через одинаковое время, как по секундомеру.
Нашёл перегоревший предохранитель на подогрев лямбды.
Где то на форуме здесь писали, что показания с лямбды мозги считывают сразу,
ан нет , после определённого времени, когда она прогреется электроподогревом!!
may_be
2 July 2009


Простоял вчера в пробке от Автозаводской до Каширской, на Каширке - чувствую - движок подтупливает, сперва чуть-чуть, потом сильнее... Смотрю - а указатель температуры движка почти в черту уперся! Ни разу такого не видел! Остановился, заглушил, открыл капот - вроде все нормально. Завел - вентиляторы работают. Постоял минут пять, стрелка встала вертикально. Поехал - все нормально, до самой дачи на нее косился - все хорошо. И с утра нормально. А что было-то ? Что не так?
Да, пока стоял, обороты шарахались ниже обычных...
avatar
M_A_X
3 July 2009


За все время владением фокусом пытаясь решить проблему тупления в жару:
Заменил бензонасос - эфект 0 - пустая трата времени и денех, зато есть лючек в днище
Заменил свечи - эфект 0 - старые рабочие были без проблем, но так на всякий случай
Заменил катушку - эфект 0 - треснула, были провалы при разгоне - исправлено
Заменил КХХ - эфект 0 -на горячую двигатель заводился колбасился и глох - исправлено
Заменил датчик скорости - эфект 0 - стрелка спидометра померла ---- - исправлено
Прочистил ДМРВ - эфект 0
Промыл радиаторы - эфект 0
Поставил хобот - эфект 0, пустая затея - зато добавился спортивный рык двигателя
Продиагностировал лямбду с помощью вольтметра - работает как часы! Мой друх Vitales поставил бошевскую - эфект 0!

Проверил регулятор давления топлива (со съемом) закрыт до 3,8 МПа.
При прогазовке начинает закрываться но не до конца (смотрел на струйку обратки), аналогично на второй машине с такой же проблемой. Вот тут еще есть вопросы т.к. нечем проверить давление в рампе в момент тупления и прогазовки.
катализатор в поряде.

Итог: +25 и выше машина не хочет себя везти!
Местные сервисы помочь ничем не в силах им надо показывать что поменять.
Хочется довести дело до логического конца. Кто еще чего подскажет? Может чего забыл сделать?
Впринципе созрел для прошивки, но с этим как я понимаю беда!
avatar
Aleks_L
3 July 2009


Вторая неделя пошла с новым лямбдозондом. Итог:расход 10,2 без кондея 11,7 с кондеем город(по пробкам при+27), двигатель адекватен -"старается" при разгоне с кондеем, не давишь на газ-расход падает(менее 9,9 комп не показал). После очередной получасовой пробки с кондеем авто нормально уезжало с места-нет былого захлебыванния мотора(динамика падает но под капотом температура сауны(хобота я не ставил+защита снизу). Товарищи сканер на диагностике и вольтметр отставание времени реакции зонда на смесь не ловит. Читайте 5 постов выше и готовьтесь к отпуску.
KRAM
3 July 2009


Можете меня поздравить, коллеги. Враг (глюк) побежден малой кровью. Открутил первую лямбду, почитал теорию, промыл водой, закрутил на место и весь вечер катался как на новой машине. Весь секрет заключается в 4 маленьких дырочках на наружной стороне датчика кислорода. В них попадает наружный воздух и сравнивается с внутренним (выхлопом). А они забиты грязью и воздух не пропускают. Завтра буду мыть вторую лямбду и всем рекомендую, т.к. 10 минут работы приносят невероятную пользу.
Диагност
4 July 2009


Там кроме дырочек еще вентилятор нужно мыть. Он через эти дырочки эталонный воздух прокачивает.
Можно ссылочку на теорию с дырочками? А то один говорит об инопланетной технологии с дырочками, другой про десяточный лямбда-зонд. И тот, и другой работают и показывают невероятные результаты. Хочется выбрать более обоснованный.
avatar
Chily
4 July 2009


Aleks_L
Стоит заметить, что лямбда-это последнее звено в системе управлением двигателя. И выход его из строя тынц, находится в прямой зависимости от качества топлива. И чтобы его убить, гадкому бензину для начала желательно угробить насос, свечи, за... фильтр, дроссельный узел и форсунки... У Вас весь этот путь пройден?
KRAM
Теория с дырочками тоже очень интересна Как же люди на джипах, по уши в грязи... Наверно после каждого драйва промывают свои лямбды с порошком.
avatar
andrev
4 July 2009


Всем привет!
Столкнулся с такой проблеммой:двигатель не стабильно работает на холостых иногда глохнет.
Бензонасос и сетки недавно чистил!
кхх чистил-пробл не ушла!
Есть предположение , что дмрв мудрит(сам датчик снимал и чистил),т.к. фишку с датчика скидываю,а двигатель работает(хотя должен вроде глохнуть)-причем намного ровнее ,как и должен на хх, одеваю обратно опять двигло с перебоями работает(вибрация , захлебывается и тд)
свечи-новые.Провода и катушка-года нет!
На скорости проблем нет.
Кто что думает?
Как проявляется кончина дмрв?
avatar
Chily
4 July 2009


andrev
цитата:
Как проявляется кончина дмрв?

Если он не исправен должен загораться чек.Горит? В тестовом режиме посмотри ошибки.
цитата:
. фишку с датчика скидываю,а двигатель работает(хотя должен вроде

Он и будет на ХХ работать, но проехав немного заглохнет.
avatar
M_A_X
4 July 2009


Chily
Пробывал скидывать фишку с ДМРВ - пофиг двигатель едет как ехал, только обороты холостого хода становятся чуть выше. Видимо включается какая-то программа обхода неисправного датчика...
avatar
Chily
4 July 2009


orz
У меня заглох. Сначала обороты плавать начали, потом чек загорелся и заглох. Больше экспериментировать не стал
Daniil1983
4 July 2009


avatar
Chily:

andrev
цитата:
. фишку с датчика скидываю,а двигатель работает(хотя должен вроде

Он и будет на ХХ работать, но проехав немного заглохнет.

у меня то же не заглох, хотя проехал 1,5 км. в пробке
avatar
andrev
5 July 2009


чек не загорается-предыдущий хозяин заглушил!
после почистки дмрв скидывал клемы - таже проблема осталась .после этого комп ошибок не выдает
кстати пробывал несколько раз скидывать фишку-когда глохнет ,когда нет!
avatar
Aleks_L
5 July 2009


Chily

Стоит заметить, что лямбда и ДМРВ-это слабое и глючное звено впрыска. Пример-на предыдущей моей иномарке от 10 ЛИТРОВ !!! от дилера (УВЕРЕН) кончились свечи через 500км а зонд отловили на 5000км. Загрязнение впрыска или убийство присадками датчиков-решать каждому хозяину самому НА ДИАГНОСТИКЕ ВЗЯВ С СОБОЙ ГОЛОВУ с учетом что интересы сервиса в корне отличаютса от его интересов.

Активный элемент циркониевого датчика кислорода действительно нуждается в поступении атмосферного воздуха для нормальной работы (интересно а вы в курсе Chily что на авто применяется 3 вида датчиков кислорода).

KRAM
Полив лямбду водой мы его выключим падением температуры и запустим аварийную программу управления. Пошевелил разъем, помыл лямбду и авто поехало-отпишись разобравшись в чем была причина?
avatar
BorisMan
5 July 2009


Chily
Я без ДМРВ проехал верст 150, забыл Фишку одеть, ничего не горело, и ехало нормально, холостые чуть выросли, а заметил что без фишки только когда капот открыл.
avatar
Chily
5 July 2009


Aleks_L
цитата:
что лямбда и ДМРВ-это слабое и глючное звено впрыска.

Ну приоритетных глючных мест системы питания у Фокуса и так достаточно, как то КХХ или топливный насос. Да и в системе управления двигателем хватает, к которым, кстати, относится Ваш "любимый" лямбда зонд. И он совсем не на первом месте, судя по форуму. Но Вы так отчаянно пропагандируете свое решение проблемы, причем не только в этой теме, что у многих может создаться впечатление, что это единственное правильное решение ПРОБЛЕМЫ ТУПИЗНЫ ФОКУСА, ерунда! Я не говорю, что проблем с лямбда зондом не может быть, МОЖЕТ и с катализатором тоже, и тем по этим вопросам уйма, но не стоит ее выставлять в ранг панацеи.
цитата:
(интересно а вы в курсе Chily что на авто применяется 3 вида датчиков кислорода)

Два, с Вашей помощью, я уже знаю: фордовский и вазовский. Можете просветить меня неграмотного, только в личке, либо в соответствующей теме Только пишите более ясно, очень трудно даются ваши посты, не примите за обиду.
BorisMan
цитата:
Я без ДМРВ проехал верст 150, забыл Фишку одеть, ничего не горело, и ехало нормально, холостые чуть выросли, а заметил что без фишки только когда капот открыл.

Может и у меня бы не заглох. Дело было года три назад, сам пытался найти неисправность , ну и снял фишку. Потом промыл КХХ и все прошло, в нем наверно была заноза. Но, что загорелся чек, я точно помню...
nik272
5 July 2009


Вообще то ЧЕК должен загоратся при отключении любого датчика, и ошибка, типа-нет сигнала с того то.. иначе нафига он нужен .
avatar
andrev
5 July 2009


Всем спосибо за советы!
Вся проблема была в том что подсасывало воздух через труку вентиляции картера(прогорела в районе коллектора)!!Причем трубка эта уже была самопальная(от пред хозяина)!
Был куплен патрубок диаметром 12-14 мм и поставлен за места старого!С двух концов стянуты хомутами.
Двигатель теперь мурлыкает.

Отдельное спасибо Y-ilya!!!
"Ремонт занял 30 минут +время похода до ближайшева магазина зап частей за шлангом внутренним диаметром 14 мм выбрал чтобы был эластичным так как старый шланг с одной стороны имеет 10мм а другой 14мм но хомутом утянулся хорошо цена ремонта 85руб за 70 см шланга осталось половина!
Снимать с впускного коллектора удобней из под машины и ставить тоже
может кому поможет мое описание! "
Глохнет на холостых


Данная проблемма по ссылке сверху!
KRAM
5 July 2009


Хочу решить еще одну головоломку. В тестовом режиме приборки ( версия r31)
после температуры идет какой-то параметр от 06А.С до 273.С. В дождь всегда показывает минимум 06А.С и ни одного глюка никогда (наблюдаю уже 2 месяца). Сегодня в дождь тоже самое. Я подозреваю вторую лямбду, которую не успел промыть. Может кто нибудь знает точно, что это за параметр. Странно что только он пишется с точкой.
А теорию про дырочки я нашел в гугле быстрее, чем некоторые здесь напечатали предложение о вентиляторе.
Диагност
6 July 2009


Не будем тыкать пальцами, хотя это был слоненок. Я спрашивал ссылку, а не посыл. На помойке много чего валяется, но только избранные могут откопать что-то полезное. А про вентилятор вы зря. Если есть дырочки, то должен быть и вентилятор. Иначе эталонный воздух не будет обновляться.
Vasily.N
6 July 2009


orz
цитата:
Проверил регулятор давления топлива (со съемом) закрыт до 3,8 МПа.

Здаётся мне дофига... или манометр подвирает...
На Фокусе правда я не мерял , нет его у меня, ( бо датчик давления), но из опыта ковыряния других инжекторных авто... давление на холостых 2.2-2.4 рабочее 2.5-2.8 .

Chily
цитата:
Регулятор- обычный клапан. Подпружиненная диафрагма разделяет клапан. С одной стороны топливная камера, с другой воздушная. Со стороны ресивера создается разряжение, а со стороны топливной камеры давит топливо и клапан открывается, и часть топлива уходит обратно в бак. Если дроссель закрыт, клапан под действием разряжения открывает клапан полностью. Нажимая на педаль газа, заслонка открывается, разряжение уменьшается, клапан прикрывается и давление соответственно возрастает. Как-то так.

Подправлю...
Регулятор это скорее редуктор, и по сути и по исполнению, тарированная пружина ну например 2.5 атм , мембранна , клапан. Изначально закрыт герметично, когда давление превышает расчётное мембрана отжимает пружину, сбрасывает излишки в обратку, на холостых давление будет меньше, ну где то 2.2 атм стоит газануть 2.5 атм. управляет этим "чудом" банальный, вакуум, стоит снять эту трубочку давление будет всегда 2.5 атм. (В качестве примера взят Регулятор Опель-Вектра 2.0i)
Проверяются эти штуки элементарно, насосом с манометром.
avatar
M_A_X
6 July 2009


Vasily.N
Проверял как раз насосом с манометром.
Ну не знаю дофига или нет, на самом регуляторе написано 3,8 и открылся он когда манометр показал 3,8 атмосферы, а когда газуешь регулятор немного прикрывается, т.е. начинает перекрывать обратку, чтобы сохранить давление, т.к. двигатель начинает усиленно хавать бензин и давление в рампе падает - вроде так и должно быть.
V@sily
8 July 2009


Всем привет! При езде свыше 90 км/час (более 3000 об.), а именно при давльнейшем разгоне или резком нажатии на педаль газа машина дергается. При разгоне с места более 4000 об.(но до 90 км/час) и при разгазовке на паркинге никаких провалов нет. Такое ощущение, что начинает дергаться при нагрузке.
Что предпринимал: чистка сеток бензанасоса (постоянно), замена катушки, замена ВВ проводов, чистка ДЗ, мойка ДМРВ. Бензонасос выдает давление где-то 4 атм.
Т.к. свечи не менял появляется вопрос - Могут ли при работе двигателя при небольших нагрузках свечи быть в работоспособном сост., а при больших давать сбой? Еще мне показалось, что на жаре дерганье проявляется чаще. Холостые обороты стабильны.
Если у кого есть версии причины этого баг, пожайлуста напишите, выслушаю все мнения.
Диагност
8 July 2009


Свечи могут себя так вести. Теоретически. Как и блок управления. Но это не повод менять все подряд, что может себя так проявлять. Описание больше подходит под топливное голодание. Недостаточная подача. Грязные сетки.
avatar
latysch
8 July 2009


V@sily
цитата:
Свечи могут себя так вести. Теоретически. Как и блок управления. Но это не повод менять все подряд, что может себя так проявлять. Описание больше подходит под топливное голодание. Недостаточная подача. Грязные сетки.

... подсос воздуха (шланги дырявые).

АКПП? Ошибки не выдаёт? "Шестерёнка" не загорается?
V@sily
8 July 2009


avatar
latysch:

... подсос воздуха (шланги дырявые).

АКПП? Ошибки не выдаёт? "Шестерёнка" не загорается?

Про шланги, имеется ввиду топливные?
В крышке бензонасоса куда вставляется топливопровод разбито гнездо крепления (держится на одном лепестке), но сидит прочно, да и колечки резиновые новые ставил от Ваза. Какие еще шланги могут быть дырявые?
Ошибок АКПП не было и "Шестерёнка" не загорается.

Д
Диагност:

Свечи могут себя так вести. Теоретически. Как и блок управления. Но это не повод менять все подряд, что может себя так проявлять. Описание больше подходит под топливное голодание. Недостаточная подача. Грязные сетки.

Сетки я чищу постоянно на раз-два в течении 20 мин., с помощью лючка, который сам и вырезал (это была 1ая тема котор.вычитал на форуме)). По поводу топливного голодания тоже задумывался. Есть версия, что насос при больших нагрузках двигателя перегревается и нач.работать менее эффективно!
Еще давление в топливной системе при неработающем двигле сохраняется не долго, это заметно когда чистишь бензонасос. И кстати после чисток небольшой прогресс замечается, но небольшой и недолго.
avatar
latysch
9 July 2009


V@sily
цитата:
Про шланги, имеется ввиду топливные?

Не-а! Воздушные! Главный воздуховод, вентиляция картера... , т.е. те воздушные шланги, которые находятся после датчика расхода воздуха (есть дырка или плохое соединение). Заведи двигатель без прогрева и побрызгай на шланги (аккуратно!) спреем для запуска холодного двигателя (есть в продаже). Если обороты увеличиваются, то есть дырка.
avatar
M_A_X
9 July 2009


Вобщем проэксперементировал с лямбдой, поставил евро-2 бошевскую, двигатель стал работать тише и как бы эластичнее чтоли, приеместость возрасла, но не намного, легче стал раскручиваться, но в жару все равно тупит, но чуть меньше чем было!!!
Хотя я не совсем понимаю чем евро-2 от евро-3 отличается - в магазине мне сказали что ничем)), просветите.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up